Главная / Гайды / Легендарный Паладин-Дозорный
Колода паладина Hearthstone

Легендарный Паладин-Дозорный

Колода паладина Hearthstone

С выходом дополнения «Гоблины и Гномы» в Hearthstone появился новый невероятно популярный мидрендж паладин, которого Strifecro окрестил Винстрикодин (Win streak + Paladin). Этот новый стиль игры стал возможным благодаря «Гоблинам и Гномам», так как появилось очень много новых карт, которые сильны в середине игры. Однако, многие были опробованы и быстро забыты, но всё же не все. Сегодня у нас в эфире необычная колода паладина Hearthstone, которая добилась самых высоких рейтингов!
2015-05-08 22-25-45 Скриншот экранаС выходом нового дополнения для Hearthstone я приметил две карты — когхаммер и Освятитель, способности которых казались мне нереально крутым. И это действительно так, ведь GVG_059когхаммер дает вам отличный ранний контроль стола. Особенно в комбинации с некоторыми картами. Так, Вотчер и яйцо дают вам возможность уверенно закрепится на столе в начале игры (Разумеется, в комбинации с когхаммером).
Сейчас, если вы соберете колоду паладина Hearthstone, основанную на комбинации лишь двух карт — вы практически никогда не выиграете, ведь если они не зайдут вам, то вы, вероятно, проиграете. В этой колоде присутствует не только эта комбинация, поэтому ваши шансы на победу непременно повышаются. Так, аргус хорош как  с Дозорным, так и с Яйцом, Сова замечательно вводит в игру вотчера, Спектрал найт — выигрышная кондиция, если вы дадите ему таунт, то получите 5/7 или 4/6 с божественным щитом и в обоих случаях с иммунитетом к заклинаниям и силам героя — это просто великолепно! Это дает вам хороших контроль стола или же возможность позже разыграть возложение.EX1_045
Далее у нас по списку идёт освятитель. Его вы можете использовать, чтобы активировать свою сильвану, для своего рода мк, можете взорвать своих бум-ботов. Однако, не стоит забывать, что он действует и на вражеских существ, поэтому будьте аккуратны, выставляя его.
Всегда думайте о своем следующем шаге! Если у вас на следующий ход будет возможность разыграть аргуса, то подумайте, каких существ вы хотите бафнуть.
И, конечно же, в таких мидрендж колодах паладина добор карт —  очень важная вещь, и только с выходом Черной Горы паладин получил возможность эффективно перебирать колоду. Мне всегда приходилось класть в свою колоду акалита, чтобы иметь хоть какую-то возможность тянуть карты в середине игры. Солемн — очень хорошая карта, которая дается за испытание паладина в Черной Горе. И в такой мидрендж колоде паладина Hearthstone она играет просто замечательно, ведь он может постоянно стоить на 2-3 маны меньше, а то и более того.


Стартовая рука и Матчапы.


В начале игры вы можете получить «кота в мешке», ведь если вы достанете вотчера, но не найдете никакого активатора, то вы можете оказаться в очень плохой ситуации. Если же в вашей руке есть вотчер и осявтиетль, то лучше сыграть вотчера и ждать, пока активатор (в данном случае, овятитель) будет иметь хорошие цели, так как эти карты (когхамер, сова, аргус и т.д.) хорошо играют со своими способностями и могут выиграть ситуацию, если вам не зашло комбо с яйцами или вотчером.

Главная идея такова: если вам зашло комбо Дозорный + Зубцевик/Железноклюв, Яйцо + Зубцевик/освятитель, то всегда оставляйте их в руке. Никогда не оставляйте аргуса — он слишком медленный. Против каждого класса или каких-то специфических колод, всегда думайте о том, что вы хотите получить в стартовую руку:

 

 Против Охотника.  Всегда оставляйте освятителя и сову, так как эти карты очень хороши в данном матчапе, ведь они помогают успешно получить контроль на столе в ранних этапах игры. Когхамер невероятно крут против ФХ, так как им приходится бить ваши таунты, вместо вашего лица, а так как ваше оружие дает еще и Божественный щит, то вашему оппоненту придется разменять в то, что вы затаунтите, как минимум двух существ.

Против быстрых колод  Мага ,  Друида  и  Шамана . В обязательном порядке достаньте комбо. В данных матчапах ранний контроль стола крайне необходим. Постарайтесь разыграть вотчера и когхамер на 2 и 3 ход соответственно, затем яцйо и освятителя. И сохраняйте контроль на столе на протяжении всей игры. Ведь если вы немного потеряете темп, то это обернется для вас, в большинстве случаев, проигрышем. Однако, некоторые такие колоды имеют ответ на таунты, но не бойтесь их ставить, ведь их не так уж и много.

Против  Контроль Воина  и  Жреца . Точно такая же ситуация. Захватите стол на ранних этапах и продолжайте давить противника. В таких матчах вы — агрессор. Ставьте много таунтов, делайте выгодные размены и пытайтесь играть вокруг больших таунтов, и хорошо бы бить в лицо, таким образом вы сможете победить.

Против  Зоолока . Играйте с хорошим темпом. У вас есть множество таунтов, лечения и хороших существ. Вы можете спокойно захватить стол и выиграть партию. Достать освящение будет очень здорово в таком матчапе.

Против  Хэндлока . Нервно курите в сторнке. Этот матчап практически нереально выиграть. У них слишком много таунтов, больших существ, ответов на ваших существ и лечения. Они спокойно могут вас ваншотнуть. Поэтому старайтесь закрепится на столе и давить оппонента. Постарайтесь получить хороший стол, чтобы убить оппонента за один ход, дабы не позволить ему разыграть молтенов.

Против  Разбойника . Матчап такой же трудный как и против хэндлока. Постарайтесь контролировать стол и давить противника, однако не забывайте, что разбойник может спокойно вас ваншотнуть, так, что вы не успеете заметить.
Получилась мощная колода паладина Hearthstone! Играть этой колодой очень весело и в данный момент колода очень хороша. Попробуйте и убедитесь в этом! На этом сегодня все. С вами был DannyJBright, до новых встреч!

Источник

Перевел: DannyJBright
Редакция и оформление: Neutize

[wp-review]

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,372 seconds.