Главная / Паладин, я выбираю тебя!
паладин hearthstone

Паладин, я выбираю тебя!

Добрый день, уважаемый читатель. Наш сайт открывает новую рубрику, которая называется «Я выбираю тебя». В ней мы путём каверзных вопросов узнаём у наших подписчиков (которые брали ранг «легенда» определённым классом) тонкости игры и из точку зрения на многие игровые моменты.


Первый наш класс — паладин. И представляет его Константин Гладин (даже в рифму получилось)

86539573

 

1. Чем Утер кажется Вам лучше, или может быть интереснее других персонажей?

«Лучше — не совсем тот критерий, который подходит героям hearthstone, ведь только шаман по настоящему хуже своих восьмерых друзей (да и то,за него можно играть очень хорошо). Почему я много им играю? Ну, когда я начинал играть за него, это был САМЫЙ слабый класс в ладдере. Тогда ещё не вышел ГвГ, и у паладина не было нынешних сильнейших карт Шилдед-минибот и призыв в бой. Этим меня и привлекла дека. Ну и потом понеслось, старался играть ей и побеждать, вёл счёт, делал изменения и подглядывал к тогдашним профи на Паладине. С тех пор он один из трёх моих любимых персонажей, пожалуй, на 2 месте. Интереснее он в первую очередь своей абилкой. Это 1 из двух самых уникальных абилок в игре(вторая у Чернокнижника), а всё потому, что она даёт вам миньонов»

2. Какие бы классовые карты паладина вы изменили и почему?

«Я бы очень хотел изменить некоторые секреты паладина. В отличие от своих собратьев, охотника и Мага, паладин ВООБЩЕ не использует свои секреты. Я не знаю какие и как, но то, что это необходимо — факт. Хоть я и фанат паладина, считаю, что его 2/2 с божественным ситом СЛИШКОМ силён. Чаще всего его фактические статы 2/4 или 2/5 (правда, что в данном случае это мной будет приветствоваться при одновременном нёрфе других классовых карт таких как, например Высокогрива Саванны). Ведь сейчас это одна из трёх карт, которые подняли паладина наверх. Так, и последняя карта — его классовый дорогой миньон слишком слаб. У охотника есть Высокогрив, у Мага водный элементаль, у Шамана есть элементаль огня. В чём проблема сделать 5/6 за 7 маны, например, 5/6 за 6 маны с хилом на 4? Или даже с возможностью выбора цели исцеления. Это не сделает карту слишком сильной относительно перечисленных мною карт»

3.  Существуют зарекомендовавшие себя деки, однако существуют и деки, которые так и не нашли себе места в игре. Почему с Вашей точки зрения не таким хорошим оказался паладин на секретах? Или паладин на драконах? Не говоря уже о специальной классовой карте паладина, которая контрит предсмертные хрипы, но её не сыскать днём с огнём.

«Паладин на драконах не играет…потому что. Я имею в виду, для того, что бы это объяснить, нужна отдельная статья, потому что на бумаге дека отличная. ну, если в 2-х словах — нет лёгких и простых матчапов, за то сложных хоть отбавляй. На секретах паладин не играет просто потому, что они, секреты, очень плохие. Тут нужно что-то делать в механике, потому что более сильными за 1 ману их сложно сделать — получится имба, а в нынешнем состоянии они неюзабельны. Как по мне, простой выход — полностью заменить большинство секретов и поднять цену до 2 или 3. Следовать приятной последовательности по классам 1-2-3 — глупо. Паловский Скарлет — гроза хрипов и не играется потому, что редко бывает эффективен. В том смысле, что можно посмотреть на основные цели — одержимый ползун (выпустишь два паучка), безумный учёный (дашь в копию магу 4/3 а своего потеряешь от фростболта), крошшер (не умирает), белчер (не умирает). Вот по этому он и не играет. Ментальный дислокатор, в отличие от этого парня, без всякого беспокойства может играться на 3 ход, как и служитель боли. А не хватает  действительно самой малости — синергии. Слишком она слабо проявляется в  деках у паладина»

4. Какую проблему постоянную/сложно решаемую у паладина Вы могли бы назвать? Над чем действительно бы стоило поработать разработчикам в дальнейшем (помимо вышесказанного).

«Отсутствие адекватного добора карт. Подобная проблема есть у контрооль воина, и это при том, что у него хорошо работает служитель боли и есть шилдблок. У паладина есть лишь 1 возложение(а в лейте добор далеко не так важен) и крайне спорное Священное бдение. Это самая главная и основная проблема. Как её решить? Дать ему нормальную карту добора которая будет работать у контрольного варианта Паладина и до 5 хода, не отнмиая на себя весь ход. Сложно, не спорю. Но проблема есть и по другому её не решить. Сильные миньоны не помогут — тот же шаман вообще не имеет нормального добора, и сильнейшие существа в игре мало ему помогают. Ну, и стоило бы снизить стоимость карты освящение. Это не будет дисбалансно(не клинок ведь удешевляем), но поможет паладину улучшить кёрв деки»

5.  Если бы Вы могли изменить абилку паладина, то какую бы замену вы придумали ей?

«Добор карты уже занят, да и сложно сбалансировать это без отимания здоровья персонажа. Очень сложный вопрос, ведь он относится к самым основам игры, а не к картам. Пожалуй, меня бы устроил божественный щит за 1 ману (или ноль), но использовать можно через ход»

6. Возможно ли взять легу паладином в текущей мете? Здесь мы говорим не просто о последнем матче за последнюю звезду на первом ранге, а в целом. Можно ли подниматься исключительно паладином, если да, то с какого ранга?

Зеталот всегда доказывал, что своим любимым классом можно выигрывать с любых рангов. Я видел шаманов в топ-1 на безумных деках (при этом в конце сезона, вроде такое было в январе этого года, или в том году, не помню). По этому я считаю, что сделать это можно совершенно любым классом. К тому же, паладином это сделать куда проще, чем Жрецом или Шаманом. Важно лишь умение менять деку под себя и под мету, а так же очень много времени. Если до 5 ранга ещё можно подниматься по чуть-чуть, то с 5 довольно сложно и нужно иметь очень приличный винрейт, выше 55% процентов

7. Какую карту из классовых паладина вы бы удалили навсегда из игры? И почему?

«Разобью по дополнениям — из GvG я бы убрал 6/3 механизм, он ужасен; из классики я бы убрал секрет искупление, а из базового набора карту божественный щит. Потому что это просто-напросто очень плохие карты»

8. Какие ошибки ты часто занимаешь у других игроков за паладинов? Возможно есть такие ошибки, которые сразу выдают новичка?

Сложно так сразу сказать, пример не могу припомнить… Ну, бывает, что на столе у тебя есть 1/1 и паладин рекрут. Так вот, любому нормальному Паладину ясно, что в размен нужно отдавать простого миньона, а рекрута оставить себе. Так же, замечал, что игроки предпочитают отдать существо в существо, даже если есть возможность отдать туда 3-х паладинчиков. Это является ошибкой, даже


От автора: Константин является подписчиком нашей группы и активным участником многих фаст капов и даже становился их победителем. Найти этого игрока можно перейди по этой ссылке.

Костя, спасибо за потраченное время и ценные комментарии. Надеюсь, что теперь ты станешь ещё известнее.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

133 queries in 0,391 seconds.