Главная / Колоды / Жрец / Жрец, я выбираю тебя!
world-of-warcraft-wow-7671

Жрец, я выбираю тебя!

   А мы продолжаем общение с нашими подписчиками/легендами. И сегодня в наши лапы попал жрец. Что особенного в нём и так ли просто играть за этот класс? Своим мнением в сегодняшнем выпуске делятся : Никита Третьяк, Марат Гильманов и Денис Гуляев.
NJF3B5H50B511392143132177


1. Представься  и расскажи почему твой выбор пал именно на жреца для покорении ладдера?

   Мой ник silvors578, играл за жреца еще с самого моего прихода в хс (мой первый золотой герой), но после «горы» я его забросил. В этом месяце появилось желание вспомнить былое, да и за жреца довольно мало играют сейчас, а я больше всего люблю играть за редкие колоды и классы.
eHQw5J6VeN0

2. В чём сложность игры за жреца с твоей точки зрения? А в чём простота?

У приста много АОЕ заклинаний, требующих определенных условий, таких как: умение грамотно подставлять стол противника под ваши заклинания. Также надо выжимать из некоторых карт максимум пользы (клирик), иначе просто проиграешь, но это больше касается битв с мид/контроль деками. Против агро, в основном, колода играет за тебя (вся игра сводится к тому, что Вы или смогли захватить стол, или не смогли).
ynwT5dgL1dY

3. Какие основные ошибки делают начинающие игроки? Что Вы НЕ советуете делать при игре за жрица?
Northshire-Cleric-g
   Это звучит весело, но многие ставят клирика на 1 ход, и это самая основная ошибка жрецов ,ещё многие забывают про способность героя — иногда вместо существа за 2 маны выгодней полечить своё существо на столе.

4. Какую бы карту из классовых ты изменил бы у жреца? И почему?
Inner-Fire-g
Внутренняя огонь и божественный дух создают хоть и уникальное, но не играющее комбо. Данные карты не нужны присту, а также теневой бомбардир (вообще непонятно, что делает у приста).

5. А как же концепция агрессивного жреца?

скачанные файлыТеневой бомбардир подразумевает фейс стиль игры, но жрец не подходит для этого стиля игры из-за нижеследующих причин:
1. Его абилка вообще не в тему (даже если её изменить ,то это очень сильная потеря в темпе, что для фейс стиля игры не подходит).
2. У жреца нет агрессивных существ, как таковых.
3. Добор карт у жреца так же не подойдет фейс стилю (клирик для этого очень 1937-premiumмедленный).
4. Мало урона с руки (2 взрыва разума это довольно мало для агро деки).
В итоге можно заметить, что у приста вообще нет потенциала для агрессивной игры.

6. Твой успех в достижении легенды именно жрецом — везение созданное метой, или холодный расчёт?

   На самом деле брать легенду пристом в текущей мете это очень нестабильно. Ваш результат напрямую будет зависеть от количества агро дек/мид хантов/хенд локов. Я брал легенду пристом (меньше недели назад) и тогда было очень много зоо и агро палов, но если вам будет попадаться много мид хантов и хендлоков, то как бы вы хорошо не играли, легу будет взять тяжело.

7. Твой прогноз на грядущее обновление? Настолько ли оно нужно? Насколько оно потрясёт мету, и в частности жреца? И ещё бы хотелось услышать твоё мнение о частоте обновлений и их функциональной роли.

   130 карт это 130 карт, хотя я уверен, что будет играть максимум 30-50, но даже такое количество карт перевернут мету. Не буду делать прогнозы, пока не увижу все карты, но я надеюсь, что данное дополнение будет уж точно не хуже гвг.
По поводу частоты, как по мне это идеальный вариант: 2 приключения, 2 набора новых карт и иногда сюрпризы, как потасовка ,я очень ждал режим турниров и надеюсь мы его все-таки увидим в хс!
jmhCBtQ2Eag

 


1. Представься и расскажи немного о себе и о том как начал играть в ХС. 

  Меня зовут Гильманов Марат аkа XOMA#2532, я учусь в аспирантуре МФТИ и параллельно работаю в институте общей физики. Из ХС достижений х3 легенда, топ 100 в конце месяца, между прочим как скачанные файлыраз пристом, и первое место в  ХС кафе на оил роге. В ХС начал играть с закрытой беты — показал сосед по комнате (фанат близардов), когда получил доступ. У него почти не было карт, поэтому играли в imagesосновном арену, и увидев у приста комбо аукенайская жрица+круг я понял что это мой класс =)Когда я получил доступ к игре, то из первых 10-15 паков дропнулся Велен и cabal, что подтвердило выбор. На тот момент почти не было сайтов про хс, да я и не особо ими интересовался, поэтому сам собирал колоды и модифицировал их. Первой нормальной колодой получился контроль прист на украденных мыслях и с финишером веленом. В мете таких не было и никто не играл вокруг Велена с взрывом разума. А где-то через месяц появились обзоры про него и статейки после которых почти пропали ноубрейн ОТК деки и остались только контроль присты. Я очень удивился, что моя версия колоды почти не отличалась от обще-принятой (разве что у меня в коллекции не было рагны, но велен вполне неплохо закрывал эту дыру).

2. Видимо ты относишься к редкому типу игроков, которые в начале своего игрового пути не обращались к сайтам по ХС за помощью. Тогда может ты поведаешь нам как ты выдумывал комбинации на жреце? Может даже вспомнишь состав своей первой успешной колоды?

Я всегда считал что комбинации выдумывают не игроки, а сами разработчики (комбинации довольно очевидны). Я просто заходил в коллекцию и смотрел зачем нужна та или иная карта и какуюCircle-of-Healing синергию она CS2_181приносит в игру. Жрец же с самого начала показался мне комбо классом. Большинство побед основывались на том, приходили ли тебе в руку части комбинации или нет =) рубака+круг, жрица+круг, пиромансер со заклинаниями за 1 ману, велен+взрыв разума. В мою первую колоду входили все упомянутые комбинации.

3. Многие считают, что жрец очень простой в игре среди всех классов. Так ли это? Если да, то почему? Если нет, то какие архетипы кажутся тебе сложными и почему?

Мне кажется темпо прист (каждый прист на арене) или прист на могильщике, который одно время был чуть ли не самой сильной колодой в игре, очень просты, потому что почти не требуют решений (единственное решение обычно это выбор между темпом, стоимостью и добором карт). После выхода Наксрамаса, зомби стал почти обязательным во всех колодах приста (отчасти от своей Zombie-Chow89имбовости, отчасти из-за синергии со жрицей). Очень странно, но сейчас этим архетипом почти никто не пользуется, хотя после ЧГ я собрал хорошего приста на драконах, который отлично шел в ладдере, но к сожалению почти не было времени поиграть им. Он так же, как и раньше контрит фейс-хантов и зулоков. Через пару недель увидел видео Криппариана, с похожей колодой, вообще без лейтовых карт, которая мне очень понравилась.
Что касается контроль приста — очень много сложных моментов которые люди не осознают. Здесь важно угадать против кого ты играешь и соответственно знать, что конкретно ты хочешь получить в стартовую руку, и искать именно это. К примеру против зоо колод, если нет жрицы+круг или пиромансера, то к 4му ходу ты труп.

4. Какие карты (если бы могли) вы бы изменили из классовых у жреца?

   Мне очень нравится масс диспел, но он играет только в ОТК деках, которые впринципе не так слабы, но имеют слишком маленький винрейт. Думаю было бы очень неплохо если бы это было какое-то существо на 4ый или 5ый дроп. Очень нравится изменение способности героя, пытался собирать на ней колоды но всегда они оказывались не играбельными отчасти из-за стоимости, но большая проблема в том, что ты строишь колоду на этой карте, а она просто не приходит.
Что касается шадоуформы было бы интересно например сделать ее 1 маны, но при этом урон был бы 1 и 2, а не 2 и 3.
dIHMzK5wy_Q


1. Сначала представься нам (твоё имя и твой игровой ник) и расскажи почему же всё-таки жрец стал твоим выбором?

Денис Гуляев, Headhunter#2465. Я играю многими колодами, но жрец является одной из интереснейших колод в ХСе, и я решил им тоже попробовать поиграть, и меня затянуло! Контроль, удачные размены, разнообразие вариантов)

2. Расскажи какими архетипами ты играешь чаще всего? И почему?

Мне очень нравится игра украинского игрока Kolento. Я взял на пример его колоду контроль Жреца без дезлордов. Она довольно хорошо справляется в ладдере.
YGs08Tv653I
3. Среди игроков регулярно встречаются споры относительно слабости/силы жреца как персонажа. Естественно мы понимаем, что существует баланс, который не позволяет быть на порядок лучше, или хуже. Однако, что ты думаешь по этому поводу?

Исходя из статистики, мы знаем, что мидрендж деки лучше контроля, а контроль имеет преимущество над агроколодами. Контр прист отлично справляется с фейсхантами, зулоками, агропалами из-за присутствия множества хила и зачисток. По поводу поединков с мидрендж, то тут прист не успевает отбиваться, бывает затягивает игру до лейта, но трудно очень сдержать контроль. Против контроль дек, прист скорее всего выиграет за счёт фатиг дамага. Жрец — очень сильный класс, но как во всех деках многое зависит от захода карт.

4. Какие классовые карты у жреца тебе не нравятся? Если бы ты мог, то какую бы карту переделал и как?
Волджин Пролистав все карты приста, я понял, что они ориентированы только на контроль, сдерживание стола. Я бы некоторым картам уменьшил стоимость, а по поводу эффекта карт меня все устраивают. Легендарки класса слабы по сравнению262-oblik-tmy с другими, поэтому их даже не добавляют в колоды.
Я бы добавил волджину  способность меняться не только здоровьем, но и атакой. Но нам бы пришлось менять ему его стоимость и уменьшать показатель атаки.
Велену я бы изменил показатель атаки и стоимость.
Мне не нравится только карта, которая меняет облик жреца, она не подходит  ему. Я считаю, что она лишняя.

5. Ты сторонник той точки зрения, что агро прист — это плохая идея? (если да, то почему)

Агро прист — это подобие тех же агроколод с добавкой пары нескольких классовых карт. И в ладдере ее вообще не встречал. Залогом победы может стать только эффект некой неожиданности..

6. Как ты думаешь, что отличает новичка играющего за жреца от профессионала? Быть может есть какие-то явные признаки, которые выдают новичков, или неопытных игроков?

Первое, принятие поспешных неверных решений, второе, неточный расчет маны и урона, третье, ошибки в размене. Знайте, что в запасе 90 секунд, нужно обдумать множество ходов, никто в спину никого не гонит. Играя за приста, надо сосредоточиться. Я даже прошу родных людей не мешать мне, чтобы полностью сконцетрироваться.
AuEUCLusZXM
7. В таком случае, возможно, ты знаешь какая стадия в игре самая важная с точки зрения принятия решений при игре за жреца?

В начале прист пассивен, после 4-го хода надо получать контроль над столом. (и в дальнейшем не давать противнику «бить вас по лицу») Прист — лейтовый класс, главное не оставлять противнику ни одного существа под его контролем, в конце концов соперник от безысходности даже сдастся.

8. Так как тебе знаком путь в легенду, то может быть расскажешь, как делать замены и с чем они связаны? Это нюансы игры и они очень интересны нам. 

Замены делаю, смотря, кто чаще попадается в ранкеде. По поводу моей колоды: сенджи на живота (множество агроколод тормозят свой темп, убиваясь существами об таунты; ранний таунт очень хорошо играет свою роль), второй пиромант бывает лишний. Раньше играл без пророка велена, но понял, что одна из лучших карт жреца. Малые существа превращаются в крупных, + сила заклинаний. Усилить колоду можно такими заменами: харисон на слизнюка, изера на бума, рекомбулятором и еще одной жрицей тьмы. Добавлять дезлордов, пойдет речь уже о другом архетипе деки.FP1_009

9. Кстати о дезлордах. Не считаешь ли ты эту карту слишком рисковой?

Карта по себе очень интересная) это, рандом, детка. Бывают разные ситуации, ты отнимаешь у соперника любые карты со способностью «Боевой клич», или получаешь рагну или изеру, с которыми не готов справиться) Но карта за 3 маны с 8 хп тормозит контроль на ура! Я играя ойлрогой против такого приста, и не имея в руке ремувалов, очень жалею что оставляю дезлорда)

10. Как ты думаешь насколько изменится положение жреца после обновления?

Появявятся новые архетипы, новый эффект карт будет очень подходить присту, потому что почти на каждом ходу ты прожимаешь силу героя. А в новом патче + ты получаешь еще и усиления, прожимая +2 хила. Жрец станет сильней на 100% уверен.

tWw2QLEpW08


 * Ответы игроков переданы максимально точно с небольшими изменениями в плане стилистики и пунктуации (в местах, где это было востребовано).

** Сайт ProHS ещё раз благодарит игроков за интересную беседу, оригинальные мысли и сотрудничество.

До скорой встречи!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,410 seconds.