Главная / Гайды / Как оптимизировать муллиган?
[gotowall.com]20120213_110248_2230

Как оптимизировать муллиган?

kartyozhnikДля начала разберёмся что такое оптимизация? Словари подсказывают, что оптимизация — это выбор наилучшего варианта из возможных для достижения наибольшей эффективности какого-либо процесса. В нашем случае игрового процесса.

Муллиган — это те карты, которые мы получаем в начале игры (с правом поменять любую из карт, несколько, или же все). Многие игроки недооценивают роль хорошего мулигана, поэтому в этой стать мы затронем способы и методы с помощью которых Вы сможете получать в стартовую руку те карты, которые Вам необходимы.

Первые несколько ходов могут оказаться достаточно решающими, в зависимости от того, на что рассчитана ваша колода и что вы ожидаете от своего оппонента, вы хотите получить конкретную карту, которая поможет вам выиграть эту битву.

Поэтому, прежде всего нужно знать, в какую игру Вы хотите играть этой колодой. Какую тактику Вы выбираете.

Приведём пример:

1. Наличие в стартовой руке «Могильщика» и дешёвого существа с предсмертным хрипом — это то, что поможет Вам завладеть инициативой, или как минимум выбить из противника сало, или ремувалы в начале игры.
2. Наличие «Огненной секиры» в руке при старте игры за воина необходимо. Это оружие, которое позволит Вам избавиться от липких карт, которые Ваш соперник может выставить в начале игры. (или скажем от противной Жрицы…да, да…той самой за один кристалл маны)

Создавая любую колоду, Вы обязательно должны подумать, какое начало Вы хотите иметь и сколько карт их Вашей колоды (будучи в мулигане) обеспечат Вам благоприятное начало игры.

Есть много теорий (некоторые из них с расчётами и процентными соотношениями), которые говорят о том, что всегда можно получить в мулиган карты, которые Вы хотите. К подобным теориям лично я отношусь двойственно. С одной стороны любая игра складывается из мастерства и Вашей удачи, а удачу невозможно рассчитать. С другой стороны, можно выбрать несколько карт (например от 6 до 10), которые Вы хотели бы иметь в муллигане. При этом контрольные колоды, могут позволить себе меньшее количество, т.к. они играют больше от ситуативных карт. Агро колоды предпочитают использовать немного больше, т.к. им надо начать доминирование с первых ходов. Именно поэтому Зуу Чернокнижник является таким последовательным. У него очень много 1-2 дропов, что позволяет оказывать давление с самого начала игры.

Помимо обычных карт, которые вы хотите видеть на ранней стадии, чтобы соответствовать стратегии колоды, вот некоторые вещи, которые следует помнить против каждого класса:

ddbcf0a63693388932a966f96fa579b8
Охотник
Этот класс окрестили фразой «всё в лицо». Скорее всего Вы столкнётесь с агро охотником и Вам будет необходимо иметь в стартовой руке карты, которые смогут сдержать агрессию Вашего оппонента как можно дольше.

Воин
Скорее всего это медленная контроль колода. Старайтесь выбрать агрессивный старт, но помните, что он сможет (скорее всего) почистить Ваш стол в начале. Так что оставляйте карты на 3-4 ход по возможности.

Маг
Самый популярный билд сегодняшних Магов это мидрендж на взаимодействии мехов, а иногда на хрипах и секретах. Здесь вы должны бороться за темп. Поэтому нам нужны существа по кривой маны, а также легкие ремувалы.

Чернокнижник
Зоо чернокнижник, или хэндлок — не имеет значения. Если у нас не будет нужных карт, то нас уничтожат очень быстро. С зоо колодой старайтесь получить существ с рывком для размена, или же дешёвое сало. Старайтесь дожить до 4-5 ходов, чтобы АОЕ срубить все надежды Вашего соперника, а дальше разбирайте его на мелкие кусочки.

Паладин
Желательны иметь стандартных существ для разыгрывания в ранней игре. И помните про «призыв в бой».

Шаман
Этот парень может легко справиться с вашими ранними угрозами, поэтому старайтесь оставить что-нибудь помедленней, но и что-нибудь против его тотемов вам тоже пригодится.

Друид
Вы можете столкнуться с Рамп Друидом, с Фаст Друидом или любым другим комбо-Друидом, разница ощутима в игре, но в муллигане не особо. Поэтому, кроме своего стандартного муллигана, стоит лишь помнить про разрушительную силу Озарения, а значит приберечь тяжелый ремувал в стартовой руке вам не навредит.

Разбойник
Чаще всего вы столкнетесь с бесполезной контроль-колодой, либо просто агрессивным темпо-архетипом. Поэтому будьте готовы к раннему прессингу, а также к Агенту ШРУ, который дает Разбойнику огромное преимущество в темпе.

Жрец
Оставьте что-нибудь, чтобы справиться с его Клириком Североземья, прежде чем он эффектом снежного кома захватит преимущество в руке и на столе, также ему в этом могут помочь Темный сектант и Раненный рубака.


 

От автора: никогда не жалуйтесь на безумную удачу Вашего оппонента и Вашу вечную «невезуху». Хартстоун не является покером, но никто не отменял законов логики и работу Вашего разума. В отличии от того же покера, Вы сами собираете себе колоду. Вы знаете какие в ней карты и в какой момент игры они должны выходить. Вам дают возможность выбрать стартовые карты и изменить их, если Вам угодно.

Всё в ваших руках, просто относитесь более внимательно к сборке колоды, муллигану и классу против которого Вы играете.

А для тех, кто всё-таки не согласен, помните — «везёт тому, кто везёт»

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

190 queries in 0,437 seconds.