Главная / Героическая Лига Исследователей, 1-ый квартал

Героическая Лига Исследователей, 1-ый квартал

Героическая Лига Исследователей, 1-ый квартал

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Итак, новое приключение уже доступно для покупки!

 

Наш верный друг и надежный товарищ, игрок и стример Sovapewpew уже завершил путешествие по первому кварталу — Храму Орсиса!
Он снял несколько видео с прохождением, а я постараюсь описать его приключения в этой статье.

Для тех, кто не знаком с приключениями в Hearthstone: это специальный режим игры, в котором вы сражаетесь не с другими игроками, а с управляемыми игрой боссами. У них необычные карты, силы героев, характеристики и стратегии игры. Зачастую, чтобы победить их, приходится собирать специальные колоды и прикладывать немало усилий. Награда за приключения — это новые карты. Они фиксированные, а не случайные, как в наборах карт. Получить их другим способом невозможно.

Героический уровень сложности — это улучшенные версии уже побеждённых боссов. Они ещё сложнее, чем их оригиналы? и поэтому гораздо увлекательнее. Награда за всех боссов героической сложности — это специальная обложка для карт, которой можно хвастаться перед своими оппонентами.

Итак, перейдём к прохождению.

Храм Орсиса.

Гигантский джинн ветра, Зинаар — первый противник в Храме Орсиса.

zinaar

Здоровье:  30 + 15 брони 

Механика боя: Сила героя Зинаара каждый ход даёт ему Мана-кристалл и карту, а вам — специальную карту Желания (как и положено джиннам).
Желание бывает четырех видов и использует новую механику Раскапывания: одно из них дает заклинание, другое — существо, а третье — случайную карту за 4 маны. Четвёртое желание даёт вам ещё два Желания. Иронично, не правда ли?

Колода Зинаара состоит из большого количества агрессивных существ, многие из них — классовые карты Шамана с Неистовством ветра.

Вместе с разгоном от силы героя, Зинаар будет быстро разыгрывать миньонов и атаковать ваше здоровье.

Победить это честным способом довольно сложно: Sovapewpew использовал свою колоду Контроль Воина.

Она стоит внушительное количество пыли и эффективно справляется с любой агрессией. В видео Зинаар использовал всю свою колоду, но так и не смог убить Воина.

Heroic Zinaar

Я предлагаю альтернативный, более дешевый вариант — максимально использовать карты Желания, которые нам приходят каждый ход.

Колоды Темпо Мага и МехМага отлично справятся с постоянным потоком врагов — Поджигатель немало раз активируется от Желаний, а боевые роботы получат столь необходимую поддержку в виде Раскопанных заклинаний и существ.

image

Второй босс: Расхититель Фаэрис

Каменный сфинкс-тол’вир, Фаэрис является очень агрессивным и интересным боссом.

sun-raider-phaerix

Здоровье:  30 + 15 брони 

Механика боя: этот бой завязан вокруг Посоха Солнца 3/8, с которым он начинает игру, делает его неуязвимым, но только пока посох на его стороне. Уничтожение посоха переводит его на нашу сторону, но, в отличие от нормальной сложности, не даёт неуязвимость.

Чтобы разобраться с боссом, нужно сначала избавиться от посоха. Эффекты Немоты или просто уничтожение подойдёт. Затем можно перейти и к самому Фаэрису. Босс ведёт себя очень агрессивно и активно бьет в лицо.

Подходящий ремувал и защита в достатке есть у Жреца. Sovapewpew в видео использовал именно эту колоду.

Heroic Sun Raider Phaerix

Слово тьмы: Боль мгновенно уберёт Посох.
Огромный Владыка Смерти служит прекрасным живым щитом, а затем быстро убивает с помощью комбинации Божественного Духа + Внутреннего Огня + своих 8 здоровья. Постарайтесь не умереть, а затем сокрушите врага за несколько ударов.

Если у вас нет Темной Жрицы, то вы можете обойтись без неё — совсем необязательно использовать план с контролем разума. Положите достаточно Немоты, разгоняющихся от вашего постоянного исцеления, Стражницу Света и Святую защитницу — и вперёд!

Третий босс : Побег из храма.

Это не совсем «босс», а скорее «головоломка».

temple-escape

У врага нет карт и нет здоровья. Ваша задача — выжить в течение 10 ходов, чтобы спастись из разрушающегося Храма Орсиса.

Каждый ход вам будет предоставлена возможность выбора одного из двух бонусов, а против вас будут играться фиксированные существа. Это происходит в таком порядке :

1. Даётся : ничего; Разыгрывается : существо 6/7;
2. Даётся : 1 кристалл маны/2 карты; Разыгрывается : существо 7/7;
3. Даётся : 5 урона вам в лицо/шанс на 10 или 0 урона; Разыгрывается : 2 существа 8/8 с Божественным Щитом и Булыжник;
4. Даётся : 10 здоровья или 2 карты; Разыгрывается : существо 10/10;
5. После хода противника падает потолок, и уничтожается весь стол;
6. Даётся : ничего; Разыгрывается : 2 существа 6/15;
7. Даётся : ничего; Разыгрывается : существо 7/7;
8. Даётся : пропуск 1 хода и вражеский 7/7 или ничего; Разыгрывается : ничего;
9. Даётся : ничего; Разыгрывается : 3 существа 10/6.

Sova использовал такую колоду (Узнается идея Фриз Мага):

Heroic Temple Escape

 

Тауриссан, по моему мнению, здесь необязателен.
Все, что вам нужно — это максимум выживаемости и эффекты Заморозки. Так вы сможете выиграть время для победы в Побеге из Храма.
В 3 ход выбирайте 10 или 0 — легче легкого будет переиграть бой, если вам не повезёт.
Всегда выбирайте в 8 ход пропуск и 7/7 — он не большая проблема, чем все остальное. В остальных случаях смотрите в руку — как правило, выбор падает на карты.

Вот и вся первая часть героической Лиги Исследователей!
Мы будем делать новые видео и гайды по мере выхода остального приключения.
Второе крыло — Ульдаман — ждёт нас уже в следующую среду!

До новых встреч!

Видео: Sovapewpew
Автор: Алексей Краснов
Редакция: Иван Силва

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

130 queries in 0,392 seconds.