Главная / Гайды / Как победить Секрет Паладина

Как победить Секрет Паладина

Всем привет, на этот раз мы не будем говорить о том, как правильно играть той или иной колодой, а сделаем совсем наоборот. Сегодня вы узнаете, как правильно играть против Секретного Паладина. Приятного чтения!

На данный момент наиболее популярными классами являются Паладин, Друид и Чернокнижник. Я справлялся с каждым из них по-разному, но есть одна интересная деталь: несмотря на то, что Секрет Паладина буквально ненавидят все, мне удавалось побеждать его каждый раз, когда он мне встречался. Странно, да? Может быть, мне просто повезло?

На самом деле, я думаю иначе.

Скорее, дело в том, что я прекрасно знаю этот матч-ап. Колоды Секретного Паладина настолько идеальны в выборе карт, что это становиться их слабостью. В общем-то, каждая колода (из существующий в игре архитипов) имеет определенный набор карт, которые использует большинство игроков. Зная эти карты и то, как играет колода в целом, можно эффективно ей противостоять.

Что это за карты?

Секрет Паладин

 

Колода сверху, наверное, наиболее распространенный вариант Паладина на секретах. Большая часть этой колоды является основой для Мидрейндж Паладина, поэтому стоит отметить карты, которые могут выдать Секретника.

Разберем каждый ход от 1 до 8, учитывая то, какие карты могут пойти в ход. Само собой, приведенные ниже примеры — идеальные варианты для каждого хода Паладина.

Ход №1

Здесь вы увидите одну из трех карт: Вкусный Зомби, Хранительница тайн или даже секрет, если у вашего оппонента не найдется варианта получше. Запомните, что сыграл противник на этом ходу! Даже секрет на первом ходу не обличает Секретника, т.к. некоторые Мидрейндж Паладины играют несколько секретов, тогда как Хранительница тайн сразу выдает агро Паладина на секретах. даже Вкусный Зомби иногда находит место в колоде Секрет Паладина.

Ход №2

На втором ходу вы увидите Защищенного мини-бота, Жонглера кинжалами или Одержимого ползуна. Все эти существа, опять же, обычное дело для любой колоды Паладина. Однако если на стол вышел Жонглер кинжалами, скорее всего, у вашего противника в руке имеется Призыв в бой, поэтому избавьтесь от Жонглера – с помощью Ледяной стрелы, Удара в спину или даже Молнии. Лучше получить Перегрузку (1), чем 6 урона на следующем ходу.

Ход №3

Несмотря на то, что есть не так уж много хороших карт за 3 маны, Призыв в бой – идеальный третий ход для Паладина. Конечно, если у вашего противника есть Монетка, то он может разыграть Пилотируемого Крошшера или же просто разыграть что-нибудь за 2 маны.

Ход №4

К этому моменту ваш оппонент, скорее всего, будет иметь полный контроль стола, поэтому он либо баффнет одно из своих существ, чтобы более выгодно разменяться с одним из ваших (если к четвертому ходу вы вообще будете иметь существ: удивительная способность Секретного Паладина контролировать стол благодаря сильному старту), или просто сыграет еще существ. Вам захочется разделаться со столом противника, но не торопитесь: Паладин может уже на пятом ходу поставить Загадочного претендента.

Ход №5

Если ваш соперник умен, на пятый ход он разыграет Лотхиба, а значит теперь вы не сможете зачистить стол оппонента без разменов вашими существами. Это даст Паладину возможность максимально эффективно использовать Загадочного претендента, который неизбежно выйдет на стол на шестом ходу. Сейчас важно максимально усилить свою сторону стола – немногие Секрет Паладины играют Освящение или Равенство, т.к. контроль стола и без того их сильная сторона. Если у вас есть возможность зафлудить стол мелкими существами, тогда вам удастся не подставиться под некоторые секреты на следующем ходу. Также постарайтесь избавиться от стола противника насколько это возможно, чтобы далее было проще обыгрывать Отмщение и Искупление.

Ход №6

Этот ход станет идеальным для одной стороны, и кошмарным для другой – зависит от того, выйдет на стол Загадочный претендент или нет. Давайте представим худший для нас вариант: наш оппонент не только не вытянул ни единого секрета к этому моменту, но и поставил Загадочного претендента, а значит все секреты его колоды уже сияют на портрете Утера. Два секрета, которые присутствуют в любой колоде Секретного Паладина в двух экземплярах – это Отмщение и Самопожертвование. Но об этом позже.

Честного говоря, ваша цель – победить оппонента до шестого хода, т.е. до появления Загадочного претендента, хотя вполне возможно пережить все эти секреты. Все дело в том, как правильно их активировать. Первым делом вам нужно разделаться с самим Претендентом. Даже если вы не хотите тратить серьезные ремувалы сейчас (ведь вскоре на поле появиться Тирион), но других вариантов вроде Огненного шара, Ожога души, Печати Королей у вас нет, вам придется это сделать.

Теперь, в идеале, сначала вам нужно атаковать наиболее слабым существом (2 или менее здоровья) или же, при равенстве сил ваших существ, наиболее сильным (4 и более здоровья). Все для того, чтобы отделаться от Самопожертвования. Далее активируется Отмщение, которое баффнет одно из существ противника (основная причина, по которой мы избавляемся от Загадочного претендента первым – достаточно трудно расправиться с существом 9/8). Если целью Отмщения стал Паладин-рекрут 1/1 или Защищенный мини-бот 2/2, то волноваться особо не о чем. Если же баффнется более сильное существо, то, скорее всего, потратить еще один ремувал – Хранитель Ульдамана или Слово Тьмы: Смерть вполне подойдут.

Кстати, убили ли вы первым Претендента, или же активировали Самопожертвование, сработает Искупление. Если на поле боя вернулся не Загадочный претендент, а существо 2/1, то все нормально: оно не представляет особой угрозы без дополнительных баффов на нем. Хотя всякое может произойти.

Если вы пережили шестой ход, у вас есть появляются хорошие шансы продержаться еще пару ходов, которые, тем не менее, предвещают еще более серьезные сложности.

Ход №7

Доктор Бум — сильнейший по темпу ход в игре, тем более для Паладина на секретах. Используйте своего Опытного охотника или сильное заклинание на Доктора как можно скорее, потому что Тирион на следующем ходу буквально похоронит вас, если на столе останется существо 7/7. К этому моменту ваш стол должен быть достаточно сильным, чтобы противостоять оппоненту, иначе вы уже проиграли.

Ход №8

Последний рывок! После того, как ваш соперник выставит свою последнюю линию защиты – Тириона Фордринга, у него закончатся серьезные угрозы. Лучшим ходом здесь будет наложить на Тириона немоту или использовать ремувал, а значит здесь вам помогу карты вроде Железноклюва или Превращения. Если таковых не имеется, просто убейте Тириона своими существами и уничтожьте Испепелитель с помощью Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса.

Если оружие убрать нечем, заморозьте противника. Если и это невозможно, просто игнорируйте оружие, зачищая стол оппонента и усиливая свой. Делайте максимально эффективные ходы, постоянно напрягая противника.

Оружие 5/3 в руках противника означает начало гонки на выживание и вы можете стать победителем, если вы придерживались хорошей мана-кривой всю игру, а также имеете сильный стол на данный момент. В этой гонке вам играет на руку то, что теперь у противника нет серьезных угроз, да и Секретные Паладины играют не так уж много провокаций, помимо Тириона и Изрыгателей слизи. Но не забывайте про Божественную милость, которая позволит вашему оппоненту добрать карт в руку, особенно, если вы играете на контроль-колоде. В конце концов, если вы дошли так далеко, вы, скорее всего, сможете одолеть соперника.

Какие карты необходимы против Секретного Паладина?

Приведенные ниже карты определенно не являются «лучшими картами против Секрет паладина». В то же время, в данной мете определенно стоит использовать эти карты во многих колодах.

Железноклюв – отличное существо 2/1, накладывающее немоту, всего за 2 маны. Он позаботиться о существах с сильными способностями вроде Тириона, поэтому иметь эту карту в колоде – отличное решение.

Я бы также посоветовал использовать Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса, т.к. сейчас многие колоды играют оружие. Уничтожить Серебряный клинок, Испепелитель, Молот Рока, Укус смерти или Кровавый вой определенно стоит одного слота в вашей колоде. Это может не только спасти вашу жизнь в игре, но и пару нервных клеток в жизни.

Опытный охотник может моментально избавить стол от Доктора Бума или даже Рагнароса. Думаю, даже не стоит говорить, что практически каждая колода должна иметь этого бородача в запасе. Опытный охотник может резко сменить темп игры в вашу пользу, уничтожив любое существо с атакой 7 или более, поэтому играть ее практически обязательно. И мне жаль, если этой карты у вас еще нет.

Я все сделал по гайду, но проиграл Секретнику!

К сожалению, этот гайд не является дословной инструкцией по ведению боя против Секрет Паладина. Как и в любой другой игре, вам может просто не повезти или противник может оказаться просто сильнее. Как и любой другой гайд, этот просто дает полезные подсказки и не должен вести вас шаг за шагом. Лучший совет, который я могу дать: сконцентрируйтесь и оставайтесь спокойным. Паника может помешать вам играть лучше вашего оппонента, а значит приведет к вашему поражению. Запомните: не важно, какой колодой играет ваш оппонент, важно то, как вы играете своей. Пока вы собраны и сфокусированны на игре, любой исход будет хорошим, потому что вы выкладывались по максимуму, а это – самое важное. Так что вперед!

На этом все. Надеюсь, теперь надоедливые Секретники станут для вас куда меньшей угрозой. Удачи в ладдере и до новых встреч!

Оригинал: HearthstonePlayers
Перевел: Smacked
Редакция: Дарья Березина

Немного об авторе Smacked

Также посмотри

a_mid_s

Актуальный Мидрейндж Шаман

Всем привет! Вот уже несколько месяцев на вершине ладдера держится один-единственный архетип – Мидрейндж Шаман. ...

186 queries in 0,402 seconds.