Главная / Словарь «Hearthstone» часть №1

Словарь «Hearthstone» часть №1

   Как и любая профессиональная область, Хартстоун имеет свои термины и фразы, которые обозначают различные явления в игре. Людям, которые немного играли в онлаин игры, некоторые слова могут показаться знакомыми. Однако, большинство новичков сталкивается с тем, что не знает значения терминов, что  затрудняет процесс освоения игры и ознакомления с ней.f27f804s-960

   Частый случай – человек Х просит объяснить на форме/сайтекакую колоду нужно собирать и что в ней должно быть. Зачастую они получат ответ, например: «скрафть себе легендарку, она поможет тебе удежрать агро колоду ханта…». Если вы испытываете сложности при расшифровке подобных сообщений, то давайте быстро пробежимся по словарю терминов игры «Харстоун»

Агро (сокр. от «агрессия») – стиль игры, при которомигрок фокусируется на нанесение урона герою противника и уделяет мало внимания контролю стола.

Арена (The Arena) –  платный режим, который стоит 150 золота (игровая валюта) или 66 рублей (первое посещение арены – бесплатное). На Арене игрок выбирает одного из трёх предложенных персонажей (они выбираются случайно компьютером) и создаёт свою колоду карт (карты выпадают по три на выбор в случайном порядке и необходимо выбрать одну). За каждую победу на арене игрок получает ключ (чем больше побед и больше награда). Вне зависимости от количества побед игрок гарантировано получит бустер по завершении арены. Максимум на Арене можно проиграть 3 раза.

Бёрст, или бурст ( burst – взрыв, всплеск) — карта или комбинация карт, позволяющая нанести большое количество урона по герою противника за один ход.

Ваншот (one shot – один выстрел) – убийство персонажа (существа) с одного удара.

Дейлик, задание, квест, дейли (daily – ежедневный) – Задание, которое выдается игроку каждый день случайным образом из списка, по одному в день, за выполнение игрок получает определенное количество золота (40, 60, 100). Одновременно может быть не более трех заданий. Один раз за сутки можно отменить одно задание и получить взамен другое случайное задание.

Донат (donate – пожертвования, дар) – метод вложения (с помощью перевода реальной валюты в виртуальную) реальных денег в игру. Обычно  слово используется с негативной коннотацией, так как «донат» в сознаний многих игроков – это покупка игрового преимущества.

Достижние, ачив, ачивка, ачивмент (achievement — достижение) –  достижение в игре, за которое выдается награда (например – победить 100 раз любым персонажем). Выполнить достижение и получить за него награду можно только один раз.

Золото, голд, голда (gold – золото) – игровая валюта на которую можно приобретать карточные наборы, или пропуск на Арену.

Игра, плей (play – играть) – режим, в котором игрок играет против других игроков. Существует рейтинговая игра и не рейтинговая.

Контроль – стиль игры, направленный на очистку стола соперника от существ в свою пользу.

Мета, метагейм  — общее состояние игры, которые зафиксировано на данный момент (какие классы популярнее, как лучше собирать колоды, какие карты очень актуальны и так далее). Мета изменчива и поэтому за ней необходимо следить, чтобы быть в курсе современных игровых тенденций

Нерф, нерфить (nerf – ослабление) – метод изменения баланса в игре при помощи изменения характеристик (стоимости, или свойств) карт.

Нетдека, нетдекинг (net – Сеть) – копирование, или частичное заимствование колод популярных игроков, которые есть в свободном доступе на сайтах.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

131 queries in 0,381 seconds.