Главная / Гайды / Топ-4 ошибок муллигана

Топ-4 ошибок муллигана

Здравствуй, мой полусладкий! Сегодня мы специально для тебя затронем некоторые очень важные ошибки муллигана и расскажем, как бороться с этим, казалось бы, простым этапом игры.

Топ-4 ошибок муллигана

 

В начале каждой  партии  игроки могут замешать любую из карт в их руке обратно в колоду, получив взамен другие рандомные карты.

Очень  важно помнить, что нет абсолютно никаких гарантий, что карта, которую ты получишь взамен, будет лучше той, от которой ты отказался. В большинстве случаев, к сожалению, Боженька рандома не на стороне игроков.  Ты даже можешь получить ту же самую карту обратно…

Существует множество факторов, полагаясь на которые ты должен решить, какую из карт оставлять на муллигане.  Главные из них это, конечно же, тип твоей колоды, матч-ап и надежда, что сможешь получить в руку более юзабельную карту в начале игры.

Как и во всем, к чему причастен Боженька рандома, в муллигане легко ошибиться. Иногда ошибки заставляют нас конкретно подгорать и думать  «Фааак, лучше бы я оставил ту карту!»

Несмотря на то, что  в большинстве случаев ошибки муллигана остаются не замечены, они невероятно влияют на игру.

Вот почему я яростно советую тебе, мой полу-сладенький читатель, думать над каждой стартовой рукой почти так долго и тщательно, как это делает наш любимый Lifecoach.

Вот, взгляни на 4 ошибки, которые совершают многие харстоунщики.

Жадность

Эту ошибку совершают, по большей степени, новички. Суть ее в том, чтобы пожадничать дорогими крутыми картами вместо того, чтобы поискать что-нибудь более юзабельное для первых ходов.

Иногда полезно держать в руке дорогие карты (об этом чуть позже), но если у тебя нет первых дропов, преимущество на столе, скорее всего, заберет твой оппонент (если он, конечно, не такой  же неудачник, как и ты)

Не только аггро деки нуждаются в хороших первых дропах, но и мирэндж, и контроль колоды должны выставлять на стол хорошее существо так скоро, как это возможно.

Даже для комбо-колод очень важно иметь хорошее существо, или же сильный ремувал в начале игры.

Давайте обсудим арена-деки. Вот, например, ты нарандомил себе одно существо за кристаллик и, скажем, шесть за два.

На муллигане тебе в руку заходит два седьмых дропа, которые мы стопроцентно сливаем, и Морозный Йети, который, в общем-то неплохая карта, которую мы, скорее всего, захотим видеть в первые три хода, но это четвертый ход! Четвертый! Он так далеко. Если ты сбросишь Йети, то ты получишь неплохие шансы на то, что к тебе в руку зайдет кое-что получше для ранней игры. Поэтому, в большинстве случаев, оставлять четвертый дроп на муллигане довольно рискованно. У твоего оппонента могут быть карты, которые начнут тебя грызть (а в некоторых случаях и колошматить) с первых ходов.

Это, конечно, очень просто: держать хорошую и дорогую карту на будущее с самого начала, но я все-таки советую заменять такие. Это позволит тебе удвоить шансы на хороший старт.

Запасной вариант

Одна из самых важных штук в ХСике — это иметь сильную кривую маны. В идеале ты, конечно же, не хочешь играть по две слабеньких карты на третий ход, а предпочтешь использовать свои драгоценные кристаллы более эффективно. Здесь, полусладкий, запасной вариант и подставит тебя.

Если ты оставишь слишком дорогую карту на муллигане, то, очевидно, пожалеешь об этом ровно так же, как если ты оставишь две дешевые карты с одинаковой стоимостью.

Если у меня в стартовой руке будет три карты за две манны, я жутко огорчусь, и,  скорее всего, оставлю только одну из них.

Даже если у тебя есть отличная карта за две манны на второй ход, ты должен спросить себя «А что я буду делать на третий ход?»

Выставлять карты за два на стол — гораздо менее полезное занятие, чем делать хорошую кривую манны. Даже аггро-колоды, которые завязаны на первых дропах, должны любить кривую.

Говоря о колоде демона Зуу, например, я бы вряд ли хотел видеть в своей руке Нерубское яйцо, Жонглера кинжалами и паучков.

Рука, состоящая из Огненного беса, паучков и Главаря банды бесов гораздо приятнее для любого игрока.

В любом случае, вероятность довольно большая, что то, что в твою руку придет что-нибудь получше трех вторых дропов.

Сила монетки

Монетку очень часто упускают из вида, так как у нее одноразовый эффект, и она не кажется очень мощной. В действительности же, монетка делает твои ходы более гибкими, как и твой муллиган.

Не стоит забывать о серии приемов. С  монеткой, например, Агент ШРУ смотрится гораздо лучше, так как он сможет не просто быть выставлен на втором ходу, но и нанести важные в ранней игре две единицы урона.

Некоторые колоды темпо-мага, в которых есть Поджигатель, с помощью монетки могут ранить сразу несколько целей, а если у мага на руке есть еще и заклинание за 1 ману — вообще красота!

Давайте возьмем колоду демона Зу из моего прошлого примера с жонглером, паучками и нерубским яйцом. Я сказал, что сохранил бы только один второй дроп в случае, если бы у меня не было монетки. С монеткой же, оставить в руке два вторых дропа очень даже неплохо. Жонглера и паучков, скорее всего. Если в мою стартовую руку добавится еще и существо за одну ману, моя кривая маны будет выглядеть еще лучше. Если нет — я ни чем не рискую.

Монетка может перевернуть твои взгляды на муллиган. С ней я, скорее всего, буду оставлять четвертый дроп и две карты за два кристалла.

Монетка, кстати, еще и очень важна для друида. Если ты используешь комбинацию Монетка + Буйный рост, то сможешь поставить целых две Тени Наксрамаса подряд.

Сброс тяжеловесов

С этой критической ошибкой, к сожалению, сталкивается множество игроков. Ключик к успеху — это знать какие из карт являются тяжеловесами именно в данном матчапе, исходя из нынешней меты.

Пример, который я люблю приводить, это матчап контроль воина и мидрендж ханта. Успех последнего заключается в том, чтобы выставить Высокогрива — очень противное, липкое существо, которое так и давит на воина на шестом ходу.

Я советовал сбрасывать дорогие карты, но если карта очень важна для успешного матч-апа, я не соглашусь отдавать ее на муллигане.

Похожий пример – это сохранить Харрисона Джонса в игре против разбойницы, или, скажем, Железноклюва против хэндлока.

 

В заключении мне хотелось бы вам пожелать обдумывать первые три или даже четыре хода (если у вас есть монетка) опираясь на стартовую руку еще тщательней, чем прежде! И пусть Боженька рандома всегда будет добр к тебе.

Оригинал: tempostorm.com

Перевела: Наташа Кизявка

Редакция: Иван Силва

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

191 queries in 0,439 seconds.