Главная / Гайды / Мидрендж Хант. Максимум побед с Рексаром!

Мидрендж Хант. Максимум побед с Рексаром!

Добрый день дорогие читатели! Сегодня мы с вами посмотрим на колоду, которая имела 100% винрейт с 5 ранга!

Меня зовут Джордан aka TheJordude. Я — Про игрок команды CompLexity Gaming. Недавно я достиг ранга легенды (июль 2015) с помощью моей версии колоды «Мидрендж Хант«. У меня был 100% винрейт с 5 ранга вплоть до легенды (#4 если быть точным). К легенде я шел 3 дня, так как школа и работа не позволяли мне играть весь день.

90465371aab561c7fac3b2eede795d35

 

 

Сейчас вы можете ознакомиться с моей статистикой на картинке ниже (Да, это стандартный табличный редактор, я работаю над лучшей версией).

VUmEDzv5EdI

Вот скриншот на 4 ранге Легенды с этой колодой.

iR2woTeYPaI

Как играть этой декой

Почти все скажут вам, что Охотник – самый простой класс в игре. Я один из немногих, кто с этим не согласен. Вам нужно будет принимать много сложных решений, играя этой колодой.

Играя этой колодой попытайтесь:

Получить контроль стола как можно скорее(не позже 6 хода). Это может потребовать некоторой агрессии с вашей стороны… и, конечно, вам придется разменивать своих существ, заклинания и оружие.

Получить преимущество по темпу. Карты типа Ученый  в Фриз трапа, Хаундмаста, метка, Жонглер, собаки, лук  имеют  отличную синергию, и несколько вариантов комбо. Да, их тут много! (вот почему колода такая имбовая)

Быть эффективным, насколько это возможно. После 3-4 хода старайтесь использовать свою ману по полной, чтобы получить преимущество над противником. Позже, пытайтесь каждый ход использовать свою силу героя, чтобы максимизировать свой урон, и сохранить темп по картам, иначе они кончатся очень быстро.

Знать, когда надо быть агрессивным. После определенного момента в игре постарайтесь обернуть контроль стола в агрессию. Это можно сделать в любой момент с 4 хода и зависит лишь от ситуации на столе и вашего матчапа. Например, против агро колод вы, вероятно, захотите продолжать контролировать стол или же попробуете максимально продавить здоровье оппонента, иначе вы скоро просядете и по картам и по здоровью. Против мидрендж/контроль колод вам нужно быть более агрессивным, так как вы знаете, что скоро не сможете продолжать бой в том же темпе.

Использовать свою силу со 2 по 6 ход. Если вы можете укрепить свое преимущество в ранней игре, то оно как снежный ком повалит оппонента, и, в таком случае, будет очень сложно проиграть.

Сложные выборы:

Метка – может получить большую ценность, помогая убить большие таунты типа пенек войны, или просто помогая прорываться тенетником  через раздражающего медведя.

тенетник сержантом или лепергном. Тенетник имеет синергию с кс и хаундматсером. Также он может дать вам хороших зверей. Например, Саванна или тигра, чтобы уверенней чувствовать себя в мид гейме, а также играть по мане. Вы играете в контроль стола, а не в быструю игру. Однако, некоторые агрессивные карты, например, лепрогном, позволят вырвать преимущество на ранних этапах.

Фриза – карта с большим темпо-потенциалом, если сыграна в нужное время, или досталась с помощью ученого. Также хорошо, если вы манипулируете доской, выставляя свои секреты.

Змеи – может запутать противника, так как большинство берет только взрыв и фриз трапу, что может сильно подкосить игру оппонента. Когда змеи вышли, они помогут вам получить контроль стола против агро колод или же получить комбо для хаундмастера, метки или кс.

Криперы  – Сильный 2 дроп, который мало того что зверь, дак еще и трудно отыграть вокруг него. Конечно же, отличная цель для хаундмастера.

Сова – существует так много хороших целей для немоты, что вы просто не можете не взять эту карту в колоду.

Жонглер  – отличное комбо со змейками и собаками, которое помогает  вам выиграть игру.

Ученый – невозможно играть с секретами без этой карты. Так как у вас целых 3 секрета, шанс что карта сыграет вам на пользу, только увеличивается!

Лук  – Отличное оружие для контроля стола. Также может нанести много урона по лицу, особенно, если вскрываются секреты.

Пет – все, что вы получаете из карты – хорошо.

КС – помогает вам получить нужное количество урона, необходимое для летала. Также может использоваться как неплохой направленный ремувал.

собаки – Большинство носят с собой всего одну копию карты, я же предпочитаю две, ведь так много ситуаций, когда эта карта так полезна. Как и для получения нужных единиц урона для летала, так и для комбо с жонглером  и получения выгоды с хаундмастера. Многие колоды сейчас наполняют стол существами, а поэтому две копии собак хороши как никогда.

крошер – Альтернативный четвертый дроп, если вы не можете разыграть боевой клич хаундмастера. Отличное существо, которое заходит против всех типов колод.

Лотхиб – отличное тело 5/5, которое связывает руки оппоненту, приближая вашу победу.

Саванна – лучшее существо в игре. Не цель для бгх. Крайне неприятный. 2/2 гиены тоже хороши. Негласное правило, что если вы ударите этим существом в лицо, то вы, скорее всего, выиграете.

Балансер – Бум-боты имбы. Дает вам много давления на оппонента. Очень полезен, если вы просели по темпу, а еще лучше, когда вы разыграли его сразу после Саванны.

Возможные замены:

Харрисон – я либо беру двух крошеров, либо Харю, в зависимости от того, как много классов с оружием я встречаю.

Белчер – солидный пятый дроп, не вижу его хорошим в этой колоде, однако если вы видите много агро – можете брать.

взрывка – также хороша, если вы встречаете много агро колод и может заменить змеек. А пока я считаю, что карта недостаточно хороша для этой версии охотника.

Вторая квикшот – вторая копия тоже хороша и может заменить змеек или второго крошера. Мне не нравятся две копии, так как эта карта не дает возможности улучшать свой стол, а также неловко, когда у вас сразу две копии в руке.

Глевзука – хорошее оружие, которое может покарать некоторые ходы. Но я нахожу ее не очень полезной, так как обычно на 3 ходу я играю лук,, и приходится потратить заряд глевзуки, прежде чем взять лук, но при этом я теряю рывок у лука.

Муллиган:

Всегда берите

Тенетник,

ученый,

криперы.

В зависимости от матчапа, монетки и манастоимости руки:

Жонглер;

Пет;

Любой секрет;

Лук;

Спустить собак;

И четвертый дроп (если у вас есть монетка, и остальная часть руки хороша).

Матчапы:

 

 Охотник:  И так и сяк

Обычно зависит от добора карт, как эффективно вы их разыгрываете, а также от раннего темпа. Однако, если против вас Фэйс Хант, то вам не повезло.

 Воин:  Хорошо

Мидрендж Охотники хорошо играют против Контроль Воина. Матчап с Патрон Воином зависит от того, как хорошо вы умеете контролировать стол, а также от того, как быстро вы можете его завалить, пока он не закомбил вас.

 Маг:  И так, и сяк

Если против Темпо Мага, то матч напрямую зависит от раннего темпа в игре и контроля стола в середине, также как и в зеркальном матче Мидрендж Охотников. Против Фриз Мага очень важно правильно поставить Лотхиба, а также иметь хорошую раннюю агрессию.

 Шаман:  Хорошо

Против Мех или Мидрендж Шамана колода заходит очень хорошо, ведь у вас есть хороший ранний темп, а Шаман не способен реализоваться из-за перегрузки. Ко всему прочему, у него практически нет отхила.

 Паладин:  Хорошо

Против Агро Паладина собаки выигрывает вам матч, достаньте эту карту и радуйтесь жизни J. Против Мидрендж Паладина вы опять-таки хороши, благодаря раннему темпу и контролю стола. У них есть шанс, только если они открываются с первым и вторым дропами.

 Жрец:  Хорошо

Жрецы обычно медленные в ранней игре, что позволяет вам заполучить ранний контроль стола и обеспечить вам хорошее давление на оппонента. Однако, для вас все может плохо обернутся, если Жрец начинает с Зомби.

 Разбойник:  Хорошо

Фриза, кажется действительно противной для Разбойника. Вы можете спокойно наращивать темп и давить оппонента так, что он не сможет вернуться.

 Чернокнижник:  Хорошо

Все матчапы хороши, ведь у вас есть и ранний контроль стола, и много давления против медленных Чернокнижников. Против Зоо локов, когда они заполнят стол, вы можете выиграть игру за счет Жонглера и Собак. Ваши секреты также важны в этих матчапах.

 Друид:   Хорошо

Просто набирайте темп и давите Друида своим сильным столом так, чтобы он не смог вернуться. Им необходимо начинать с Роста или Инера в хорошее существо, чтобы выиграть.

В общем-то, это и все, что у меня есть по этой колоде. Если вы не достигли успеха этой колодой, не расстраивайтесь, ведь чтобы хорошо играть любой колодой, необходимо какое-то время практики, чтобы научится верно принимать решения. Обычно у вас несколько вариантов вашего хода, так что учитесь выбирать оптимальный из них. Получайте удовольствие, будьте Грязными Охотниками и увидимся в ладдере!

*Обновление: Больше никакого 100% винрейта. Я проиграл, когда пытался взять Топ-1 Легенды на Северной Америке.

Источник: HearthPwn

Перевел и оформил: DannyBright

[wp-review]

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,389 seconds.