Главная / Большой Турнир / Хант на зверях

Хант на зверях

Приветствую, путешественники! 

После выхода TGT Охотники остаются достаточно сильным классом. Воодушевленный колодой Deathstarv3 Охотника на зверях,которая вышла в феврале, я решил, вернуться к этому архетипу опять. Я поделился колодой с моим другом по команде на Rude House Gaming, Marshee (twitch.tv/selfdestructv2). Он поменял неоднозначного Королевского Элекка на Осветительную Ракету и быстро поднялся до 10 ранга в Северной Америке по дороге уничтожая Паладинов на секретах. Пруф:

zzWHa9i

Я активно тестировал эту колоду в течении последних 3 дней и внеся несколько изменений я добился огромного процента побед иногда достигающего 33-13 (включая игры на турнирах). Я продолжаю проверять колоду на турнирах, потому что хочу что бы колода была конкурентной не только в ранговых играх.

Давайте рассмотрим колоду, которой взяли ТОП 10 легенды, а так же рассмотрим направления развития колоды в ранговых играх и играх на турнирах.


beasthunt

Выбор карт. Основные игры

Тенетник, Одержимый Ползун, Жонглер Кинжалов, Безумный Ученый, Псарь, Высокогрив Саванны, Питомец

Эти карты основа колоды и ее душа, которая позволит вам лидировать на протяжении всех игры.

Синергия Зверей

Змеиная Ловушка— Нам нужны ловушки для Безумного Ученого и три 1\1 неплохо нам помогут.

Медвежья Ловушка— Даже если противник знает, что у вас лежит Змеиная Ловушка (это помогает выжить нашим существам) Медвежья Ловушка накажет его за атаку в лицо, а так же поможет вам активировать Змеиную Ловушку. Эта ловушка помогает справиться с одной из проблем этой колоды, атаки в лицо. Я не уверен, что 2 копии необходимы, пока пробую с одной.

Гиена-Падальщик— Увеличивает ценность Спустить Собак\Змеиная Ловушка\Псарь. Ударив однажды в лицо на 8 после зачистки всего стола, вы поймете, зачем эта карта в колоде.komanda-vzjat-gold-karta-hearthstone

Команда Взять— Звезда смерти вернулась. Нам нравиться эта карта за счет своего огромного урона. Используя две копии, мы чащ будем использовать первую как ремувал, что бы защитить доску.

Спустить Собак— эта колода основывается на контроле доски и ничего не помогает лучше чем Спустить собак, когда необходимо остановить разогнавшегося противника. А вместе с Жонглер Кинжалов, Гиеной-Падальщиком, Псарем и Пастухом делают Спустить Собак просто бесценной картой.

Пастух— Я не очень уверен в этой карте. Варианты призыва зверей от этой карты очень разняться. Иногда вы будете получать сильного зверя, который поможет вам добить вашего противника. Но часто он будет оставаться в руке как 3\3 без возможности активирования Змеиной Ловушки. Я считаю, что вместо него можно добавить Изрыгателя Слизи, который всегда сможет защитить ваших маленьких существ. Так же, Изрыгатель Слизи поможет вам активировать Змеиную Ловушку в середине игры.

Дополнение

Метка Охотника — эта карта поможет вам выгодно разменяться. Я считаю, что использование двух копий не необходимо. Чаще всего вторая карта будет лежать мертвой в вашей руке.

Осветительная Ракета — добавлена в связи с Паладинами на секретах. Только представьте себе, когда вы разыграете Осветительную Ракету после Загадочного Претендента. Так же, она помогает в играх против других Охотников.

Лук Орлиного Рога— Этот лук нам необходим, потому что у нас 4 ловушки. Он поможет нам и в контроле стола, и в нанесении летального урона в лицо.

Дополнительные варианты

AT_122Гормок Пронзатель — я активно изучаю эту карту, но ее нету в моей коллекции. Она может зайти достаточно не плохо, возможно использовать ее вместо второй Медвежьей Ловушки.

Железноклюв — Я играю с ней вместо Осветительной Ракеты на турнирах,как по мне, работает не плохо.

Изрыгатель Слизи — Эти карты могут играться вместо Пастухов, вместо одной или обеих копий. Изрыгатель Слизи кардинально меняет стиль игры. Он позволяет проще активировать Змеиные Ловушки и позволяет проще контролировать стол во время середины игры. Я советую попробовать хотя бы  одного.

Лесной Волк — Я бы хотел потестировать эту карту тоже. Возможно, он займет место Железноклюва или Второй копии Команды Взять. Так же, его можно попробовать вместо одного Тенетника.

Муллиган

По причине многих просьб, я выкладываю примеры некоторых муллиганов, против популярных колод.

Охотник — Оставляем существ за 2 маны, но не Жонглер Кинжалов, Тенетников. Если же он остался в руке, ничего, но он не поможет нам в раннем контроле, как сделали бы это другие карты. Если у вас уже есть карта за 2 маны, вы можете оставить Питомца\лук.

План Игры: Контролируем стол до тех пор, пока не сможем засноуболиться при помощи Псаря\Изрыгателя Слизи\Пастухи\Высокогрива Саванны

Паладин: Я всегда стараюсь получить Спустить Собак в Стартовую руку, но я не сбрасываю Безумных Ученых или Одержимых Ползуных. Тенетники обычно не помогают нам в игре, но тем не менее играбельны. Если у вас есть Осветительная Ракета, ее лучше не оставлять, просто надейтесь, что она придет вовремя.

План игры: играйте ранних существ, что бы уничтожать его первых существ и Защитного Бота. Ключевой момент в Игре, это вовремя сыграть Спустить Собак. Надейтесь, что у него не будет Освящений. Получение Осветительной Ракеты до 6 хода поможет вам в борьбе с Секрето Паладинами.

Чернокнижник — в рейтинговых играх я стараюсь получить карты по кривой мане (2-3-4). Если вы знаете, что против вас Зуу, тогда постарайтесь получить Спустить собак. Большинство карт за 2 маны важны в игре как против Зуу, так и против Хэнд Чернокнижника.

План игры — Зуу. Используйте Безумных Ученых и Одержимых ползунов для давления на игру. Ключевые карты это Жонглер кинжалов\ Гиена-Падальщик или Пастух\ Спустить собак. Не стесняйтесь бить по лицу, если чувствуете, что отстаете по темпу. Лесной Волк и Спустить Собак и Команда Взять может нанести очень много урона.

План игры — Хэнд. Играйте по кривой маны, но помните о зачистках стола.  Постарайтесь добить противника про помощи Команды Взять и Лесного Волка. Оставьте метку охотника для его ключевых провокаторов, а не для первой угрозы. Вы можете использовать лук, что бы зачищать доску от существ.FP1_002

Драконо\Контроль Воин—  Ваша задача, играть по кривой мане, и надеяться, что у него нет ответа на всех ваших существ. Этот противника не самый лучший для вас, но иногда вы все таки можете выйграть у него. Метка Охотника поможет вам пробиться сквозь его Провокаторов, а так же раннего Мастера Брони.

План игры — Играть по кривой мане. Это значит, если у вас есть Гиена-Падальщик на 2 ход, то ее нужно разыгрывать (но муллиганить надо других существ). Помните всегда о Патасовке и надейтесь добить его до поздней игры. Против Воинов вы должны играть достаточно агрессивно, заставляя его не эффективно использовать ремувалы.

Патрон — Против патрона, играйте также, как и против Контроль Воина, и постарайтесь победить как можно раньше.

Драконо Жрец — я думаю, этот противник попроще, чем Воин, но не на много. Сохраняйте Метку Охотника с Тенетниками или два вторых дропа и монетку. Лук Очень важен в таких играх.

План игры: используйте оружие\метку охотника на ранних существах что бы пробиться через ранних драконов и надейтесь, что у него не будет больше чем 1 AOE. Если вы будете играть по кривой маны, то вам этого не хватит, что бы контролировать стол, который сможет резко добить противника с Лесным волком\Спустить Собак\Команда Взять.

Маг— Пытайтесь получить Одержимого Ползуна\Безумного Ученого. Так же оставляйте Тенетника. Можно оставить Лук, если есть монетка, для контроля против Темпо Мага.

План игры: Темпо Используйте Одержимых Ползунов и Безумных Ученых что бы создать прессинг. Используйте лук и Спустить Собак что бы восстановить темп.

План игры: Мех  Я почти не вижу их в ранговых играх, но если вы их заметите, сбрасывайте все, кроме Безумного Ученого и Спустить Собак. Вы можете так же оставить лук, если у вас есть монетка. Не забудьте уничтожать все механизмы, что бы Гоблин-ВзрывоМаг не мог активировать свою способность.

Шаман— Играйте по ранней кривой маны и ждите Спустить Собак. Вы сможете нанести много урона против Шаманов, главное помните о Грозе. Позвольте противнику активировать предсмертные хрипы. У меня не возникали проблемы с Шаманами.

Друид— Я не могу поверить, что забыл  о них. Главное, играйте по кривой мане. На втором ходу играйте что угодно, будь то Жонглер Кинжалов, Гиена-Падальшик или что то другое, но идеально это Безумный Ученый или Одержимый Ползун. Если уже есть два существа за 2 маны, тогда можно оставить Питомца или лук.

План игры: Играйте по кривой маны и зачищайте стол Луком. ОзарениеБоец из Дарнаса и Буйный рост заставит вас активно меняться. Лук поможет расправиться с Бойцом из Дарнаса. Старайтесь начать играть Агрессивно с первых ходов.

troll-hunter2


Подводя итоги, хочется сказать, что я все еще работаю надо колодой, и постоянно ее изменяю. Буду надеяться, она поможет вам продвинуться до более высоких рангов. До новых встреч, друзья! 🙂

Оригинал: TheGoatnapper

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редактура:Максим kosinov Косинов

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

193 queries in 0,422 seconds.