Главная / Гайды / Легендарный МехМаг от SkyQuon

Легендарный МехМаг от SkyQuon

Здравствуйте!  

 Вчера игрок SkyQuon покорил Легендарный ранг колодой Мага на механизмах, и я спешу поделиться ею с вами.

 

MechMage

Сам МехМаг очень похож на все остальные деки этого архетипа, но в этой колоде есть некоторые «технические» изменения, подстроенные под нынешнюю мету.  Так что давайте сосредоточимся на этих изменениях и попытаемся понять предназначение этих карт.

Почему не используются Безумный Ученый или Отраженная Сущность

В основном, я хотел сделать колоду более последовательной. Она должна получать контроль над столом на ранней стадии игры и использовать мощные синергии с Вашими механизмами с помощью Гнома-Техника и Гоблина-Взрывомага. Пожалуй, Безумный Ученый является лучшей темпо картой, но в мете с агро, противникам очень легко играть вокруг Отраженной Сущности с 1-мановыми существами. Также вы не получаете синергии с механизмами.

Зачем нам Кислотный Слизнюк, если мы используем две копии Снегочуха

Ответ прост. В нынешней мете очень много Оружия, и с помощью двух Снегочухов не просто остановить его.  Имея  Кислотного Слизнюка против Воина, вы увеличите свои шансы на победу в непростом для Мага матчапе.

Почему два Уборочных Голема вместо двух Танк-Пауков

По той же причине,  по какой мы используем Слизня. В мете очень много Оружия, а Предсмертный Хрип Уборочного Голема позволяет выжить после удара Огненной Секирой, или любого другого Оружия. Но иногда Уборочный Голем  умирает от Укуса Смерти, но это не такой большой минус.

Почему Огненная Пушка, ведь это карта ТемпоМага?

Потому что в мете очень много существ с 4 здоровья (Мастер Брони, Поджигатель, Леокк, Миша, Лазурный Дракон…). Это заклинание позволяет Вам сохранить  Ваших существ для дальнейших разменов и контроля стола.

Играет ли здесь Маназмей? Я не вижу  много заклинаний для синергии с ним. 

Маназмей используется для раннего контроля стола и выгодных разменов с существами противника. К тому же, в мид гейме Вы можете разбаффать его заклинаниями Запасная Часть, которые получите с Ваших механизмов. Но не тратьте все 1-мановые заклинания, оставьте их для Архимага Антонидаса.

Могу ли я сам заменить технические карты, если мета изменится?

Конечно! Поэтому они и называются Технические. Я сам пробовал много разных вариантов для улучшения конкурентоспособности  этой колоды. Это никогда не навредит, если Вы хорошо понимаете мету.

У меня нет Архимага Антонидаса, чем можно его заменить? 

Небесный Голем или Рагнарос будут лучшей заменой.

Муллиган справочник + несколько советов от SkyQuon

Я буду акцентировать внимание на наиболее распространенных матчапах, чтобы сделать этот гайд более/менее коротким и понятным. Так что, если у Вас есть какие-либо вопросы по муллигану, дайте мне знать об этом в комментариях.

Прежде чем говорить про определенные матчапы давайте поговорим об общих правилах муллигана для этой колоды. Вы должны искать 1-мановые механизмы, а имея монетку муллиганьте третьи дропы. Это задаст большой темп для Вашего соперника, с которым ему будет трудно справиться. А теперь поговорим об отдельных матчапах.

 Чернокнижник: 

В матчапах с Зоолоками и Хэндлоками  ищите хорошую кривую маны (1, 2, 3). Если вы уверены, что это зоолок, оставляйте в руке с монеткой Гоблина-Взрывомага. В игре с  действуйте агрессивнее, старайтесь задать быстрый темп. Не тратьте свои заклинания (Ледяная Стрела, Огненный Шар) на больших существ, а припасите их для нанесения смертельного урона.

 Разбойник: 

В этом матчапе Вам поможет Cнегочух и Кислотный Слизнюк, по скольку они просто не дают использовать силу героя Разбойницы. Так что муллиганьте именно Снегочуха и Кислотного Слизнюка. В матче с этим классом очень хорошо заходит Огненная Пушка. Не тратьте ее зря, а сохраните для Лазурного Дракона, Агента ШРУ или Учительницы Магии. Старайтесь не подставляться под комбо Смертоносный Яд или МеханоМасло + Шквал Клинков. Таким образом, Вы сбавите темп Разбойника и лишите его главного оружия — Силы героя.

 Воин:  

В принципе, все так же как и с Разбойником. На муллигане ищите Снегочухов или Слизня, эффективно используйте баффы гномов за счет механизмов. В матчапе с Контроль-Воином выгодно разменивайтесь с его существами, не давая ему накапливать много брони. Хотя матчап с ним крайне сложен для МехМага. Накапливайте Запасные Части для синергии с Антонидасом.

 Маг:  

Что касается ТемпоМага, муллиган здесь прост. Ищите хорошую кривую маны, задавая этим темп, также используйте Ваши «замораживающие» ремувалы. Если у Вас есть монетка, оставляете ГоблинаВзрывомага, он позволит Вам удержаться на доске. В матчапе с Фриз Магом, старайтесь быстрее снизить здоровье. Муллиган аналогичный с Хэндлоком.

 Шаман:  

Учитывая то, что у Шамана мало хила, действуйте агрессивно, можно даже сказать — как фейс колода. В матчапе с Мехшаманом, муллиганьте Раздражаторов, Заводных Гномов и Снегочухов. Вы должны полностью контролировать стол. Если на стол вышел Крутящийся Меченосец, не жалейте Ваши ремувалы, потому что это существо может нанести много урона. Не бойтесь выставлять существ, Мехшаманы в большинстве своем не используют АОЕ.

 Жрец: 

Ищите 1-2 дропы и ремувалы, поскольку большинство версий используют Владыку Смерти, которого не  просто уничтожить существами. Не пытайтесь действовать агрессивно, Жрец этого не боится. Постарайтесь выманить Слово Тьмы: Смерть на Гоблина-Взрывомага. Здесь больше подойдет наращивание темпа при помощи толстеньких существ типа Танк-Паука и Гнома-Техника. Но не уходите слишком в оборону, иначе Жрец успеет восстановить все свое здоровье.

 Паладин:  

В очередной раз Снегочух спасает Вас. Тот же Гоблин-Взрывомаг очень хорошо зачищает стол после Призыва в бой. Против Агро-Паладина муллиганим таунты, и остальные 1-2 дропы. Также не жалеем ману на использование силы героя, ведь этот архетип Паладина имеет большое количество существ с Божественным Щитом. 

 Охотник:  

Муллиганим 1-2-3 дропы, и снова  помогает Снегочух. Против обоих архетипов Охотника (Фейс и Мидрендж) контролируйте стол, а затем наращиваете темп выставляя крупных для Охотника существ (Гном-Техник, Гоблин-Взрывомаг, Танк-Паук)

 Друид:  

Очень простой и наверное лучший матчап. Просто ищите хорошую кривую маны, и Друид не сможет очистить стол от изобилия Ваших «липких» существ.

Источник: Hearthpwn

Перевел и оформил: BarnHauz 

Отредактировал: GGillia

Спасибо за внимание!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,405 seconds.