Главная / Гайды / Изучаем механику [ч.2] Предсмертный хрип

Изучаем механику [ч.2] Предсмертный хрип

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы продолжаем разбор статей интересного проекта от Tempostorm — HearthLab. Во второй части мы подробно разберем механику предсмертного хрипа. Поехали!

Вступление

На этой недели мы поговорим об одной очень важной способности: Предсмертный хрип. Предсмертный хрип — это механика, для заполнения стола маленькими продуктивными существами или оружием. В этой части статьи я расскажу обо всех тонкостях способности Предсмертный Хрип.rJrNq3t
Будь это создание существ, нанесения урона, или иногда воровство существ, Предсмертный Хрип — это важнейшая составляющая игры.

Фазы Предсмертного Хрипа

Сейчас я расскажу Вам о фазах предсмертного хрипа во время смерти существ.
Краткий пример: смерть, происходящая в определенное время в определенной последовательности. Также стоит отметить и помнить, что Предсмертный хрип после срабатывания может запустить целую цепочку действий, если на вашем столе есть другие существа с соответствующей способностью. Давайте посмотрим на стол для наглядного примера.


1. Переполняющая мощь заставит умереть Одержимого Ползуна
2. Сработает хрип Одержимого Ползуна и он призовет двух пауков 1/1
3. После того, как сработал Предсмертный Хрип Одержимого Ползуна, сработает способность Жонглера Кинжалами, и он нанесет два урона в лицо Малфуриона.

Но что если уничтожить всех этих существ одновременно? Какой  нибудь Круговертью Пустоты или другим аое-заклинанием? В этом случае предугадать последовательность срабатывания Предсмертного Хрипа достаточно сложно. Вы должны рассчитать, чья способность сработает первой и какая последовательность действий произойдет дальше. Давайте изучим последовательность срабатывания Предсмертного Хрипа подробнее.

Последовательность Предсмертного Хрипа

Как мы знаем, Предсмертный Хрип срабатывает после того, как существо или оружие было уничтожено. Это означает, что Хрип одного существа не может взаимодействовать с другим существом, который умиauhkHNIрает в то же время. Простой пример: На вашем столе стоит Темный Сектант и Морозный Йети. Соперник разыгрывает Сильвану + Пламя Тьмы нанося вашим существам 5 урона. Морозный Йети умрет, так и не получив +3 к здоровью от сектанта, ибо они умерли одновременно. А что, если у Вас на столе несколько существ с хрипом, какой хрип сработает первым, какой вторым и т.д? Ответ достаточно прост: Предсмертный Хрип срабатывает в том порядке, в каком были разыграны существа с ним. Обратите внимание, что это правило применяется только когда существа умирает одновременно. Давайте рассмотрим эту ситуации на доске, для того чтобы вам было легче это понять.

Игрок 1: Разыграл Пилотируемого Крошшера
Игрок 2: Разыграл Сильвану Ветрокрылую
Игрок 1: Разыграл Круговерть Пустоты
В этой ситуации, все существа уничтожены. Игрок 1 разыгравший Крошшера призовет случайное 2-ух мановое существо. Далее, игрок 2 разыгравший Сильвану Ветрокрылую получит контроль над 2-ух мановым существом, которое выпало с Крошшера игрока 1. Такая же последовательность работает и с секретами, которые были призваны с помощью Предсмертного хрипа, или которые срабатывают во время смерти существа. Если Вы разыграете Отмщение, перед тем как разыграли существо с хрипом, то Отмщение сработает перед хрипом. И наоборот.

184px-Baron_Rivendare(7740)И так, последняя ситуация, которая поможет вам понять всю синергию с Предсмертным Хрипом. Одна карта, которая имеет настолько сильную синергию с хрипом — Барон Ривендер. Эта редкая ситуация произойдет, если он уже разыгран. Как Вы можете видеть, Барон Ривендер заставляет срабатывать Предсмертный Хрип ваших существ дважды. Как это повлияет на этапы последовательности? Да никак. Единственное что меняется это количество фаз в последовательности. Предсмертный Хрип все равно сработает в той последовательности, в которой карты были разыграны, и каждый Ваш Предсмертный Хрип рассматривается как два отдельных этапа. То есть, если у Вас на столе есть Темный Сектант, то +3 к здоровью получат одно или два разных существа, Аналогично с Крошшером, крайне мала вероятность того, что Вы получите два одинаковых 2-ух мановых существа.

Самое важное о Предсмертном Хрипе

Механика Предсмертный хрип не собирается выпадать из моды. Когда-нибудь его участь в колодах изменится, но я могу с уверенностью сказать, что существа и оружие с Предсмертным Хрипом всегда будут использоваться, особенно с выходом новых дополнений, в которых будут появляться новые карты с этой способностью. В настоящее время существует 37 карт с Предсмертным Хрипом. Я дам краткую табличку тех карт, которые были выпущены вместе с дополнениями, и к каким классам они относятся.

Когда карта была выпущена? К чему принадлежат эти карты? Сколько карт у каждого класса?
  • 11  Классических
  • 15 с Наксрамаса
  • 10 с ГвГ
  • 1 с Черной Горы
  • 19 Общих карт
  • 8 Карт механизмов
  • 5 Карт зверей
  • 2 Карты заклинаний
  • 2 Карта оружия
  • 1 Карта демона
  • 2 Карты Друида
  • 2 Карты Охотника
  • 1 Карта Паладина
  • 1 Карта Жреца
  • 1 Карта Разбойника
  • 2 Карта Шамана
  • 1 Карта Чернокнижника
  • 1 Карта Воина

Вы можете увидеть карты с Предсмертным Хрипом в чемпионских колодах на турнирах, в топ колодах меты, и во всех других более слабых колодах. Много колод составляются на Предсмертном Хрипе и имеют хороший винрейт. Еще совсем недавно, после выхода дополнения Наксрамас, к нам пришел Могильщик, который получал +1/+1 за каждое существо с Предсмертным Хрипом. Колоды Охотника на Предсмертном Хрипе с Могильщиком  держали ладдер в тесках долгое время, пока Могильщика не понерфили. В новой сильнейшей колоде Патрон Воина оружие Укус Смерти играет очень важную роль благодаря своему хрипу «Наносит 1 ед. урона всем существам«. Как Вы можете видеть, именно эта колода сейчас доминирует.

Выводы 

Предсмертный Хрип может показаться очень сложной механикой. Тщательно продумывая свой ход, Вы сможете просчитать что произойдет с хрипом и когда он сработает. Всегда нужно держать ухо в остро, чтобы знать все замысловатые синергии и как они могут быть  использованы в игре. Без знания основ этой механики, последовательности, игроки совершают роковые ошибки, за что обязательно будут наказаны. Я надеюсь, что Вы запомните эту статью с полным пониманием  этой фантастической механики!

Источник: TempoStorm

Перевел и оформил: BarnHauz

Отредактировал: GGillia

Спасибо за внимание! 

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

190 queries in 0,420 seconds.