Главная / Гайды / В поисках агро приста
акуцвыамукапкуакуа

В поисках агро приста

Все вы помните наш золотой марафон ProHS. Каждый из нашей команды выбирал какого героя позолотить в будущем. Мой выбор пал на приста. Тут и начались проблемы 😀

Я осознал, что играбельной агродеки (даже для 20 ранга) попросту не встречал. Тратить кучу времени за контрол колоды меня не очень прельщало, поэтому было решено отправиться на поиски. Было перерыто куча форумов и буржуйских тематических сайтов. Хотелось бы отметить, что многие игроки в Hearthstone не верят в агро приста, поэтому их колоды  представляли из себя чистый троллинг, но, Слава Богам, я нашел решение. Спасибо за это хочется сказать Jason Chung ( профессиональный игрок в  Hearthstone и MTG). Перейдем непосредственно к разбору!Безымянный (3)

Вступление

Я не буду обманывать вас. Я не верил в агро жреца… Мало того, что он имеет наихудшую силу героя для раша, но и к тому же ему не хватает достойных первых и вторых дропов. Однако этот билд жреца по полной подключает силу героя, так как у нас будет куча толстых существ, которым понадобится наше лечение. После долгих часов брожения и тонкой настройки меня осенило, что эта куча несуразных карт образовала шедевр. После определенного количества игр я был ошеломлен успешностью этой колоды. Я поспорил с другом, что выиграю 4 из 10 игр, он считал ее абсолютно не играбельной. Стоит ли мне говорить, что через некоторое время я уже шел со счетом 4-0?

Выбор карт

FP1_001Теневой бомбардир/Вкусный зомби

Это ваши единственные первые дропы. Изначально «Вкусный Зомби» может показаться нелогичным, но 3хп за 1 ману вместе с силой героя дают нам возможность навязать темп сопернику. Также мы имеем сайленс, который может перекрыть негативный для нас эффект в 5хп отхила. Теневой бомбардир же имеет неплохой урон+он наносит его сразу при выходе на стол, что уже лучше лепрогнома во многих ситуациях.

Немота/Сова/Стенающая душа

Это важнейшие компоненты вашей колоды, так как они помогают разыграть остальные карты наиболее эффективно, а также могут разрушить планы противника. Карты которые первые в очереди на выдачу сайленса: Рыцарь, Вотчер, Вкусный зомби.

Древний дозорный/Владыка смерти

Взаимодействуют с кучей сайленсов в колоде. Обе эти карты имеют одну главную особенность — огромное количество жизней для начальных этапов игры. Они очень стойкие. Заставляют вашего противника размениваться с ними и терять существ/спелы. FP1_009

Темный сектант

Очень полезное существо, которое мы разыгрываем с толстыми существами. Что вам еще нужно?

Уменьшайстер

Очередное полезное существо. Он поможет нам эффективно разменяться в синергии с алхимиком или стать дропом под номером 1, чтобы взять лидерство в матче с первых секунд.

Безумный алхимик

EX1_334Он просто и тихо выполняют работу в этой колоде. Может случайно образовать синергию с уменьшайстером (выгодный размен или допустим  Владыка 8-2). Его эффективность зависит от вашего понимания процесса игры или креативности.

Дживс

Тут все просто. Это ваш бесценный добор карт. Поможет получить в руку необходимые единицы урона.

Темное безумие

В нынешней мете эта карта очень важна. Позволяет легко справиться с белчером или жонглером,а это очень неплохо против агродек.

Особенности игрового процесса

Стиль колоды — агро (недаром он агро прист), поэтому всегда убирайте из муллигана спелы, оставлять можно только «Слово Силы: Щит«. Постарайтесь иметь хотя бы одно существо на столе ко второму или третьему ходу. Ваши существа более эффективные из-за большого количества жизней. Не забывайте лечить ваших существ, чтобы увеличивать преимущество над соперником. Чаще всего вы будете заканчивать игру майндбластом или теневым бомбардиром, однако эта колода дает вам всевозможные варианты для окончания матча.

Противники

Отлично — Мидрендж хантер, Хэндлок, Демонолок, Фейсхантер, Мехмаг, Зоо

50/50 — Рога, Друид

Плохо — Контрол воин, Контрол паладин, Мидрендж паладин

Благоприятные матчи будут против агрессивных колод, так как они почти не сумеют справиться с  крупными существами. Хэндлок также страдают так как вы битком набиты спелами.

В матчапе с рогой все будет зависеть от САПа. Если вы сможете удержать забафанное и целое существо несколько ходов, то я думаю у нее не будет шансов.

Трудными покажутся противники, которые готовы к ранней агрессии. Невыносимыми будут противостояния с воином. Он будет во все оружии против вас, а его лейт сильнее вашего в разы, но все опять же зависит только от вас!

Итоги

В заключение хотелось бы сказать, что игра этой колодой — это огромное удовольствие. Особенно для тех, кто ищет что-то новое в Hearthstone. Я играю на высоких рангах, поэтому часто встречаю агрессивные колоды, а наша с вами дека только и мечтает о таких противниках! У нее также есть огромный эффект неожиданности. Серьезно. Вот вы ждете такие карты? Думаю никто даже и не знает о существовании такой колоды. Дерзайте!

Играйте тем, что приносит вам удовольствие! До новых встреч, друзья, и удачи в покорении ладдера!

[wp-review]

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

190 queries in 0,383 seconds.