Главная / Большой Турнир / Механика Воодушевления

Механика Воодушевления

Доброго вечер! Сегодня поговорим о механике воодушевления 🙂 Стартуем!

Воодушевление

Воодушевление — основная механика, которая была добавлена в TGT. Эта способность активируется в том случае, если при нахождении дружественного существа на столе со способностью «Воодушевление», вы активируете вашу способность героя. Коротко говоря, нажали абилку — «Воодушевление» сработало. Некоторые взаимодействуют с союзными существами на вашей стороне (призывает новых существ) или просто становятся более полезными, прибавляя характеристики.

Официальный пост от Близзард (Оригинальный пост)
Величайшие поступки Чемпионов долго служили источником внутренней силы для других. И свидетели Храбрости героев в действии, могут воодушевить их и помочь вам в величайших достижениях.Blizzard

Активация Воодушевления

Как мы говорили ранее, Воодушевление активируется во время активации силы героя. В теории возможно активировать Воодушевление несколько раз при помощи карт, которые улучшают вашу силу героя, такие как Мариэль, или заменяют их, как Джараксус, или позволяют использовать их несколько раз вместе с Драконом Хладарры. Способность ничего не стоит, просто нужно активировать вашу силу героя, так что, например у Жреца, исцеление здорового существа все равно активирует воодушевление.

При этом, каждый раз существо получает бафф. Хотя имеются исключения.

У каких классов есть Воодушевление?

Большинство существ с Воодушевлением являются нейтральными. Также у каждого класса есть одна карта с механикой Воодушевления, кроме разбойника (у него их нет) и Жреца (у него их две, включая легендарную Исповедницу Пейлтресс)
  • Нейтральные — 12
  • Жрец — 2
  • Друид, Охотник, Маг, Паладин, Шаман, Чернокнижник и Воин — 1

Нажмите сюда, чтобы увидеть все карты с воодушевлением.

Какие лучшие карты с Воодушевлением?

Воодушевление достаточно играбельно в ранкеде. Чтобы получить полную выгоду от таких карт, вам придется часто активировать свою силу героя на ходу, на котором она была разыграна. Следовательно, Квалдирский Налетчик в действительности существо за 7 маны с характеристиками 6/6, а не как написано на карте. До тех пор, пока вам нет особой необходимости играть по кривой маны, вам лучше придержать карты с воодушевлением до тех пор, пока они полностью себя не раскроют.

Рейтинговые игры

Мурлок-рыцарь

Давайте рассмотрим несколько хороших карт для рейтинговых игр!

  • Сараад, рыцарь нексуса. Он достаточно популярен для колод Темпо Магов, которые сфокусированы на использовании заклинаний, чтобы победить в игре. Он может быть гораздо сильнее Лотхиба, потому что его нельзя игнорировать.
  • Яростный Воин. Мидрендж Друиды быстро полюбят Яростного Воина. Он немного слабее, чем Шаманский Огненый Элементаль (всего лишь на 1/1) и вам придется получать урон лицом, когда будете наносить эти три урона существу. Но несмотря на это все, эта карта замечательно подходит Друидам, которые теряли контроль над доской.
  • Рыцарь Громового Утеса. Одним из новых архетипов, которые принес нам Большой Турнир, стал Тотем Шаман, хотя он оказался немного слабее, чем мы предполагали. Рыцарь Громового Утеса — огромная угроза, если вы сможете разыграть его и активировать его Воодушевление на том же ходу. Это действительно будет круто, если у вас уже есть тотемы на столе.
  • Мурлок Рыцарь. Причина, по которой Мурлок Рыцарь хорош, заключается в том, что вы можете получить любого Мурлока из игры. Включая Мурлок-Духостранник, который может добрать карты для вас, Мурлок-Полководец (сделает вашего Рыцаря 5/5) или Старый Мрачноглаз, который может стать достаточно большим, чтобы выиграть игру. Так же есть шанс получить другого Мурлока Рыцаря. Еще вопросы о ценности?

Игры на арене

Хоть и агро стиль игры стал более популярен на арене, контроль стиль все равно остается самым популярным. Как результат, Вы можете использовать медленные карты с Воодушевлением, которые помогут выиграть вам игры.

  • Все что ниже — хорошие карты, но вряд ли подойдут для Ранкеда
  • Исповедница Пейлтресс. Играется на 9 ходу и призывает случайное легендарное существо. Если у противника нет моментального ответа на нее, то вы получите еще одно. Существа — это основной момент на арене, и эта карта поможет вам получить лучших в игре. (Хранитель  Истории Чо и Нат Пэгл)Квалдир-налетчик
  • Наездница на Кодо. Это существо 3/5 за 6 маны, которая работает как за 8 маны призовите двух 3/5. Как и большинство карт в этом списке, Наездница на кодо потенциально выигрывает игру, если у противника нет быстрого ответа на нее. Каждый ход вы будете использовать силу героя и получать 3/5.
  • Костяной Лейтенант. Это хороший второй дроп с характеристиками 3/2, который может впоследствии получить еще больше здоровья. Если у вашего противника будет медленный старт, то эта карта может стать ключом к контролю доски.
  • Квалдир Налетчик.  Налетчик может быть намного страшнее, чем Исповедница Пейтресс. Это существо 6/6 за 7 маны, которое продолжает расти, если вы не сможете уничтожить его немедленно. Всего лишь через два хода вы имеете 10/10 на столе.
  • Защитник Муклы. Многие смеялись, когда впервые увидели эту карту, но она показала себя хорошей картой для арены. Если у вас есть другие существа на столе (или вы Шаман), он замечательно бафает их, заставляя противника уничтожить его рано или поздно.

Особые случаи

Помните, что сила героя срабатывает перед Воодушевлением, это означает, если у вас на столе 6 существ, и вы за Паладина активируете Подкрепление, будет призван Паладин-Рекрут, и ваш Мурлок Рыцарь не активируется. Поэтому такие карты как Рыцарь Громового Утеса и Защитник Муклы бафают тотем, которые был призван при помощи Призыва Тотема, когда они активируются.

resized_0f0fe4e5396271ffbe6b3c9a09a80af7

Можно ли их увидеть в колодах?

Конечно! Хотя колода, полностью построенная на Воодушевлении пока не создана, но некоторые все-таки используются. Вот несколько колод, которые вы можете попробовать:

Токен Паладин

Тотем Шаман

Зверо Друид

Всем большое спасибо. Надеюсь, механика Воодушевления вам понравится, и вы будете использовать подобные карты чаще!

Оригинал:  HearthHead

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Drogomat & Игорь Сим

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

190 queries in 0,413 seconds.