Главная / Гайды / Крошшер должен умереть

Крошшер должен умереть

Всем привет, друзья! Сегодня у нас гайд от подписчика с ником 3uMvirAd! Напоминаем, что вы можете прислать оформленный гайд в формате .doc к нам в редакцию по ссылке «Предложить гайд».

Игроки нередко совершают ошибку, когда сначала выставляют существ на стол, а потом убивают Пилотируемого крошшера: выпавший из крошшера Вестник рока — это вам не шутки. Но не Вестником единым — есть и менее катастрофичные ошибки, которые, тем не менее, могут решить исход боя. Например, вы планируете убить Императора Тауриссана, но перед этим убиваете крошшера, из которого выпадает провокатор, — Тауриссан оказывается защищён и продолжает делать своё чёрное дело. Всё это особенно актуально для Арены.

Предотвратить такие случаи можно с помощью правильного порядка действий, если вы твёрдо решили убить Пилотируемого крошшера, Небесного голема или Старого крошшера Снида. Алгоритм почти одинаков для всех трёх. Он специально написан кратко, чтобы его проще было запомнить. В скобках указаны карты, создающие опасные ситуации или влияющие на то, как вы будете ходить.

 

Если Пилотируемый крошшер у противника:

  1. Если у вашего героя 2 ХП лучше наложить на крошшера немоту/превращение, так как, возможно, не получится убить выпавшее существо (Жаблин-Ловец, Защищённый мини-бот, Одержимый ползун, Терпеливый убийца).
  2. Если боитесь Жонглёра кинжалами или Крутящегося меченосца, возможно, лучше не убивать крошшера (Вдруг выпадут Жонглёр кинжалами или Крутящийся меченосец).
  3. Возможно, стоит сначала убить других существ противника своими существами (Ибо могут выпасть Боец Северного волка, Вожак лютых волков, Гиена-падальщица, Нестабильный вурдалак, Раздражатор, Ржавый медвежонок, Тотем языка пламени).
  4. Использовать планируемые заклинания (законтрить их могут Трогг Камнедробов и Хранитель истории Чо).
  5. Сначала убить крошшера, потом выставляться (Вестник рока, Взрывоопасная овца, Колодец Света, Нестабильный вурдалак, Павший герой, Терпеливый убийца, Яростный пиромант).
    1. a) Аргумент против (Могут выпасть Властелин паутины или Магический призрак и выставляться будет трудно).

 

Если Пилотируемый крошшер у вас:

  • Если точно собрались убиться крошшером об существо противника, то сначала убиться, потом действовать.

Слабый аргумент против (Властелин паутины, Магический призрак, Хранитель истории Чо, Яростный пиромант).

 

Если Небесный голем у противника:

  1. Если у вашего героя 4 ХП лучше наложить на крошшера немоту/превращение, так как, возможно, не получится убить выпавшее существо без потерь ХП (Метатель топоров, Мини-маг, Пилотируемый крошшер, Призыватель бездны, Страж Луносвета).
    1. a) К тому же, чтобы убить многих более простых существ, надо 5-6 урона (Владыка преисподней, Голодный дракон, Элементаль воды и др.).
  2. Если боитесь Дживса или 7+ урона, возможно, лучше не убивать голема (Дживс, Исчадие теней, Кумир толпы, Мурлок-рыцарь, Огр-шаман, Яростный воин).
  3. Возможно, стоит сначала убить других существ противника своими существами (Барон Ривендер, Глава культа, Жуткий корсар, Злобный насмешник, Мурлок-духостранник, Неруб-душитель, Стражник Могу’шан, Чудо-обнулятор, Щитоносец Сен’джин).
  4. Использовать планируемые заклинания (Контрзаклинательница, Трогг Каменной Челюсти).
  5. Сначала убить голема, потом выставляться (Аукенайская жрица, Вожак магнатавров, Дживс, Пушка Скверны).

 

Если Небесный голем у вас:

  • Сначала лечить, если собирался, потом убиваться (Аукенайская жрица).
  • В остальных случаях, если точно собрался убиться крошшером об существо противника, то сначала убиться, потом действовать.

 

Если Старый крошшер Снида у противника:

  1. Немота/превращение.
  2. Если боитесь 6+ урона, возможно, лучше не убивать Сниду.
  3. Если сможете убить Кел’Тузада, то, возможно, стоит сначала убить других существ противника своими существами (Ал’акир, Барон Ривендер, Голова Мимирона, Мал’Ганис, Огр Могор, Тирион Фордринг). (Кел’Тузад).
    1. a) Аргумент против (если размен в пользу противника): Кислотная утроба.
  4. Возможно, использовать планируемые заклинания (Принц Галливикс, Троггзор Терранатор, Хранитель истории Чо).
  5. Сначала всё целиком продумать, потом убивать (Ноздорму).
  6. Сначала убить крошшера, потом выставляться (Анжинер Термоштепсель, Барон Геддон, Врагорез-4000, Жуткая чешуя, Исповедница Пейлтресс, Мексна, Рагнарос, Сильвана).

 

Если Старый крошшер Снида у вас:

  • Сначала всё продумать, потом убиваться (Ноздорму).
  • Если точно собрался убиться крошшером об существо противника, то сначала убиться, потом действовать.

 

Несколько советов для Арены, если у вас Старый крошшер Снида или Исповедница Пейлтресс:

 

Пастух:

 

Бич судьбы:

Подумать о Крушителе из Бездны: возможно, силу героя стоит использовать до Бича судьбы (Крушитель из Бездны).

 

На каких существ ещё обратить внимание:

Клыкарр-шаман — призывается случайный тотем

Мурлок-рыцарь —  призывается случайный мурлок

Автор: 3uMvirAd

Редактор: Игорь Нойт

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

189 queries in 0,422 seconds.