Главная / Большой Турнир / ДраконоПрист «Большого турнира» от HermiesL

ДраконоПрист «Большого турнира» от HermiesL

Здравствуйте! 

Я видел Жреца на Драконах от Reynad и это вдохновило меня составить такую же колоду Жреца  на основе его колоды. Reynad очень опытный игрок именно в построении Темпо-колод. Когда я играл своей версией Жреца, меня не устраивал ее темп и способность контролировать стол. Поэтому, я решил составить колоду Жреца на Драконах, ведь сами Драконы дают преимущество из-за своих способностей и синергий. Так же, Драконы могут выстоять после того, как ваш противник использовал АоЕ, из-за высоких показателей здоровья. 

Колода

DragonPriest

 

Муллиган

Существует типа муллигана в условиях ладдера: против Агро, Контроль, и, как неудивительно,  Патрон-Воин колод.


Против Агро колод: 

Стартовая рука — Божественная Кара, Клирик Североземья, Яростный Пиромант и Драконий Посланник. С этими картами вы должны остановить раннюю агрессию противника. Единственное исключение, если вы играете против агро-паладина или зоолока, ищите Слово Силы: Щит для синергии с Яростным Пиромантом для зачистки стола. Если вы чувствуете, что ваша рука достаточно сильна для сдержки ранней агрессии, постарайтесь сохранить такие карты как Лазурный Дракон, Сумеречный Страж, Губитель Крыла Тьмы или Ледяную Пасть для полного использования их синергий со всеми остальными картами. Не тратьте их впустую.

Против Контроль колод: 

Стартовая рука — Темный Сектант, Сумеречный Страж, Драконий Посланник и Сумеречный Дракончик (последних трех оставлять только имея в руке драконов). Имея Монетку, оставляйте Губителя Крыла Тьмы и Лазурного Дракона, также имея синергию с другими драконами. Старайтесь занять стол на ранней стадии игры своими липкими существами, типа Сумеречного Дракончика  или Темного Сектанта. Разменивайтесь с противником по правилу «существо на существо», чтобы не терять большое количество существ из за Оружия противника.

Патрон Воин:

Это, наверное, самый худший матч-ап для Жреца. Вы должны играть максимально агрессивно, так, чтобы игра не дошла до комбо с Мрачными Завсегдатаями. Воин не спешит спамить существ на столе, он перебирает колоду, чтобы найти все элементы комбо. Так что используйте это время с максимальной пользой.

Советы

Разыгрывайте Ледяную Пасть после того, как Патрон Воин разыграл Императора Тауриссана на 6 ходу. Ледяная Пасть, благодаря своему Предсмертному Хрипу не даст провернуть комбо. Старайтесь не оставлять Мрачных Завсегдатаев, ведь их легко наспамить с помощью заклинаний и оружия Воина (Внутренняя Ярость, Вихрь, Укус Смерти т.д.)

Выбор карт

Божественная кара — хороший ранний ремувал. Она позволит вам дожить до средины матча, где проявится сила всей колоды Жреца на Драконах. Одной копии этой карты достаточно, на мой взгляд.

Темная Жрица, Ренд Чернорук, Световая Бомба Ледяная Пасть — все это отличные темпо карты, которые могут перевернуть игру в вашу пользу, если вы будете правильно их использовать.

Ренд Чернорук с приходом новой меты поможет вам справляться с такими существами, как Изера  и Малигос, которые используются все чаще и чаще. Вы скажете, что для этого есть карта Слово Тьмы: Смерть, но Ренд работает по другому.

Почему нет Волджина? Я считаю, что в этой колоде достаточно ремувалов, чтобы контролировать стол. Эта карта не имеет никакой синергии с драконами.

Почему нет Драконора-Чародея? Я лично недолюбливаю эту карту, она очень ситуативна, к тому же у нас полно карт для синергии с драконами.

Спасибо за внимание! До новых встреч, друзья 🙂

Источник: Hearthpwn 

Перевел и оформил: BarnHauz

Отредактировал: Yellow71rus

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

197 queries in 0,430 seconds.