Главная / Секреты Hearthstone: Основы игры против Секретов

Секреты Hearthstone: Основы игры против Секретов

Доброе утро! Сегодня мы постараемся научиться играть против «секретчиков». В нынешнее время секреты Hearthstone доставляют много неудобств, поэтому против таких вещей нужно уметь играть. Так давайте научимся? Поехали!

Вступление

У Hearthstone много общего с другими коллекционными карточными играми, такими как «Magic: the Gathering» и «Yu-Gi-Oh». У них есть общее в системе боя, наличии существ и заклинаний, но так или иначе, у Hearthstone есть совершенно особые карты – секреты. В отличии от ловушек в Yu-Gi-Oh или моментальных карт в MTG, в Hearthstone секреты открываются автоматически, как только происходит определенное событие.

Пока что они существуют лишь у трёх классов из девяти: у мага, паладина и охотника. Некоторые из них можно наблюдать в высокоуровневой игре, причем даже как основную часть колоды.

Итак, знание как играть с ними обязательно для любого продвинутого игрока в Hearthstone. Эта статья расскажет о процессе, который я думаю, любой игрок должен иметь ввиду, когда видит секрет противника.

Шаг 1. Знай мету

Не могу не обратить внимание на то, как важно знать мета-игру, особенно для игроков ранкеда. В ранкеде играют кучей различных колод, многие из них содержат парочку секретов. Количество карт растет с каждым дополнением, и уже сейчас существует семнадцать различных секретов, распределенных между тремя классами. Достаточно сложно угадать какой именно был разыгран. К счастью, мы можем сузить количество рассматриваемых секретов, учитывая класс противника.

  1. Прежде всего, знание меты включает просто знание популярных сейчас секретов. К примеру, у Охотника пять секретов, но два наиболее распространённые – это Взрывная ловушка и Морозная ловушка. Змеиная ловушка, пожалуй, третья по популярности. Снайперский выстрел и Перенаправление идут далее. Даже учитывая Змеиную ловушку, список уже значительно сужен. Более того, если охотник разыгрывает секрет на втором ходе, больше ничего не делая, с наибольшей вероятностью это будет Взрывная, Морозная или Змеиная ловушка.
  2. Знание меты подразумевает знание различных типов колод каждого класса, включающие секреты Hearthstone, также как и подбор карт, раскрывающих их. С Безумным учёным секреты могут появиться на столе очень рано, так что очень важно анализировать каждую карту, разыгрываемую оппонентом, прикидывая возможную колоду противника. Опять же, Охотник – очень хороший пример, ведь известно, что Взрывная ловушка нередко встречается в колодах фейс хантов, когда Морозная – в мидренж-колодах. Если Ваш оппонент — Охотник, и начинает игру с хода Воргеном-разведчиком (картой, используемой исключительно фейс хантами), наиболее вероятно, что его секреты – две взрывных ловушки. И наоборт, если он разыгрывает Тенетника, то это говорит о более медленному подходу к игре, характерному для мидренж-охотников. Разыграть Морозную ловушку будет, пожалуй, лучшим ходом в такой ситуации, две копии этой карты будет вполне нормально.
  3. Существуют исключения. Мета бесконечно меняется, так что нужно всегда быть в теме. Новые типы колод появляются в ранкеде регулярно, что является элементом неожиданности. Пару месяцев назад ранкед был переполнен с новыми “Гибрид-хантерами”, которые состояли из фэйс-хантера с парой малых изменений. Одно из них – Высокогрив саванны, а другое – как раз замена Взрывной ловушки на Морозную. Оппоненты, видя лепрогнома и существ вроде Чародейского голема ожидали сражения против обычного фейс ханта со взрывными ловушками, однако сталкивались со своевременной заморозкой.

Хотя фейс и мидрендж Охотники  не самые разные колоды, в них много одинаковых карт, однако вполне возможно различить их на ранних стадиях игры, как я показал на примерах.

Цель – знать все вероятности к тому времени, как секрет будет разыгран. Колоды с огромными различиями и секретами существуют в пределах одного класса, но так или иначе, фриз-маг – наиболее яркий пример этого. Колода использует две копии Ледяной преграды и две копии Ледяной глыбы, это очень важные секреты, позволяющие продлевать жизнь героя. Маг также дом, для различных вариаций агрессивных колод — огненных и мех-магов. Обычно, Отраженная сущность и Антимагия – секреты, наблюдаемые в таких колодах. Немного карт играют в обоих агрессивных и фриз-магах, так что все зависит от знания игроком меты. Это позволит предположить против какой колоды идет игра на самых ранних её стадиях. Просмотр стримов, просматривание популярных колод на сайтах, чтение статей – отличные способы узнать про метагейминг ,и узнать, какие секреты сейчас в ходу.

Шаг 2: Планируй!

Единственная вещь, которую следует сделать после изучения секретов – формулирование плана игры для обезвреживания секретов. Единого метода нет, так как каждый секрет имет свои условия открытия. Как только ты понимаешь, что это может быть за секрет – лучше всего прикинуть все возможные варианты и подумать, может быть верным будет открыть секрет. Если это так, то сделать это наиболее безболезненным для себя методом.

Некоторые секреты сильно зависят от колоды, в которой они использованы. К примеру, Антимагия намного слабее, если у оппонента есть Монетка. Именно Монетка – лучший способ разрушить Антимагию. Если я знаю, что играю против темпо-мага, который только что разыграл секрет, я бы попридержал заклинания в руке до открытия секрета. А вдруг, там Отраженная сущность? Для начала, я бы разыграл слабое существо или что-то такое, от чего мой противник не получит большой выгоды. Только после этой проверки, я был бы уверен, что против меня выставлена Антимагия, и использовал Монетку, чтобы открыть секрет.

К слову об Отраженной сущности. Важно знать, какие карты разыграть. Лучше всего – что-то, что не дает противнику прямой выгоды или даже помогает тебе. Древний дозорный, Вкусный зомби и Нерубское яйцо – отличный выбор.

Иногда невозможно выйти сухим из воды. В таких случаях правильным выбором будет просто попробовать и вынести из ситуации лучшее. Если против Вас Морозная ловушка – карта вернется в руку, если конечно у Вас в руке нет Силы природы или Спустить собак, чтобы слить их. Как правило, лучшее решение – атаковать существом с хорошим боевым кличем, чтобы еще раз его использовать. Древний Исцелятор или Хранитель Чащи подойдут как нельзя кстати. Аналогично, тяжело избавиться от Взрывной ловушки. Хоть сохранение пары существ на поле для размена и осторожность, чтобы вообще не активировать взрывную ловушку и кажется оптимальным решением, это может быть просто тратой времени. Открытие секрета и потеря одного-двух существ на самом деле предпочтительнее в массе ситуаций, так как это позволяет изменить расклад на поле и продолжить давить даже после этой потери.

Шаг 3: Держи всё в уме

Даже после предположения? какими секретами играет оппонент и планирования своей стратегии, нельзя забывать остальные, казалось бы, маловероятные секреты. Всегда есть вероятность, что ты играешь против охотника со Снайперским выстрелом или мага с Чароплётом. Если есть прямые пути сыграть так, чтобы ничего не повлияло негативно на твою стратегию, то почему бы и нет? Если нечем проверить Взрывную или Морозную ловушки и ты просто планируешь потратить свои пять маны на розыгрыш Тенетника и Пилотируемого крошшера, то более разумным будет сначала разыграть тенетника, чтобы Снайперский выстрел убил менее ценное существо. Особенно это актуально на арене, где множество менее популярных секретов играют довольно хорошо.

Есть несколько прямых карт для снятия секретов. До того, как её понёрфили, увеличив стоимость, довольно популярной была Осветительная ракета. Но сейчас наиболее толковым решением будет использование Мистика Кезана. Это определенно резонный выбор, когда в ранкеде появляется множество карт с секретами. Но знание, как предсказать с каким секретом ты столкнешься и как наиболее выгодно от них уйти – это определенный тренируемый скилл, который не требует лишнего места в твоей колоде, а это всегда выгоднее. Конечно, порой секреты будут ударять по твоей тактике, но это нормально, это – элемент сюрприза. Надеюсь, что эти подсказки помогут подобрать гораздо лучший план против секретов, чем просто идти напролом.

Удачи в ладдере и до новых встреч, друзья!

 

Редактор текста: GGillia

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

135 queries in 0,383 seconds.