Главная / Гайды / Эмоции, блеф и цена информации в Hearthstone
hearthstone

Эмоции, блеф и цена информации в Hearthstone

Добрый день, присаживайтесь к огоньку. Сегодня хотелось бы поговорить об одной из составляющих нашей игры — о блефе.


Hearthstone Screenshot 07-25-15 23.08.02
Если вы будете использовать эмоции, но не часто. противник не поймёт, блефуете вы или нет.

 Я думаю, мало кто задавался вопросом, для чего введены эмоции в HearthStone. На первый  взгляд, всё просто, с помощью них мы можем поприветствовать соперника, угрожать ему  и  т.д. В реальной жизни, в карточных играх, все эти жесты используются для того, чтобы  ввести вашего соперника в заблуждение. Встаёт вопрос, чем отличаются интерактивные  карты от реальных. Мы не видим противника и не можем прочитать по его жестам, лжет он  или нет. Но как показала практика, применять блеф в HearthStone возможно, главное  сделать это правильно и вовремя.

Определенно, каждый видел подобные видео, где, к примеру, фриз маг, не обладая  достаточным количеством урона для летала, все же делает прокаст, а противник, думая, что  он проиграл, заранее сдается. К чему я взял этот пример? Все просто! Никогда не сдавайтесь! Даже если Вы уверены, что выхода из сложившейся ситуации нет, играйте до конца и, возможно, в некоторых схватках выход все-таки найдется. Не ведитесь на эмоциональное давление противника, отключите сообщения и сосредоточьтесь на игре.


Hearthstone Screenshot 07-25-15 23.08.31
Часто когда противник извиняется, он пытается вас запугать.

Что можно взять себе на вооружение? Не так давно я стал практиковать блеф в   hearthstone, и как бы это глупо не звучало, это приносит свои плоды. К примеру, я играл за Чернокнижника против Патрон Воина. Зачистив мой стол, он выставил Мрачный Завсегдатый, разыграл Внутреннюю ярость и колебался, разыграть ли ему Вихрь, дабы занять стол 4-мя Завсегдатыми. Я сразу понял, что он сомневается из-за адского пламени, но так как в руку оно мне ещё не зашло, то я бы не смог зачистить 4-х Завсегдатых, а вот 2-х вполне-таки мог. Поэтому я воспользовался эмоцией «это была ошибка», чтобы сблефовать, что у  меня есть адское пламя. Я не был удивлён, что данный манёвр подействовал и противник передал ход, вследствие чего я легко зачистил Завсегдатых, а впоследствии, дождавшись адского пламени, отразил и вторую волну. Это не единственный пример блефа, который привёл к победе в ранговых играх. Но для того чтобы умело пользоваться эмоциями в hearthstone, нужно не только знать когда ими пользоваться, но и стараться прочитать «руку» и возможный ход противника, только тогда это принесёт результат.


 

            Будут и те, кто скажет, что это бред, адекватный игрок не поведется на такие уловки, но это далеко не так. И на pro арене существует блеф, когда например Охотник, имея змеиную ловушку, чистит стол, оставляя одно «жирное» существо, дабы заставить противника думать, что это морозная ловушка. Это работает, т.к. вряд ли кто-то попытается проверить Сильваной, блефуешь ты или нет, да что там Сильваной, даже Крошером.

            Я думаю те, кто играет турниры, это знают, но все же хотелось бы поговорить о таком немаловажном моменте, как информация о колоде противника. Сейчас большинство турниров проводится по системе «Конквест»: игрок должен победить всеми колодами, что заявил на турнир, ну или же 2-мя из трех, если это Бо3, 3-мя из четырех, если Бо5 и т.д. Поэтому, я думаю, многие заметили, что профессиональные игроки не спешат раскрывать ситуативные карты, если понимают, что проигрыш неизбежен. Допустим, Вы играете Охотником против контроль Воина, в колоде у Вас есть Мистик Кезана против магов и миррор матчей. Проигрывая, не стоит показывать противнику, что она есть у Вас в колоде. Старайтесь дать как можно меньше информации противнику о своих ситуативных картах, ведь Вам все равно придется выиграть этой колодой. А если противник знает всю Вашу колоду, это будет сделать куда сложнее, он будет играть, как говорится, «around» определенных ситуативных карт. Это касается не только турниров, но и ладдера, т.к нередко на высоких рангах игроки играют 2-3 партии подряд теми же колодами. Следовательно, есть смысл не раскрывать всю информацию о Вашей колоде противнику в ладдере. Вы скажете, это бессмысленно, ведь большинство играют однотипными колодами из интернета, которые все знают наизусть. Если Вы так думаете, Вы глубоко заблуждаетесь: на высоких рангах игроки зачастую привносят различные ситуативные карты в устоявшиеся колоды, которые многие не ожидают увидеть, но они могут переломить ход схватки. Не раскрывая всех «козырей», старайтесь запомнить ситуативные карты противника, чтобы быть готовым играть в следующей игре «вокруг» них.

           В заключение хотелось бы сказать, что эмоции в HerathStone не так банальны и просты как это кажется, и применять их можно не только для БМ. На этом всё, благодарю за просмотр статьи и надеюсь вам удалось узнать для себя что-то новое.

До новых встреч!

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

190 queries in 0,617 seconds.