Главная / ТОП-10 лучших базовых карт.
hsb01

ТОП-10 лучших базовых карт.

Здравствуйте, друзья!

В этой статье мы рассмотрим самые лучшие общие базовые карты (те, которые даются игроку с самого начала). Эта статья будет полезна для новичков, поможет понять, какие карты стоит взять в колоду на начальных этапах игры.

bIPtn6dx06010 место.

Инженер-новичок.

Каким бы классом вы не играли, вам всегда нужен будет добор карт, поэтому существа, которые своими способностями позволяют брать карты, очень ценятся, ведь вы получаете и существо на столе, и карту в руку.

Почему 10 место?

Инженер – это очень слабая карта за 2 маны, его характеристики всего 1/1, а у средней карты за ту же стоимость 3/2 или 2/3, поэтому только 10 место.

 

9 место.

Лидер рейда.

Лидер – отличное существо, дающее увеличение1Ac9cHTD7pc атаки всем вашим подконтрольным существам. Выставив его на стол, вы можете произвести выгодный размен, или ударить оппонента в лицо гораздо сильнее.

Почему 9 место?

Маловероятно, что ваш Лидер Рейда простоит на поле больше чем один ход. Низкие характеристики 2/2 позволяют многим классам беспрепятственно убрать его со стола, с помощью «Удара в спину», «Чародейского выстрела» и множества других дешёвых ремувалов, или произвести выгодный размен существом, убив Лидера Лепрогномом, к примеру. Поэтому, его лучше всего выставлять под прикрытием провокатора, или на один ход, чтобы почистить стол соперника и нанести ему урон в лицо.

 

8 место.

Вождь Северного Волка

Хорошая карта, которая полностью окупает свою стоимость при наличии на столе хотя бы 2 дружественных ObJtATjgLvkсуществ, но даже при выходе на пустой стол имеет не самые плохие характеристики. Хорошо заходит в колоды шамана и паладина, из-за их классовых способностей. Оказывает большое давление, что не позволяет противнику его игнорировать.

Почему 8 место?

Очень уязвим к немоте. Для того чтобы он набрал силу нужны особые условия, поэтому Вождь не всегда сможет хорошо сыграть. Также, вы редко когда сможете выставить его так, чтобы он получил большую прибавку к характеристикам, т.к. на столе обычно стоит 2-3 ваших существа (если только не раш колода).

 

 

7 место.60UgVbfMqww

Гном-изобретатель.

Изобретатель-это улучшенная версия инженера-новичка. Этот Гном также даст вам карту, но при этом простоит на столе подольше, благодаря большому запасу здоровья.

Почему 7 место?

Цена гнома велика для таких слабых характеристик, за 4 маны можно вызвать более сильное существо.

6 место.

Герой Штормграда.

av2rMJ0h4K8

Очень полезная карта, используется во многих не-бюджетных колодах паладина, да и других классов. Отличное усиление, позволяет произвести выгодный размен или набить лицо врагу. В отличие от Лидера Рейда, даёт прирост к здоровью существ, позволяя прожить им подольше.

Почему 6 место?

Характеристики для его цены не самые лучшие, но неплохие. Герой Штормграда — толстое существо, и его эффект заставит вашего противника активно атаковать  не ваше лицо, а Героя, что делает его «мягким» провокатором.

 

 

 

5 место.sWE5gbHJd0Q

Священник син’дорай.

Отличное существо за 3 маны, дающее +1/+1 союзному существу, лучший друг новичка. Хорошо зайдёт в любой стадии игры. Карта должна присутствовать почти во всех бюджетных деках, т.к. очень полезна.

Почему 5 место?

Несмотря на отличный боевой клич, сам священник по-сути довольно слабое существо, не оказывающее особого влияния на стол.

 

1u4QPHapD7k4 место.

Кислотный слизнюк.

В Hearthstone существуют всего  2 карты, разрушающие оружие противника — Слизнюк и Харрисон Джонс. Но Джонс – легендарка, поэтому Слизнюк находит себе место во многих колодах, ведь вовремя сломанное оружие зачастую может стать залогом победы, да и характеристики для второго дропа у него не слабые, поэтому в сражениях против классов без оружия помехой он не станет.

Почему 4 место?

Как было сказано выше, не у всех классов в Hearthstone имеется оружие, поэтому Слизнюк не всегда актуален, но при этом, из базовых карт, он остаётся сильнейшим вторым дропом (только кроме Ящера Кровавой Топи для Охотника, т.к. он зверь).

 

3 место.V9xIts8klN8

Огр Тяжёлого Кулака.

Этот парень оказывает очень большое давление на противника, заставляя его если не размениваться своими существами, то спустить ремувал. Игнорировать этого толстяка просто не возможно. Может как начистить лицо герою, так и уничтожить пару-тройку существ.

Почему 3 место?

Огр – один из сильнейших базовых юнитов, присутствующий во многих базовых колодах, и часто показывающийся на арене. Вы долгое время будете использовать его в качестве пробивного тарана, поэтому он вполне достоин третьего места.

 

2 место.

Щитоносец Сен’джин

fG2a8MY3xUs

Сколько слов сказано было про эту карту! До Наксрамаса был лучшим провокатором в игре, но даже после выхода Изрыгателя слизи не утратил своей актуальности. Очень много колод, где можно увидеть и «животика» и щитоносца.

Почему 2 место?

Всего за 4 маны мы получаем толстого провокатора с хорошей атакой – какие могут быть вопросы? Не удивительно, что даже в топ колодах с легендарками Сен’джину находится место.

 

1 место.Zhj_x3KIKfY

Морозный йети.

Ну и победителем нашего топа становится гость из снежных гор – Йети. Про него даже писать ничего не стоило бы, и так понятно, почему он занимает первое место на пьедестале почёта.

Почему первое место?

Существо 4/5 за 4 маны – это своеобразный Огр Тяжёлого Кулака, только раньше появляющийся на поле, следовательно, доставляющий больше неприятностей врагу. Карта обязательна для включения во все базовые колоды, да и не в базовых колодах лишней не будет, т.к. в игре очень мало столь хороших четвёртых дропов.

Конечно, есть ещё несколько отличных базовых карт,которые достойны быть включёнными в топ,но мест всего 10!

Надеюсь, вам понравилась статья, до скорых встреч!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

129 queries in 0,363 seconds.