Главная / Большой Турнир / Правила хорошего Воодушевления

Правила хорошего Воодушевления

Добрый день, дорогие читатели и гости портала ProHS.net! Сегодня мы с вами разберемся, что такое Воодушевление и с чем его едят. Приступим!

Как вы все, наверняка, знаете, ТГТ представил нам новую механику для Hearthstone — Воодушевление. Итак, в этой статье мы посмотрим, как же можно взаимодействовать с этой механикой, а также как извлекать из нее как можно больше выгоды.

Что такое Воодушевление?

Согласно заявлению Метелицы, ключевым словом в Воодушевлении будет — «срабатывает после использования вашей силы героя». Если мы возьмем в качестве примера Скромного Оруженосца, он выйдет на поле существом 1/ 2. Однако, как только вы используете свою Силу Героя, Воодушевление сработает, и он станет 2/2. Каждый раз, когда вы будете использовать свою Силу Героя пока Оруженосец на столе, он будет получать +1 к атаке.
Воодушевление — основная механика дополнения Большой Турнир. Я всем сердцем верю, что эта механика чудесная. Механика Силы Героя — классная вещь (если не учитывать Темную форму у Жреца). С дизайнерской точки зрения, Силы Героев настолько разнообразны, что полет фантазии для новых дополнений безграничен, что в Blizzard, разумеется, просекли.
С точки зрения эффективности механики, мы можем сделать пару выводов.
Первое: Чтобы получить максимум выгоды, нужно, чтобы карта простояла до тех пор, пока сработает механика. Соответственно, чем дольше карта стоит на столе, тем больше выгоды вы получаете.
Второе: Чем сильнее Воодушевление, тем больше значимость этого существа. Это значит, что вы лучше разыграете одно мощное Воодушевление, нежели несколько раз менее мощное Воодушевление. Следовательно, если карта будет с хорошим Воодушевлением, то она будет играться чаще.
Однако, Воодушевление не является бесплатным. Несмотря на все положительные качества, которые вы можете увидеть в описании карты, вам станет сложнее играть «по мане». Также нужно будет выбирать своих существ по количеству вариантов, в которых карта будет хороша. Но тратить 2 маны каждый ход на Воодушевление — ужасно. Так как вы, вероятно, будете проигрывать по темпу. Поэтому я хочу установить некоторые правила хорошего Воодушевления.

1. Базовые статы существ, должны быть сопоставимы с другими существами

Как и в случае со всеми существами в Hearthstone, статы — очень важная вещь. Не имеет значения насколько крутые у него способности, если у него плохие статы относительно других существ за эту же стоимость, он не будет играться. Особенно, если они не могут атаковать или размениваться. Вот почему Нат Пэгл и Скрытный убийца имеют такие сильные способности, но не играются вообще.
Вообще, это было бы нечестно — сравнивать сильных существ из ванилы Hearthstone (типа Огр Тяжелого Кулака, Танк-Паук) с существами с Воодушевлением. Воодушевление — механика, которая положительно влияет на вашу ситуацию на столе. Именно поэтому стоит сравнивать, допустим, 6 дроп с Воодушевлением с другими 6 дропом с крутой способностью, типа Сильваны или Тауриссана.
Сейчас я вам все объясню. Взглянем на Лекаря турнира: 4 маны, существо 1/8. Не увидит нормальной игры ровно так, как и Барон Ривендер и Стражник Могу’шан. Все потому, что они не способны выполнить выгодный размен. А если же у противника к четвертому дропу уже есть стол, то 1/8 не станет большой проблемой для него.
С другой стороны, Храбрая Лучница — отличная карта с Воодушевлением. У нее неплохие статы для 1 дропа — 2/1, а ее Воодушевление — невероятно! Безусловно, она ситуативна, но очень даже хороша, ведь способна разменяться с 2 дропом + нанести урон в лицо (Go Face, Never Trade).

2. Механика Воодушевления может быть худшей тратой двух кристаллов маны

218790459_34Если взглянуть сейчас на соревновательный Hearthstone, то мы увидим, что использование своей Силы Героя — худшее, что вы можете сделать в начале/середине игры. Так как вы проигрывете по темпу, а значит и игру в целом. Трата двух кристаллов маны на Силу Героя означает, что вы не даете достаточно давления на столе. Следовательно, Воодушевление должно давать большую пользу, раз вы тратите на нее 2 дополнительных кристалла маны в этот ход или следующий.
Вот почему Яростный Воин — не есть хорошая карта. Вы за две маны получаете 3 атаки, вместо 1, но по-прежнему 1 броню. Далее вы получили 3 атаки, но куда их потратить? Их явно не достаточно, чтобы убить какое-либо существо за 5/6/7 маны (если взять за основу розыгрыш Яростного Воина на 4 ходу). 218790459_11Также вы получаете значительно больше урона по лицу, чем наносите сами.
С другой стороны — Всадница на кодо, чье Воодушевление — невероятно! Вы будете получать 3/5 за 2 маны каждый ход, если Наездница выживет. Это же безумие! Это даст вам хорошее преимущество на столе. Единственная проблема заключается в том, что Наездница должна простоять дольше одного хода. И мы снова возвращаемся к проблеме номер 1. За 6 маны 3/5 не так уж и хорошо, учитывая карты 5/5, которые мы обсуждали ранее. Однако, если вы сможете ее защитить таунтами, то Наездница воздаст вам сполна.

3. Механика Воодушевления должна иметь синергию со стилем вашей колоды

218790459_59Этот пункт больше направлен на построение колод, но тем не менее достоин обсуждения. Как и со всеми картами в Hearthstone, выбирая карту в колоду, вы должны понимать, как именно эта карта будет играть в вашей колоде. Соответственно, карты с механикой Воодушевление также должны иметь синергию со всей вашей колодой, чтобы привести вас к победе.
Абсолютно фантастический пример — Храбрая Лучница. Эта карта не становится мертвой даже в лейт гейме, так как может нанести даже больше урона, если у вас пустая рука. Как и вы, я подумал, что она неплохо впишется в колоду Фейс Хана, заменив Воргена или Сержанта.
Еще одно существо, которое, вероятно, увидит будущее — Паладин-регент. Лично я 218790459_18считаю, что это хорошее существо, которое отлично зайдет в колоды к Мидрендж Паладину и Шаману на Жажде Крови. У обоих классов Сила Героя создает существо, а Регент добавляет к нему еще одно. Также у них есть еще карты, которые могли бы комбинироваться с дополнительным существом: в Шамане это Тотем Языка пламени и Жажда Крови, а у Паладина это Интендант. Используя пункт 1, мы видим, что это хорошее существо: 3/3 за 3 маны, что явно играбельно.
Невыносимо плохим существом в этом плане является Скромный Оруженосец. Вы, наверняка, не хотите играть вашу способность героя на 2 ход. Я уверен, что как и большинство, вы бы предпочли поставить второй дроп. Если же вы играете агрессивными колодами, то все равно ½ нисколько не агрессивные статы. Он 100% не вписывается в агрессивную мету, под которую его придумывали. Он не увидит игры.

4. Механика Воодушевления должна иметь синергию с кривой маны вашей колоды

Еще один совет по декбилдингу. Для существ с Воодушевлением, особенно для дешевых существ, вы должны убедиться, что ваша кривая маны позволит получать пользу от ваших существ с Воодушевлением. Также вы должны смотреть за тем, чтобы у вас были карты, которые вы могли бы разыграть на оставшиеся кристаллы маны, которые останутся после использования вашей Силы Героя.
Возвращаемся обратно к Паладину-регенту. Если вы его разыграли, то вам наверняка захочется сыграть свою Силу Героя на 4 ход. Это значит, что вам необходимо будет иметь в колоде вторые дропы. Но Мидрендж Паладин с этим должен справиться, так как обычно у них есть Защищенный Мини-бот и Жонглер кинжалами, иногда даже Вожак лютых волков. И все эти карты будут иметь хорошую синергию с Воодушевлением Паладина-регента, что позволит ему занять неплохую позицию в колодах Мидрендж Паладина. Я надеюсь на это.

Заключение

Вот четыре пункта, по которым я собираюсь вычислять, насколько хороши карты с Воодушевлением в ТГТ. Разумеется, не стоит считать существ отличными, если они выполняют один пункт, все пункты должны быть учтены. Я надеюсь, что вы немного открыли для себя возможную оценку новых карт с Воодушевлением, что, несомненно, позволит вам хорошо стартовать с выходом Большого Турнира.
А на этом на сегодня все. Оставляйте свои комментарии ниже, а также в нашей группе Вконтакте. До новых встреч!

Источник: TempoStorm
Перевел и оформил: DannyBright
Отредактировал: Игорь Neutize Симаков

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

192 queries in 0,486 seconds.