Главная / Гайды / Гайд для новичков ч.3: Приключения! (Чёрная Гора)

Гайд для новичков ч.3: Приключения! (Чёрная Гора)

Всем привет! В предыдущем выпуске мы обсуждали целесообразность покупки приключения «Наксрамас» и рассматривали карты ради которых стоит тратить своё игровое золото. Теперь мы добрались и до «Чёрной Горы».


Новое приключение Черная гора основано на одноименной локации из World of Warcraft. В оригинальной игре в горе расположено 4 подземелья и 3 рейда.
В карточной же версии игры нас ждёт 5 кварталов (так как в данном контексте слово «крыльев» звучит несколько двояко):
1) Глубины Черной горы
2) Пик Черной горы
3) Огненные недра
4) Логово Крыла Тьмы
5) Лаборатория Нефариана

 (Рассмотрим каждый квартал и соответствующие награды)

За прохождение первого квартала Вы получите:
— Мрачный завсегдатай. Карта знакомая Вам и, скорее всего, заставляющая Вас содрогнуться при воспоминаниях об играх против воина на завсегдатаях. К сожалению, карта нашла своё применение только в одном типе колод, который, кстати, после выхода «Большого турнира» стал менее популярным.
— Сходка. Прекрасная карта для разбойника, которая необходима для создания фатиг колоды. Да и в целом данная карта может позволить расширить Вашу колоду на на 3-6 карт и получить три копии любой карты, которая находится на столе (можно даже копировать карты соперника!).
— Дыхание дракона. Достойная карта, которая прекрасно помогает чистить стол в средней и поздней стадии игры.
— Скорострельность. Ты ненастоящий фэйс хантер, если ты не положил эту карту в свою колоду!
— Император Тауриссан. Прекрасная легендарная карта, которая вынуждает противника обратить на неё внимание и в первый же Ваш ход приносит результат. Сбалансированная и отличная карта, которая, вполне возможно, выиграет Вам игру не раз (особенно, если Император продержится больше одного хода живым).
— Воскрешение. Отличная карта. Без лишних комментариев.

Есть ли смысл покупать первый квартал? Дурацкий вопрос.

 Награда за прохождение огненных недр:
— Лавовый шок. Интересная карта, которая позволяет шаману не проседать по темпу используя карты с перегрузкой. Дешёвая и эффективная.
— Главарь банды бесов. Достойная карта для колод варлока, особенно хорошо себя главарь себя чувствует в демонолоке и агролоке.
— Мажордом Экзекутус. На стадии появления считалась одной из самых худших карт приключения. Неоднократно именно эта карта создавала смешные (и не очень) ситуации на различных стримах, а затем попала в выпуски Trolden и Funny moments. Однако, со временем карта прижилась в колодах мага, который способен усилить рагнароса за счёт своих секретов.
— Техник Крыла Тьмы. И тебя починим!!!! Одна из важных карт, если Вы вздумайте делать колоды на драконах.
— Метатель топоров. Эту карту Вы не увидите нигде, кроме арены.
— Друид пламени. Хороша, играбельна, специфична.

Пик чёрной горы:
— Супруга дракона. Вообще-то говоря, это один из лучших драконов, но волей случая данная карта является классовой и досталась она паладину. Реализовать её потенциал возможно, что было продемонстрировано в попытках создания паладина на драконах, однако данная концепция колоды не прижилась на длительный срок.
— Вулканический древень. Ещё одна «жирная провокация» в копилку друида. Карта вполне играбельна и может быть разыграна как в поздней игре (за свои 9 маны), так и в середине игры (*если на столе будет необходимая ситуация, вынуждающая Вас размениваться).
— Ренд Чернорук. Ещё одна сомнительная легендарная карта. Сомнительная, потому её боевой клич требует от Вас наличия драконов в колоде…а нет, это ещё не всё! Нужно, чтобы дракон на момент разыгрывания был в руке. В целом идея легендарной карты, которая уничтожает другую легендарную карту — классная.Согласитесь, что иногда совсем не хочется разменивать всех существ в какую-нибудь Изеру и терять темп, или же тратить ценные заклинания, чтобы уберечь себя от угрозы. Однако эта карта могла бы быть более востребованной, если бы не имела такое условие разыгрывания.
— Яростень Недр. Хорошая карта, которую можно смело положить в колоду охотника. Проблема только в том, что в колодах охотника данной карте всегда можно найти лучшую замену (см. крошшер).
— Яйцо дракона. Хорошая карта, которая очень нервирует в начале игры.
— Сумеречный дракончик. Классовая карта для жреца. Пожалуй ограничусь данным комментарием. 

Логово Крыла тьмы:
— Поджигатель. Эта та самая карты из-за которой стоит проходить весь квартал.
— Хромаггус. Карта с интересной механикой и достаточным количеством жизней, чтобы выдержать размены. Показатель атаки — 6, что защищает данную карту от БКХ.
— Огнестраж-разрушитель. Отличная карта, которая позволяет Вам выставить существо 4/6 (как минимум!) и получить мизерную перегрузку.
— Тихоступ Черного Железа. Карта ситуационная и, видимо, задумывалась как ответ на агрессивные колоды. Однако, мы то с Вами знаем, что к пятому ходу от нашего лица, при должном раскладе, обычно ничего не остаётся. Тот же белчер смотрится осмысленнее, как пятый дроп.
— Демонический гнев. Ваши демоны будут довольны)
— Голодный дракон. Любите рисковать? Если да, то этот вариант для Вас.
— Возмездие. Ситуативная карты. Это дороже чем вихрь, но может быть разыграна и в поздней игре в качестве АОЕ. Только вот проблема в том, что Ваша часть стола так же пострадает от такого АОЕ.

Экскурс по Чёрной горе мы завершаем в тайной лаборатории:
— Вулканический дракон. Смущает пожалуй только малое количество жизней данной карты.
— Губитель Крыла Тьмы. Ещё один повод пробовать собрать колоду на драконах.
— Драконид-сокрушитель. Балансная карта, которая может заставить Вашего оппонента в поздней стадии игры. А если Вы не сможете активировать боевой клич, то это всё равно существо 6/6 за шесть маны.
— Драконор-чародей. Чародей любит попадать в колоды жреца. Уж очень хорошая синергия данной карты и Слова Щит.
— Нефариан. Пссст, парень, не хочешь немного заклинаний?
— Священное бдение. Эдакий своеобразный способ добора для паладина. Однако работает.

В общем и целом приключение стоит того, чтобы проходить его целиком. Хотя некоторые диванные эксперты считают, что нужно проходить только первые два квартала. Соглашаться с ними, или нет — Ваше дело.
Мы то точно знаем, что бросить Вызов всем боссам приключение — дело исключительно смелых игроков.
А ты один из таких смельчаков? 

Автор: Роман Исаев

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

191 queries in 0,418 seconds.