Главная / Быстрый Друид от Bloor

Быстрый Друид от Bloor

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости портала ProHS! Сегодня мы с Вами посмотрим на колоду Друида, которой итальянский стример Bloor взял легенду в этом сезоне с винрейтом 73%! Поехали!

Всем привет, я Bloor, итальянский стример, многократная легенда. Вероятно, Вы могли про меня слышать, так как я умеренно часто пишу гайды для HearthPwn. Только что я взял легенду Друидом и делюсь этим с Вами!

Пруф легенды

пруф легенды

Сегодня я поднялся со 2 ранга прямиком до легенды с винрейтом 73% (11-4). Абсолютный винрейт этой колоды все же примерно 66%, я шел ею с 8 ранга.

Матчапы

Матчапы

Введение в колоду

 

опы

Демонстрация геймплея от Sovapewpew

Просто скажу, что эта колода крайне сильная, потому что она может выиграть у любой другой колоды в текущей мете. По началу, эта колода довольно таки сложная, но все же не такая сложная как Патрон Воин (Молот нерфа грядет! БУГАГАГАГАГА) или Хэндлок, потому что у них много вариаций ходов на каждый ход (Прошу прощения за тавтологию). Выбор, вот что делает колоду сложной.

Архетип «Быстрый» у Друида появился с выходом ТГТ. Спасибо Бойцу из Дарнаса, которая позволяет Друиду наращивать темп еще быстрее! Буйный Рост, Озарение позволяли Друиду и раньше вырываться вперед по темпу. Однако сейчас появились новые возможности, которые, вероятно, эффективнее, чем то, что мы имеем сейчас. Вы не увидите никаких жирных существ типа КелТузада, Рагнароса или Древа Войны. Вы увидите подобие Мидрендж кривой маны.

Гайд по колоде

Быстрый архетип значит, что Вы будете должны постоянно поддерживать темп и контролировать ситуацию на столе. Благодаря ключевым картам, таким как Озарение, Вы можете на втором ходу разыграть существо за 4 маны. Например, Пилотируемый Крошшер на 2-ом ходу очень солидно, ведь у него будет возможность разыграть только существо за 3 маны, которые зачастую не способны сопротивляться четвертым дропам. Каждый раз перед тем, как разыграть карту — ДУМАЙТЕ! Вы должны постоянно быть впереди по темпу, поэтому смотрите, чтобы Вы могли разыграть что-то на следующий ход также, как Вы красиво сходите на этот раз. Если же Вы проигрываете по темпу и Вам приходится меняться большим количеством существ — пересмотрите свои игры, вероятно, Вы что-то делаете не правильно.

Однако, это колода Мидрендж, а следовательно Вам не стоит идти всегда в лицо: выполняйте размены, однако не перестарайтесь и не потеряйте своих сильных существ, ведь они крайне важны для Вас.

Стратегия и карты в теории

Итак, немного о стратегии. Помимо всего вышеописанного эта колода также является комбо-колодой. То есть, в этой колоде есть карты, которые априори имеют синергию, которая позволяет Вам выигрывать. Примером комбо колоды может служить Патрон Воин (я буду скучать, Друг).

Основное комбо колоды:

Сила природы + Дикий Рев = 14 ед.урона (9 маны обычно, 7 с Тауриссаном);

Сила природы + Дикий Рев + Озарение + Дикий рев = 22 ед. урона (12 маны, но также может разыграться после Тауриссана).

Честно говоря, этот урон чисто символический, ведь при правильной игре у Вас всегда будет существо на столе. И не одно. Поэтому фактического урона всегда будет больше. Эти цифры нужны чтобы считать урон быстрее.

Запомните, что основная стратегия это не комбо! Иногда Вы можете спокойно выиграть и без этих карт, а иногда только с одной из двух (напр., спасибо Силе Природы, было пару партий, где эта карта одна затащила).

Я уже говорил про игру в темпе, поэтому Вы должны этому следовать, ведь это ключевой момент игры за эту колоду. Муллиган у этой колоды все таки крайне сложный, однако через несколько игры Вы уже будете понимать, что Вам нужно брать против того или иного класса.

Муллиган и матчапы

Как я уже и сказал, достаточно сложно сходу выбрать что разыграть в этот ход. С одной стороны, благодаря Озарению Вы можете разыграть большое существо, однако потом Вы будете сидеть без нормального хода. Так что Вам придется научиться комбинировать карты в Вашей руке в хорошую игру.

Конечно, Вы сразу разыграете Живые Корни на первом ходу, если они у Вас есть, ведь это очень сильно. Я специально заменил Древо Войны на эту карту, потому что она помогает вскрывать Паладинские секреты, а также позволяет Вам делать выгодные размены со вторыми дропами.

Ровно такой же по крутости, но уже второй дроп, — это Боец из Дарнаса. Ведь это существо, хоть и не имеет такой надписи, но является очень хорошим провокатором. Ваш оппонент в 99% случаев будет убивать это существо. Если же он этого не сделает, то у Вас будет уже 4 маны или 6, вместе с Озарением в руке, что позволит Вам круто вырваться по темпу.

Далее речь пойдет о муллигане, но я считаю, что лучше разбить следующее по классам, для Вашего удобства.

 Против Воина:   Это матчап, в котором Вы должны выдавать максимум темпа. Ключ к победе — существа на столе. Если они у Вас есть, то Воин должен будет меняться. Особенно часто это происходит с Бойцом из Дарнаса, так как Воины в последнее время носят с собой две копии Огненной Секиры. Это особо не мешает, но помните, если Боец из Дарнаса умрет, то Вы должны будете разыграть какой-то третий дроп. Если Вы сможете разыграть Тень Наксрамаса, то это великолепно, ведь тогда Вы не проигрываете по темпу. Если перед Вами стоит выбор Боец из Дарнаса или Буйный Рост, при этом у Вас нет третьих дропов, но есть четвертый (напр., Пилотируемый Крошшер), то лучше разыграть Буйный Рост, так как в этом случае Вы не потеряете темп. Тень может вырасти до больших размеров, если Вы играете против Патрон Воина. Но будьте бдительны. Если Вы играете против Контроль Воина, то Потасовка может спокойно справиться с большой Тенью. Также не правильно играть на первом ходу Монетку + Озарение + Пилотируемого Крошшера, так как Воин спокойно разберется с ним своим оружием, а Вы потеряете много карт и сильно проиграете по темпу.

 Против Охотника:   Это достаточно хороший матчап для Вас, так как в последнее время в ладдере не так уж и много Мидрендж Охотников. За счет того, что они носят с собой Морозные Ловушки, Вы будете сильно проигрывать по темпу, что очень критично в случае с этой колодой. В этом матчапе мы не можем долго держать Буйный Рост, однако мы не можем разыграть его на втором ходу, так как в этом случае мы сильно проиграем по темпу. Этого никак нельзя допускать, так как Вам попросту не хватит времени и сил зачистить стол и вернуться в игру. Я советую Вам придерживать Хранителя Чащи, чтобы использовать его на Безумного Ученого. Если предсмертный хрип Ученого не сработает, то это позволит Вам дольше удерживать контроль на столе, а так же сильно подорвет темп Охотника. Еще стоит придерживать Размах, так как он очень сильно помогает в этом матчапе. Не только из-за Змеиной Ловушки, но и из-за того, что у Охотников очень много существ с 1 единицей жизни. Если Вы сможете зачистить его стол, то это даст Вам возможность вернуться в строй или даже выиграть.

 Против Паладина:   Еще один хороший матчап в нашу копилку! Секретодины, которых сейчас полно в ладдере страдают при виде таких Друидов. А все потому, что они не способны справиться с Бойцом из Дарнаса во время. Поэтому, если Вы начинаете с него и продолжаете наращивать темп, то у Вас большие шансы выиграть. Карты, которые следует придерживать: Озарение, Боец из Дарнаса, Размах, чтобы зачистить Призыв в Бой, Хранитель Чащи. Запомните, что первого Хранителя можно использовать против ранних существ типа Хранительницы Тайн, но второго, Вы обязаны оставить на Тириона Фордринга! Если Вы не наложите на него эффект немоты, то вероятнее всего, Вы проиграете. Также запомните, что Вы обязаны размениваться вплоть до 6 хода. Если после этого у Вас достаточно давления на столе, то можете спокойно рашить оппонента. Также, если у Вас на 6-7 ход в руке уже лежит комбо, то можете особо не заботиться о контроле стола, ведь у Секретодина есть только лишь Серебряный Клинок, чтобы отхилиться.

 Против Друида:   Зеркальные матчи это чистой воды гонка. Победителем будет тот, кто набирает темп быстрее и лучше. Но это уже слишком элементарно, поэтому пойдем дальше. В последнее время в ладдере часто встречается Агро Друиды со Скверноботом. А эта карта для нас уже небольшая проблема. Если Вы встречаете больше Агро Друидов, чем Мидрендж, то Вам стоит оставить в руке Опытного Охотника, чтобы не сильно отставать по темпу от оппонента. Если же Агро не так много, то оставьте карты, которые помогут Вам набрать темп.

 Против Мага:   Еще один матчап, в котором темп крайне важен. Также, он является одним из самых сложных и зачастую Вы будете играть его 50/50 против Темпо Мага. Они крайне хороши против Друидов, так как Поджигатели помогают Магу эффективно зачищать наш стол. Ледяная Стрела спокойно избавляется от нашего Крошшера, а Огненный Шар от Друида Когтя в форме медведя, а это наши лучшие 4 и 5 дропы. ВНИМАНИЕ! Не играйте Тень Наксрамаса, потому что от нее легко избавиться с помощью Огненной Пушки. Просто старайтесь играть в темпе и не терять свой стол, избегая вражеских заклинаний. Размах здесь не очень эффективен, однако Вы можете его использовать на Поджигателя, как точечный ремувал. В этом мачтапе это позволительно. Против Фриз Мага ничего сложного. Просто идите в лицо и у Вас все будет хорошо. Против Мех Мага всегда держите контроль на столе, в особенности всегда избавляйтесь от Снегочуха. Также запомните, что Яростный Воин очень хороший четвертый дроп и Вы можете его спокойно играть через Озарение, так как он вне зоны действия Ледяной Стрелы (азаза). Однако не забывайте про Огненную Пушку.

 Против Жреца:   По существу крайне сложный матчап. У Жреца есть много хороших ремувалов, что не играет нам на руку. Например, мы крайне довольные собой разыгрываем Тауриссана на 3-4 ход, а Жрец со словами «Мне жаль», избавляется от него всего за 3 маны (Слово тьмы: Смерть). Еще одна проблема — Жрица Тьмы, которая хорошо играет с нашим Хранителем Чащи. Световая Бомба может эффективно зачистить стол, который наше всё. Играйте агрессивно и постарайтесь закончить игру раньше, чем это сделает он.

 Против Шамана:   Это, к сожалению, плохой матчап. Если Вы играете против Мидрендж/Тотем Шамана, то все плохо. Если же против Вас Мех Шаман, то все в целом неплохо, ведь Быстрым Друидом достаточно просто с ним справиться. Мидрендж Шаман является проблемой, так как у него есть Земной шок (очень хорошо заходит против нашей Тени) и Гроза. Единственный Ваш выход — это игра в темпе, а также заставляйте его постоянно размениваться, это увеличит Ваши шансы на победу. Если же Шаман играет одни тотемы, то ни в коем случае не оставляйте их на столе, так как с выходом ТГТ они получили очень хорошую синергию с картами. Сейчас они могут запросто перевернуть ситуацию на столе (также не забывайте про Жажду Крови). У Друида нет такого хорошего АОЕ как Волна Огня, поэтому постарайтесь выжимать из Размаха как можно больше. Например, Лазурный Дракон + Размах. Да, 9 маны, но лучше, чем ничего.

 Против Чернокнижника:   Один из самых простых матчапов. Против Хэндлока играть не так уж и трудно, так как в начале он не сможет избавиться от всех Ваших темпо-карт. Как известно, он обычно сидит с 10-20 ед. здоровья, а значит, что он находится в пределах досягаемости нашего комбо. Тауриссан, которого Вы разыграете до шестого хода, вероятно простоит 2 хода, так как Чернокнижнику попросту нечем с ним бороться. Против Зоо/ДемонЗоо Вам просто стоит придержать в руке Размах, и все будет шикарно. Это заклинание позволит Вам справиться с Главарем Банды Бесов. Живые Корни помогут остановить раннюю агрессию Чернокнижника (напр., Огненный Бес). ЗАПОМНИТЕ, что не стоит сразу тратить Опытного Охотника на Доктора Бума, так как у оппонента еще может быть МалГанис! Поэтому, постарайтесь избавиться от Доктора Бума как-нибудь иначе.

 Против Разбойника:   Тень Наксрамаса достаточно бесполезна в этом матчапе. Не бойтесь размениваться ею в существа разбойника, так как Тень в любом случае не переживет Шквал Клинков. Постарайтесь всегда избавляться от существ Разбойника, так как он может быстро раскачать их и убить Вас. Поэтому, если Валира захватила контроль на столе, то Вам крышка. Придержите Хранителя Чащи на Эдвина Ван Клифа, так как в последнее время Разбойники стали брать его с собой. Постарайтесь быть агрессивными, но не забывайте контролировать стол.

Почему ты взял одного Изрыгателя Слизи вместо Друида Когтя?

Лично я считаю, что Изрыгатель лучше играет против Агро. Когда Ваш оппонент разменивается с Друидом Когтя, то всё, он кончился. Следовательно, противник может атаковать Ваше лицо. Если же противник разменялся в Изрыгателя Слизи, то у него остается еще Слизь 1/2, которую ему нужно уничтожить. Этот хрип дает Вам много различных вариаций для Вашей игры.

Важной деталью для Вас является то, что если разыграть Изрыгателя на 8 ходу, и противник от него избавиться, то останется Слизь. А она в свою очередь может стать частью Вашего комбо, которое нанесет уже 17 ед. урона, вместо 14.

Также Изрыгатель лучше переживает Огненный Шар, которым Маг может спокойно уничтожить вашего Друида Когтя. Поэтому Изрыгатель Слизи гораздо лучше, ведь это именно то существо, на которое противнику придется тратить немоту. А это в свою очередь значит, что ему сложно его обыграть.

Возможные замены

Изрыгатель Слизи <=> Друид Когтя. Эту ситуацию я расписал только что.

Яростный воин <=> Пилотируемый Крошшер. Я решил его добавить, потому что в мете появилось большое количество Темпо Магов, которые слишком просто убивают моих Крошшеров, а Яростный Воин хорошо убивается только Огненной Пушкой.

Обновление:

15.10.15: Слишком много Темпо Магов. Крошшер не бесполезный, но Яростный Воин лучше заходит в текущей ситуации.

Заключение

Прежде всего, я бы хотел от души поблагодарить всех тех, кто поддерживает меня и помогает мне улучшить качество стримов. Также я раньше и подумать не мог, что я буду так часто делать гайды по колодам. Но вот, уже второй большой гайд за этот месяц. Спасибо всем, кто читает и оставляет комментарии. Вы помогаете мне стать лучше.

Эта колода крайне хороша, как я уже говорил ранее, потому что она способна победить любую колоду в текущей мете. По большинству я играл ей с 8 ранга и до легенды, но сейчас я буду продолжать играть этой колодой в легенде. Так что, если хотите, приходите ко мне на стрим по этой ссылке и смотри как нужно играть моим Быстрым Друидом!

А на этом сегодня все. Спасибо за прочтение, надеюсь Вам понравилось. Оставляйте свои мнения о колоде в комментариях на сайте и в нашем паблике в ВК. До новых встреч!

Источник: HearthPwn

Перевел и оформил: DannyBright

Отредактировал: GGillia

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

131 queries in 0,418 seconds.