Главная / Колоды / Друид / Друид на Зверях

Друид на Зверях

Привет всем, меня зовут KuBBis! Я какое-то время играл в Hearthstone, в основном для веселья, но в январе я достиг легенды, с этого момента я каждый месяц дохожу до 5-2 рангов. Как вы знаете, вышло новое дополнение, и я хочу показать вам мою колоду на зверях с Фэндралом Оленьим Шлемом. Это весёлая и сильная колода, которой приятно играть.

Главная причина — это сам Фэндрал! Это самая классная легендарка из всех, которыми я играл долгое время, поэтому я не устоял перед соблазном и скрафтил золотую версию этой карты.

А вот, что он может делать с указанными ниже существами:

ыфв

Классно? Да это просто потрясающе! И это только некоторые из карт, с которыми он может творить магию.

Но эта колода не зависит от одного только Фэндрала, у неё также есть мощные синергии со зверями.

Ладно, давайте поговорим о составляющих колоды:

Обновлено: Убрана –х1 Дикая странница, положили +х1 Могильный паук

ааы

Выбор карт:

elf_druid_by_forlenza80

Живые корни: это карта, которую вы хотите иметь в стартовой руке, но она также может быть полезна в середине и под конец матча. Если вы ходите первым, вы обычно призываете  два Саженца 1/1. А если вы ходите вторым и оппонент разыграл существо, а вы сможете убить существо, лучше убейте. Также эта карта отлично синергирует с Фэндралом, она наносит 2 урона и призывает два саженца 1/1.

Статуя ворона: пожалуй, это одна из лучших карт которую вы можете комбинировать с Фэндралом, потому что она дешёвая и гарантирует вам существо или заклинание, что бывает очень полезным во время матча. Я не рекомендую оставлять эту карту в стартовой руке, если у вас нет Живых корней или 2-ых дропов, таких как Боец из Дарнаса. Я не считаю эту карту плохой в вашей стартовой руке, но мой опыт в использовании этой карты показал, данная карта сильна в середине/конце игры. Так что я думаю, что Статуя ворона ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ карта в вашей колоде.

Боец из Дарнаса: большинство из вас знакомо с этой картой, она встречается почти в каждой колоде друида с выхода Большого Турнира. Я добавил только одну копию, потому что это не зверь.  Сильный 2-ой дроп и обязательное существо для убийства противником. Если он её не убьёт, то вы получите дополнительный кристалл маны, что даст вам огромное преимущество. ВСЕГДА оставляйте эту карту в стартовой руке. Эта карта не очень хороша в лейте, но все же тело 2/3 лишним не бывает.

Друид Саблезуб: Это зверь, так что он имеет синергию с Меткой И’Шараджа и Дикой странницей. Также он комбинируется с Фэндралом, хотя и не является лучшим существом для этого. Но тигренок 3/2 с рывком уж очень классный! Эту карту можно оставлять в руке.

Метка И’Шараджа: это одна из новых карт, и она мне нравится! Бафф +2/+2 на существо, а если это зверь, то вы ещё тянете карту. Это один из доборов в колоде, без которого, я считаю, эта колода будет неполной, так что она обязательна в списке карт. Также она может использоваться для разменов, урона для летала, а также для различных хитрых комбинаций. Хорошая карта!

958370992

Сила дикой природы: Выберите эффект: ваши существа получают +1/+1; или призовите на поле боя пантеру 3/2. Это ещё одна хорошая карта для комбинации с Фэндралом, так как вы призываете пантеру, и потом все существа получают +1/+1. Если посмотреть на карту без Фэндрала, то это ситуационная карта.  Она может просто призвать пантеру 3/2 или может быть использована как баффер. Я считаю, что это потрясающая карта.

Гнев: это карта, знакомая каждому. Её кладут в каждую колоду. Вы можете комбинировать её с Фэндралом, наносить 4 урона и тянуть карту, что просто отлично. Больше нечего добавлять, ведь вы всё об этой карте знаете. Это хороший ремувал, и если захотите, гарантированный добор карты. Вы должны получить её в свою стартовую руку.

Друид пламени: в этой колоде эта карта потрясающая! Имеет отличную синергию зверей и лучшее существо для комбинации с Фэндралом. За 7 маны вы получите 3/5 и 5/5. Очень выгодный розыгрыш карт. Вы можете оставить эту карту в руке, если у вас хорошая кривая маны или есть Монетка. Думаю, что это лучшая карта в колоде.

Ездовой ящер: это зверь, значит он синергирует! И это существо с достаточно «липким» предсмертным хрипом. Вы можете получить сильный первый дроп, если вам повезёт. Такие существа, как Раненый квалдир и новая карта, которую я получил два раза, Самоотверженная героиня, помогут вам в бою. В общем, это хорошее существо с шансом получения сильного 1-ого дропа с его предсмертного хрипа.

Фэндрал Олений Шлем: тот, из-за кого мы здесь собрались и просто потрясающая карта, связанная с «Выбери эффект». Моя любимая карта дополнения. То, что он делает, просто невыносимо круто, и если у оппонента нет ремувала, то победа ваша. Да, может быть я слишком восхваляю эту карту, но я считаю, что она потрясающая. Имеет такие же параметры, как и Щитоносец Сен’джин, но с отличным эффектом, достойного легендарной карты. Я не буду перечислять все карты, с которыми он творит магию, потому что я опишу каждую отдельно.

Хранитель болот: одна из новых карт! Вы можете призвать слизь 2/2 или получить пустой кристалл манны. Это либо 2 существа, имеющие в сумме 5/5 за 4 маны, либо набор темпа из-за разгона по мане. Также может использоваться для комбинации с «Человеком-магией»(Фэндралом). Нет синергии зверей, но всё равно сильная карта.

Яростный воин: не самая моя любимая карта, но это зверь, поэтому он хорошо синергирует с другими существами. Плюс ко всему это 5/4 за 4 маны. Это существо, от которого оппонент будет пытаться избавиться как можно скорее, потому что он делает абилку друида очень сильной.

druid11-large

Размах: все знают эту карту. Это практически единственная чистка стола для данной колоды. 4 урона существу и 1 всем остальным. У Друида мало АОЕ, поэтому без этой карты ему будет очень тяжело.

Дикая странница: это существо весьма спорно. Многие считают, что она плохая, но мне это существо нравится. Она делает ваших зверей сильнее, да 4/4 за 4 маны не так уж и плохо. Если вы хотите заменить эту карту, то ничего страшного с колодой не случится, но я бы всё равно посоветовал оставить одну копию. В колоде 9(11) зверей, так что шанс получения +3 здоровья к вашему зверю достаточно высок.

Друид когтя: один из лучших таунтов, ну или по крайней мере до выхода нового дополнения. Каждый знаком с этой картой, ведь она очень сильная. Хорошо заходит с Фэндралом, ведь вы сделаете таунт 4/6 с рывком! Ну и, конечно же, это зверь, а звери в колоде нужны. Очень сильная карта!

Древо войны: единственная эпическая карта в колоде. Это сильное, ОЧЕНЬ сильное существо. Почти всегда выбирают +5 к здоровью и провокацию, и тогда от карты тяжело избавиться. Однако, с Фэндралом вы получите таунт 10/10! Потрясающее существо, если у вас его нет, то срочно копите пыль!

Кенарий: это сильная карта, которую используют для выставления двух провокаторов 2/2 или для укрепления своего стола с баффом +2/+2. Если у вас на столе достаточно существ, то ставьте бафф. Комбинируясь с Фэндралом, Кенарий призывает древней-провокаторов перед баффом, а это очень классно, ведь древни тоже баффаются! Некоторые спрашивают, кем его заменить? Если есть пыль, то скрафтите его, а если нет, то возьмите ещё одно Древо войны.

Сильвана Вертокрылая: «липкая карта», которая заставляет вытаскивает ремувал у оппонента. Если в его руке их нет, то это отлично. Если удастся заполучить крутое вражеское существо, то вы получите огромное преимущество по темпу. В итоге, мы имеем 5/5 за 6 маны, но с диким эффектом. Сильвана может быть заменена Чёрным рыцарем, если вы встречаете много таунтов.

Ниже вы увидите несколько примеров, как играть этой колодой:

Надеюсь, вам понравился этот гайд! До скорых встреч на просторах портала ProHS.net!

df671bc307beb2bfbcc42feb36220630

Автор: KuBBis

Перевод: Windak

Редакция: Игорь Нойтов

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,398 seconds.