Главная / Гайды / Гайды для новичков / Гайд на бюджетного ГвГ Контроль-Жреца от RegisKillbin
ауквпацуауца

Гайд на бюджетного ГвГ Контроль-Жреца от RegisKillbin

Здравствуйте, посетители сайта ProHS.net!

Колоды Жреца традиционно ориентированы на контроль, он использует ресурсы противника, как свои собственные, поэтому игры за него обычно долгие, с заходом в глубокий лейт. Получение максимального эффекта от игры Пристом требует множества достаточно дорогих карт, поэтому новички зачастую не могут создать конкурентоспособную колоду для ладдера и разочаровываются от постоянных поражений. Но с выходом «ГвГ» появилось множество способов создать сильную контроль-колоду за минимум затрат.

На предложенного мною Контроль Жреца для новичков вы затратите всего 600 пыли, но при этом в колоде есть всё необходимое: дешёвый добор, возможность пользоваться хорошими картами противника и хорошие ремувалы. Этой колодой можно успешно противостоять как агро-колодам, так и контролю. Итак, вот колода — Контроль Жрец:

памв

Общая стратегия.

Главная цель этой колоды -всегда держать стол под своим контролем с помощью выгодных разменов и ремувалов, которых у Жреца предостаточно. В начале игры вы можете убирать с доски ключевых существ врага с помощью «Слова тьмы:Боль», при этом, вместе с «Уменьшайстером» вы сможете уничтожить существо с 4 единицами атаки, с которыми у Жреца всегда были проблемы. Не забывайте также использовать «Уменьшайстера» для снижения урона по своим существам при разменах, а также баффайте своих 1 и 2 мановых существ «Избранником Велена», ведь это часто позволит сделать 2-3 размена и занять полный контроль над полем.

В этой колоде мало ранних дропов, но уже ближе к лейт-гейму вы сможете выставлять на доску существ, с которыми противнику будет сложно справиться. Чтобы извлечь выгоду из большинства ваших лейтовых существ («Храмовый боец», «Нага-целитель» и др.) вам будут нужны другие существа на доске, так что постарайтесь  держать их на доске как можно дольше с помощью баффов. В колоде также достаточно карт для эффективной игры в середине партии: «Бомбометатель» -отличный способ изменить положение на доске, особенно если вы отстаёте по темпу, а «Кольцо света» поможет справится с аггро.

Ваши сильные поздние дропы, такие как «Храмовый боец» и «Огр Тяжёлого Кулака», неуязвимы для «Опытного охотника» и вместе с вашей классовой способностью доставят  противнику немало неудобств.

Берегите «Слово тьмы:Смерть» для сильных существ противника-их уничтожение позволит вам извлечь выгоду и выйти вперёд по темпу.

Что выделяется?

Есть несколько интересных ГвГ карт в этой колоде, которые позволяют играть наравне даже с более дорогостоящими колодами. «Избранник Велена» позволяет невероятно усилить свою позицию на столе, ведь вы не только получите толстое существо на доске, но +1 к силе заклинаний, а это значит, что  и «Крут света» и «Божественная кара»  будут гораздо эффективнее.

«Бомбометатель»-самая дорогая для крафта карта в этой колоде, но он действительно того стоит. Именно благодаря ему вы можете сделать выгодный размен, оставив при этом неслабое 3/3 тело на столе. «Контроль разума»-тоже очень  важная карта, особенно в поединке 2 контроль-колод. Он уравнивает вас и любого игрока, у которого есть легендарные карты, которые вам только предстоит получить.

CS1_113

GVG_010

GVG_099

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как выигрывать?

Эта колода не может нанести много урона с руки, и не имеет мощной завершающей карты, такой как «Дикий рёв», поэтому вам просто надо главенствовать на доске и изнурять противника своими баффами, хилом и толстыми существами. В конце концов вы просто можете постепенно опустить здоровье противника до 0.

Советы и хитрости.

Всегда используйте «Клириков Североземья» как можно более выгодно, ведь это ваш почти единственный способоб добрать карты, поэтому будьте осторожны в боях против других Жрецов, ведь они смогут устроить вам овер-дров, а также будьте осторожны, играя против магов с их «Ледяными стрелами», друидов с «Гневом», воинов с «Огненной секирой» и других классов, которые могут без проблем убрать «Клирика» с доски. Поэтому, если вы хотите выставить его в начале игры, лучше всего делать это вместе со «Словом силы:Щит». Иногда стоит сохранить «Слово тьмы:Боль» для более позднего этапа игры, чтобы уничтожить «Изрыгателя слизи», к примеру, которого берут сейчас во многие колоды, или более сильное существо с помощью «Уменьшайстера», ведь это будет очень выгодно для вас.

Матч-апы.

 Паладин : играть против Паладинов трудно, особенно если это контроль-колода. Они отлично чистят поле с помощью «Равенства»+»Освящение», а также сводят на нет бафф атаки ваших существ «Миротворцем Алдоров». Будет очень хорошо, если вы сможете украсть что-то вроде «Сильваны» или «Тириона». Существо на столе под «Пророком Велена»+»Кольцо света» поможет вам избавится EX1_339от баффнутых рекрутов. Старайтесь получить «Клирика Североземья» в руку с самого начала, т.к. у паладина нет ранних ремувалов.

 Охотник : Эта колода идеально подходит для борьбы с Охотниками, за счёт сильных существ в начале игры, хила и мощного АОЕ. Муллиганьте «Божественную кару», «Уменьшайстера» , затем старайтесь отыскать «Круг света» и «Нагу-целителя», чтобы максимизировать свой хил-потенциал.

 Мех-маг : Мех-маг очень агрессивно заполняет стол с самого начала игры, поэтому вы должны пытаться сдерживать его существ. «Слово тьмы:Боль», «Уменьшайстер», «Божественная кара», «Танк-паук»-всё это ваши ключевые карты на ранних стадиях игры. Если вам удастся прожить до 5 хода и при этом зачистить стол противника, то вы будете иметь неплохие шансы на победу.

Что заменить?

Конечно, есть много способов усиления этой колоды более дорогими картами. Одной из самых ценных карт будет «Тёмная жрица», которая станет идеальной заменой любого вашего 6 дропа. Лучшей легендарной картой станет, конечно же, «Сильвана Ветрокрылая», которая невероятно хороша не только в контроль-жреце, но и во многих других колодах, так что она станет ценным пополнением в вашей коллекции.

Я намеренно не включаю карты из «Наксрамаса» из-за цены приключения, но если вы можете себе его позволить (а без Наксрамаса очень трудно играть сейчас), то «Тёмный сектант» станет идеальной заменой «Танка-паука», да и «Изрыгатель слизи» тоже не будет лишним.

EX1_091 FP1_023

EX1_016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Играть за Жреца очень интересно и весело, из-за его способности использовать карты оппонента, как свои, но  многих новичков отпугивает высокая стоимость колод. Этой колодой вы можете освоить азы игры Пристом, при этом она не требует много ресурсов для крафта, но тем не менее вы сможете достигнуть 10 ранга или даже выше, в зависимости от вашего уровня игры.

До новых встреч!

[wp-review]

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

192 queries in 0,392 seconds.