Главная / Гайды / 17 сезон Легенда «Яйцедруид»

17 сезон Легенда «Яйцедруид»

Добрый день!

Я взял Легенду(Европа) этой колодой Друида Hearthstone.Необычный характер колоды, застаёт людей врасплох. Колода агро основаная на картах друида — вы захватываете стол с существами которых трудно убрать или(в нашем случае это Яйцо Дракона и Нерубское яйцо) он не захочет их убрать. Вы баффаете стол с такими картами как:Сила дикой ПриродыЗнак дикой Природы или Защитник Аргуса и идите на лицо с Диким Рёвом.

Мой винрейт с этой колодой был около 65%. С 5 ранга до Легенды я сыграл в общей сложности 62 игры.

Несколько хороших людей полюбили меня после игры,я начну писать большой гайд по этой колоде с общей стратегией / комбо / маллиганом. Я напишу множество матчапов для классов в ближайшее время.

Колода

Яйцедруид

 

Активаторы Яиц

И Яйцо Дракона и Нерубское Яйцо очень хорошие карты в этой колоде. Главными активаторами этих карт являются:

Знак дикой Природы — не помечайте яйцо сразу же после того как разыграли его. Вы будете огорчены если его засайлянсят. Тем не менее, особенно в начале игры вы будете разменивать И оппонент будет до сих пор иметь дело с «баффнутым» яйцом которое может убить существо 3/2 и остаться в живых. Ура!

Защитник Аргуса — в отличии от Зоо Лока ( которые обычно разбивают яйца с помощью абуза,подавляя, или съедая яйцо) в большинстве матчей вы НЕ ДОЛЖНЫ разбивать яйца быстро,заставляйте оппонента размениваться с ними! Защитник хорош, потому что, он заставляет противника бороться с яйцами.

Сила дикой Природы — лучшая карта из всех. Что бы идеально её разыграть,вы должны иметь 3-4 существа на столе. Убедитесь, что бы получить максимальную отдачу от Силы  дикой  Природы! Иногда лучше убить вашего Одержимого ползуна об что-то прежде чем вы используете Силу дикой Природы. Аналогично ваше Яйцо Дракона может заспавнить 2/1 до того как вы закастуете Силу дикой Природы, вы должны пойти на это, если Сила дикой Природы баффнет ваши яйца, они выживут, и вы сможете наспавнить еще больше существ.

Дикий рёв — На 5-7 ходу вы захотите использовать рёв для убийства или нанесения невероятного урона. Достаточно странно.что эта колода часто не дожидается 9 хода к «Комбо», а вы используйте Дикий рёв, когда у вас несколько существ, заставляя оппонента сделать все возможное, чтобы убить ваших существ в надежде на выживание и ЗАТЕМ вы разыграете Силу Природы для 6 дамага (или 9 с Силой дикой Природы) что финишировать оппонента.

Кеннарий — Если 2-3 существа вы оставили на столе и этот парень приходит в гости, вы , скорее всего, используете его для баффа существ вместо призыва таунтов( они нужны только для выживания ). Он имеет хорошую ценность, но когда у вас на столе 3 и более существ она становиться БЕЗУМНОЙ.

Доктор Бум — Вы могли бы сказать » Погоди, мы сейчас говорим о том как активировать яйца! Доктор бум не может этого сделать!»… Ну … ВАШ Доктор бум не может сделать этого. Доктор бум вашего оппонента может. И Жонглер кинжалов. И Взрывная ловушка. Иногда лучше поставить яйца прям перед тем моментом когда бомбочки взрываются.

Другой Яйцеинтерестный материал

Глава культа единственный дров карт в колоде (Я пробывал Дар Природы, но это тратит ход и я в настоящее время я пытаюсь Служителем боли заменить Уборочного голема), но вы можете сделать много сумасшедших вещей с ним. Если у вашего оппонента всё еще много здоровья, не бойтесь использовать Силу природы что бы немного очистить стол оппонента И потянуть карт. Глава культа также хорош в роли громоотвода — когда вы поставите его, противник будет пытаться бороться с ним. Держите его, даже если у вас мало здоровья, вы потянете 1-2 карты.

Бюджетная замена

Если у вас нет Доктора бума и Кеннария, попробуйте положить Пилотируемого крошера. Это крутая карта. Я просто не нашел места в колоде для неё еще. Это может измениться. Еще поменяйте одно из двух на Мрачный огонёк также хорош. Придержите второго Делящегося слизнюка для Мрачного огонька, если можете.

Большой турнир

Турнир принесёт множество хороших и яйцеинтерестных карт в эту колоду. Улучшит ли? Вы можете поставить свои Живые Корни.

Общие маллиганские яйцедействия

Лучшие старты:

Драконье яйцо и Знак дикой Природы.

Делящийся слизнюкОзарение, Знак дикой Природы. Это -часто- автовыйгрышь. Мало колод могут справиться с двумя 3/4 на 1/2 ходу и не покалечить в процессе.

Иначе, держите 1 и 2 дропы. Не бойтесь разыгрывать Озарение если у вас нет ранних дропов. Не волнуйтесь много из за того что вы не можете активировать ваши яйца. Каждая третья карта в колоде может активировать яйца!

Если у меня есть 1 и 2 дропы, иди 2 хороших 2 дропа. Я убежден что это Защитник Аргуса или Хранитель чащи или даже Дикий рёв. Последнее зависит от матча который вы нашли. Колода «раздражает» и превращается в «пиранью которая почувствовала вашу кровь» как только вы баффните существ. Против каких либо контроль матчапов, вам необходим РЁЁЁЁЁЁЁЁВ что бы прикончить вашего оппонента в конце концов. К счастью эти контроль-колоды не убивают вас в последнее время.

Матчапы

 Воин: 

Общие замечания: Хорошая новость,когда играл против воина, они играют через удаление своего оружия. Наши существа очень липкие, требуя два оружия для их удаления. Вы должны быть готовы к вихревым эффектам , они убьют существ которых вы поставили, главные это 1/1 из Одержимого ползуна и 2/1 из Яйца дракона. Хорошо сыграет Сила дикой Природы которая может выиграть игру в этой связке.

Муллиган: Придержите Хранителя чащи если он у вас есть. Пока у вас есть 1-2 дропы в начале игры, придержите Дикий рёв — без него выиграть очень трудно.

Патрон Воин: У Патрон воина нет столько контроля против вас как у Контроль воина. Вы должны наносить ему урон быстро как вы можете. Если вы не можете нанести достаточно урона что бы убить его до того момента как он выпустит патронов, очищайте вашу собственную доску с помощью агрессивного размена ваших существ с его — особенно, когда в игру вступает Император Тауриссан. Вы не должны давать ему ударять своих Грим Патронов об существ с атакой меньше 3. Защитник Аргуса может предоставить вам некоторую защиту, если разыграть его на существ он создаст таунты которые встанут на пути у патронов.

Контроль Воин: Тяжелее чем Патрон Воин, так как он имеет больше брони и контроля. Постарайтесь захватить доску рано и не бойтесь разыгрывать Дикий рёв рано что бы нанести урон, в надежде что убьете противника в последствии. Придержите Озарение что бы разыграть поздние карты рано, но ожидайте что Доктор Бум будет уничтожен Опытным охотником. Придержите сайленсы для его Изрыгателя слизи. Скрестите ваши пальцы и молитесь. Если это перейдет в позднюю игру то будет очень тяжело.

 Охотник: 

Общие замечания: Таунты это ключ. Вы должны попытаться остановить существ охотника и вы можете это сделать только таунтами. Ожидайте сайленсов через Железноклюва, если вы удачливый, противник использует сайленс на яйца, но оставьте их валяться, что бы сделать из них таунты, или использовать их с Диким рёвом.

Играйте вокруг ловушек. Вы должны предугадать тип охотника и как с ним играть. Иногда проще сказать, чем сделать. Выставляйте Нерубское яйцо если вы активируете взрывную ловушку. Каждая единица урона которая достаётся вашим существам, не идёт в ваше лицо.

Наконец, каждый охотник играет Спустить собак. Если ваш стол сильно разрушен, он сделает комбо с Жонглером кинжалов. Опять одна из причин, почему Яйцо дракона реально хорошая карта для вас, особенно если сделать его таунтом.

Маллиган: Придержите Знак дикой Природы. Если у вас есть Озарение и вы ходите вторым придержите Хранителя Чащи — его 2 урона убьют большинство существ охотника. Если вы ходите вторым и у вас нет Знак дикой Природы, придержите Защитника Аргуса, так через монетку вы выпустите его на 3 ход. Лучший 2 дроп против охотника это Одержимый ползун.

Мидренж хант: Мидренж легче работает с Мидренжом Ханта который будет контролировать стол, что сложно для него. К тому времени уже выходит Высокогрив Саванны, вы должны быть готовы убить ИЛИ нанести тяжелый урон по его лицу, заставляя его атаковать ваших существ вместо вас.

Фейс Хантер: Тяжелее чем Мидренж Хантер. Если фейс хантер выпкускает сов, станет действительно трудно выйграть. Делайте таунты. Спавните существ. Опасайтесь собак. И удачи!

 Разбойник: 

Общие замечания: Многое как у Воина, У Разбойника есть уничтожение оружия, что способствует вам. Вы должна опасаться Шквала клинков. Пытайтесь зачищать его существ по возможности, по крайней мере, убивайте учеников которых спавнит Учительница магии (если они разыграют её). Придержите таунт для -после- Шквала клинков так вы можете убрать оружие Разбойника. Наносите урон Разбойнику, что бы заставить его еще труднее убивать ваших существ и опасайтесь Веера клинков.

Муллиган: Придержите Нерубское яйцо и Одержимого ползуна. Не держите Яйцо дракона— Разбойник легко справится с ним с оружием и нанесет 2 урона с Ударом в спину или Агентом ШРУ. В мидгейме разыграйте Защитника Аргуса, это будет гораздо сильнее.

 Жрец: 

Общие замечания: Жрец один из труднейших матчапов, ведь он может украсть ваших существ с низкой атакой и использовать их против вас. Если вы можете, баффайте существ до 4 атаки, что бы сохранить их от ремувелов Жреца (относительно). Баффайте существ( вроде заспавненого Неруба) к 5 ПЕРЕД тем как разыграть Доктора бума и Кенария это хорошая идея забайтить Слово тьмы: Смерть. Опасайтесь его хода 6( или 5 если у него есть монетка) потому что он разыграет Жрицу тьмы. Пытайтесь баффать ваших существ до 5 здоровья потому что он может использовать Кольцо Света.

Муллиган: Придержите Хранителя чащи и Озарение в надежде получить больше силы на столе быстро. Нерубское яйцо лучше чем Одержимый ползун, особенно если вы можете лопнуть яйцо что бы получить существо 4/4. Будет считаться правильным, придержать Дикий рёв в надежде свергнуть жреца.

 Маг: 

Общие замечания: Если вы не играете против Фриз Мага, то матчап против мага в основном хорош. Старайтесь не лопать собственные предсмертные хрипы так оппоненту будет легче убить ваших существ с помощью заклинаний. Маги очень редко используют сайленсы и чаще всего используют Овечку, что очень выгодно для вас. Таунты по прежнему не останавливают магов от урона в лицо. Рандомные эффекты мага такие как Огненная пушка часто работают, и маг продолжает идти на лицо.

Муллиган: Придержите Нерубское яйцо и Одержимого ползунаЯйцо дракона хорошо заходит против темпо так как он будет пинговать много 2/1 с его геройской способностью. Если вы ходите вторым придержите Размах что бы убрать Поджигателя или Мех-существ.

Темпо Маг: Лучший Маг матчап. Его Поджигатель часто стреляет слепо и  вызывает ваших существ. Тем не менее,у вас есть шанс, что у него нет шансов на снежный ком. Остерегайтесь Верховного мага Антонидаса, и лучше готовить сайленс против него, вы можете убить его другим способом. Придержите Озарение что бы Доктор бум и Кенарий вышли раньше.

Мех Маг: Немного сложный матчап. Осторожнее его механизмы не снежный ком. Его Гоблин взрывомаг не очень эффективен против вас. Захватывайте доску и ставьте таунты. Если у вас стоит 3-4 существа , разыграйте Дикий рёв что бы надавить на него, что бы его Огненный шар целились в существ вместо вашего лица.

Фриз Маг: Удачи и молитесь что у него нет второй Ледяной глыбы. Старайтесь быстро наносить урон и придержите Хранителя чащи против Вестника рока. Если это затянется в позднюю игру, вы вряд ли выиграете.

 Шаман: 

Общие замечания: К сожалению я не играл с множеством Шаманов. Старайтесь зачищать все его тотемы по возможности и разорвать его с хорошим дровом. Используйте Глава Культа для дрова и разменивайтесь как можно агрессивнее как против других игроков. Это вам поможет пережить Шамана.

Муллиган: Придержите Хранителя чащи. Против Шамана оставьте в стартовой руке Размах что бы справляться с ранними существами.

Мех Шаман: Если ваш оппонент играет Механизмами, придержите Защитника Аргуса и приготовьте таунты когда Сквернобот выйдет на доску. Крутящийся меченосец должен быть убит до того как начнёт размениваться.

 Друид: 

Общие замечания: Играя против Друида вы можете быть очень сильно разочарованы, так как они играют МНОГО таунтов. Вам нужно что бы хорошо зашел Глава культа что бы выгодно размениваться с таунтами оппонента. Держите Хранителя чащи на готове.

Муллиган: Придержите ранние дропы такие как Одержимый ползун и Делящегося слизнюка. Большинству друидов нужно несколько ходов что бы вырастить своих существ. Если они вырастили большие таунты, и вы не можете ответить, вы проиграете. Для того, чтобы лучше отвечать им, придержите Дикий рёв и Хранителя чащи, как правило, хорошая идея ЕСЛИ ранняя игра и вы можете походить с этими картами.

 Паладин: 

Общие замечания: Трудно составлять замечания про Паладина, так как мидрендж версия и агро версия отличаются сильно, ваш стиль игры будет меняться. Однако, также, это делает труднее муллиган. Будьте готовы, что Паладин Освятит ваш стол, либо баффнет фаших существ и лопнет Нерубское яйцо и вы сможете заспавнить Неруба.

Муллиган: Паладин единственный класс, с которым я достаточно параноидальный, что бы держать Размах в стартовой руке против Призыва в бой. Еще, придережите Знак дикой Природы для ранней игры.

Агро Паладин: Лучший матчап — вам нужно остановить агрессию. Ставьте таунты так хорошо, что бы вы смогли размениваться с его существами. Попробуйте сыграть активно,что бы в руке не было карт, не нужно что бы Паладин получал хорошую ценность с Божественной милости.

Мидрендж Паладин: Звучит странно, но мои лучшие матчи против Паладина были выиграны, когда я сильно контролил стол. Проблема с уничтожением Паладина это камбэк здоровья. Старайтесь убивать его существ, всегда пытайтесь извлечь ценность из Глава Культа, дровая 2-3 карты что бы пережить его.

 Чернокнижник: 

Общие замечания: Бёрст урон — ключ против Чернокнижника. Они наносят много урона самим себе, на пользу вам.

Муллиган:  Придержите ранние дропы, особенно яйца, и Хранителя чащи по возможности, он хорошо заходит в этом матчапе.

Зоо Варлок: У Зоо Варлока обычно преимущество. Ставьте таунты и пытайтесь спавнить больше существ чем он. Это всё о контроле стола. Когда Чернокнижник начнёт тапаться, заставьте его разыгрывать бёрст урон, заставляя его размениваться со своими существами. Одна из самых больших проблем это Малганис. Если вы не можете разменяться с ним, вы проиграли. Я иногда использовал Дикий рёв что бы повернуть инициативу я атаковал его Призывателя Бездны и имел много силы что бы убить его большое существо ЕСЛИ оно приходило. Бес-пощадный взрыв иногда работает вам на руку, если вы разыграете  Яйцо дракона когда заспавниться множество 1/1.

Хендлок: Захватывайте стол, сделайте его трудно удаляемым. Не таунтите Нерубское яйцо, но вместо этого таунтите существ вокруг него. Это слишком легко для чернокнижника, атаковать яйцо и использовать Пламя тьмы что бы очистить Неруба. Пытайтесь не давать ему опускаться по жизням, что бы избежать встречи с  Огненный великан. Когда будет бёрст, постарайтесь убить его или выйдет Лавовый по аккомпанемент Древнего исцелятора. Он и больших существ сделает таунты и будет размениваться с вашими маленькими. В общем, бёрст урон часто убивает Хендлока. Придержите Озарение для Комбо на 7 ходу. Чем дольше продолжается партия, тем лучше Чернокнижнику.

Надеюсь эта колода поможет всем! Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях! И никогда не бойтесь экспериментировать с колодой!

Пруфы Легенды:

IMG_0142

IMG_0143

 

 

Мне всегда нравилось брать Друида и мне немного грустно что он выходит из моды. Я играл большим количеством версий Друида, пока я не сделал эту версию. Это справедливая доля изменений, я перепробовал множество карт, от Ядовитых семян и Учительницы магии, до Души Леса.

Я с удовольствием буду писать варианты Муллигана и гайды на матчапы!

Хороший матчап: Воин, Мидрендж Охотник, Мех или Темпо Маг

Средний матчап: Друид, Фейс Хантер, Хендлок, Паладин, Зоолок.

Плохой матчап: Фриз Маг, Жрец.

Поверьте вам понравится эта колода!

Апдейт: Заменено 2 Уборочных голема на 2 Вулканических древня. Пока колода кажется совершенной! Буду продолжать играть, но я в отпуске, и я ожидаю что TGT будет выпущен, прежде чем я вернусь. Ожидайте кардинальных изменений,конечто же!

Спасибо за внимание! До скорой встречи!

Перевел: Погоржельский «Srebrokril» Григорий.

Источник:hearthpwn

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,450 seconds.