Главная / Гайды / Гайд для новичков Hearthstone, ч.2: Приключения! (Наксрамас)

Гайд для новичков Hearthstone, ч.2: Приключения! (Наксрамас)

Всем привет! Каждый из новичков спрашивал себя хоть раз — нужно ли тратить своё игровое золото на приключения? Ответ (внимание спойлер!) очевиден. Конечно, да! В этой статье мы рассмотрим одно из доступных приключений и аргументируем необходимость его приобретения.

Первым приключением карточной игры «Hearthstone» является «Наксрамас» (и как только не произносили это название… ох). Всего в Наксрамасе 15 боссов и 9 классовых испытаний. Прохождение приключения открывает 30 новых карт (15 нейтральных карт, которые даются за победы над каждым боссом; 1 из 6 легендарных карт даются после завершения каждого из кварталов Наксрамаса, и 2 за 4 квартал; 9 классовых карт, которые даются за выполнение классовых испытаний). А теперь, давайте подробнее рассмотрим те карты, ради которых стоит тратить Ваше игровое золото.

1. Вкусный зомби
Один из лучших первых дропов во всей игре. И пусть Вас не смущает его предсмертный хрип. Данная карта прекрасно подходит для раннего контроля стола и великолепно позволяет размениваться в начале с существами из агрессивных колод (не жалко подарить противнику 5 единиц здоровья, если у него оно полное, ведь так?). Отдельного внимания заслуживает место зомби в деке приста, который за счёт жрицы может обернуть предсмертный хрип в зомби в кошмар для соперника. Данную карту Вы можете получить за прохождение квартала мерзости.

2. Безумный учёный
Ещё один веский аргумент проходить Наксрамас. Карта, которая позволяет в полной мере развернуться любой колоде на секретах. В первую очередь, это касается, конечно же, мага. Возможность разыграть на втором ходу существо 2/2 и получить потом секрет (бесплатно) — очень заманчивая. Кроме того, эта карта может выманивать у противника сайленс на ранних этапах, что тоже очень и очень приятно. Данная карта так же ожидает Вас в квартале мерзости.

3.  Тень Наксрамаса
Интересная карта, на которой не так давно базировались эффективные колоды друида. Сейчас её можно встретить не так часто, однако это не делает данную карту плохой. Легко ли убить существо в маскировке? А если оно становится сильнее каждый ход оппонента? Данную карту можно получить за прохождение последнего квартала.

4. Кел’тузад
Легендарная карта, которая может выиграть Вам игру. Серьёзно. Однако данной карте необходим сет-ап, а именно, наличие существ на Вашей половине игрового стола. Кел может сделать любой размен супер выгодным для Вас (было бы что разменивать). Ах, да. Для того, чтобы иметь право положить его в колоду Вам нужно победить его в последнем квартале приключения. Всего-то.

5. Изрыгатель слизи
Этот пятый дроп вы встретите во многих колодах. Почему? Всё просто — это карта очень хороша. По сути это провокация 4/7 за 5 маны, которая контрится лишь салом (пожалуй лучшая не классовая провокация в игре). Но будет ли оно в руке у Вашего оппонента?  Забирайте этого красавчика из чумного квартала.

6. Одержимый ползун
Неизвестно, чем он одержим, но многие охотники (да и не только они) одержимы желанием положить этого зверя себе в колоду. Неплохой второй дроп, который не боится АоЕ заклинаний. Этот прелестный паучок поджидает тебя в самом начале, а именно, в паучьем квартале.

7. Лотхиб
Ваш персональный спасатель от волны огня или другого опасного заклинания. 5/5 за пять маны + интересный боевой клич. Карта, безусловно, достойная попадания в Вашу колоду (особенно, если Вы любите mid-range колоды). В чумном квартале Лотхиб обязательно увидит Вас, ну а Вы, соответственно, его.

8. Нерубское яйцо 
Карта, которая может быть реализована через многочисленное количество связок (сержант+яйцо; печать+яйцо; переполняющая мощь+яйцоужасень бездны+…ну вы поняли). Возможность получить неруба 4/4 в ранней игре вполне реалистична и этот факт будет всегда напрягать Вашего соперника. Нравится? Добро пожаловать в паучий квартал.

9. Владыка смерти 
Владыка прижился далеко не во всех колодах. Эм…вернее почти нигде, кроме колод жреца (профессионалы поправят меня, если я не прав). Это связано прежде всего с тем, что некоторые классовые заклинания жреца способны сделать из владыки смерти владыку стола. Знаете, я бы даже сказал, что если Вы любите играть за жреца, то ради этой карты просто необходимо проходить военный квартал.


   

Подчеркну, что выше представлены общие карты. О классовых я и вовсе молчу. Значительная часть классовых карт, которые Вы получаете в ходе специфических испытаний для каждого героя, используется в актуальных колодах и не имеют аналогов, которые можно было бы предложить в качестве замены. От себя добавлю, что приключение — это интересный способ переключится от повседневных игр с живыми игроками. Приключение стоит своих 700 золотых за квартал. Поэтому, дорогие новички, копите, копите и ещё раз копите, и отправляйтесь на поиски приключений! 

 

Автор: Роман Исаев

Отредактировал: Yellow71rus

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

191 queries in 0,448 seconds.