Главная / Гайды / Охотник на Арене: Драфт

Охотник на Арене: Драфт

Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Shadybunny. Я известен как достаточно агрессивный игрок на Арене, поэтому моим любимым классом является Охотник. В данном гайде я расскажу вам все детали и тонкости игры за Охотника на Арене от составления колоды до вашей стратегии во время самой игры. Ну что ж, приступим.

Выбор карт

Nt9oMLmZkJk

Колода Охотника на Арене в основном рассчитывает на хорошую кривую маны. Такой стиль вызван высокой популярностью магов на Арене. Данный тип Охотника обычно ставит 2-6-е дропы, пока Маг не использует Волну огня, а потом финишит игру Рывками или Силой героя. Таким образом мощные АОЕ не особо затрагивают эту колоду.

С выходом нового дополнения Пробуждение Древних Богов по сути особо ничего не поменялось. Однако, теперь в игре появились крайне хорошие Таунты и Хилы, вроде Одноглазого ужаса и Аптекаря-сектанта, поэтому играть стало тяжелее. Однако и Охотнику добавили хорошие карты, в особенности Зараженный Волк, Зов лесов и Заражение.

 

Давайте рассмотрим идеальную кривую маны:

1-е дропы: 3-5

2-е дропы: 7-8 (Включая Метатель глеф, Медвежью и Змеиную ловушки)

3-и дропы: 4-5

4-е дропы: 3-4

5-е дропы: 2-3

6-е дропы: 2-3

7-е+ дропы: 1

Когда у вас не получается идти по этому плану, внимательно выбирайте карты. У вас может быть 5 карт за 3 маны, однако только одна из них будет 3-м дропом. Из Всадника на волке, Смертельного выстрела, Лидера рейда, Танка-Паука и Мощного выстрела только Танк-Паук может считаться 3-м дропом. Также не забывайте: количество карт в определенном слоте влияет на то, сколько вы возьмете в другой слот.

Примеры: Если вы вытащили девять 2-х и пять 1-х дропов, то стоит взять меньше 3-х. На третьем ходу вы вполне сможете разыграть 1-й и 2-й дроп. Если вы получили много 2-х дропов, то стоит взять меньше 4-х. Конечно, разыграв два 2-х дропа на 4-м ходу вы рискуете, что 4-й дроп оппонента убьет оба ваших 2-х дропа, однако вам важнее поддерживать темп и наносить урон по лицу. Помните, преимущество по картам имеет значение, только если у вас закончились карты. Но к этому моменту вы, скорее всего, либо убьете противника, либо будете близки к этому.

Теперь, когда мы разобрались с кривой маны давайте поговорим об определенных картах, необходимых вам для 4-х целей:

-Обгон по темпу

-Ремувал существ

-Взрывной урон

-Добор карт

EVxdLNnD9kc

Как вы уже поняли, колода Охотника на Арене основана на получении преимущества по темпу. Получить его вы можете, использовав дешевую карту для того, чтобы избавиться от сильного существа. Например, если ваш противник поставил Крошшера, а вы в ответ Морозную ловушку и Ящера кровавой топи, то вы получили преимущество по темпу на 2 маны, ведь Крошшер противника уйдет с поля, а у вас еще останется Ящер.

Ремувал обычно обеспечивает преимущество по темпу, однако, если вы использовали 5 маны, чтобы зачистить существ такой же стоимости, то преимущества вы не получили. Тем не менее, таким образом вы зачистили существ противника, не потратив своих. Теперь они могут нанести урон по лицу, что важно для вашего стиля игры. Конечно, вы можете просто игнорировать существ противника (и это будет происходить достаточно часто), однако, использовав Ремувал, вы получите небольшое преимущество и заблокируете некоторые возможности вашего противника, например, баффы.

Взрывной урон позволяет нам наносить урон противнику, даже не имея контроля стола. Вы можете использовать существ с Рывком, заклинания или бить оружием. Каким бы ни был ваш метод, взрывной урон вам необходим. Также подойдут существа с Маскировкой, однако они могут умереть от АоЕ, так что они менее надежны.

Дровать карты также важно, несмотря на то, что обычно они ухудшают ваш темп. Тем не менее, обычно у вас есть преимущество, так что потерять немного темпа вам не страшно — важнее иметь карты в руке.

Важные карты

Orc_Hunter_by_thegryph

Одиночный ремувал: (2-3) Морозная ловушка, Метка охотника, Смертельный выстрел.

Гибкий ремувал: (2-5) Метатель глеф, Лук орлиного рога, Чародейский выстрел, Скорострельность , Шляпа исследователя.

Дров: Глава культа или Дживс обычно хорошо заходят в колоду Охотника, позволяя не особо терять в темпе. Однако Могильный Паук, Гном изобретатель и Лазурный Дракон тоже вполне подойдут. Заражение также будет хорошо смотреться, особенно если вам удастся занять поле в начале игры.

АоЕ: Оно вам по сути не нужно, так как в начале мы все равно будем удерживать контроль стола, а потом он нам уже не понадобится. Тем не менее, Разрывной выстрел и другие АоЕ вполне могут вам пригодиться, так что не стоит их совсем отбрасывать.

Взрывной урон: Тут все не так просто, так как многие из этих карт могут быть использованы как ремувал. Поэтому точно рассчитать, сколько у вас есть взрывного урона, достаточно сложно: все зависит от того, как вы им пользовались. Вы можете составить хорошую колода Охотника, вытянув два Метателя глеф и две Скорострельности. Однако большинство колод вы так победить не сможете, поэтому вам необходимы хотя бы 2 чистых Бурста, например, Команда «Взять!» и Спустить собак (которая также в случае необходимости может быть использована как АоЕ). Также сойдут Длинный лук и Шальная ракетчица. Думаю, вы уже поняли основной принцип.

Идеальный драфт для Охотника на кривой маны

1-й дроп: 3-5

2-й дроп: 7-8

3-й дроп: 4-5

4-й дроп: 3-4

5-й дроп: 2-3

6-й дроп: 2-3

7-й+ дроп: 1

Гибкий ремувал: 2-5

Одиночный ремувал: 2-3

Дров: 1

Бурст: 2

Аое: 0-1

Агрессивный Охотник

Существует также другой тип Охотника на Арене, который, являясь достаточно рискованным, тем не менее может обеспечить вам победу в казалось бы заранее проигранной игре. По сути, вам нужно постараться собрать колоду максимально близкую к обычному Фейс Охотнику, и играть придется крайне агрессивно. Отчего, в общем-то и пошло название деки.

Кривая маны:

1-й дроп: 2-5*

2-й дроп: 5-7*

3-й дроп: 4

4-й дроп: 2-3

5-й дроп: 0-2

6-й дроп: 0-1

7-й+ дроп:

*Обычно 1-х и 2-х дропов должно быть 10 в сумме.

world_of_warcraft-6471

Поговорим о картах. Стоит понимать, что Вкусный зомби вам, скорее всего, не пригодится, ведь уже на 3-й ход выставлять его опасно: лечение будет иметь слишком большой эффект. Кроме того, идеальное количество 3-х дропов равняется четырем, однако лучше иметь три 3-х дропа, чем пять 3-х дропов. Важно иметь как минимум два 4-х дропа, а суммарное количество 4-х, 5-х и 6-х дропов, желательно, должно равняться пяти.

В данную колоду Охотника также хорошо заходят существа с Маскировкой. Также в данной колоде очень неплохо смотрятся Таунты, позволяющие вам дожить до летала. Как вы заметили, с кривой маны тут все намного сложнее, ведь вам важнее иметь правильный набор карт.

Больших существ брать не имеет смысла, ведь вы, скорее всего, потеряете контроль стола ходу к 6-му. Разыгрывать большое существо на пустой стол не имеет особого смысла, оно просто не успеет нанести хоть какой-то урон, что для вас важно. Если вам все-таки приходится брать больших существ, отдавайте предпочтение Таунтам и существам с Маскировкой.

Нужные карты

Главное в этой колоде — урон по лицу. Выбрав Лепрогнома вместо Йети, я совершенно об этом не пожалел. Вам понадобятся 8-10 карт на прямой урон, иначе вам вряд ли удастся получить хороший результат на Арене.

Лучшие карты на урон: Лепрогном, Чародейский выстрел, Метатель глеф, Скорострельность, Лук Орлиного рога, Серебряный всадник, Всадник на Волке, Чародейский голем, Спустить собак, Ночной клинок, Выстрел кобры, Шальная ракетчица, Лирой Дженкинс, Длинный лук, Король Круш.

Хорошие карты на урон: Команда «Взять!», Воин Синежабрых, Рыцарь Штормграда, Поганище, Дворф-диверсант.

Некоторые карты в данном списке могут вас удивить, так что, пожалуй, объясню. К примеру, Шальная ракетчица считается сильной картой в данной колоде Охотника, потому что она сразу нанесет много урона и может ударить еще раз, что заставляет противника чистить ее существами или заклинаниями.

image_562702141744496733784

Ночной клинок включен в список по той же причине: она сразу нанесет урон и ее придется зачищать. Команда «Взять!» может быть хорошей картой, только если у вас есть больше 1-й копии Спустить собак или дешевые карты Зверей. В начале лучше берите другие карты: брать Команду «Взять!» стоит только получив нужные под нее карты или если у вас нет другого выбора.

Выстрел кобры также не является частым выбором, но в эту колоду она заходит хорошо. Иметь Ремувал вместе с уроном по лицу достаточно неплохо, позволяя в случае чего разменяться и немного приблизить летал.

Лепрогном также крайне хорош — как существо для эффективной кривой маны, так и существо наносящее урон. Как и Спустить собак, работает и в качестве АоЕ, и в качестве Рывка. Поганище выполняет целых 3 функции: АоЕ, Таунт и урон по лицу. Тем не менее, так как у нас не так уж много целей под Сайленс, его, скорее всего, получит Поганище.

Несмотря на то, что Пехотинец Гномрегана наносит всего 1 урон, он может также активировать эффекты наподобие Бранящегося сержанта. И Таунт сильно помогает.

АоЕ: В отличии от Охотника, основанного на правильном подборе кривой маны, данная колода Охотника получает очень много пользы от АоЕ. Ваша задача — добить оппонента с помощью взрывного урона, а АоЕ поможет вам выживать. Чем больше вы берете одиночных ремувалов, тем меньше вам надо АоЕ. Обычно хватает 2-4 карты.

Спустить собак является универсальной картой, поэтому берите ее не раздумывая. Яростный пиромант редко заходит, но при нужных картах может быть крайне полезен. Взрывная ловушка лучше всего себя показывает в комбинации с другими АоЕ.

Одиночные ремувалы — Морозная ловушка и Смертельный выстрел — вам пригодятся немного меньше, чем другому типу Охотника на Арене, так как контроль стола у нас еще хуже. Они все еще хороши, просто не слишком. Метка Охотника все так же превосходна, особенно в комбинации с вашими АоЕ. С ней также замечательно смотрится Охота.

Гибкий ремувал: Метатель глеф тоже вам пригодится, можете брать хоть 4, не ошибетесь. Чародейский выстрел, Скорострельность и Лук Орлиного рога вам пригодятся, ведь они могут бить и в лицо, что вам необходимо. Не бойтесь брать Шляпу Исследователя, она хороша.

Дров: Глава культа и Дживс все еще превосходны. У нас много дешевых существ, так что подроваться мы можем хорошо. Имейте хотя бы одну карту на добор, но не берите ее вместо взрывного урона.

Идеальный драфт для агрессивного Охотника

1-й дроп: 2-5

2-й дроп: 5-7

3-й дроп: 4

4-й дроп: 2-3

5-й дроп: 0-2

6-й дроп: 0-1

7-й+ дроп:

Бурст урон в сумме: 8-10

АОЕ: 2-4

Гибкий ремувал: Берите пока у вас не наберется 10 карт на взрывной урон.

Одиночный ремувал: 1-2

Какого Охотника выбирать?

SetRatioSize10243000-Troll-Hunter-by-Yaorenwo

Просчитать, какие карты вы можете вытащить, достаточно трудно, но это умение приходит с опытом. На мой взгляд, ваш выбор напрямую зависит от того, насколько много взрывного урона вы сможете вытащить в начале. Решить вам стоит где-то к 10-му ходу, это будет наиболее оптимально.

Стоит выбрать Охотника на кривой маны:

— Мощные существа, вроде Высокогрива саванны

— Качественные и мощные карты

— Баффы

Стоит выбрать Агрессивного Охотника:

— Чем больше взрывного урона, тем лучше

— АоЕ

Ночной клинок и Выстрел Кобры хорошо смотрятся здесь

— Если вы вытащили совсем плохие карты, лучше попытаться пойти в агрессию, у вас будет больше шансов.

Заключение

de78537ab31e15228bdda96fda9750a3

На этом первая часть гайда подошла к концу. В следующий раз мы поговорим об общих стратегиях во время игры и принятии важных решений. Удачи и до скорого!

Перевел: Vinchento

Оригинал: Shadybunny

Редакция: Березина Даша

Вторая часть

Третья часть

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,431 seconds.