Главная / Большой Турнир / Построение колоды с Астральной верой

Построение колоды с Астральной верой

Доброе утро, читатель!  Ты встал так рано и заглянул к нам, а значит должен прочитать что-то интересное. Поэтому мы решили поразмыслить над тем, а какая колода нужна для новой карты —  астральная вера?

 Астральная вера  – карта, которая может дать вам невероятное преимущество по мане. Многие уже думают, какую можно сделать колоду, основываясь на этой карте. Гипер-рамп друид, разыгрывающий огромные угрозы на 4-5 ход?:) Звучит занимательно!

Основные карты

Естественно, две копии Астральной Веры. Да, если мы разыграем одну, вторая будет бесполезна. Но мы хотим видеть эту карту на нашей стартовой руке ВСЕГДА, не так ли?

Озарение – так как будет возможность сыграть Монетка+Озарение+Астральная вера и получить 10 маны на первый ход!

Буйный рост – необходимый атрибут рамп-друида. Карты для дрова. То есть, как и любому комбо, нам нужно брать много карт. Служитель боли, Собиратель сокровищ, возможно, Вайш’ирский оракул. Также неплох будет Дживс , но только уже после розыгрыша Астральной веры. В теории, Дар природы в количестве одной копии может быть хорош – как для дрова, так и в случае, если Астральная вера не придет.

Император Тауриссан – разве можно не класть этого дядю в вообще любую комбо-колоду?

Авиана – наш запасной план навалять больших…

Древо мудрости – отхил против аггро или дров против всех, очень важны для этой колоды. Несомненно, нужно иметь при себе две копии этого существа.

Ремувал

Естественно, пока мы будем ждать Астральную веру, нам нужно будет отбиваться от агрессии. Да и после розыгрыша тоже. Какие заклинания нам могут понадобиться?

Размах – та карта, которая лежит во всех колодах друида. Сильное АОЕ, которое, скорее всего, нужно будет положить. Хотя оно может не справиться с существами за 2 маны и больше. Возможно, вместо размаха можно будет играть Звездопад(ом)..За 5 маны можно нанести 5 урона одному существу или 2 всем. Хотя и размах смотрится очень хорошо. Нужно проверять на практике.

Гнев – тоже карта, лежащая во всех колодах друида. Уничтожает раннее существо и может дать нам карту. Необходимый дров.

Смертокрыл – дада, смертобро.:) А почему нет? Карт после Астральной веры не будет. А чистить стол надо. Тушка 12-12 сделает свое дело ну ооочень быстро. В эту колоду Смертокрыл должен лечь как влитой!

Хранитель чащи – и ремувал, и немота, и тушка в одном лице. Одна копия однозначно должна лежать, возможно – две. Карта слишком сильна, чтобы ей пренебрегать.

Собственно, толстячки

Для начала положим провокаций.

Изрыгатели слизи и Щитоносец сен’джин будут сильными выборами, так как их цена позволяет разыграть их и в мид-гейме.

Возможно, стоит положить и Друида когтя. Дальше нам нужны провокации потолще: обязательно два Древа войны; одно Сторожевое древо тоже не помешает. Что нам нужно еще?

Хроммагус – обязательный гость в нашей колоде. Получать по две хороших карты в руку – что может быть лучше?  Навалили два Рагнароса и два Древа войны – можно писать ГГ.:)

Алекстраза –выглядит крайне полезно. Может спасти вас от смерти или дать вам возможность убить соперника за один ход.

Рагнарос – если ставить его на 4-5-6 ход против мидренжей или контролей, он сможет отстреливать их существ или очень больно разминать лицо сопернику.

Полезный малый Кенарий – ставит два существа с провокацией, что может помочь вам пережить агрессию. Бафф +2/+2 существам вы, скорее всего, будете применять редко.

Также можно положить Изеру, Доктора бума, Кел’тузада, и, возможно, Нефриана и Безикого манипулятора. Это уже на ваш вкус.

Выборы под метагейм

Если в метагейме будет доминировать мидренж-охотник, то один, а то и два Мистика кезана будут неплохо смотреться против него. Также мистик будет хорош и против фриз-мага или даже темпо-мага. Опытный охотник будет хорош при большом количестве контролей (например, хендлоков). Железноклюва можно будет положить при засилии Зооколод (опять же, неплохо зайдет против фризмага с его Вестником рока).

Как этим играть?

Мы разобрались с картами для колоды. Время пояснить, как ей играть! 🙂

Стартовая рука: Оставляйте Озарение, Буйный рост, Астральную веру и ранний дров карт 100%. Вообще можно оставлять все карты с манакостом до 4 (включительно, если с монеткой). Помните, что при идеальном раскладе (для использования веры) вы сбросите дорогих существ и заклинания из руки.

Ранняя игра. Игра, само собой, ведется от защиты. Выставляйте ваших существ, дающих карту, и старайтесь не потерять их, если Астральная вера есть в вашей руке. После розыгрыша Астральной веры все очень просто – наваливайте угрозы. При этом приоритетно разыгрывать существ, дающих вам карты (если вопрос не стоит о выживании) – Древо мудростиИзера, Хроммагус, Вайширский оракул или Дживс(пусть они и не угрозы сами по себе).

Голдфиш, или Dirty Scotty J : 1 ход – озарение, монетка, астральная вера; 2 ход – толстая угроза или Дживс; 3 ход –толстая угроза (или даже две).

Что делать, если нет столько легендарных карт

Хроммагус  и Тауриссан нам нужны в любом случае. Авиана  и Смертокрыл – тоже. В остальном все карты заменимы. Просто кладите больших толстых существ, начиная с других легендарных карт и гигантов заканчивая базовыми картами. Еще немного техов.

Молодой хмелевар + Дарнасская наездница. В теории, это дополнительный разгон по мане. С другой стороны, применение хмелевару, кроме возвращения наездницы, найти сложно, а само это комбо стоит 4 маны. Дарнасская наездница, в принципе, сморится неплохо, так как это разгон+тушка для размена. Но потеря кристалла маны после ее смерти может быть критичной, если вы не разыграли Астральную веру, пока Наездница на столе.

А почему…

Почему в этой колоде нет комбо?

– Во-первых, это не комбо-друид (имеется ввиду та колода, к которой мы все привыкли). Нам не обязательно это комбо, тем более его будет проблематичнее найти, нежели просто толстяков самих по себе. А карты по отдельности (Звериный рев и Сила природы) довольно бесполезны по отдельности.

— Ну и во-вторых – это фан колода, а наносить 15 урона за ход с пустого стола – не фан. Почему в этой колоде нет Сильваны Ветрокрылой? Потому что если выставлять ее в ранней игре вместо какого то толстяка, вряд ли ее эффект будет важен для нас. А в поздней игре преимущество на столе должно быть очень велико, поэтому Сильвана уже будет не лучше, чем любая толстая тушка.

Вот и все!  Ждем выхода Большого турнира! Вдруг там будут еще карты в эту колоду? Играйте с удовольствием и до новых встреч, друзья!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

197 queries in 0,432 seconds.