Главная / Интервью / Интервью по «Чёрной горе»: только интересные боссы WoW будут добавлены!
интер

Интервью по «Чёрной горе»: только интересные боссы WoW будут добавлены!

Здравствуйте, посетители сайта ProHS.net!

На недавнем ежегодном чемпионате EU VS CN генеральный художник Heathstone Бен Томпсон, главный дизайнер Марк Донайс и инженер-программист Рашель Дэвис дали интервью, где ответили на некоторые вопросы, касающиеся скорого выхода нового приключения «Чёрная гора«.20150323043041a0e1v4nl2x9hnfu7

Вопрос: В «Наксрамасе«, первом приключении Hearthstone, первое крыло было бесплатно в течении месяца для всех желающих, но для «Чёрной горы» такого не планируется. Почему? Также пошли слухи, что «Наксрамас станет бесплатным после выхода «Чёрной горы«, правда ли это?

Ответ:  Как вы можете видеть, мы стали использовать другую стратегию на этот раз. Первое крыло «Наксрамаса» было общедоступным из-за того, что это был новый режим в то время, и мы хотели, чтобы игроки испытали его в первую очередь. Но сейчас люди знают, что из себя представляет «Приключение», поэтому бесплатного крыла в «Чёрной горе» нет.

В: Как вы считаете, какой босс «Чёрной горы» будет самым непростым?

О: Критерий  выбора боссов  для «Чёрной горы» прост — они должны иметь интересные механики в WoW, а уж затем мы перенесём их в Hearthstone.  Наиболее сложный босс для меня -«Привратник», но кто он, я не скажу. (Смеётся).

В: Способ получения новых карт на этот раз — «Приключение», а не расширение с конкретной тематикой ( имеются в виду «Гномы и Гоблины»), что вы можете сказать по этому поводу? Будем ли мы и дальше получать новые карты таким образом?

О: Мы будем развивать оба режима. Режим «Приключение» по-нашему мнению лучше для игроков, т.к.  он имеет сюжет, а также игрокам нужно постараться, чтобы получить карты. Кроме того в «Приключении» лучше показан мир Азерота, но количество карт сильно ограничено. В расширении мы можем добавить гораздо больше карт, но без всякой истории. Таковы два основных способа для выпуска новых карт, но мы также рассматриваем и альтернативные варианты в будущем.

В: По сравнению с «Наксрамасом» есть что-то особенное для «Чёрной горы«? Будет сложнее?

О: Мы сосредоточены на «Чёрной горе«, на столкновении Нефареана и Рагнароса. Кроме того, в отличии от «Наксрамаса«, в «Чёрной горе» будет  даваться по 2 классовых карты.

В: Что насчёт мобильной версии?

О: Оптимизация интерфейса является наиболее сложной проблемой с которой мы встретились,она занимает очень много времени. Но мы довольны текущим дизайном, он если не окончательный, то очень близок к нему.

В: Будут ли Blizzard настраивать баланс карт автоматически, исходя из меты? Вы знаете, часто так получается, что какая-то колода очень сильна и игроки просто-напросто играю идентичными колодами.

О: Мы считаем, что идеальная мета это такая мета, которая постоянно меняется, а не та, в которой вы можете выигрывать только определённым классом и колодой. На самом деле нам есть над чем подумать в этом аспекте, но мы бы предпочли добавлять больше новых карт, нежели исправлять старые.

В:  В предыдущем интервью Джейсон упомянул, что Blizzard рассматривают возможность добавления достижения  «Первое убийство»( выиграть свой первый матч в режиме игры) и дополнительную награду в режиме «Приключения». Так ли это?

О: Ну, мы сказали только, что отличная идея, но это не значит, что мы разрабатываем подобную функцию сейчас. Мы не планируем пока добавлять ничего подобного, но в будущем всё возможно.

В: «Опытный охотник» слишком силён и очень часто встречается в качестве ответа на больших существ. Планируете ли вы нерфить его?

О: «Опытный охотник» и некоторые другие карты находятся  в списке карт, на которые стоит обратить внимание. Мы следим за картами, которые могут сделать игру в Hearthstone менее интересной всё время, но не планируем пока никаких нерфов.

До новых встреч!

Источник: 17173.com

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

194 queries in 0,386 seconds.