Главная / Большой Турнир / Флуд Паладин

Флуд Паладин

Какая Встреча! 
Я недавно взбежал с 5-го ранга до Легенды менее чем за 4 часа и хотел бы поделиться с вами секретами своего успеха.

КОЛОДА

Пруф Легенды

Меня зовут Jaytonic, и я менеджер команды Vicious Syndicate. Я играю в Хартстоун еще с бета-версии и за это время неоднократно достигал Легенды. Также я стараюсь принимать участие во многих турнирах. За время игры в Хартстоун я влюбился в сообщество, и Vicious Syndicate дали мне возможность возвращать эту любовь благодаря созданию контента и проведению турниров!

Из-за моего ограниченного времени на игры (постоянной работы) я превратился в аггресивного игрока. Если я хочу достичь легенды, то мне нужно быстро взбираться по лестнице с высоким винрейтом. Чаще всего я играю за такие колоды как Охотник, Паладин, Зуу и Друид. Из них всех — эта специфическая колода Паладина оказалось самой эффективной в покорении ладдера с точки зрения процента побед и среднего времени игры. За один день покорения ладдера я достиг 85% побед, и при этом одна игра занимала 7 минут! Мечты сбываются, ребят.

Условия Победы, Стиль Игры

Не смотря на то, что это агрессивная колода, ее можно скорее сравнить со стандартной колодой Зоолока. Вы хотите завершить игру быстро? Обычно матчи длятся до 6-7 минут, но это достигается скорее благодаря контролю стола, чем пробиванием лица всеми картами. В зависимости от матчапа, возможно, вам понадобится быстро уничтожить противника, но в игре против темпо/мидрендж/контроль колод, контроль стола — наше все.

Муллиганы

ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно иметь хороший муллиган! Какие карты оставлять в руке в тех или иных матчапах, вы можете посмотреть в моем более подробном гайде, ссылку на который вы можете найти в конце статьи. Но помните о том, что главная причина поражений этой колодой — не иметь хорошей стартовой руки. Эта колода построена так, чтобы поддержать хорошую кривую, поэтому старайтесь заполнить ее картами за 1-2-3 маны.

Игра За Стол с Учетом Ценности

В этой колоде есть несколько карт, которые делают ценность карт очень важной (Гормок, Бранящийся Сержант, Зубцевик, Интендант). В то время как боевые кличи этих карт очень ценные, иногда вы можете быть в ситуации, когда будет лучше просто сыграть их без боевых кличей ради присутствия на доске. (Интендант за 5 маны — просто ужаснейший выбор, мне еще не приходилось этого делать, но просто помните, что иногда это единственное возможное решение). Жонглер Кинжалами на второй ход иногда является удачным ходом, даже не смотря на то, что его скорее всего уберут, поскольку с ранней игры заставлять оппонента играть на защиту — выгодно для нашего темпа, а особенно когда противник с монеткой.

Получение и Удержание Контроля Стола

Ваши существа с божественным щитом могут благоприятно размениваться и выживать после этих разменов, а особенно в ранней игре. Используйте это преимущество для очистки вражеской половины поля и закрепите свое преимущество на столе.

«Липкие» Существа, «Спам» Существ

Сквайр Авангарда, Защищенный Мини-бот, и Делящийся Слизнюк очень проблематичны в уборке со стола. Это заставляет оппонента отдавать нам инициативу, поскольку мы зачастую единственные, кто делает активные ходы..

Ранний Размен

Использование Бранящегося Сержанта, Печати Чемпионов, Божественных Щитов и Оружия, как и рандома Жонглера Кинжалами — ОЧЕНЬ важно в получении контроля стола в первые несколько ходов. Обычно, если вы не используете ничего кроме силы героя в первые 3 хода, игра уже проиграна (что делает игры против Жреца и Воина такими сложными — их Мастер Брони, Служители Боли, и Клирики Североземья уничтожают нас в ранней игре. Постарайтесь минимизировать их ценность, убивая их одним ударом при помощи Бранящегося Сержанта или Печати Чемпионов).

Будьте На Шаг Впереди Соперника

Вы должны постоянно спрашивать у себя следующие вопросы:
-Если я сыграю так, то как он сможет меня покарать?
-Какой будет мой следующий ход?
-Как я справлюсь с его Израгателем Слизи на 5-м ходу?
-Какое АОЕ у него осталось, и как я могу помешать ему наиболее ценно его использовать?
-Какой сценарий игры является для него наилучшим, и как мне наиболее эффективно с ним справиться?
-Как мне выиграть/нанести летал?
Такое размышление не только поможет вам лучше играть этой колодой, но и улучшит ваш навык игры в Хартстоун в целом. Чем более неудобным вы сделаете ход для оппонента, тем большее преимущество по темпу вы получите. Заставляйте своего оппонента играть по вашим правилам, в то время как вы спамите существ наращиваете свое давление на него. Но помните о том, что ваши ресурсы не безграничны!

Идем в Лицо

В жизни каждого Паладина приходит время, когда нужно принять решение: пришла ли пора бить противника в лицо? Подсчет летального урона — ключевой стиль игры этой колодой. Думайте наперед о том, что противник может сделать чтобы предотвратить вашу победу: оставляйте карты вроде Железноклюва и Равенства (зачастую вместе с Освящением), и иногда даже Гормока чтобы пробиться сквозь провокаторов. Помните о том, что Гормок может бить в лицо даже сквозь провокаторов!
Помните о том, чтобы использовать вашу ману и оружие с умом, и получить по максимуму от Печати Королей и Серебрянного Клинка. К примеру, экипирование Серебрянного Клинка, когда у вас уже есть Зубцевик, может быть необходимым чтобы нанести необходимое количество урона за следующие 2 хода. Печать Королей — отличное средство для размена в середине игры, может быть использовано как усиление в поздней игре, или для комбо с Делящимся Слизнюком; тем не менее, лучшее всего его использовать, чтобы улучшенное существо дважды пробило оппоненту в лицо. Возможность строить игры таким образом может помочь вам выиграть много игр.

Сила Героя

Довольно часто случается, что вы остаетесь с 2-мя кристаллами маны, и вам нужно решить между Силой Героя, Защищенным Мини-ботом, Слизнюком, и Жонглером Кинжалами. Понимание того, когда нужно «нажать кнопку», и начать «спамить ребят» зависит от многих вещей, например какие у противника могут быть ремувалы (попробуйте сконцентрировать на этом внимание, и сыграть вокруг идеального сценария для противника), это знание является очень важным. Если на руках у вас есть Интендант, ценность «ребят» возрастает, и если вы пытаетесь выманить АОЕ, то ваша сила героя — отличный выбор (как и Божественные Щиты). Противник может скупо размениваться, чтобы быть уверенным что ваши рекруты не проживут достаточно долго чтоб получить бонус от Интенданта.

Принятие Риска

Жонглер Кинжалами — сыграть эту карту на второй ход, когда у вас в руке есть Призыв в Бой зачастую является правильной игрой. В зависимости от того, имеете ли вы другие варианты хода, это всегда заставляет оппонента реагировать на это существо, и нести большое наказание, если он его проигнорировал. Сила Героя, Призыв, и Слизнюк могут быть частью комбо с Жонглером для того чтобы принести вам хорошие выстрелы Жонглера в мидгейме, что делает эту карту слишком хорошей, чтобы не использовать ее.

Игра вокруг АОЕ — иногда вам нужно просто рискнуть всем, и заполнить доску своими существами. Конечно же в идеале вам нужно предварительно выманить АОЕ заклинания противника, но иногда просто невозможно победить не попробовав заспамить доску существами. Если вы можете быть уверенным что у противника нету АОЕ заклинаний (выманите их при помощи силы героя/Сквайров/Лепрогномов — многие игроки захотят почистить стол от этих существ как только смогут), то возможно как раз время пойти ва-банк.

НЕ РИСКУЙТЕ, если у вас есть выбор! Очень легко сыграть ваш Призыв в Бой до того как сможете сыграть комбо с Интендантом, потом всплеснуть руками, сказать «КОНЕЧНО ЖЕ у него есть Веер Клинков…» — не думайте что противнику просто необычайно повезло что на руках было это заклинание. Многие классы сейчас на муллигане постоянно берут АОЕ в игре против Паладина… лучшее что мы можем сделать — сыграть вокруг этого, и постараться выманить эти заклинания на ранней стадии игры при помощи рекрутов.

Играйте на Победу — В поздней игры, зачастую бывают ситуации когда вы можете как разменяться на столе, так и пойти всеми картами в лицо для нанесения летала на следующем ходу. Хорошо подумайте, перед тем как принять решение, поскольку вам может больше не представиться такая возможность. Порой, идти на этот риск — единственная возможность победить. Играйте на победу, а не для того чтобы выжить до следующего хода (кроме тех случаев когда вы можете топдекнуть что-то тяжелое).

Если вам понравилась эта колода, то вы можете посмотреть мой более подробный гайд по ней, с объяснениями по каждой карте, муллигану и матч-апам здесь

До новых встреч, друзья!

Перевел и оформил: Marchek
Отредактировал: HYDRA

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

192 queries in 0,412 seconds.