Главная / Колоды / Воин / ОТК Воин (Черная Гора)
133

ОТК Воин (Черная Гора)

133

Всем привет, с Вами Nomodogan! В этом сезоне я проделал путь с 8 ранга до топ 10 Легенды Америки, используя лишь свою собственную колоду ОТК Воина, основанную на Мрачных Завсегдатаях или же Грим Пэтронах в английском языке (-прим. ред.). Раньше я очень много играл Математическим Воином, поэтому вдохновился новой картой и решил попробовать сделать свою колоду и апнуть ей Легенду. Таким образом, я собрал колоду, после первой игры сделал несколько изменений, а после этого не делал ни одного изменения на пути к Легенде. Колода работала, зачем надо было что-то менять?

«Если это не сломано — не чини.»Nomodogan

Пруф (Записи стрима, где я поднимался с 8 ранга в Легенду в конце статьи)

Колода — ОТК Воин

ОТК Вар

 Почему именно эти карты 

Карты, которые не указаны ниже, но есть в колоде, либо не требуют объяснений, почему они в колоде, ибо хорошие сами по себе, либо у них хорошая синергия с другими картами в колоде.

Важно!
Крайне рекомендую поиграть колодой несколько игр, прежде чем вносить какие-либо изменения. Тем не менее, если Вам попадаются только Фейс Ханты, то смело меняйте 1 Командирский Крик на 1 Арморсмис.
  • Командирский крик — Сильная карта для добора, когда используется в комбинации с вихрями в колоде.
  • Разъяренный Ворген — Тяжело не положить его в колоду, в которой есть 2 Командира Песни Войны и 2 Внутренние Ярости. К тому же, это отличное тело 3/3 за 3 маны, которое может напугать Ваших оппонентов и заставить их невыгодно размениваться.
  • Император Тауриссан — Может быть использован для того, чтобы активировать комбо раньше. Великолепно работает с картами добора. Я использую Императора Баланса еще и потому, что это очень сильная карта против Друида, который сейчас весьма популярен.

Если у Вас есть вопросы по картам в колоде или по замене некоторых карт, то задавайте их в комментариях.

 Муллиган 

Имейте ввиду, что нижеприведенная информация — всего лишь гайд, а не жесточайшие правила. Тщательно смотрите на свою стартовую руку и старайтесь упорно думать, как могут развиться первые ходы игры, и достаточно ли хороша Ваша стартовая рука против этих сценариев развития.

В общем

По классам

 Как играть 

Это комбо колода. Старайтесь сохранять контроль за доской с помощью оружий, а также постепенно добирайте свое комбо. Благо сделать это легко, механизмов добора масса. Старайтесь думать на ход вперед, следите за тем, сколько урона Вы способны нанести в один ход. Это современная адаптация Математического Воина, так что, если Вы не любите подсчитывать урон, то просто идите в лицо YOLO (You Only Live Once — живем только один раз — прим. ред.) и надейтесь, что портретик вражеского героя взорвется. Удачи с этим. А для тех, кто любит считать или же не любит, но готов это делать, чтобы побеждать, я посоветую подсчитывать урон почаще, ибо иногда у Вас есть летал, но его трудно заметить. Помните, если на столе много существ, а у Вас есть Вихри, Мрачные Завсегдатаи, Командиры Песни Войны и Классовые Берсерки, то это практически победа, урона будет море. Играйте агрессивно против Агро колод, постарайтесь получать максимальную пользу от медленной игры против медленных Контроль колод. Сделать 2-3 Мрачных Завсегдатая — хороший пусть к победе. Если хотите сделать армию из Мрачных Завсегдатаев, то сперва используйте карты для урона по единичной цели, а потом АоЕ. К примеру, сперва сыграйте Внутреннюю Ярость и Круель Таскмастера, а потом Вихрь. Также помните, что против некоторых классов армия из Завсегдатай не работает, например против Чернокнижника из-за Адское Пламя. Убедитесь, что крутое комбо не затмевает Ваш разум, а то забудете построить контроль доски для убийства на следующий ход или же, не дай Бог, ПРОПУСТИТЕ ЛЕТАЛ! Как и при игре за другие колоды, Вы должны понимать, какие типичные ходы может сделать Ваш оппонент. Это позволит оценить ситуацию перед тем как идти ва-банк. И, пожалуйста, не забывайте, что это игра, получайте удовольствие! Вы должны громко смеяться, когда Ваши Мрачные Завсегдатаи размножаются, хотя бы один раз! Можно зловеще 😀

Если у Вас все еще есть вопросы по геймплею за эту колоду — спрашивайте в комментариях!

 Почему ты не положил *название карты* в эту колоду? 

Это комбо колода, стабильность разыгрывания комбы важнее тех. замен.
  • Баунсинг Блейд, Мэд Бомбер, Меддер Бомбер — По моему мнению, эти 3 карты недостаточно стабильны и предсказуемы для того, чтобы использовать их в ладдере и конкретно в этой колоде. Я понимаю, что с ними можно провернуть дикие комбо, но я предпочту пожертвовать крутостью ради стабильности. Тем более мы будем делать те же самые комбо.
  • Командирский Крик — Чаще всего  эта карту будет добором 1 карты за 2 маны. Поэтому я использую Баттл Рейдж, к тому же у этой карты лучше синергия с остальной колодой. Я знаю, что можно использовать Командирский Крик с Мрачным Завсегдатаем или Командиром Песни Войны, но это комбо за 10 маны, которое не всегда удастся провернуть. И если у Вас уже есть Командир Песни Войны или Мрачный Завсегдатай на столе, то Вам не будет нужна эта карта для победы.
  • Потасовка — Это не контроль колода. Я предпочту строить контроль за доской сам или же отвечать на ходы оппонента шаг за шагом, чем играть карту, которая бесполезна, пока Вы не начали проигрывать. Нет синергии с колодой.
  • Опытный Охотник — Это комбо колода. Если мы кладем сюда Опытного Охотника, то мы жертвуем стабильностью комбо. Каждая карта в этой колоде имеет свою роль для достижения комбо, а Опытный Охотник нет, к тому же он даже не получает баф от Командира Песни Войны! Я рекомендую использовать Опытного Охотника только если Вам встречаются Хэндлоки, выкладывающие гигантов на 4/5 ходу в 50%+ случаях.
  • Блок Щитом — Эта карта добирает меньше, чем Служитель Боли и Батл Рейдж и не помогает мне справиться с доской соперника, также как и не помогает построить свою. Я не использую Удар Щитом, поэтому и Блок Щитом мне не нужен.
  • Удар Щитом — Карта мощна, если Вы используете такие карты, как Блок Щитом, ШилдМайден, АрморСмис, но по моему мнению в этой колоде просто нет места для этой карты.
  • АрмосСмис — Я возьму эту карту первой, если в ладдере будет одни Фейс Ханты (-1 Батл Рейдж, +1 АрморСмис). В противном случае, это существо слишком маленькое и слишком слабое для того, чтобы оказывать влияние на доску, поэтому эта карта нам не подходит.
  • Рывок — Карта не стоит того. Командир Песни Войны стоит столько же, дает почти всем существам «рывок», дает «рывок» сразу нескольким существам, да еще и является телом 2/3. А Рывок — просто заклинание.

Все еще есть вопросы? Задавайте их в комментариях!

 Возможные замены 

По порядку — от лучшей замены к худшей:

Вопросы? В комменты!

Новая карта Воина

Метатель Топоров появился в новом крыле Черной Горы. Пока что я экспериментирую с ним, но не уверен, заиграет ли он в этой колоде. Но если Вы хотите положить его в колоду, то замените им Императора Баланса. Если хотите положить 2-ую копию — меняйте Изрыгателя Слизи.

 Записи геймплея 

С 8 ранга до 4

С 4 ранга до 4

С 4 ранга до 1

С 1 ранга до Легенды

Финальный Босс

Дорога с 8 ранга до Легенды: ~ 18 часов

Надеюсь, что Вам понравится колода, а гайд покажется полезным и информативным! Удачи на Полях Правосудия Хартстоуна!

Твич Номодогана!

Автор: Nomodogan
Перевел и оформил: Neutize

[wp-review]

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

199 queries in 0,469 seconds.