Главная / Гайды / Охотник на Арене: Матчапы

Охотник на Арене: Матчапы

Первая часть
Вторая часть

Здравствуйте, дорогие друзья! Это третья часть гайда про Охотника на Арене, где мы рассмотрим конкретный матчапы, их слабые и сильные стороны. Приступим.

Маг

wow-art-09

Охотник на кривой маны: Один из хороших матчапов. Кроме случая с агрессивным магом, имеющего 2-х Маназмеев, обычно они будут слишком медленными, чтобы вас остановить. Если он использует силу героя для зачистки ваших существ, то вы еще больше выигрываете по темпу.

Как всегда, старайтесь, чтобы после Волны огня на 7-й ход у вас осталось хотя бы одно существо на столе. На 5-м ходу лучше разыграть парочку дешевых существ, чем Призрачного рыцаря. Таким образом, выставив его на 6-й ход, вы обеспечите себе остатки стола после Волны огня. Размениваться после 7-го хода также не рекомендуется — только если это абсолютно необходимо. Иногда Маг будет оказывать активное сопротивление, и вы просто не сможете оставить поле, которое может пережить Волну огня. В таком случае, если она у него все-таки есть, вы проиграли. Смысла замедлять темп нет, таким образом Маг может камбекнуть даже без Волны огня.

Если у вас есть выбор — использовать Ремувал или выставить существ, используйте Ремувал. В среднем, у Магов больше заклинаний, чем у других классов. Из-за этого вам выгоднее чистить его стол, чем развивать свой.

Когда у Мага мало здоровья, выгоднее использовать силу героя, чем выставлять существ. Так как ваш противник крайне хорош в чистке стола, вам необходимо постоянно использовать силу героя, иначе игра может слишком затянуться.

Агрессивный Охотник: В данном случае маги еще более хороший матчап, так как у нас нет больших существ, в которых полетит Огненный шар или Превращение. Ваша стратегия состоит в нанесении как можно большего урона в ранней игре, чтобы потом зафинишить ее картами на урон. Пусть Маг использует свою силу героя, вам это только на руку.

Есть у Мага Волна огня или нет вам, в принципе, не важно. Вы, скорее всего, уже потеряете контроль стола к этому моменту, так что она никак на нас не повлияет. Также карты вроде Скорострельности и Выстрела кобры замечательно чистят Кудесников-эфириалов.

Паладин

world-of-warcraft-wallpaper-paladin-wallpaper-2

Охотник на кривой маны: Ой-ой. С этим парнем нам лучше не встречаться. Победить Паладина, конечно, возможно, но нам придется серьезно попотеть.

Если Утер захватил контроль стола — это конец. Однако в противном случае с ним справиться намного проще. Вам придется играть намного более вдумчиво, чем обычно. В начале игры вам стоит меняться почти всегда. Однако, как только Паладин выставит существо, с которым вам придется меняться несколькими вашими, переключайтесь на агрессию.

Если возможно, подождите с вашими мощными существами, пусть Паладин потратит Алдора на мелкое существо. В противном случае вы крайне сильно потеряете в темпе. В принципе, если вам повезет, вы можете контролировать стол всю игру, таким образом доведя противника до летала. Однако помните: у Паладина множество карт, способных вызвать огромный скачок по темпу, поэтому желательно играть агрессивно. Придержите Спустить собак, если бедняга додумался взять Преграду на пути тьмы, его ждет большой сюрприз.

Агрессивный охотник: В данном случае вам будет проще: контроль стола нам не нужен, а добить противника не составит проблем (кроме того случая, когда Утер набрал море лечения). Как и с Магом, вам важнее Ремувал, чем стол. Замедляйте противника, ведь чем больше вы используете силу героя, тем больше урона вы нанесете.

Разбойник

rogue-world-of-warcraft-18451

Охотник на кривой маны: Очень интересный и сложный матчап. Одна ошибка, и ход игры может полностью поменяться. Вам стоит опасаться таких карт как Удар в спину, Буканьер, Авто-брадобрей. Стоит разыгрывать существ с 3-мя хп вместо 2-х. В ранней игре почти невозможно выиграть Разбойника по темпу, так что вместо усиления вашего стола ослабляйте стол противника.

Как и с Паладином: придержите ваши мощные дропы, пусть Ошеломление пойдет в кого-нибудь менее важного. Если вы делаете все правильно, каждый ход Разбойнику придется чистить ваших существ, из-за чего он в конце концов умрет от вашей силы героя.

Агрессивный Охотник: И опять вам тут будет проще. Ваша задача — нанести как можно больше урона в ранней игре, а также использовать ваши Ремувалы, чтобы не дать Разбойнику слишком плотно заполнить стол. Единственный способ, с помощью которого Разбойник может победить, это если у него будет настолько сильная ранняя игра, что у вас просто не получится наносить урон по лицу.

Друид

300

Охотник на кривой маны: Если вы смогли вытянуть парочку Смертельных выстрелов или Меток охотника, то данный матчап не будет представлять для вас особых проблем. Чистите ранних существ, используйте ваш ремувал на мощных и выигрывайте игру.

Однако, если вытянуть данные карты у вас не получилось, могут начаться проблемы. Вам нужно иметь стол, способный разобраться с мощными дропами Друида. Также опасайтесь Размаха. Однако мощного одиночного Ремувала у Друида нет, поэтому не бойтесь выставлять свои мощные дропы.

Агрессивный Охотник: Против Друида играть в подобном стиле сложнее, потому что у него, скорее всего, будет много таунтов. Также сила героя Друида блокирует половину вашей Силы героя. Существ с рывком желательно выпускать пораньше, до того, как ваш противник выставит Таунты. Заклинания берегите, ведь они как раз прекрасно летают через Провокацию.

Проблема в том, что АоЕ в данном матчапе вам не особо пригодятся, ведь у Друида в основном крайне живучие существа. Поэтому использовать его вам придется намного более вдумчиво, желательно на несколько провокаций.

Чернокнижник

uz24.net_warlock-wow-world-of-warcraft_2

Охотник на кривой маны: Далеко не самый лучший матчап, даже несмотря на его силу героя. В ранней игре они крайне сильны, поэтому удержать стол будет очень трудно. Плюс ко всему, Чернокнижники отдают предпочтение Провокациям и лечению больше, чем другие классы. В основном вы будете защищаться, а не наоборот. В лейте, однако, у вас будет преимущество, ведь Чернокнижнику будет крайне невыгодно использовать свою силу героя.

Не оставляйте противнику существ под баффы, убивайте даже Беса, поверьте, когда он под Переполняющей мощью зачистит вашего Йети, вы не будете этому рады. Если же вам попался более медленный Чернокнижник, то опасайтесь карт вроде Адского пламени, они могут неплохо попортить вам жизнь.

Агрессивный Охотник: Для данной колоды Охотника это хороший матчап. У нас достаточно много АОЕ, так что любого агрессивного Чернокнижника мы можем неплохо наказать. Дождитесь пока ваш противник выдохнется и начните давить — добить противника не должно составить проблем.

Охотник

tumblr_nhannfaFm31tgdvq7o1_1280

Охотник на кривой маны: На данный момент, почти все Охотники на Арене играют именно этой колодой. В миррор матче главное — правильно реагировать на действия оппонента. Первый, кто потеряет стол, скорее всего, проиграет, ведь вместо того, чтобы бить в лицо, ему придется защищаться.

Один из моментов, когда вы можете получить преимущество, наступает после того, как ваш противник разыграет Секрет. Бить в лицо будет не лучшей идеей, вы либо получите АоЕ, либо ваш противник получит существо 3/3, которое еще и зверь. Лучше подчистить поле и оставить противника с пустым столом и не активированным секретом, который на следующий ход вы можете выгодно использовать.

Агрессивный Охотник: Тут вам будет тяжко. Так как противник, скорее всего, имеет почти такой же старт, в ранней игре вы вряд ли сможете нанести много урона. Вам очень пригодятся АоЕ, используйте их с умом. Вообще матчап очень похож на Зоолока, только у Охотника больше взрывного урона. Времени победить у вас мало, поэтому затягивайте игру как можете.

Шаман

68051042

Охотник на кривой маны: Достаточно интересный матчап. Оставлять Тотем Шаману не самая лучшая идея, поэтому они впитывают в себя достаточно много урона. В ранней игре у вас должно быть преимущество. Лучше не разыгрывайте существ с 2-мя хп в начале, опасайтесь Топора Шамана. Раздвоенная молния также может попортить вам жизнь.

Ваша задача состоит в том, чтобы создать большое преимущество на столе, чтобы спокойно чистить Тотемы. Не разыгрывайте мощных существ сразу, дождитесь, пока Шаман потратит Сглаз. Также опасайтесь Элементаля огня на 6-й ход.

Агрессивный Охотник: Раздражающий матчап, потому что время в данном случае не ваш друг. Сила героя Шамана в лейте показывает себя с лучшей стороны, поэтому затягивать игру не рекомендуется. В данном матчапе как никогда важно нанести как можно больше урона в ранней игре. Тотемы все же стоит чистить, это вполне может повысить ваш потенциальный урон.

Проблема в том, что в данном матчапе вам придется чистить стол, и никто не спасет вас от внезапной Жажды крови. Пытайтесь контролировать стол в начале, а как только поймете, что больше у вас этого не получится, идите в лицо. Забудьте про стол, либо вы убьете Шамана, либо он убьет вас.

Воин

696bde9f7d8c

Охотник на кривой маны: Воин — достаточно хороший для вас матчап. Однако его сила героя, по сути, блокирует вашу. Поэтому победить вы можете, только имея полный контроль стола на протяжении всей игры. Огненная секира на 2-й мане может серьезно подпортить вам жизнь. Однако, так как Воины обычно составляют тяжелые колоды, в ранней игре у вас не должно возникнуть проблем.

Если возможно, пытайтесь играть вокруг Казни. Рассекающий удар тоже может доставить вам проблем. Также стоит помнить о Потасовке, однако, так как это эпическая карта, то, скорее всего, у вашего противника ее не будет.

Агрессивный Охотник: Данная колода Охотника достаточно тяжело играет с Воином. Нам критически необходимо нанести много урона в ранней игре, чтобы Воин был вынужден использовать силу героя, а не выставлять существ. По этой причине желательно, чтобы вы контролировали стол дольше, чем обычно. Это вполне возможно, так как сила героя Воина никаким образом не влияет на стол. Обязательно оставляйте Смертельный выстрел до 7-й маны, когда, вполне вероятно, выпадет Обсидиановый разрушитель. Если с ним быстро не разобраться, он вполне может выиграть Воину игру.

Жрец

big_900x705_18030_Priest_Holy_2d_illustration_fantasy_elves_sorceress_wow_world_of_warcraft_picture_image_digital_art

Охотник на кривой маны: Хороший матчап: Жрецы обычно достаточно медленная колода. Также для Жрецов критически важен контроль стола, о чем вы вполне можете позаботиться. Однако обязательно играйте вокруг Жрецовских АоЕ, они вполне могут выиграть ему игру. Также не стоит тратить всю ману на существо, которое умрет от Слова тьмы: Смерть. Внезапное преимущество по темпу вполне может стоить вам игры.

Агрессивный Охотник: Как и в случае с Воином, вашу силу героя по сути выключили, что не хорошо. Контролируйте стол и надейтесь, что у Жреца не выйдет идеальной кривой маны. Ему в любом случае придется тратить 2 маны на лечение, так что у вас есть небольшая фора.

Избегайте размениваться несколькими своими существами с большими дропами Жреца, это того не стоит. Рано или поздно наступит момент, когда вы больше не сможете удерживать контроль стола. Особенно учитывая, что Слово тьмы: Ужас превосходно против вас работает. Тогда вываливайте на Жреца все что есть и надейтесь, что у него не будет АоЕ. Не самая лучшая стратегия, но выбора у вас особо нет.

Заключение

wallpaper-2477519

На этом гайд про Охотника на Арене подошел к концу. Надеюсь, он вам понравился и вы нашли в нем что-то полезное. Удачи и до новых встреч!

Перевел: Vinchento

Оригинал: Shadybunny

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,775 seconds.