Главная / Интервью с разработчиками. Часть 3
shablon_postov_kotar_V2 (2)

Интервью с разработчиками. Часть 3

Доброго времени суток, дорогие читатели, сегодня мы посмотрим на ситуацию с Шаманом, Друидом, а также узнаем какие же планы на будущее имеют разработчики Hearthstone: Heroes of the Warcraft. Первую часть вы можете прочитать здесь, а вторую здесь. Поехали!

Hearthstone-Blackrock-Mountain-4xШаман рассматривается как один из худших ныне классов и Лавашок не решил проблемы с перегрузкой, которую давали старые карты. Есть ли у вас планы на пересмотр системы работы перегрузки?

МД: Забавный факт о Шамане то, что перегрузка — это его фишка. Она дает нам пространство для воображения, помогая отличать разные колоды Шамана. В будущем мы можем добавить карты, которые бы давали Шаману огромную перегрузку, а также карты, которые бы ее снимали. Лавовый шок — первый шаг в этом направлении. Как вы и сказали Шаманы не играют карты, которые дают много перегрузки, так как они не дают особого преимущества, но вешают много этой самой перегрузки, однако с новым набором карт это может изменится. Мы бы могли просто напихать карт, которые давали огромную перегрузку, а после Лавовый шок ее бы просто снимал, таким образом мы бы наверняка получили колоды Шамана на перегрузке. Однако, с выходом ГвГ, Шаман получил достаточно мощную колоду на механизмах, которая имела большой успех уже через месяц после выхода нового дополнения. Savjz, играя этой колодой, получил много удовольствия, а также хорошо поднялся в ранге.

Как один из постоянных игроков класса Друид, я понимаю как люди не любят проигрывать типичному друидскому комбо: Пеньки + Рев. Лично я считаю, что это достаточно сбалансировано. Карты для Друида, которые вы создаете, должны быть сбалансированы с учетом этого комбо, чтобы не сделать Друида чересчур мощным. Разве это не препятствует развитию класса с точки зрения дизайна? Ведь со времен ванилы Hearthstone карты, которые выходили, не получили широкого распространения.

МД: Да, это правда для некоторых классов. К примеру, Чернокнижник, он имеет очень мощную силу героя, а также несколько мощных карт, поэтому он не получает должных карт с последними обновлениями. Вы, наверное заметили, что и Фэйс Хант получил всего одну карту за последний год или два, ведь мы очень заботимся об игровом балансе, когда работаем в этом направлении. Итак, например, для Друида нам следует улучшить Токен или Бист Друида. Но, такие карты как Пенек мудрости, инервейт, рост и кипер спокойно вписываются в любую колоду, создавая им своеобразный скелет, так что здесь мы получаем проблему, которую вы описали. И мы это обсуждали, и, вероятно, в скором времени мы найдем решение.

Я не думаю, что Hearthstone стоит зацикливаться только на World of Warcraft MMO. Мы хотим, чтобы он охватывал весь мир Warcraft. МД

Кажется, что оба эти класса и Шаман, и Друид имеют проблемы с наборами карт. Как вы собираетесь бороться с этой подбирающейся угрозой?

МД: Главное в этом деле — это сборка альтернативных колод, например Токен Друид, Бист Друид, ну или на худой конец Друид на драконах. Если мы пойдем в другом направлении, то главной нашей задачей будет именно это, вот причина по которой мы пытались создать Мехмага и Паладина на Драконах.

Есть ли такие карты, которые и веселые, и достаточно хорошие, которые сейчас не играются, потому что они были понерфлены, может они будут менее проблемными сейчас? Я имею в виду карты типа Инженер-новичек, нат пэгл и другие.GVG_003

МД: Если есть карта, концепция которой нам нравится, то мы пытаемся понять какая именно часть нам нравится и позже добавляем подобные карты. Так, Портал является картой, которую многие люди называют любимой. И мы нашли ту вещь, которая нам нравится в портале, в будущем вы увидите больше карт с подобной тематикой. Новичок — карта, которая мне не нравится. Я не люблю добор карт нейтральным способом. Это слишком просто, ведь вы в таком случае играете 28-ми карточной колодой. И я буду наказывать это, однако сейчас существует большое количество других идей, которые нужно реализовывать. Но мы продолжим добавлять карты с хорошей «начинкой».

Будете ли вы оказывать помощь новым игрокам? Как насчет того, чтобы продавать заранее собранные колоды, но которые не будут содержать все карты класса, но вы будете иметь, скажем, элементарного Токен Друида.

ЯВ: Забота о новых игроках наш приоритет сейчас и у нас есть специальных дизайнер, которая тратит большую часть своего времени на мысли о том, как это лучше организовать. Так, мы уже сделали шаг на пути к этому, добавив новый дэйлик на пак, который вы можете получить, при этом, чему-то научившись у ваших друзей. И мне кажется, что подобные квесты действительно могут помочь новым игрокам. И данное обучение приносит вам ценную награду для новичка: Классический пак. Также вы упомянули очень хорошую идею, в направлении которой мы уже начали движение, посмотрим что из этого выйдет.Неф

В будущем планируете ли вы развивать направление приключений, делая его еще интереснее для игроков?

МД: Да, люди хорошо отзывались о Черной Горе. Это приключение очень хорошо зашло. Оно побуждает вас думать о Hearthstone в другом направлении. Также оно помогает новым игрокам, когда они проходят его. По началу они такие: «Ох, у этого босса такая-то сила героя, значит мне нужно добавить больше больших существ!» И они собирают свои колоды, проходят босса и уже думают: «О! Оказывается создание колод не такое уж и сложное занятие». А позже они уже сами подстраивают колоды под себя.

Да, это было здорово. Многие бои учили вас фундаментальным знаниям о Hearthstone, например темпу.

МД: Да, было много всего интересного и с хорошей историей! В Hearthstone есть недостаток истории, но все же интересно получить ее хоть в небольших количествах.

ЯВ: Извините [смеется], я просто улыбался и должен был остановить это. Я думал о финальной битве, когда вы снова сталкиваетесь с Нефарианом, и я не знаю почему, но меня всегда смешит его фраза: «Четыре Огненных шара, а нет просто шучу! Десять Огненных шаров!!!»

Как вы думаете, вы по-прежнему будете выбирать рейды из Ванилы WoW для будущих приключений?

МД: Я не думаю, что Hearthstone стоит зацикливаться только на World of Warcraft MMO. Мы хотим, чтобы он охватывал весь мир Warcraft, и я считаю, что мы может это реализовать, двигаясь в разных направлениях, и, я думаю, вы это в скором времени увидите. Мы просто продолжаем открывать для себя Hearthstone. ГвГ не является очень значимым событием в WoW, однако оно существует по лору, и, вероятно, они получат большее распространение в будущем, ведь они крутые ребята, и их так любят в Hearthstone!

Пираты против Ниндзя вот что говорит нам Reddit, а все знают, что Reddit всегда прав 🙂

ЯВ: О божечки! Утечка!! [смеется]

А на этом у нас все. До новых встреч!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

133 queries in 0,365 seconds.