Главная / Гайды / Разбор ненавистных карт

Разбор ненавистных карт

 

Разбор ненавистных карт

Как они создавались, как они работают и когда их разыгрывать.

 

Добрый день! Представляем вашему вниманию перевод статьи про контр-карты, и возможность их использования.

Нелюбимые карты — это целый класс карт Hearthstone. Эти карты были специально созданы, что бы противостоять некоторым неприятным событиям. Такие карты-противовесы — это полезный механизм для разработчиков, что бы держать некоторые стили под контролем без радикального их ослабления. Их профессиональное название “Подушка безопасности”.

 

Создание карт, которые предоставляют подушку безопасности, в конкретных стратегиях стала обычным делом в разработке ТКИ. И это хорошая идея, потому что это позволяет развивать более сложное колодостроение, и меняет метагейм, так как разные стратегии приходят и уходят. Мистик Кезана замечательный тому пример. Так как выросла популярность Мех Магов и Мид Охотников, игроки стали использовать Мистика, что бы уменьшить популярность ловушек.  «Проблема опытного охотника» — Brian «Brian Kibler» Kibler

 

Понимание того, как работают нелюбимые карты Hearthstone, и как лучше всего их использовать, является необходимым навыком для всех игроков ХС. Хотя, есть еще множество других типов противных карт. И среди них есть различные механики, которые могут что то при определенных условиях подкорректировать. И как только прошли какие-либо изменения в мете, все игроки должны немедленно добавить такие карты, что бы определить их пригодность в текущей мете.

Виды нелюбимых карт.

Итак, Имеется два вида нелюбимых карт. Есть нелюбимые карты направленные против определенного типа колод и другие  карты, направленные против определенных карт.  

Карты, направленные против определенных типов колод, нацелены на уничтожение синергии таких колод, не позволяя им вырываться вперед. Как пример Стену огня. Стена огня это карта, направленная против агро и мидрендж колод. Такие колоды сильны тем, что имеют недорогих существ, которые позволяют им захватить доску. Стена огня — это замечательный ответ на  заполнение доски агро колодой.

Такие карты направленные против определенных карт имеют не очень высокую ценность, если нет цели, против которой можно их применить. Темная жрица ещё один замечательный пример. Пока темная жрица не может найти существо с атакой ниже 2, её характеристики ⅘ ничем не оправданы. Хотя ценность карты гораздо выше, но надо использовать её с умом. Когда темная жрица имеет цель, её ценность сразу становится намного больше 6 маны, с другой стороны характеристики ⅘ не проходят ванила-тест.

Haters_Cabal

Характеристики нелюбимых карт.

Когда у особой не любимой карты есть цель, всё равно остается множество вопросов; количество целей, стоимость против характеристик существа, варианты взаимодействия, варианты стоимости по мане и многое другое. Вся трудность для разработчиков заключается в поиске идеального баланса между всеми этими моментами. Для игроков же, главная задача найти какая карта лучше в определённой ситуации.

Первый дизайнерский вопрос достаточно прост, вы хотите что бы карта имела одну или множество целей? Такие карты как опытный охотник или черный рыцарь имеют мощные эффекты для одиночной цели, в то время как Кровавый рыцарь или массовое развеивание заклинаний имея более слабый эффект, поражают больше целей. Поэтому, надо очень аккуратно относится к этому вопросу. Создавать карты со множеством целей надо очень аккуратно, потому что  у них может быть огромная ценность в правильной ситуации.

Как я говорил ранее, характеристики этих карт, чаще всего ниже чем характеристики средних «хороших» существ из классики. Как результат, играть нелюбимыми картами, это риск потерять темп, если у них не будет цели. Основное правило: «Сумма характеристик существа должна быть в полтора или два раза больше стоимости по мане.» Темная жрица, несущийся кодо и Лоатхеб являются исключением. Чем меньше характеристики существа, тем более весомый эффект они имеют, именно это и балансирует их.

Варианты с мгновенным действием являются одним из труднейших аспектов для оценки. По этой причине, Опытный охотник со своей очень узкой направленностью столь популярен: всегда убивать существо с атакой 7+ это стоящий эффект. С другой стороны, кислотный слизнюк тоже имеет высокую ценность, если в игре присутствует оружие, которое он уничтожит за свою стоимость. Хоть у этих существ и неплохие характеристики, они в основном, используются из-за своих способностей. Темная жрица — главный антогонист агро колод. При игре против таких колод, у темной жрицы всегда будет цель, и не будет возникать возникать проблем, использовать её сейчас, или подержать для более хорошей цели.

Главным фактором встает стоимость по мане: Сколько маны вы готовы потратить в том случае, если эта карта вам пригодится в колоде и сколько, если нет. Сложность нахождения баланса и есть одна из проблем для разработчиков.  Огромные скачки по темпу в середине игры это совершенно не то, что хотели бы видеть разработчики, именно поэтому такие карты не оказывают мощного влияния на раннюю игру. Поэтому, очень мощные карты, такие как Стена огня, находятся на вершине кривой маны.

Haters_FlameS

Изменения в вероятности и появлении.

Все мурлоки могут быть сожраны голодным крабом. Потому что он Ооочень голодный!
Все мурлоки могут быть сожраны голодным крабом. Потому что он Ооочень голодный!

Несмотря на эти все факторы, главным аспектом нелюбимых карт является то, на сколько хорошо они подходят для Меты. Не важно, на сколько силён Голодный краб, вы не будете его использовать, потому что он просто не найдет Мурлока в качестве цели, кончено, если вы не Трамп. В более редких случаях, выбор карт для игры должен базироваться на вышестоящих характеристиках и критериях.

Что бы упростить всю полученную информацию, мы создали удобную схему с ключевыми характеристиками каждой неприятной карты. Несмотря на то, что настоящие число известно только Близзардам, мы постарались посчитать все эффекты, которые могут возникнуть в игре. Помните, что примеры зависят от ситуации на столе, к примеру, 4\2 и 3\3 — они оба имеют стоимость два с половиной. Так же, у некоторых карт несколько целей, поэтому очень трудно оценить его максимальную силу воздействия. Пока только в теории можно посчитать, стоимость Рыцаря крови, который может поглотить 8 божественных щитов, но на практике такое мало возможно, поэтому мы указали их максимальную стоимость равную  ∞. Большинство таких карт были представлены только для сравнения.

 Потенциальная стоимостьЦена недостающих характеристикСтоимость эффекта примененияШанс нахождения цели для применения
Одиночная цель
3.50.50 до 4Обычный
7.50.57 до 8Необычный
422 до 6Необычный
0.512 до 3Редкий
512 до 6Редкий
411 до 5Очень редкий
4.50.53 до 5Очень редкий
614 до 6Редкий
621 до 8Редкий
311 до 4Редкий
1.51.51 до 3Необычный
3.50.51 до 4Редкий
422 до 6Необычный
5.51.50 до 7Обычный
Много целей
0.53.5 до ∞Редкий
11 до 7Необычный
01 до ∞Обычный
7.50.51 до 8Редкий
6.50.51 до 7Необычный
14 до ∞Обычный

Примечание: Миротворец алдоров и ВолЖин представлены тут, так как оба эфективны в борьбе с большими существами.

 

Как можно использовать эту информацию?

Это замечательная информация, но как её можно использовать в Рейтинговых играх? Самое главное, как было сказано ранее, это понимание Меты и колод, против которых вы скорее всего будете играть. Давайте глянем на черного рыцаря.

Черный рыцарь это прекраснейшая карта для уничтожения провокаторов. Характеристики черного рыцаря равны 4 маны, и мы имеем потенциальную способность за 2 маны. Как мы писали выше, эффект от Черного рыцаря варьируется от двух до шести маны. Подводя итоги, если черный рыцарь будет иметь цель для своей способность, то в 50% игр будет очень выгоден. Так же хочется отметить, что добавляя нелюбимые карты в колоду, вы увеличиваете время ожидания использования таких карт. К примеру, лучше иногда подождать, и не разыгрывать чёрного рыцаря, пока на поле не появится какой-нибудь жирненький провокатор. К примеру, в текущей мете, Комбо друиды и Зоо имеют три или четыре провокатора, Хэндлоки тоже имеют их в достатке, в то время как у Патрона их нет.

Что же всё это значит.

В то время, как в прошлой статье про Случайности, где описывались проблемные карты для игры, большинство нелюбимых карт в настоящее время сбалансированные. Есть только две особые карты, Лоатхеб и Опытный охотник.

В то время, как Лоатхеб не признан особенно сильной картой, есть 2 маленьких момента в его механике. Первое, он маноэфективен, те имеет характеристики существа за 5 маны, Второе, он противоречит политике Близов, которые не создают карты, мешающие играть оппоненту в свой ход ( А как же Нодздорму?? — прим. переводчика) В конце концов, не смотря на все эти проблемы, игра стала лучше с Лоатхебом, потому что он смог остановить мощные колоды на заклинаниях.

Опытный охотник похож на лоатхеба, он так же хорош для игры, но его манаэфективность черезчур велика. Не только потому, что он уничтожает существо с атакой семь и выше, а так же имеет схожие характеристики для существ за 3 маны. Возможно, Опытный охотник будет изменен и станет похожим на Несущегося Кодо за пять маны 3\5. Возможно это исправит Опытного охотника и он перестанет быть обязательным в колоде. Хотя, с таким изменение будет усилен Хэндлок, потому что будет убран автоматический ответ на его Горного великана.

Haters_BGH

Выводы

Нелюбимые карты Важная часть ХС и их понимание улучшит ваши навыки. Хотя большую часть навыков должна состоять из умения читать Мету, знание карт, которые могут ей противостоять очень важно. В конце концов, Знание когда и что можно использовать уже большой плюс.

Оригинал : DAISYX AND HAYL

Большое спасибо за внимание, оставляйте ваши комментарии, они помогут нам стать лучше. До новых встреч!

Перевёл и оформил: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Drogomat

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

207 queries in 0,417 seconds.