Главная / Колоды / 5 самых интересных колод прошедшей недели

5 самых интересных колод прошедшей недели

Здравствуй, читатель! Сегодня я покажу тебе 5 самых интересных колод прошедшей недели в Hearthstone, устраивайся поудобнее. Поехали!

79C1M3XMY0L31401477381292

250px-Garrosh_Hellscream-f

Патрон Воин — dust-bottle-sm4160 dust-bottle-sm    

Все мы помним события, которые уничтожили комбо-составляющую Патрон Воина. Но, как оказалось, этот архетип еще вполне живет и уничтожает на просторах ладдера. Конечно, эта колода претерпела значительные изменения. Добор остается одной из ключевых составляющих колоды. Но теперь мы можем полагаться не только на Мрачного Завсегдатая и размножение оного, но и на Громмаша, Доктора Бума и Разъяренного берсерка. У нас также есть хорошие начальные дропы в лице Мастера брони и Огненной секиры+Жуткого корсара. Мидгейм — время нашего рассвета: Укус смерти, Изрыгатель слизи, Мрачный Завсегдатай. Также есть у нас множество способов «раззадорить» Разъяренного берсерка и добить противника пораньше. Ну а если не вышло заполнить стол Патронами, то  у нас есть убийственное комбо Громмаш+ Внутренняя ярость, которое не раз вытащит нам игру.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

Anduin_Wrynn

Контроль Жрец — dust-bottle-sm3760dust-bottle-sm

Контроль Жрец — один из довольно сильных архетипов, прочно закрепившихся в ладдере. Колода очень сбалансирована. Есть добор в лице комбо Клирик Североземья+Яростный пиромант+Круг исцеления, а также Яростный пиромант+Служитель боли+Любое заклинание. Добор нам жизненно необходим для осуществления контроля стола. Аукенайская жрица, Яростный пиромант и Темная жрица обеспечат контроль над обстановкой на столе. Основная наша стратегия — дожить до лейтгейма. Кстати, Элиза находится в этой колоде как раз для того, чтобы в поздней стадии игры нам было чем вытащить игру и давить на противника. Колода очень сбалансирована и является хорошим выбором для покорения ладдера!

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

5e7RcVd

 Милл Разбойник — dust-bottle-sm3160dust-bottle-sm

Я думаю, что любой игрок, впервые столкнувшийся с этой колодой, думал: «Ой, да что плохого в том, что мне идет больше карт в руку? Идиотская тактика!». Но затем тактика становится ясна, и ему остается только с горечью смотреть на сгорающие карты и ощущать приближающуюся усталость. Колода Милл Разбойника прочно закрепилась в ладдере. Её суть заключается в том, чтобы заполнять руку противника и сжигать его карты, одновременно приближая его к фатигу. У нас есть карты, способные сильно замедлить темп противнику, такие как Исчезновение и Ошеломление. Кстати, если вы разыграли Исчезновение, а у противника семь существ на столе и заполненная рука, то все его существа уничтожатся. Это обусловлено лимитом карт в руке, который равен 10. Черная гора подарила нам гибкую карту Сходка. Мы можем сыграть её на Древнего исцелятора, чтобы выжить в состоянии усталости, или на Вайш’ирского оракула, чтобы сжечь еще больше карт противнику. Всегда старайтесь играть Оракула вместе с Бранном Бронзобородом, ведь в таком случае фатиг становится еще ближе, а это ваша основная цель. Милл Разбойник будет хорошим выбором для обоих режимов.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

mage_jaina_proudmoore

Фановый Маг — dust-bottle-sm3400dust-bottle-sm

Я бы назвал эту колоду Мага «крайне фановой«. В общем, если вам захотелось немного веселья в жестоких реалиях Hearthstone, то эта колода для вас! Цель игры — уничтожить противника на ранних стадиях игры, полагаясь на баффы мурлоков и Хобгоблина. Это агро-дека, поэтому Вайш*ирский оракул здесь лежит не просто так, ведь добор нам важен. Сюда очень хорошо вписывается Раздвоение: почти любое существо, попавшее под действие секрета, очень полезно для нас. Исключением являются Малый плавник и Грязевик, но не забывайте, что их может баффнуть Мурлок-полководец. Этой колодой крайне не рекомендуется играть в ладдере.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

utherФлуд Паладин — dust-bottle-sm8820dust-bottle-sm

Эта колода является одной из вариаций Мидрендж Паладина. Здесь у нас имеются хорошие дропы почти на все ходы. Ввиду этого мы способны оказывать давление на противника в ранней игре, а Гормок поможет нам добить четвертый дроп противника, например, Щитоносца Сен’джин. Кстати, при хорошем стечении обстоятельств мы можем разыграть Морского великана на 4 ход. В таком случае ваша победа почти очевидна. Но если у вас не вышло обеспечить себе хороший стол в ранней игре, то в середине и поздней стадии партии у вас есть мощные карты, которые помогут вам вернуть стол и добить противника. С этой колодой вы будете комфортно чувствовать себя как в ладдере, так и в обычной игре.

Просмотреть колоду

79C1M3XMY0L31401477381292

На этом список самых интересных колод прошедшей недели подходит к концу. Надеюсь, здесь вы смогли найти себе колоду по вкусу или просто скрасили несколько минут! До новых встреч!


Автор: Артем «Wick» Леонтьев.

Редактор: Дарья Березина.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

190 queries in 0,384 seconds.