Главная / Гайды / Комбо-вомбо лок
комбовомбо

Комбо-вомбо лок

Название «Комбо-вомбо Варлок» (ну можно и без «вомбо»))  пришло вместе с использованием выигрышной комбинации Чародейский голем + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор, комбинирующей несколько карт для нанесения невероятно большого количества урона в лицо противнику и обеспечения неожиданной победы. Давайте рассмотрим данную колоду!1422054548_cd17d0dce6

 

Многие читатели заметят, что основу этой колоды составляют карты архетипа Хэндлока. В деке EX1_302присутствует Лик тлена для обеспечения преимущества по картам, а также успешной игры против Охотников, восстановление здоровья производится с помощью двух Служителей земли и двух Древних исцеляторов (то есть в целом мы можем вернуть себе 24 единицы здоровья), что дает дополнительную выживаемость и возможность спокойного набора дополнительных карт с помощью классовой способности, Вытягивание души и ЖелезнокCS2_117люв нужны, чтобы разбираться с различными «толстячками» и другими проблемными картами, а Сумеречный дракон позволяет реализовать в преимущество способность обильного набора карт у колоды, а также стабилизировать медленный темп развития.

Теперь же остановимся на том, где различия с обычным Хэндлоком очевидны. Во-первых, колоду покинули многие «обязательные» карты: Гиганты, Древние дозорные, Лорд ДжараксусСильвана Ветрокрылая, и другие ситуативные карты. Это позволило добавить в колоду революционно новые инструменты для игры. Во-вторых,  изменился стиль игры, а именно: механизм сильного добора карт; внушительное количество карт с эффектом исцеления; финиширующее противника комбо с Чародейским големом; дешевые, а главное эффективные «наполнители» стола для противостояния ранней агрессии в виде Вкусного зомби и Бес-пощадного взрыва.  Естественно, что для реализации комбинации (с Чародейским големом прямо в лицо противника), нам необоходим чистый стол, или хотя бы стол свободный от карт провокаций со стороны оппонента. В этой связи Черный рыцарь является необходимой картой.

teIDQ3St4pc

Как вообще можно играть этой колодой? 

Вопрос, который может возникнуть у любого читателя и действительно напрашивающийся в данной ситуации. Одной из самой важнейших черт этой колоды является, конечно же, наличиimagesе смертоносной комбы с использованием Чародейского голема. Последовательное собирание частей комбинации в конечном счете приводят к восхитительной комбинации в виде 24 единиц урона за 1 ход, в то время, из-за ошибки в процессе сборки (часть комбинации потрачена куда-то, кроме использования ее по назначению), как следствие может получиться, что в дальнейшем вам не хватит урона, чтобы добить противника.

К счастью, данная колода не испытывает проблем с набором карт и обычно (подразумевается почти всегда, за исключением длинных-длинных матчей с игроками высочайшего уровня) вы сможете выигрывать имея на руках не всю комбинацию, а хотя бы получив на руки 2 Переполняющие мощи. В связи с тем, что все карты, составляющие выигрышную комбинацию, абсолютно бесполезны в ранней игре и вы не хотите разыгрывать части этой комбинации просто так, кроме момента завершающего удара (с маленьким исключением в виде Безликого манипулятора, который может быть хорошо сыгран в ряде случаев против определенных контроль колод), поэтому рекомендуется из стартовой руки всегда менять все части комбинации. На стадии замены карт вы пытаетесь «выловить» только Вкусного зомби и Темную бомбу, так как они являются дешевыми и очень эффективными ранними средствами контроля стола (конечно к вышесказанным картам стоит добавить и Лик Тлена, особенно против Охотников). Никогда не оставляете на руках никакие карты стоимостью 4+, кроме тех случаев, когда у вас есть монетка.

Gul'dan_TCG_AltВ ранней стадии игры, до 4-5 хода, вам следует соблюдать стандартное правило игры за Хэндлока и выполнять определенный сценарий: не форсируйте ситуацию на столе до тех пор, пока это возможно, набирайте максимально возможное количество карт с помощью классовой способности и постарайтесь разыграть какое-то сильное мидгейм существо Сумеречного дракона или Животика. В связи с тем, что вы не можете спокойно использовать Пламя тьмы на вашего Гиганта или Древнего дозорного и мгновенно очистить весь вражеский стол от миньонов, вам следует уделять гораздо больше внимания контролю стола, чем обычному Хэндлоку. Тщательно расходуйте своих Вкусных зомби и Бес-пощадный взрыв, ведь в дальнейшем вы сможете эффективно зачистить стол только благодаря Адскому пламени (в идеале с бафом на +1 урона от Мага крови Талноса). Больших существ врага вы сможете убивать с помощью Опытных охотников и Вытягивания души (также Черный рыцарь поможет против многих существ).

Основная ваша цель, в глобальном смысле, поддерживать свое здоровье выше уровня, когда противник сможет вас легко убить, а самому накапливать смертоносную комбинацию из 12-24 урона для взятия партии. В вашей колоде достаточно много «вязких» карт (Бес-пощадный взрывСумеречный дракон, Животик и т.д.), которые позволят замедлить ход игры, поддерживать какой-то порядок на столе и ждать приход своей комбинации.

Что можно заменить?

Наиболее гибкими местами в колоде, которые позволяют произвести некоторые замены, являются: 1 Опытный охотник, 1 Вытягивание души и Маг крови Талнос. Я практически целиком и полностью согласен с заменой одного Опытного охотника, а по поводу двух остальных замен я бы подумал значительно серьезнее. Два Опытных охотника в одной колоде для игры в ранговых матчах, несомненно, можно назвать и перебором, так как большинство дешевых колод, представленных в ладдере, используют в своем арсенале не более одной цели для Охотника, если вообщеR7phCiNRaJQ используют. В то же время, несмотря на то, что я помню множество игр, когда были использованы оба Вытягивания души, я думаю, что в принципе, можно обойтись и одним, другое заменив на что-то, более приспособленное для противостояния аггро колодам. Насчет Мага крови Талноса я бы подумал несколько раз перед заменой – он добавляет изюминку в вашу колоду: дополнительный добор, дополнительная сила заклинаний, возможность убийства ранних агрессивных существ. Я бы его заменял только в том случае, если у вас его банально нет в наличии.

Как правило, эта колода имеет большое количество тех-карт и заклинаний, так что если вы хотите улучшить колоду против определенных форм опухолей ладдера, то я бы посоветовал обрезать именно эти тех-карты и заклинания. Для начала можно заменить Опытного охотника, на любую другую карту, которая вам должна помочь в нужном матчапе. Может быть это будет Уборочный голем, Ментальный техник, Лотхиб или Сильвана. Любая из этих карт также может стать заменой Вытягиванию души и даже Талносу, а также стоит взять во внимания и Кэрна, который может оказаться неплох вместо Вытягивания души.


Источник: http://hearthstoneplayers.com 

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

193 queries in 0,432 seconds.