Главная / Гайды / Разбор классов: Маг, ч.3

Разбор классов: Маг, ч.3

Добрый день! Это снова разбор классовых карт, и с вами Rainbow Fire! Сегодня мы рассмотрим, насколько Маг Hearthstone и его карты сильны. Помимо старых карт я попробую дать оценку и рассмотреть новые карты. Оценка не точная, ибо карты я толком использовать не успел. Постараюсь разобрать их теоретически в конце статьи. С предыдущими статьями про Охотника и Друида вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи.

 


Базовые:

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Темпо Маг
Польза на арене: Средне. Три урона в разброс за одну карту и одну ману — посредственная сделка. В основном эта карта полезна, чтобы сгладить неидеальную кривую маны и ввиду синергии с другими картами Мага.

Достаточно сомнительная карта, ибо она хороша, только если придет в ранней игре и сможет разменять мелких аггресивных существ вроде Лепрогнома или Воргена Разведчика. Но опять-таки она очень рандомна. В темпо маге они используются ради активации поджигателя и Архимага Антонидаса. В целом же как ранний ремувал Ледяная Стрела намного лучше.

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Темпо Маг
Польза на арене: Ниже среднего. С одной стороны, вы всегда отдаете противнику преимущество в одну карту, разыгрывая Зеркальные копии, с другой же — в правильный момент два Провокатора могут иметь большую ценность. Стоит отметить, что очень часто этой картой играют неправильно, разыгрывая её в ситуации, когда она ничего не защищает.

Эта карта также используется в Темпо маге ради активации Поджигателя и Архимага Антонидаса, но я думаю, что она гораздо лучше Чародейских стрел в этом плане, ибо она может защитить наших жизненно важных существ, и добить противника на следующий ход при помощи того же Антонидоса, или зачистить стол с помощью Поджигателя. В целом заклинание неплохо даже без них, любая синергия с заклинаниями делает её сильной.

Была баффнута: Ранее это заклинание призывало две копии 0/1 с » Провокацией»

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: В любой колоде
Польза на арене: Высокая. Эффективный ремувал с дополнительным полезным эффектом.

Эта карта — больше чем ранний ремувал. Она невероятно функциональна и может попросту выиграть игру, ибо эффект заморозки невероятно важен в лейте и в критических ситуациях, когда например, нужно заморозть персонажа, чтобы избежать летала и нанести летал на следующем. Она также может активировать существ работающих с заклинаниями, а может и уничтожать мелких существ в начале. Во фриз маге используется в комбинации с Ледяным копьем, ибо в этой комбинации они могут нанести 7 урона за 3 маны! Отличная карта, обязательно берите в колоду.

Была баффнута: Ранее эта карта стоила 3 маны

 

 

Оценка карты: 4/10

Используемость в колодах: только МалиМаг, но вероятно будет использоваться  в СПД-маге.
Польза на арене: Ниже среднего. У Мага есть много различных способов нанести 1 единицу урона, и эта карт — не лучший из них. Однако, при наличии достаточного количества существ, усиливающих урон от заклинаний, может быть и довольно хороша.

Карта со слишком незначительным эффектом, чтобы занимать место в колоде. У мага есть множество весьма и весьма сильных 2-х ходов, а в более поздней игре она не полезнее Огонька. В Большом турнире магу дали Синергию с Уроном от заклинаний, и возможно, она еще найдет себе применение в комбинации с новыми картами.

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Фриз маг
Польза на арене: Низкая. Крайне ситуативная карта, для удачного применения требует комбинации с картами которые или позволяют зачистить стол или убить оппонента в течение хода — двух.

По сути эта карта — дополнительный ход для вас. Она весьма ситуативна, но тем не менее неплоха. В лейте её можно отлично сочитать с Архимагом Антонидасом. В целом карта неплохая, но медленноватая, и именно по этому она подходит только фриз магу, где она отлично комбинируется с Вестником рока.

Была понерфлена: Ранее эта карта стоила 2 маны

 

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: Некоторые варианты Темпо/Агро мага, Фриз маг.
Польза на арене: Выше среднего. С замедлением метагейма после выход Большого Турнира стал еще немного лучше.

Единственная карта мага с простым и надежным добором. Используются в колодах, где нужна прокрутка деки, для поиска комбо (Фриз), либо в агрессивных, для того, чтобы рука не оставалась пустой (Агро/Темпо). Простая карта, без каких-то хитростей, достаточно неплохая, ибо не дает полезный в лейте и в мид гейме эффект. Если вы новичок — обязательно берите в колоду.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Некоторые Темпо маги, Контроль Маг.
Польза на арене:  Высокая. В отличие от Огненного шара работает только как ремувал. С увеличением после выхода Большого Турнира количества больших существ — стала еще полезнее чем раньше.

Практически безусловный ремувал, при этом недорогой, в сравнении с остальными (Ликвидация, Вытягивание души и.т.п.). Не используется в нынешних колодах по ненадобности, ибо Огненный шар справляется с задачей гораздо лучше, и для этой карты просто не нашлось места. Но в целом — отличная карта, стоит взять в колоду.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: В любой колоде
Польза на арене: Великолепная. Одна из лучших карт в игре, эффективен и для убийства большинства дорогих существ, и для добивания героя противника.

Превосходнейшая карта. Очень функциональна, может как и нанести мощный урон  в лицо, так и убрать любое существо до 5 маны (божественные щиты не в счет), и многих за 6 и 7 маны. Очень темпэффектиная карта, у нее большое количество плюсов и она никогда не будет лежать в вашей руке как балласт, похожей по смыслу карты, которая может быть лучше, просто нет, может только вероятно Механомасло.

Была баффнута: В бете цена этой карты была 5 маны.

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Контроль маг, некоторые темпо маги, раньше в Мехмаге, еще раньше — везде.
Польза на арене: Высокая. 3/6 — очень хорошие статы, позволяют как размениваться 2 к 1 с любыми ранними существами, так и 1 к 1 с почти любыми 4 и 5 дропами. А вместе с полезным эффектом — является вторым лучшим (после Пилотируемого Крошера) 4 дропом для Мага.

До появления Пилотируемого Крошера считалась лучшим 4 дропом в игре. Прекрасные статы, замечательный эффект, просто очень крутое существо, которое почему-то заменили крошшером. Тем не менее, он все еще остается одним из лучших существ за 4 маны, сравниться с ним может лишь крошшер и Огнестраж-Разрушитель.

Я использую их до сих пор в темпо маге вместо крошшеров, ибо мне они больше нравятся и играют лучше. Советую попробовать.

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Почти везде, кроме агро дек.
Польза на арене:  Великолепная. Визитная карточка Мага. Его лучшая базовая карта. Однако помните, что третья и последующие Волны огня в колоде очень сильно её замедляют и уже не так полезны.

На самом деле, это волна огня от очередного взрыва пукана, когда маг снова разменял весь стол этой картой. Одна из тех карт, редкость которых нужно менять, по мнению многих пользователей. Карта сильна и рейтинговых играх, а также это практически сильнейшее АоЕ в игре, (Сильнее возможно только Шквал Клинков, но и то не факт) а также одна из сильнейших базовых карт.

 

 


Обычные:

 

Оценка карты: 5/10

Используемость в колодах: Фриз Маг
Польза на арене: Ужасно. На Арене слишком сложно собрать достаточное количество карт дающих эффект заморозки, чтобы надежно активировать эффект Ледяного копья. Худшая классовая карта Мага на Арене.

Сама по себе карта обладает незначительным эффектом, и не заслуживает места в колоде, ибо за еще 1 ману Ледяная стрела может еще и нанести 3 урона. Однако в комбинации с Ледяной стрелой эффект становится значительным, чем и пользуются Фриз Маги. Ну а в целом, как я считаю, механика заморозки пока не имеет хорошей синергии, и разработчики странно поступили, развив в Большом Турнире новую для мага механику , при этом ни дав ей никакой синергии между собой (Урон от заклинаний). Не лучше ли было добавить хорошую синергию заморозке? Будем надеяться на это в будущих обновлениях.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Темпо маг,  Аггро маг, Контроль маг
Польза на арене: Выше среднего. В текущей агрессивной мете все играбельные первые дропы ценятся высоко.

Практически лучшее существо за 1 ману в игре. Лучше разве что Клирик, но его сложно считать просто 1-дропом, ибо во многих матчапах он является комбо-картой, но это уже совсем другая история… Маназмей Отлично разгоняет атаку, и уже на 1-м ходу вы можете получить 3/3 маназмея и 2 зеркальные копии. Маг имеет неплохую синергию с заклнаниями, и именно поэтому эта карта идеальна для для него.Отличное темпо-существо, берите в колоду.

Был баффнут: Ранее статы этого существа были 0/3

 

 

Оценка карты: 7/10

Используется в колодах: Темпо маг
Польза на арене: Высокая. Дополнительная единица урона компенсирует случайность выбора цели, в сравнении с Ледяной стрелой.

На самом деле эта карта слаба в сравнении со своими аналогами, но ее вынуждены использовать в темпо маге из-за недостатка дешевых заклинаний. Невозможность попадания в лицо и рандомность — это то, что портит любую карту, а сочетание этих факторов только усугубляет ситуацию. Но как ранний ремувал она неплоха и можно хорошо реализовать в начале игры.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Темпо Маг, Агро Маг
Польза на арене: Выше среднего. Достойные статы, синергия с заклинаниями, которыми Маг располагает в количестве.

Единственная в игре карта, дающая вам выигрыш по мане без каких-либо потерь, будь то статы или лишний слот в колоде. Превосходная темпо-карта, особенно хорошо реализует себя в середине игры, из-за возможности мнговенной мощной реализации, но может быть полезна и в начале и в конце игры. Самое главное — найти правильный момент для ее наиболее выгодного использования.

Была баффнута: Ранее статы этого существа были 2/2

 

 

Оценка карты: 9/10

Используемость в колодах: Мехмаг
Польза на арене: Выше среднего. Одна из причин силы Мага на Арене — его сильные классовые вторые дропы. Достойные статы, механизм, ситуативно полезный эффект.

Отличный 2 дроп, благодаря которому мехмаг долго карал любые классы с оружием, ибо зачастую просто не давал им пользоваться. У него отличные статы для своей маны, а низкая цена позволяет сдерживать оружие с самого начала игры. Принадлежность этой карты к механизмам делает ее еще лучше, ведь возможно, без нее мехмаг не стал бы колодой, держащей ладдер в страхе почти всю эпоху Гоблинов и Гномов.

 

 

 

Оценка карты: 5/10

Используемость в колодах: Фриз Маг
Польза на арене: Плохая. Хорошая характеристика Ледяной глыбы — тот факт, что даже Ледяная преграда сильнее повышает шансы выжить на арене.

Чисто в теории это неплохая карта, но слишком медленная и поэтому не нужна никому, кроме ФризМагов, остальные могут либо обойтись без дополнительных жизней вообще, либо хватает Ледяной глыбы. Секрет не всегда реализуемый (не спасет от заклинаний и любого не прямого урона), и поэтому плохой.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Агро маг, Мех Маг, Темпо маг
Польза на арене: Средняя. Лучший секрет Мага, так как на Арене оппоненту зачастую нечего особо больше делать, кроме как разыгрывать существ.

Один из самых сильных секретов в игре. Как минимум он гарантирует нам размен с вражеским существом, или даже лучше (зачастую — лучше). Он создает огромные сложности, ибо противнику приходится делать более слабый ход, отдавая вам слабое существо, либо вообще не ставить существ. Особенно он хорош против Хэндлоков, Друидов. А главный плюс в том, что практически всегда вы первым сможете воспользоваться полученным существом и совершить выгодный размен/уничтожить вражеское существо.

Была баффнута: Ранее эта карта призывала копию существа противника, когда оно атаковало.

 

 

Оценка карты: 6/10

Использумость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене: Выше среднего. Идеальные статы для третьего дропа стоят риска, с которым сопряжена раздача случайных заклинаний.

Любишь рисковать? Тогда это отличная карта для тебя. В общем-то, у него отличные статы +дров заклинания, а маги как известно, хорошо относятся к заклинаниям. Но есть один ньюанс — он может дать противнику (но может и вам) сильное заклинание, которое может сильно ему помочь. В общем-то это новый нестабильный портал, только более опасный, двусторонний.

 

 

 

Оценка карты: 4/10

Используемость в колодах: Фриз Маг
Польза на арене:  Ниже среднего. Достачно бесполезная карта в большинстве мид-рейндж колод. Играет гораздо лучше в агрессивных колодах, заполоняющих стол в ранней игре, где позволяет выгодно разменяться/уничтожить лицо оппонента. Играет гораздо лучше в медленных колодах, задачей которых является любой ценой дотянуть до 6+

Тут все очень просто, вы замораживаете 3 существа и наносите им по 1 урону. Работает с Вестником рока, почему и лежит во ФризМаге в остальном — просто плохая карта. Я не знаю что про нее сказать, она скучная и неинтересная.

Была понерфлена: Ранее эта карта стоила 3 маны и наносила 1 ед. урона выбранному существу и всем существам по обе стороны.

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене:  Средняя. «Обучение» стоит очень много маны, и как правило боец используется просто как существо 3/5 и не более того.

Интересная карта, которая возможно будет использоваться в новых колодах, ибо круто сочетается с Чародейской вспышкой. Хорошие статы позволят действительно реализовать его эффект.

 

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене:  Высокая. Убивает больших существ немногим хуже Превращения. А с выходом Большого Турнира больших существ стало больше.

Невероятно бессмысленная карта для ладдера. Зачем магу, и без того имеющему Превращение и Огненный шар эта карта, которая на порядок хуже? Нету даже смысла рассказывать, почему она плоха, просто у мага уже есть 2 хороших ремувала у которых много преимуществ перед этой картой, больше уже просто не надо.

 

 

 


Редкие:

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене: Высокая. Хорош, как и все 3/2 с ситуативной, но сильной способностью. Также не стоит забывать про синергию с существами с Воодушевлением.

Карта очень интересная, но пока рано о ней что-то говорить, ибо Абилити-мага всё еще нету, а в обычных колодах он в ряд ли сможет найти место, потому что Ученица чародея и Безумный ученый — карты, которые очень сложно заменить. Но в целом — интересный эффект, я думаю её обязательно стоит попробовать.

 

 

 

Оценка карты: 9/10

Используемость в колодах: Темпо Маг
Польза на арене: Выше среднего. Каждый раз, разыгрывая портал мы в среднем «выигрываем» +0.42 маны, что с лихвой компенсирует случайное качество получаемого существа.

Мне сейчас просто очень хотелось пошутить про легендарки и рандом, но я не буду. Я просто скажу, что это отличная карта с Дровом Существа, которая может невероятно выиграть темп, да и делает это почти всегда. То, что это заклинание, да еще и дешёвое, делает ее превосходной для нынешних колод мага.

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Некоторые варианты Темпо мага.
Польза на арене: Ниже среднего. На Арене сложно предугадать, какие заклинания есть в колоде у оппонента. Будьте осторожны — имеет отрицательную синергию с Механическим Йети.

До выхода Гоблинов И Гномов и запасных частей вместе с ними, этот секрет считался одним из самых сильных. Однако, с ГвГ пришла Агромета, С агрометой дешевые слабые заклинания и этот секрет потерял прежнюю силу. Но он до сих пол может защитить вас от сильных АоЕ, главное — правильно им пользоваться.

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене: Средне. Средние статы, ситаутивно полезный бонус.

Еще одна странная карта. Просто не понятно, ведь вроде бы она даже не плоха, но она все равно не нужна, потому, что можно придумать ей кучу более хороших замен, тот же Поджигатель — куда более сильный 3 дроп. Есть много других хороших маханизмов за 3 маны, например — Уборочный голем или Танк Паук.

 

 

 

Оценка карты: 9/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене:  Средняя. Полезность растет пропорционально числу секретов в колоде.

На самом деле — это прекрасная карта, просто её заменил её имбалансный собрат по смыслу — Безумный ученый, который выполняет эту роль намного лучше. Но не забывайте — эта карта не стала хуже, просто другая оказалась лучше, Маг Кирин-Тора все еще хорош и может служить заменой Безумному ученому.

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене: Ниже среднего. Слишком часто вскрывается мелкими существами чтобы быть полезной без синергии с Безумным ученым и/или Магом Кирин-Тора.

Сомнительный секрет. Он явно не подходит под текущую мету, да и не известно, подходит ли он вообще куда-нибудь. Можно попробовать использовать, ведь никто не будет его ожидать и играть вокруг него, но если люди будут играть против него он абсолютно бесполезен. Потому и не становится популярным.

 

 

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене: Выше среднего. Необычная карта, требующая определенного навыка при использовании, но потенциально очень сильная. В умелых руках может очень неприятно удивить оппонента.

Как я уже сказал, она требует навыков использования, и имеет очень высокий потенциал. Я уверен, эта карта найдет себе место в новых, а также дополнит старые колоды мага.

Ну хоть тут Близзард не стали врать про каких-то других зверей, которые якобы появляются из заклинания «Питомец». Самый настоящий Хаффер!

 

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене: Ниже среднего. Примерно эквивалентно Раздвоению. Имеет синергию с дорогоими существами с небольшими статами (Бомбометатель, Древний Исцелятор).

Интересный секрет, я думаю, он сможет заменить антимагию или даже 1 Отраженную сущность среди секретов мага. При розыгрыше через ученого очень хорошо сохранаяет темп. Ее опреденно стоит попробовать, ибо сейчас сложно сказать что-то про эту карту.

 

 

 

Оценка карты: 9/10

Используемость в колодах: МехМаг
Польза на арене: Высокая. Стал несколько хуже после выхода Большого Турнира, так как концентрация механизмов сократилась.

Сейчас он скорее похож на кошмар из прошлого. Практически — 9/4 за 4, из-за него МехМаг был самой мощной колодой после выгода ГвГ наряду с Оил Разбойником. Сейчас мехмаг ослаб, но эта карта слабее не стала, это все еще лучшая карта с синергией механизмов.

 

 

 

 

Оценка карты: 5/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене:  Ужасная. Без секретов бесполезен, а секреты не настолько хороши, чтобы ради этого парня забивать ими всю колоду.

Карта, которая попала в замкнутый круг: С одной строны, она могла бы пригодиться колоде, которая носит секреты всю игру. Всю игру секркты носит Фриз Маг. Но Фриз Магу не нужны существа. Получается, этой карте просто нет места. Она слишком медленная и ненадежная для любой другой колоды, ибо есть множество более крутых 4 дропов.

 

 


Эпические:

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене:  Выше среднего. С выходом Большого Турнира стало гораздо больше возможностей получить бонус от Урона Заклинаний, да и в целом среди эпических карт есть много более бесполезных карт, чем даже просто 2 урона за 1 ману

Поначалу, увидев эту карту, я подумал, что она очень крута. Но потом я просто заметил слово «существу» и эта мысль сразу пропала. Не думаю, что она будет в топовых колодах, но в фановых она вполне может играть как дешевый ремувал. Хотя как знать, может СПД маг окажется не просто фановой колодой, а вполне жизнеспособной.

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Фриз Маг, Эхо Маг
Польза на арене:  Ужасно. Худший секрет мага. Одна из худших эпических карт.

Специфическая карта, один из немногих секретов, вокруг которого вообще почти невозможно сыграть. По сути это просто дополнительный ход, после того, как вас «убили». Фриз Маги и Эхо маги пользуются этим потому, что им зачастую просто не хватет маны, чтобы нанести летал за 1 ход, а Контролить стол Фриз Маг не может вообще. До появления Малганиса механика Неуязвимости героя была абсолютно уникальна.

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене:  Низкая. Основная проблема — против некоторых классов практически полностью бесполезен.

Основная проблема этой карты — баффы сейчас не в мете, а чтобы ловить заклинания на урон есть антимагия с рядом преимуществ. Оно просто не в мете, да и само по себе не особо сильное. Скорее фановое, ибо иногда можно сделать веселые штуки, например, поймать Печать королей =D

Была баффнута: Ранее призваемое этим заклинанием существо имело статы 1/1

 

 

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: Эхо Маг
Польза на арене:  Ниже среднего. Основная проблема — Эхо сильно тогда и только тогда, когда вы и так уже имеет сильный стол. И довольно бесполезно во всех прочих ситуациях.

Интересная карта. Поначалу, после выхода ГвГ мне очень понравилась эта карта и я засовывал её куда угодно. Она неплохо играла в утяжеленном мехмаге, ибо хорошего добора ему никогда не хватало. Сейчас это заклинание просто слишком дорогое для темпо и аггромага. Остается использовать его в Эхо Маге, где его цена не имеет значения с великанами по 0 маны, и с легкостью обеспечит вас еще парочкой таких за 4 маны.

 

 

 

Оценка карты: 4/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене: Ужасно. Почетный обладатель второго места в конкурсе на худшую эпическую карту мага.

Буквально 1 стат к атаке мог бы поменять ситуацию в лучшую сторону. Это бы может и не сделало бы карту крутой, но по крайней мере Нормальной. Пока что она очень плоха, ибо ее эффект бесполезен в 90 процентов случаев, а за такой незначительный эфффект приходится платить плохими статами.

 

 

 

 

Оценка карты: 9/10

Используемость в колодах: НОВАЯ
Польза на арене:  Высокая. Хорошие статы и небесполезная на Арене способность делают эту карту одной из лучших среди эпических. Имеет множество возможностей для синергии, но хорош и сам по себе.

Неплохая карта, первая из анонсированных карт ТГТ. Он отлично сочитается с новыми картами, а также подходит в старые, вроде Мажордом-мага или Дракономага, ибо его способность действительно хороша. И не требует специаьной колоды. По мне — лучший из Эпиков мага.

 

 

 

Оценка карты: 10 урона/10 маны

Используемость в колодах: Фриз маг
Польза на арене:

Это крутое заклинание, ведь ни одна другая карта не сможет в одиночку нанести такой урон. К сожалению, не все могут держать такой балласт в руке всю игру, и нужна она только ФризМагам быстро перебирающим колоду и наносящим большой урон с руки. Там она нужна для добивания, ибо не всегда хватает урона с пришедших карт и Глыба часто решает игру в одиночку.

Была понерфленна: Ранее эта карта стоила 8 маны. Когда появился Тауриссан, это кажется просто до смешного дисбалансным.

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

189 queries in 0,481 seconds.