Главная / Гайды / Охотник на Арене: Тактика

Охотник на Арене: Тактика

Первая часть

И снова здравствуйте. Это вторая часть гайда про Охотника на Арене, в которой мы рассмотрим стратегию во время игры. Итак, приступим.

План на игру

Теперь, когда вы составили колоду, стоит определиться с тем, что вы вообще собираетесь делать во время игры. Так как мы вряд ли сможем долго удерживать стол, самая важная составляющая успеха — это сохранение преимущества по темпу, так долго, как возможно. Также важно понять, когда стоит размениваться существами. Чаще лучше пойти в лицо, чтобы противник разменялся за вас. Урон по лицу для вас крайне важен.

Основные стратегии

W5_021.tif

Как я говорил ранее, очень важно понять правильный момент для размена. Перед тем, как сделать этот выбор, стоит задать себе вопрос: Как этот размен повлияет на мой урон по лицу? Определенные размены вполне могут повысить ваш потенциальный урон, главное — понять это вовремя.

Примеры:

wow_card___orc_hunter_by_vandrell-d5okmf0

1) Второй ход. Я разыграл Речного кроколиска, а мой противник выставил Ящера Кровавой топи. Я отвечаю Раненым рубакой и размениваюсь Кроколиском, чтобы защитить более сильное существо.

2) На столе у меня стоит Огр Маг и Ящер Кровавой топи. У противника стоят Паладин-регент и Раненый рубака. Если мы просто пойдем в лицо, противник просто разменяется, зачистив стол. Поэтому лучше убить Паладина-регента с помощью Огра мага, а Ящером пойти в лицо. Мы получаем выгодный размен и немного дополнительного урона по лицу.

3) У меня стоят Заблудившийся долгоног, Кислотный слизнюк и Танк-паук. У противника Оазисный хрустогрыз и Разъяренный ворген. Можно, конечно, разменяться всем столом. Однако если мы убьем Разъяренного воргена нашим Танком-пауком, а остальным пойдем в лицо, мы нанесем целых 8 урона. Бить Хрустогрыза будет просто невыгодно.

Стоит также помнить, что иногда можно полностью игнорировать стол противника, в случае, если у вас скоро будет летал. Однако не забывайте — вы сами отхватите по лицу, так что будьте осторожнее.

tumblr_inline_mxih1jSdPl1sqlpru

Пример: Идет 6-й ход, а вы играете против Мага. Попахивает Волной огня на следующий ход. У Мага 16 здоровья, у нас 28. На нашей стороне находятся Огр Маг и два Ящера Кровавой топи. В руке у нас Морозный йети, Речной кроколиск и Разъяренный ворген. На поле противника стоят Гоблин-сапер, Раненый рубака и Кислотный слизнюк.

Хорошим ходом будет убить Гоблина-сапера Огром магом, разменяться двумя Ящерами с Рубакой и Слизнюком, а потом выставить Морозного йети и Речного кроколиска. Проблема в том, что Волна огня зачистит большинство наших существ, а с теми, что мы выставим после этого, Маг вполне сможет разобраться.

Другим возможным ходом будет пойти всем в лицо, разыграть Йети и использовать силу героя. Таким образом у противника останется 4 хп. Магу придется либо убить нас на следующий ход после Волны огня, либо найти лечение. И шансы этого меньше, чем шансы того, что вы сможете победить после размена и Волны огня.

Тем не менее, иногда у вас просто не получится обеспечить гарантированный летал, в случае чего придется надеяться на топдек достаточно взрывного урона, чтобы добить противника до того, как он добьет вас.

Troll-Hunter-by-Liangxing

Пример: Ваша рука пуста. На столе стоят Зловещий кузнец, Ящер Кровавой топи и одна Гончая, оставшийся после Спустить собак. У вас 26 здоровья. На стороне противника находятся Императорская кобра и Танк-Паук. У него 16 здоровья и 5 карт в руке.

Логичным ходом будет разменяться Ящером с Коброй, чтобы спасти Кузнеца, а остальным пойти в лицо, оставив оппоненту 9 хп. Однако Кузнец, скорее всего, не переживет следующий ход, учитывая, что в числе 5 карт у Мага вполне может найтись ремувал. Таким образом, пожертвование 3-х урона на его спасение не оправдает себя.

Лучше оставить противнику 6 хп и надеяться на то, что мы сможем прожить 3 хода. Да, это не гарантировано, но шансы вытащить какой-либо прямой урон выше, чем если бы мы оставили противнику лишние 3 хп.

Также при игре за Охотника на Арене важно понимать, когда стоит размениваться существами, а когда чистить существ заклинаниями. На мой взгляд, беречь Ремувалы за Охотника в корне неправильно. Каждое заклинание, которое вы потратили на зачистку существа, позволяет вашему столу безопасно нанести урон противнику, тем самым приближая победу.

Примеры:

902766010

1) Пятый ход. У вас на столе Яростень недр. В руке лежат Морозная ловушка, Танк-паук и Ящер Кровавой топи. У противника стоит Заблудившийся долгоног. Конечно, хочется разменяться Яростнем и выставить обоих существ. Однако, разыграв Морозную ловушку и Танка-паука, вы нанесете лишних 4 урона и сохраните преимущество на столе.

2) Третий ход. Ваш оппонент только что разыграл Воргена-разведчика. У вас стоит Кислотный слизнюк. В руке лежат Морозный йети, Призрачный рыцарь, Смертельный выстрел и Высокогрив саванны. Не бойтесь потратить Смертельный выстрел на Воргена, ведь лучше сохранить Слизнюка, чем потерять темп. Тем более, если вы потеряете контроль стола, Ремувал вам все равно не поможет.

Стратегия для Охотника на кривой маны

SetRatioSize10243000-Strikers-Mark-by-Cyril-Van-Der-Haegen

Когда вы играете за данную колоду Охотника, вам, в основном, придется много размениваться. Ваша кривая маны потяжелее, чем у Агрессивного Охотника, ведь у вас есть пара-тройка мощных существ. В основном, вы будете закреплять свое положение на столе, чтобы выставить мощный дроп на 6-й мане и начать ходить в лицо. Также это происходит, если ваш противник выставил мощное существо. Меняться с ним не имеет смысла, вы все равно скоро потеряете контроль стола. А если у вас найдется мощный Ремувал на него , то вы, скорее всего, выиграли. Однако, чтобы такое могло произойти, вам стоит удерживать контроль стола.

Использование силы героя: В данной колоде Охотника вы достаточно редко будете использовать силу героя, ведь у вас есть мощные существа, которых вы можете разыграть. Иногда, однако, вам скорее следует использовать силу героя, чем выставлять существо, например, перед Волной огня.

Муллиган: Без монетки, если вы не вытащили ни одного 1-го или 2-го дропа, сбрасывайте даже третьи. Ремувалы убирайте всегда, вам нужно обеспечить себе хороший темп. Наличие монетки дает вам больше свободы. Тут, имея на руках 1-й или 2-й дроп, оставляйте хороший 3-й дроп, остальные убирайте. Если у вас получается идеальная кривая маны, то оставляйте и 4-й дроп.

Стратегия для Агрессивного Охотника

4fc93f34-2f20-4df3-999e-15e858d6ce4c

Тут вы будете играть уже по-другому, по сути, почти как обычный Фейс Охотник. Отличие в том, что в констрактеде у вас всегда есть чем бить противника. На Арене такого не будет, поэтому нам придется затягивать игру с помощью АоЕ и Ремувалов, чтобы чаще использовать силу героя и вытаскивать те карты на урон, которые у нас есть.

Так как залог вашей победы не состоит в контроле стола, почти все ваши игры будут крайне трудными. Пропустив чуть-чуть урона, вы вполне можете проиграть. Однако, если вы сделаете все идеально, данная колода Охотника способна побеждать даже намного более качественные колоды.

Ранняя игра сильно похожа на игру Охотника на кривой маны. Нам необходимо получить в руку 1-3-и дропы. Размениваться стоит ТОЛЬКО в том случае, если это повысит наш урон. Однако вместо того, чтобы укреплять наше положение на столе, мы просто идем в лицо. Ходу к 6-му вам стоит почаще использовать силу героя, чтобы карты не закончились так быстро, да и лишний урон вам только на руку.

Использование силы героя: Большинство матчей вам стоит начинать, используя силу героя ходу к 6-7-му. После 7-го хода вам точно не стоит пропускать ее использование, разве что вам это совершенно необходимо или вы за эту ману можете нанести больше урона. Вам постоянно нужно рассчитывать, сможет ли существо, которое вы поставили, нанести хоть какой-то урон. В этом вам, несомненно, помогут существа с Рывком и Маскировкой.

Муллиган: Те же правила, что и у Охотника на кривой маны.

Заключение

gallery_580_87_168520

На этом вторая часть гайда про Охотника на Арене подошла к концу. В следующий раз мы поговорим о конкретных матчапах, как хороших, так и плохих. Удачи, и до новых встреч!

Перевел: Vinchento

Оригинал: Shadybunny

Третья часть

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,422 seconds.