Главная / Большой Турнир / Темпо Рога на пиратах Большого Турнира

Темпо Рога на пиратах Большого Турнира

Доброго времени суток всем любителям Hearthstone и, в частности, класса Разбойник. Пусть этот класс и кажется обделённым после Большого Турнира, но пытливые умы не сдаются и продолжают делать новые колоды. Сегодня команда ProHS представляет колоду Темпо Разбойника на пиратах. Вы готовы? Свистать всех наверх!


Рога на пиратах в самом расцвете!

Большой Турнир ввёл в игру несколько прекрасных карт для Разбойницы на пиратах, делая ее тем самым не просто фановой декой, но серьёзной угрозой для оппонента. Одна из карт, Буканьер, мало того, что сильна сама по себе, но и потрясающе себя проявляет, когда находится в одной колоде с Клинком вечных мук, активируя комбо и баффая оружие до 3/2. Если вы достаточно удачливы и у вас на столе Корабельная пушка на 4 ходу, то 2 случайных урона станут вишенкой на этом торте вэлью. Помимо веселья с пушкой и пиратами, появился Сомнительный делец, солидные 5/4 за 3 маны, если, конечно, выполнено условие. И, конечно, не забываем про Крагга Поднебесного, который еще сильнее усиливает команду пиратов, помогая доносить урон в лицо и вообще являясь неплохим финишером.

 

Пиратская команда!

Играя темпо, не забываем о комбо!

Конечно, увидев обилие дешевых существ, вы можете подумать «SMOrc, ФЕЙС КОЛОДА, ВСЁ В ЛИЦО», но с таким подходом вы проиграете. Правильнее будет немного притормозить и попытаться получить в руку комбинации карт с моментальными эффектами, например, пушка + несколько дешёвых пиратов. В идеале, часть из них выживет, тогда вы сыграете Капитана южных морей и, по сути, выиграете игру. Если же это не удалось, классическое комбо Матрос южных морей + механомасло тоже позволит одержать победу. Поэтому я не советую играть все возможные карты, горящие зелёным цветом в стиле фейс-охотника. Напротив, полагайтесь на оружие и ремувалы в ранней игре, чтобы дальше ошарашить противника мощными комбо. Ключ к победе — распознание взаимодействий между картами и использование их по максимуму.

 

Новые рекруты!

Долгое время колоды на пиратах расценивались как фановые, не подходящие для серьезной игры. Что-то вроде мурлоков (или драконов времен Черной горы). Я считаю, что новые существа, доступные в Большом Турнире, заставят всех считаться с Рогой на пиратах.

  • Буканьер — 2/1 за 1 ману, +1 урона любому снаряжаемому оружию, пират
  • Сомнительный делец — 4/3 за 3 маны, +1/1 при наличии пиратов на столе, не пират
  • Крагг Поднебесный — 4/6  за 7 маны, Рррррывок!, -1 манакост за каждого пирата на столе, пират, легендарка

Конечно, выбор пиратов еще не столь велик, чтобы мы ломали голову при выборе карт в колоду. Но ситуация улучшается, особенно со столь сильным пополнением.

 

На абордаж!

Как я уже говорил, колода скорее опирается на комбо, нежели на агрессию. Вашей целью будет создание мощных комбинаций из дешевых карт для достижения такого преимущества, с которым соперник не сможет справиться. Начнем с известного всем комбо, появляющегося и в других колодах роги:

Идеальное завершение игры. Рывок на 5 + оружие на 4 (или больше) = 9 урона с руки — очень сильно. Конечно, матросов не надо играть на первом ходу, они нужны именно для таких комбо. Но ждать идеальной руки тоже не надо — например, вы проиграете против Фриз Мага, если он затянет игру, поэтому не рассчитывайте в этом матчапе сыграть больше одного комбо, действуйте агрессивнее.

Новый приемчик! Опять-таки, не играйте Буканьера как тушку, используйте как минимум силу героя вместе с ним (то есть на 3 ходу как минимум). Замечу, он НЕ баффает действующие оружия, только НОВЫЕ. Поэтому это идеальная карта для розыгрыша вместе с Клинком вечных мук! За 4 маны вы получите существо 2/1, оружие 3/2 и 2 урона в любую цель! Потрясающая эффективность, особенно если на столе есть Корабельная пушка, добавляющая 2 случайных урона.

По сути, эта комбинация превращает бэкстаб в Потрошение + оружие 2/2 за один дополнительный кристалл маны. Неплохо! Также Удар в спину зайдет и в предыдущее комбо.

Когда вам кровь из носу надо достать 8 урона по существу (например, Горный великан) за 5 маны без того, чтобы биться лицом. Разменивать две карты на одну — больно, но это хотя бы какой-то ответ. Если нужно нанести 10 урона по существу — можно и лицом сходить.

Повторю еще раз, пушка — хорошая карта, чтобы придержать ее до тех пор, пока не будет 2 дешевых пиратов, чтобы разыграть вместе с ней. Тогда за 4 маны вы получите 2+2 случайного урона вкупе с существом 2/3 и двумя другими тушками. Не нужно недооценивать силу пушки, даже если она стреляет в лицо, поскольку нам нужно низкое здоровье оппонента, чтобы он умер от старого-доброго комбо матрос + масло.

Сам Капитан — слабое тело 3/3 за 3 маны, но его реальная мощь — в усилении других пиратов. Он, по сути, превращается в Героя Штормграда. Если возможно, не играйте Капитана до тех пор, пока не имеете хотя бы двух пиратов на столе. Он — приоритетная цель на уничтожение, так что прежде сыграйте Жуткого корсара для его защиты.

У вас так много возможностей сделать Шквал дьявольской угрозой в игре. Баффните Клинок вечных мук Буканьером, ударьте куда-нибудь на 3 урона и сдайте АОЕ на 3 же по Патронам, либо по рекрутам, усиленным Интендантом. Нокаутируйте оппонента при помощи комбо матрос + масло + Шквал. Последнее, конечно, ни для кого не новость. А вот к Буканьеру и Клинку вечных мук люди еще не привыкли, и эти карты могут донести неожиданный урон, выигрывающий вам игру.

Получите хорошее вэлью с этой карты, сделав ее 5/3 через Буканьер + Клинок вечных мук, либо просто через силу героя + Яд. В итоге налетчица либо съест ремувал оппонента, либо разменяется с чем-то более дорогим. Особенно хорошо будет, если соперник зарубит ее оружием, получив 5 урона в лицо. В любом случае вы в плюсе, и налетчица сделает очень много всего лишь за 2 маны.

Поскольку вы часто будете иметь оружие с атакой больше 2, то корсар — еще одна карта, сияющая в этой колоде.

Если у вас есть 10 маны, но нет оружия, то эти карты нанесут 9 дамага с пустого стола. Не так сильно, конечно, как с маслом, но столько урона тоже сойдет, тем более у Крагга много здоровья, что может позволить ему сходить в атаку еще раз.

За 10 маны — 10 урона без активного оружия.

Это комбо позаимствовано от Ойл Разбойницы. Матрос — 5 урона, Клинок — 6, Шквал — еще 6. Итого нокаутирующие 17.

Новая версия комбинации, приведенной выше. Тот же урон за то же количество карт: 5 (матрос) + 5 + 2 (Клинок вечных мук с комбо) + 5 от шквала = 17.

 

Пираты против сухопутных крыс!

Если вы выбрали жизнь пирата, то вы — уникальный хищник в море ладдера! Вы можете играть как через взрывные комбо-вомбо с высоким уроном, так и через экономичное использование оружия, существ и спеллов, проповедуя темпо-игру. Отдельно стоит сказать про Шквал клинков. Это настолько мощная карта, что игра будет зависеть от того, получите ли вы ее в руку или нет. Вооружившись этой информацией, перейдем к рассмотрению матчапов.

  • Контроль Воин (тяжелый — равный матчап)

Контроль Воин вернулся во всем разнообразии, но независимо от вариации колоды, вы столкнетесь со спамом Секир и Укусов смерти и постоянной висящей угрозой Потасовки. Единственное, что вы можете сделать — использовать свои карты С УМОМ. То есть не играйте просто так пирата, который просит, чтобы его ударили Секирой; считайте, что пресловутый Fiery War Axe у Воина всегда в руке, поэтому думайте каждый ход, как извлечь максимум вэлью из любой играемой карты. Конечно, в долгой игре Контроль Воин — король вэлью, но у вас есть возможность нанести кучу урона в начале с подходящими картами в руке. Давите, давите и еще раз давите, старайтесь размениваться 1 к 2 с помощью оружия где только возможно. Следите за уровнем брони, не боясь потратить заряд оружия — не дайте разыграть эффективный Мощный удар щитом. Конкретно этот матчап (да и вообще все матчапы против контроля) зависит от наличия Спринта в нужный момент для добора необходимых карт для комбо с большим уроном.

  • Жрец на Драконах (плохой — тяжелый матчап)

Мне очень нравится эта колода, и я рад, что она укрепилась в метагейме. Ледяная пасть, Кольцо света и Световая бомба надругаются на вами и вашими пиратами, если вы выложите на стол слишком много, поскольку большинство карт в колоде имеют больше атаки, нежели здоровья. Да и средний уровень здоровья по больнице команде примерно равен 2. Так что надейтесь, что Жрец не доберет АОЕ. Помимо этого, убивайте поначалу Драконих посланников, через Потрошение, либо через Удар в спину + Клинок вечных мук. Опять-таки, очень важно в контрольных матчапах получать Спринт. Лечение Жрецом своего лица Алекстразой в целом не влияет на исход — либо у вас уже собран в руке нужный урон, либо нет.

  • Патрон Воин (хороший — отличный матчап)

Этой колоде тяжело вернуться, будучи позади, и она не обгонит вас по темпу. Не сбрасывайте при муллигане Шквал клинков, исключение можно сделать только при двух копиях в руке. Сохраните его для хода после комбо с Патронами. Давите на Воина, и он не успеет собрать ОТК комбо с берсерками. Если вы делаете все правильно, оппонент будет страдать в попытках хоть как-то удержать стол, тратя слишком много карт для этого.

  • Паладин на Секретах (равный — хороший матчап)

Такой матч будет, по сути, битвой за темп, в которой ключевую роль сыграет эффективность использования Шквала (сбросить можно только один при наличии двух копий). Хорошая новость для вас — большинство таких Паладинов берут только Серебряный клинок в качестве средства нанесения немедленного урона. Так что у вас будет время среагировать на всякие трюки типа Призыв в бой + Интендант. Если вам завезли по ходу игры два Шквала, то, скорее всего, вы победили.

  • Темпо/Мех Маг (равный — хороший матчап)

Это две быстрые колоды, посему исход встречи с ними будет зависеть от первых ходов. И здесь Шквал клинков надо будет придержать на муллигане (это плохая идея только против Фриз Мага, но он нынче встречается редко). Вы должны довольно быстро захватить стол против Мага, с оружием, ядом и Буканьером это будет просто. Выполнив эту задачу, не расслабляйтесь и не спамьте стол без оглядки, поскольку можно ожидать Флеймстрайк от более медленных разновидностей этих колод.

  • Фейс Охотник (хороший — отличный матчап)

Он не может поддержать ваш темп, поскольку его способность героя не влияет на стол, так что игра будет простой и прямолинейной. Придержите Шквал, чтобы своевременно смести все потуги фейсханта занять стол. Вы получите много урона в лицо, но ни одно существо Охотника не должно жить больше хода, ваши же существа бьют больно (Сомнительный делец 5/4, Дерзкая налетчица 5/3, и.т.д…). Кроме того, 2 случайных урона из пушки убьют много существ противника. Против фейсханта комбо с пушкой провернуть проще, поскольку она не приоритетная цель для оппонента. Но даже если он убьет ее, то, скорее всего, разменяется 2 к 1. Тоже неплохо.

За бортом!

Здесь перечислю все карты, которые можно с пользой включить в колоду, если вы захотите:

Странно, что его нет в колоде Разбойника, не правда ли? Что же, Клинок вечных мук прекрасно заменяет его, также нанося 2 урона в цель + позволяет сразу атаковать на 3 в комбинации с Буканьером. Конечно, агент является завсегдатаем колод Разбойника не без причин, так что можете спокойно экспериментировать с ним в этой колоде (Позже автор так и сделал — примечание переводчика).

Ваша манакурва очень низкая, так что вы без проблем сможете сыграть 2 карты перед розыгрышем Эдвина, делая его 6/6. Я бы и сам положил его в колоду, но не нашел, что выкинуть. Вообще, Сомнительный делец является довольно близким аналогом, но он не требует одну карту, а не две. Но если, в зависимости от текущей меты, вам нужно третье толстое существо, можете включить Эдвина за счет комбо карт на урон. Также с ним можно экспериментировать как с «красной тряпкой» для отвлечения ремувалов с карт типа Капитана или Пушки, которые в хороших условиях могут дать больше вэлью, нежели 6/6 без эффектов.

Замечательная карта, без вопросов, но у вас и так должно быть достаточно урона, чтобы разделаться с любыми провокациями. Потрошение просто лучше, поскольку, кроме этой задачи, оно может быть направлено и мимо таунтов. Я бы не стал его менять.

Можно рассматривать эту карту как активатор комбо для Клинка вечных мук с целью нанести 3 урона по чему-либо. Или ее можно применять в токен-мете, против карт типа Бес-пощадного взрыва, Владычицы бесов, Паладина-регента или Токен Друида. Не самая сильная карта, и я не знаю, что выкинуть в пользу нее. Не рекомендую использовать Веер клинков, разве что вы увидели в нем что-то, чего не вижу я.

  • Другие?

Я не менял много карт в этой колоде для экспериментирования; она использует давно прописавшиеся в роге карты (Удар в спину, Смертоносный яд, Потрошение, масло, Шквал) в сочетании с надежными пиратами (Матрос южных морей, Дерзкая налетчица, Жуткий корсар). А теперь колода дополнилась новыми картами пиратов из Большого турнира (Буканьер, Сомнительный делец, Крагг). Единственный сюрприз здесь — Клинок вечных мук. Раньше он был в тени Клинка убийцы (слишком медленной карты, по моему мнению), но в сочетании с Буканьером настало его время засиять!


Hearthstone_67094

Пусть ваш Веселый Роджер будет вечно поднят над бушующим морем ладдера! Йо-хо-хо и бутылка рома!

Автор: Lohengramm82

Источник: hearthpwn.com

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

193 queries in 0,458 seconds.