Главная / Некоторые фишки в Hearthstone, которые помогут вам выиграть.
18337

Некоторые фишки в Hearthstone, которые помогут вам выиграть.

Здравствуйте, друзья!

Как вы знаете, начать играть в Hearthstone легко, ведь механика игры интуитивно понятна, а в правилах и механиках сложно запутаться, даже если  Вы никогда до этого не играли в ККИ. Но  при этом, если вы хотите не просто играть, а  побеждать на арене и в констрактеде, участвовать в турнирах и занимать призовые места, то вы должны досконально знать все игровые аспекты, и уметь их применять, поэтому в этой статье я расскажу о некоторых не очевидных деталях, а также дам некоторые советы, которые повысят ваш уровень игры и, скорее всего, помогут побеждать чаще. Предупреждаю, здесь не будет советов по составлению колод, советов по заработку денег и тому подобного, только практические советы по игре.

1)Время.

В первую очередь хочу сказать: никогда не торопитесь во время своего хода! Лучше 10 раз подумать, прежде чем положить карту на стол и завершить ход. Анализируйте ситуацию на столе не только во время своего хода, но и во  время хода противника, и лучше всего не отвлекайтесь от игры.(Конечно, если вы играете не только для того,чтобы отдохнуть и развлечься).

2)Очерёдность.

Никогда не забывайте про очерёдность  в игре! Это относится ко всему : к существам, заклинаниям, классовым способностям. К примеру, если вы играете за шамана и собираетесь использовать «Грозу», а маны хватает ещё и на призыв тотема — сначала используйте классовую способность, есть шанс, что выпадет «Тотем бури» и вы нанесёте больше урона столу соперника. Также, если у вас есть возможность добора карт, и она не мешает вам поставить те карты,  которые вы запланировали, всегда в первую очередь совершайте добор, ведь вы можете вытянуть такие карты, которые принесут вам больше выгоды на этом ходу. Ну и конечно, старайтесь находить наилучшую последовательность выставления существ на стол и размена ими. Например, лучше поставить «Жонглёра кинжалами», а потом убить своего паучка о существо врага и нанести дополнительно 2 урона. Конечно же, это самый очевидный и простой пример, но тем не менее старайтесь подмечать такие тонкости!

3) Использование классовой способности.

Направленные классовые способности даны всего 2 классам в игре — Магу и Жрецу.  Многие новички используют их только по установке «так, и никак иначе», т.е. Жрец лечит своих, Маг калечит чужих. На самом же деле использование их способностей гораздо более многогранно, чем может показаться на первый взгляд. К примеру, «Вспышка огня» отлично подходит для активации «Исступлений», эффектов таких существ как «Служитель боли», «Берсерк Гурубаши» и т.д. Также, на более профессиональных уровнях игры, на чемпионатах и турнирах возможно применение «Вспышки» для нанесения урона СЕБЕ! Например, на одном из турниров ( не помню точно на каком, если вы знаете, напишите в комментарии), происходила зеркальная битва магов. У одного из них стоял секрет «Ледяная глыба» и было 11 хп, стол же был пустой. Предугадав, что у противника есть «Огненная глыба», он направил вспышку огня на себя, тем самым не дав противнику оставить себе 1 хп,  и выиграл бой. Конечно, вероятность того, что такое произойдёт в обычной игре очень мала, но вы должны хотя бы знать о возможности такого использования  классовой способности. Также это касается жреца. Его хил можно использовать на вражеских существ, к примеру, если у вас на столе «Клирик» и нужен срочный добор карт, а все ваши существа с полным здоровьем, то можно вылечить существо врага и так же получить карту. Или, если на столе у врага стоит «Ворген» с активированным «Исступлением», а уничтожить его вам нечем, то можно вылечить его и снять тем самым «Исступление», намного уменьшив наносимый им урон.

4)Заклинания и существа.

В Hearthstone присутствуют десятки различных заклинаний, обычно направленных на помощь себе или вред противнику, а также множество существ, имеющих различные эффекты.  Но при этом, как и с классовыми способностями, их применение не односторонне. Уже давно Прист убивает «Сильвану» «Словом тьмы», а Воин добивает вражеских существ «Надсмоторщиком»,  вместо баффа своих. Также можно комбинировать существ и заклинания, допустим использовать на вражеское сильное существо «Знак дикой природы или «Ржавый клаксон»» и тут же убить его «Чёрным рыцарем».  На это тоже следует обращать внимание, но при этом всегда рассчитывайте выгодно ли будет такое применение.

5)Анализ и изменения.

Я рекомендую вам постоянно анализировать свою колоду, добавлять и убирать какие-то карты. После каждой игры спрашивайте себя, хорошо ли заходит та или иная карта, не лучше ли будет убрать её и положить что-то другое? Пытайтесь собрать наиболее устойчивую, не завязанную на отдельных картах и рандоме колоду, но при этом, если хотите развиваться, не следует тупо копировать колоды известных игроков. Пытайтесь создать  что-то своё, не вы должны пользоваться чужими колодами,а другие должны собирать такие колоды, которыми играете вы. Только тогда вы достигнете мастерства.

Надеюсь,вам понравилась статья! До новых встреч!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

129 queries in 0,583 seconds.