Главная / Гайды / Ход мысли легендарного игрока
shablon_postov_kotar(6)

Ход мысли легендарного игрока

shablon_postov_kotar(6)

 Введение

Речь пойдет о мысленном процессе игрока, о том, какие мысли возникают в голове человека. Если кто-то воспринимает это понятие прямо, как выражение отношения к чему либо, то приготовьтесь — здесь мы будем брать шире, задав два основных вопроса: «О чем думать?» и «Как думать?». Многие топовые игроки имели опыт игры в покер, MTG и подобные игры. Дело в том, что опыт в подобных играх влияет на уровень игры в Hearthstone. Если смотреть с позиции топового игрока, то разница между легендарным и не-легендарным игроком заключается именно в мыслительном процессе. Легендарный игрок всегда будет знать о чем думать и как справляться с ситуацией. Что же до не-легендарного игрока, то, оказавшись в определенных условиях, он просто-напросто не знает — что ему делать? Это обычно и приводит к проигрышу. В этой статье мы сделаем упор на 3 аспекта, которые должны сопровождать вас каждую игру, а именно: 1)видеть все возможные ходы; 2)критически оценивать свою игру; 3)сдерживать эмоции.

Видеть все возможные ходы

В Hearthstone, как и в покере, решения принимаются на основе неполной информации, которая складывается из:

  • Вашей собственной колоды — карты вытаскиваются рандомно, вы никогда не знаете, что придет к вам в руку следующим.
  • Руки/колоды вашего соперника — вы никогда не можете знать, какие карты находятся у противника в руке и какую карту он разыграет следующей.
  • Сами карты содержат элементы рандома.

Ключевым элементом хода мышления легендарного игрока является его аналитическая составляющая, которая покажет игроку все возможные ходы перед тем, как принять решение. Топовые игроки никогда не делают ходов, не обдумав все варианты и не увидев развитие каждого события. Чтобы это вошло в практику, будет полезно говорить самому себе все возможные решения, прежде чем закончить ход. В то время как кажется быстрым сыграть Высокогрива Саванны на 6-м ходу или Доктора Бума на 7-м, это может быть неправильным решением. Сыграть что-нибудь подешевле может оказаться гораздо более адекватным ходом, но определить вы этом сможете только после того, как все варианты будут перед глазами. Это главное правило, которое вы должны соблюдать каждый свой ход.

У меня есть летал? (мид — лейтгейм)

Считать летал в ранней игре (если вы, конечно не играете за мехшамана, который может убить и в ранней игре) — бесполезно. Искать летал в средней и поздней игре очень важно, так как его довольно просто пропустить. Также нельзя забывать, против какой колоды вы играете и делать поправку на это.

У моего противника есть летал? (мид — лейтгейм)

Так как предыдущий совет кажется вполне очевидным, никогда нельзя забывать о потенциальном летале противника. Обязательно нужно подсчитывать количество урона на столе противника, а так же, какие карты могут быть у противника в руке (к примеру, Спустить собак или Команда «взять»).

Как я выиграю эту игру? (на протяжении всей игры)

Быть может очевидно, но в Hearthstone вам нужно играть, чтобы выиграть. Однако, многие игроки зачастую не понимают, что их линия игры просто отсрочивает неизбежное, но не дает им и малейшего шанса на победу.

К примеру, я наблюдал за игрой фриз-мага с контроль воином (очень несчастливый случай) . Когда у мага было 10 хп при использованной Ледяной глыбе, у воина было 28 хп и 14 брони. Маг решает выставить Алекстразу, но не знает, куда направить ее боевой клич: на себя или на воина. Так как фриз-маг зачастую ждет, когда у него будет достаточное количество урона, чтобы сделать летал, наиболее правильным решением является направить Алекстразу на воина, ведь нанести 13 урона куда лучше, чем восстановить 5 хп.

Как сделать наиболее выгодную позицию на столе? (на протяжении всей игры)

Хоть это и относится по большей части к контрольным колодам, но сказать об этом необходимо. Наиболее наглядный пример — это зеркальный бой мехмага. Положим, что ваш противник начинает первым и выкладывает на стол Заводного гнома. Через монетку вы можете либо использовать Пинг, либо сыграть Безумного ученого. Использование Пинга даст возможность вашему противнику выложить новое существо на стол и продолжить держать преимущество. Но если сыграть Безумного ученого, то это сделает его угрозой для Заводного Гнома и даст бесплатную Отраженную сущность, которая даст вам возможность получить преимущество на следующем ходу.

Что будет играться следующие 2-3 хода? (ранняя-средняя игра)

Снова рассмотрим на примере. Допустим, мы играем за друида, и получаем в стартовую руку два Озарения, Изрыгателя слизи и Пилотируемого крошшера и первый ход за нами. Не имеет смысла на первом ходу разыгрывать существо за 5 маны, чтобы следующие два хода не пользоваться только силой героя. Наилучший вариант — это пропустить первый ход, на втором ходу через Озарение разыграть Крошшера, а на третьем ходу так же через озарение разыграть Изрыгателя слизи. Это позволит получить сильный стол за два хода и даст возможность получить карты для розыгрыша с 4-го хода и дальше.

Что скорее всего сыграет противник в свой ход? (на протяжении всей игры)

Сейчас имеется около 700 карт, которые могут игроки поместить в свою колоду, что делает абсолютно невозможным предсказать, что будет разыграно противником. Но есть два фактора, которые позволят предугадать вам его шаги:

  • Персонаж
  • Уже разыгранные карты

Так же, можно предположить, что будет разыгрывать ваш противник, исходя из самых популярных колод в нынешней мете.

Критически оценивать свою игру

Лучшие игроки Hearthstone постоянно оценивают свою игру после ее окончания. Именно таким образом они могу позволить себе оставаться лучшими, повторяя свой успех и избавляясь от ошибок. Чтобы улучшить качество своей игры, не зависимо от того, выиграли ли вы или проиграли, отдохните минутку и обдумайте произошедшее. Даже если вы стерли в порошок своего противника, подумайте, сделали ли вы правильный выбор в каждый из критических моментов. После большой серии побед обязательно отдохните. Это не поможет вам улучшить качество своей игры, но ваш выигрыш мог получиться только потому, что у противника не было ключевых карт своей колоды в руке или была ужасная стартовая рука. В любом случае ваш выигрыш не будет постоянным, а ваши удачные моменты уравновесятся вашими неудачными моментами.

Сдерживать эмоции 

В виду непостоянности природы игры довольно просто впасть в депрессию, играя в Hearthsone. Это может напасть даже на топовых игроков, и это ведет в массовому падению. в рейтинге. Чтобы не допустить этого, в пору, когда вам не везет, всегда необходимо убедить себя, что это пройдет и уравновесится удачными моментами, все это из-за законов больших чисел. В конце-концов, не беспокойтесь так сильно, если вы вдруг проигрываете. Hearthstone устроен так, что вы можете получать как длинные серии побед, так и длинные серии поражений. Нужно сосредоточиться на своих правильных решениях, сделанных при проигрыше и выигрыше, и ни в коем случае не давать свободу своим эмоциям.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

189 queries in 0,388 seconds.