Главная / Колоды / Друид / Альтернативный Комбо Друид

Альтернативный Комбо Друид

 

Выбор карт

341968

Почему 2 Живых корня и 2 Лазурных дракона – я уже очень давно играю с подобными картами, и они очень хорошо себя показали. Два Живых корня могут быстро израсходовать вашу руку, но Лазурки решают эту проблему. Также спел дамаг Лазурок не плохо сочетается с Живыми корнями, Гневами и Размахами. Имея 2 карты Живые корни, вы повышаете шанс получить их в стартовой руке, что очень помогает против Агро и Мидрейндж колод. Лазурка же просто крайне хорошая карта, и я не вижу причин не брать две.

Почему без Бойца из Дарнасса – раннюю игру вам обеспечат Живые корни. Дарнаска легко умирает, а в лейте — абсолютно бесполезна. На мой взгляд, она переоценена. Обычно вам хорошо зайдет Буйный рост, а если возможно вы в любом случае кинете Крошшера с Озарения. Если считаете что без нее никуда, то можете заменить одни Живые корни.

Гайд по муллигану.

untitled (2)

Воин – Озарение, Буйный рост, Тень Наксрамаса. Что у вас, что у Воина ранняя игра не очень. Однако, что бы вы ни кинули в середине и конце игры, Воин может это законтрить. Ваша задача довести его до того уровня хп, которое вы можете бурстануть. Трейдиться в данном матчапе стоит только в том случае, если это даст вам преимущество. Также не перезаполняйте стол, Потасовку никто не отменял.

2 (2)

Разбойник – Буйный рост, Озарение, Живые корни, в крайнем случае Крошшер. Достаточно сложный матчап. Рога обмажется маслом и бурстанет вас до того, как вы бурстанете ее. Обязательно чистите поле и не разбазаривайте таунты, они вам пригодятся в лейте. Поле лучше не перезаполнять, Разбойник может испугаться и зачистить все к чертям.

2 (7)

Маг – Озарение, Буйный рост. В случае Темпо мага главное —  не потерять контроль стола, и не давать своему здоровью сильно опускаться, чтобы не помереть от Фаерболла. С Фризом у вас возникнут проблемы, вы скорее всего не сможете убить его перед тем, как он убьет вас. Обязательно оставляйте Хранителей чащи для Вестников рока, и старайтесь убить мага как можно быстрее, меняться будет излишним.

2 (5)

Друид – Озарение, Буйный рост, Тень Наксрамаса. Обязательно убивайте Дарнасок, и старайтесь сохранять контроль стола. Главное в данном матчапе — это преимущество по столу, также таунт возможно стоит поберечь до 9-й маны, чтобы вас не добили комбой с Пеньками. Здесь очень важно переиграть своего оппнента, у него все-таки почти те же карты.

2 (3)

Паладин – Живые корни, Озарение, Буйный рост. Главное занять поле, довести до нужного хп будет не особо трудно. Возможно стоит оставить Размах, он очень хорошо чистит токены. Против секрет паладина тактика особо не меняется, однако Секретчиц убивайте сразу, не давайте им настакаться. Также помните: Загадочный претендент бесполезен, если выходит на пустое поле.

2 (8)

Жрец – Озарение, Буйный рост. Занять стол здесь будет не трудно, трудно будет его удержать. У жреца бешеное количество зачисток, да и понизить ему хп проблематично. Однако, помните: Крошшеров и Друидов когтя Жрец не может зачистить Словом тьмы. Световая бомба также против них малоэффективна.

2 (4)

Охотник – Буйный рост, Живые корни, Озарение. Ваша задача: сохранить как можно больше здоровья к выходу ваших таунтов. Если вы заняли стол к 5-й мане, скорее всего победа за вами. Не волнуйтесь об убийстве противника, главное — выжить. Если же случиться чудо и против вас будет Мидрейндж Охотник, то шансы на победу существенно повысятся. Просто играйте по мана кривой, и не забывайте чистить стол. Хранителей чащи стоит придержать для Высокогривов саванны.

1

Шаман – Буйный рост, Живые корни, Озарение. Достаточно тяжелый матчап, так как ранняя игра у вас недостаточно сильна. Заполняйте стол и чистите все что движется. Возможно, стоит приберечь Лотхиба, чтобы кинуть его на 8-й мане, не дав бурстануть себя, а на 9-й зафинишить Пеньками.

2 (6)

Чернокнижник – Буйный рост, Живые корниОзарение (Зоо), Тень Наксрамаса, Озарение, Крошшер, Буйный рост (Рено) В случае Зуу займите стол и не смейте его терять, Призывателей бездны желательно салить, иначе они могут создать вам большие проблемы. Рено для вас очень тяжелый матчап. Либо вы убиваете его быстро, либо вы его не убиваете. Следите за уровнем хп противника, и если у вас нет летала, не давайте ему вызывать бесплатных Великанов.

Напоследок

artleo.com-31697

В конце-концов данная колода является вариацией Комбо Друида, эта дека существовала с самого начала Hearthstone, так что писать супер-подробный гайд я не вижу смысла. Если хотите увидеть данную колоду в действии, то добро пожаловать на мои стримы🙂 На этом, пожалуй, закончу. Удачи с данной колодой, да и в игре в принципе:)

P.S. Предлагаем ознакомиться с обзором на Комбо Друида от нашего ютюбера Нойта!

Перевел: Vinchento

Оригинал: Tylerootd

Редактировал: Максим Her3tic Захаренков

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,432 seconds.