Главная / Гайды / Разбор классов: Друид Ч.1
sdsf

Разбор классов: Друид Ч.1

Добрый день! В этой рубрике я буду рассматривать целый класс, начиная от абилки, заканчивая топовыми колодами. Этот гайд в первую очередь предназначен для новых игроков и для тех, кто уже нормально разобрался в игре, но играет не особо круто. Начнем — Друид Hearthstone!

Способность героя:

Многие думают, что она самая слабая в игре. Возможно, это действительно так, на фоне других Сила героя выглядит слабо, но она не так плоха. В конце концов сильные классовые карты компенсируют эту слабость.

Карты:


 

Базовые:

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: В любой колоде.
Польза на арене: Полезна. Может помочь в ранней-средней игре со слишком тяжелой кривой маны, но в поздней игре будет полезно только для «комбо». Вдобавок, на Арене среднее качество ваших существ  будет хуже, чем в обычной игре.

Эта карта очень сильна и помогает выигрывать в темпе. Доктор Бум на 3 или 2 ходу, что может быть лучше? Она Значительно увеличивает возможности для хода, а потому лежит в любой колоде друида.

 

 

 

Оценка карты: 1 магмовый яростень/10

Используемость в колодах: Не используется нигде.
Польза на арене: Ниже среднего. Пинг за ноль маны полезен, но почти всегда розыгрыш Лунного Огня — это размен карты на темп. Лучше играет в колодах, которые могут обеспечить себе преимущество в картах, или за счёт большого добора карт.

Очень плохая карта, просто занимает место в колоде. До Наксрамаса была в фановом Малигос Друиде и старом Токен Друиде, но про них все забыли. В общем, не стоит класть её в колоду, уж лучше Огонек положить…

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Не используется нигде.
Польза на арене: Выше среднего. Не так эффективна по темпу, как Удар в спину, но это общая проблема ремувалов Друида — высокая гибкость, низкая эффективность.

На самом деле, это крутая карта, просто Гнев настолько крут, что про Коготь все забыли, да и она не особо подходит в нынешние деки друида. Но она и правда неплохая, и её вполне можно положить в колоду, если у вас ещё нет карт.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: В любой колоде.
Польза на арене: Средняя. Одна из переоценённых карт на Арене. Полезность напрямую зависит от состава остальной колоды.

Отличная карта! Порой кажется, что она всегда приходит друидам в стартовую руку. Она проигрывает немного темпа в начале игры, зато даёт вам большое преимущество далее. Если у вас уже 10 кристаллов, она даст вам карту, а значит всегда пригодится. Берите в колоду.

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Не используется нигде.
Польза на арене: Средняя. Оптимальное использование — на существо, пережившее прошлый ход, или обладающее рывком. Бафая, только что выставленное существо, помните о риске получить ремувал от противника.

Спорная карта. С одной стороны может помочь выгодно разменяться, а с другой бесполезна в начале игры. Сложно написать все её недостатки, но в колодах новичков хороший размен это всегда круто, так что можете положить в колоду, если больше нечего.

 

 

 

Оценка карты: 4/10

Используемость в колодах: Милл Друид.
Польза на арене: Низкая. Оправдана только при наличии достаточного количества существ с большой стойкостью.

Даже если бы она стоила 2 маны, её вряд ли бы положили в серьёзную колоду. Есть карты с хилом гораздо лучше, то же Древо Мудрости. В общем, не тратьте слоты для карт.

 

 

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: В любой колоде с комбо Сила природы + Дикий рев.
Польза на арене: Ниже среднего. Ситуативно полезна, имеет синергию с картами, призывающими несколько существ (Ползун). Очень редко стоит брать больше одной.

Берётся в основном ради комбо, но может добить противника и без Силы природы. Похожа на Жажду Крови, но дешевле и дает атаку герою. Эта карта неплоха сама по себе, но Комбо делает ее просто наикрутейшей в нынешних колодах.

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: В любой колоде
Польза на арене: Строго лучшая обычная карта у Друида. Крайне гибкая карта, сочетающая ремувал и АОЕ урон.

Неплохая карта, но сильно уступает АоЕ других классов. Пока что нет более крутых аналогов, поэтому его приходится класть везде. Но целом Размах неплох, а карты вроде Лазурного Дракона помогают сделать его еще круче.

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Не используется
Польза на арене: Высокая. 5 урона достаточно, чтобы уничтожить большинство средних существ, одновременно выигрывая карту. Основная опасность — перебрать дорогих карт на этапе сбора колоды и умереть до того, как удастся разыграть все свои дорогие сильные карты.

Казалось бы, она отлично сбалансированна. В принципе вы могли бы положить ее в колоду, как аналог Древу Мудрости. Во всяком случае, есть карты гораздо хуже этой, а для базовой она замечательна. Если нету добора и ремувалов — берите.

 

 

 

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: Таунт Друид.
Польза на арене: Выше среднего, но не более того. Карта довольно переоцененная, в текущей агрессивной мете игра зачастую де-факто заканчивается к 8 ходу, вдобавок все ожидают увидеть у Друида больших существ и стараются придержать безусловный ремувал, как раз для подобных целей.

Отличное базовое существо! Всем новичкам брать не думая, это отличная карта, даже не нужно объяснять почему, просто посмотрите на неё. Самое крупное из Базовых и обычных существ, лучше не найти. Только берегитесь жрецов с Контролем Разума…


 

Обычные:

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемость в колодах: Милл Друид.
Польза на арене: Низкая. На Арене перевес в две «бесплатные» карты — это очень много. За редким исключением её использование оправданно только в ситуации, когда мы убиваем в ближайший ход-два.

Весьма спорная карта. Словно обоюдоострый меч, с одной стороны ремувал за 1 ману это — ремувал + сохранение темпа, но и давая противнику 2 карты мы практчески теряем 3 маны в темпе (ибо добор 1 карты обычно — 1.5 маны), то есть никто не остался в плюсе. А зачем брать в колоду карту, которая не делает лучше никому, когда есть более хорошие варианты? Только Милл Друид сумел превратить недостаток этой карты в плюс, поэтому она там и используется.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Во всех топовых колодах.
Польза на арене: Высокая. Хороший ремувал всегда в цене, за счет гибкости сохраняет полезность и на более поздних этапах игры. Однако есть и минус, о котором стоит помнить — Гнев нельзя обрушить на героя оппонента.

Наверное лучший из ранних ремувалов и игре, может сравнится разве что с потрошением. Классная карта как на арене так и в рейтинговых играх, определенно стоит взять пару таких в колоду! (А еще у нее крутой арт, только взгляните!)

 

 

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Токен Друид.
Польза на арене: Выше среднего. В основном, используется как существо 3/2, но именно в силу своей гибкости является одним из лучших вторых дропов из обычных карт, наряду с подрывник и bear cub.

Из-за этой карты наверное и появился токен друид, который сейчас, к сожалению уже не так силен. В целом это неплохая карта, просто на данный момент она не нужна ни мидрейнж друиду, ни рамп друиду.

 

 

 

Оценка карты: 9/10

Используемость в колодах: К сожалению не используется нигде.
Польза на арене: Выше среднего. Один из лучших вторых дропов. На пустой стол лучше выставлять 2/3, если у оппонента будет на его ходу 2 маны, и 3/2, если у него будет 3 маны.

Отличная карта, без особых эффектов, просто она хороша. Если вас смущает оценка, то я ставил её исходя из её реальных способностей, ибо эта карта очень мобильна и очень хороша на арене, к тому же является механизмом, да еще и обычная, что делает её лучше остальных. Просто есть много причин, по которым МехДруид не играет, а в Мидрейндже она просто не нужна из-за полной её неюзабельности. Будь бы она общей, ей бы определенно нашли применение.

 

 

 

Оценка карты: 3/10

Используемость в колодах: Не используется нигде.
Польза на арене: Ниже среднего. Уступает метке, для успешной игры нужно максимально использовать обе стороны, а не только провокационную, и во время переключаться с контроля стола на уничтожение здоровья оппонента.

Платить 1 ману за право выбора, тем более между двумя не особо сильными эффектами — плохо. Она просто очень плоха, первый эффект подобен яростень, а второй напоминает Щитоносца за 3 маны. По ней сразу понятно, что она ужасна, думаю нет смысла объяснять почему.

 

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемось в колодах: Токен Друид.
Польза на арене: Низкая. Даже в идеальной ситуации, когда вы разыгрываете её на 3+ существ, эффект вы получаете с задержкой, да и статы 2/2 мало кого пугают на Арене.

Одна из основных карт Токен Друида. Сама по себе карта не подходит друиду, но в этой колоде она очень сильна, ибо после смерти существа 1/1 получать 2/2 является приятным бонусом. Возможно, будь она паладиновской, шаманской или локовской, она была бы очень крута, но пока её не могут нормально реализовать.

 

 

 

 

Оценка карты: 100/10

Используемость в колодах: Рамп, Комбо и Мидрейнж Друид.
Польза на арене: Высокая. Одна из лучших карт, на равне с крошшер.

Вы конечно можете не согласиться, но я считаю эту карту лучшим, не легендарным, 5 дропом в игре. Она очень гибкая в использовании, и никогда не будет лежать в руке мертвым грузом. Она эффективна почти всегда, ибо может и нанести 4 урона сразу, да еще и оставить существо, либо сохранить вам 6 жизней и нанести 4 урона нескольким противникам. То, что она обычная, делает её еще невероятнее, она просто должна быть в вашей колоде, если вы любите друида.

 

 

Оценка карты: 5/10

Используемость в колодах: Бист Друид (Нет, это не шутка, такой правда есть, лол)
Польза на арене: Ниже среднего. В среднем из 30 карт Друиду предлагают 4-5 играбельных Зверей, так что принимая решение, оцените — сколько Зверей у вас уже есть, и на сколько вы можете рассчитывать в перспективе.

Спорная карта. Пока у друида маловато карт для создания полноценного Друида на Зверях, но возможно новое дополнение немного разовьет эту колоду. Пока бист друид это фан дека, но стоит просто развить эту синергию. В теории карта весьма сильна, будем ждать.

 

 


Редкие:

 

Оценка карты: 2/10

Используемость в колодах: Не используется нигде.
Польза на арене: Ниже низкого. Есть мнение, что кура полезнее, но многое зависит от наличия синергии со Зверьми в колоде.

Не все знают, что до нерфа эта карта стоила 2 (позже 3) маны и наносила урон равный силе атаки вашего героя всем персонажам противника. Возможно, зря её поменяли, хотя она и в том виде была не особо хороша. Карта очень плохая, лучше просто распылите.

 

 

 

Оценка карты: 4/10

Используемость в колодах: Милл Друид.
Польза на арене: Средняя. Посредственные статы для третьего дропа, но с гибкой способностью. Помните, что выбирая кристал маны, вы можете сразу же им воспользоваться.

Вы уже возмущаетесь столь низкой оценке, но сейчас поясню почему она плоха. Допустим, вы выбираете дать карту каждому игроку на 3-ем ходу. Проблема в том, что ваш противник практически всегда воспользуется данной ему картой раньше, чем вы, и вы соответственно остаетесь в минусе. Та же проблема со вторым эффектом. В милл друиде этот эффект идет в минус противнику, но это только там.

 

 

Оценка карты: 5/10

Используемость в колодах: Не используется нигде
Польза на арене: средняя. Неэффективный с точки зрения темпа ремувал. Есть карты лучше, есть карты хуже.

Вроде бы нормальная, сбалансированная карта, но зачем брать её, когда есть существа за 4 маны? На арене она может вам пригодиться, но в обычной игре лучше взять того же Йети или Крошшера.

 

 

 

Оценка карты: 10/10

Используемость в колодах: Используется везде.
Польза на арене: Крайне высокая. Лучшая редкая классовая карта Друида. Гибкость боевого клича ставит эту карты в один ряд с лазурь и кодо.

Наконец-то что-то крутое! Выбор эффекта очень гибок, один против аггро, другой против контроля (зачастую). У него отличные статы, с которыми он разменивается с 2-мя или даже 3-мя существами, в агрессивных матчапах,  и отличный эффект, который пригодится вам почти всегда. Определённо хранитель чащи вам нужен.

 

 

Оценка карты: 7/10

Используемость в колодах: Не используется нигде
Польза на арене: выше среднего. Сильный, но медленный добор карт, никак не влияющий на ситуацию на столе. Практически никогда не стоит брать больше одной.

Карта отличная, но не для друида. Она бы замечательно подошла разбойнику, шаману, может еще кому нибудь, но у друида есть древо мудрости, которое полностью затмевает эту карту. Но она неплохая, и может какое-то время быть в вашей колоде заменой древу.

 

 

 

Оценка карты: 6/10

Используемось в колодах: Милл Друид (для комбинации с Ядовитые Семена)
Польза на арене: высокая. Очередной пример того, как Друид платит за гибкость эффективностью — эффект слабее чем от консекрейта, стоит дороже. Однако даже в таком виде АОЕ-заклинания крайне эффективны на Арене.

Идея этой карты отлична, но у нее есть 2 проблемы. Точнее, два варианта её улучшения. Первый — снижение стоимости до 4-х маны. Это сделало бы ее хорошей, и не сильно дисбалансной. Второй — это улучшение одного из эффектов. Либо Нанесение урона любому персонажу, а не только существам, либо 1 эффект наносит 6 урона, либо второй 2-3. Любое из этих изменений сделали бы карту играбельной. А пока — она не особо хороша. Если вы новичок и она вам выпала, можете положить в колоду.

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: МеханоДруид (?)
Польза на арене: высокая. Большие существа с хорошими статами за свою мана стоимость всегда хороши на Арене, а запасные части — небольщой, но небесполезный бонус.

Отличная карта, просто не подходит в нынешнее колоды, а мех друид по многим причинам не заиграл. Но это не мешает положить вам его в свою колоду, ибо карта крутая (а еще отлично нарисована).

 

 

 

Оценка карты: 4/10

Используемость в колодах: Нигде не используется
Польза на арене: выше среднего. Несмотря на то, что assasinate практически всегда строго лучше (за исключением карт с неприятным Предсмертным Хрипом), — это единственный играбельный безусловный ремувал Друида.

Как можно было это придумать? У чернокнижника за это же кол-во маны, с этой же редкостью ремувал на порядок лучше. Она была бы плоха даже за 4 маны, а в этом виде это одна из худших редких карт в игре.

 

 


Эпические:

 

Оценка карты: 5 ВИСПОВ ИЗ 5, ГОСПАДИ!!

Используемость в колодах: Токен Друид
Польза на арене: выше среднего. В основном используется как сильный бафф, но также имеет очевидную синергию с такими картами как рев, сила.

Забавная карта, в токен друиде есть множество интересных комбинаций с ней, однако в целом карта средняя, но ЭТО ЖЕ 5 ВИСПОВ В 1 КАРТЕ, О БОЖЕ. Если серьезно, то у друида очень сильные эпики, этот на их фоне кажется гораздо слабее.

 

 

 

Оценка карты: Сама по себе карта не тянет даже на 4/10, но благодаря Дикому Реву ей можно дать все 9/10

Используемость в колодах: Комбо Друид, Фаст Друид, некоторые вариации Рамп Друида
Польза на арене: Выше среднего. Не так хороша, как в обычных играх за счет ненадежности сборки комбо с роар.

Очень знаменитая карта, с помощю легкой комбинации сносящая 14 (если все нужные карты под Тауриссаном то и все 22) жизней, всего за 9 маны, а также Мощнейшая 2-х картовая комбинация в игре. Единственное условие это отсутствие таунтов, дальше все в ваших руках.

 

Оценка карты: 8/10

Используемость в колодах: Рамп Друид
Польза на арене: Запредельная. Лучшая карта для Друида вообще, после Др. Баланс. Провокатор 5/10 это практически идеальные статы для большого существа на Арене.

Сложно придумать что можно про него написать, пожалуй вам просто стоит знать, что это прекрасное существо, и что в 99% случаев стоит выбирать 2-й эффект.

 

 

 

 

Оценка карты: 10.1/10

Используемость в колодах: В любой колоде
Польза на арене: Очень высокая. Лучше только сосед. Моментальное преимущество по картам, достойные статы — и не забывайте, что восстанавливать здоровье можно не только герою, но и существам.

Прекрасное существо. Очень хороший добор, 2 карты за 2 маны это очень круто само по себе, а возможность полечить на 5, делает эту карту самую малость имбаласной. Но, в этом нет ничего плохого, в конце концов одна карта не может сильно поднять класс.

 

 

 

Оценка карты: 5/10

Использование в колодах: МиллДруид
Польза на арене: Близкая к отрицательной. Худшая эпическая карта с большим отрывом. Хлам в колоде без Механизмов на её фоне выглядит почти играбельным.

В редких случаях эта карта может выиграть игру, при условии чистого стола или равноправно заполненного. Карта интересная, но бесполезная в классических колодах.

 

 

 

На данный момент это все карты, которые мы с вами рассмотрели. Конечно, в будущем я разберу остальные карты, как друида так и других классов. В любом случае большое спасибо за внимание, и не забывайте написать в комментариях, что вам бы хотелось увидеть ещё. До скорых встреч!


 

Написал и оформил: RainbowFire.

Редакция: Drogomat.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

191 queries in 0,412 seconds.