Главная / Большой турнир — Темпо Маг

Большой турнир — Темпо Маг

Доброго вечера! Сегодня для вас разбор усовершенствованного темпо-мага от Shevek18. Какие карты из большого турнира пригодились в доработке? И как они помогут вам выиграть Большой Турнир — всё это вы найдете здесь.

Я влюбился в Темпо Мага во время просмотра игры Inderen за мидрендж версию Мага (до появления поджигателя) на Катовицком ESL.

Tempo_Mag

У этой колоды есть как все возможности для нереально быстрого старта, так и возможность выживания при играх против контроль колод. С тех пор, как Черная Гора добавила нам Поджигателей, она ушла из Мидрендж структуры в более-менее агрессивную стратегию. TGT приносит нам несколько интересных стратегий, которые мы сможем использовать как в агро, так и мидрендж версиях Темпо Мага. Некоторым уже понравилась агро версия с Чарометом и Магом Кирин-Тора+Чучело. Я бы хотел рассказать вам про Логику таких колод, и начнем с Мидрендж Темпо Мага.

Основа

Эти карты я называю основой Темпо Мага. Эти карты несут в себе огромную угрозу в начале игры, что зачастую поможет нам сразу выйграть игры или эффективно контролировать стол.

Топливо для Поджигателей.

Игры Пре-Поджигательского Темпо Мага было больно смотреть, потому что у него оставалась слабая рука в поздней игре, но он умудрялся играть на ТопДеке и при этом контролировать стол и создавать агрессию. Это было возможно из-за колоды, построенной на Картах с очень высоким потенциалом.

Появляение Поджигателя помогло расправиться с некоторыми важными проблемами для этой колоды: проблема в большом числе мелких существ, и пачками сильных существ за три маны. Но в тоже время, это создало новые проблемы: все не дорогие заклинания должны сохраняться для комбо с Поджигателем. Сейчас, колоды с Поджигателем решают эту проблему добавлением дешёвых малоэффективных заклинаний, таких как Зеркальные Копии и Чародейские Стрелы, или добавлением карт генерирующих запасные части, такие как Заводной Гном и Механический Йети. К несчастью, Поджигатель позволил колодам наносить огромный урон, но такие колоды не могли больше играть в поздней игре, потому что большинство топдеков не давало необходимых для продолжения игры карт.

Мне нравятся Зеркальные Копии, потому что они замедляют игру на ход или больше против агрессивных колод, и защищают угрозы, наносящие урон от Ремувалов контроль колод. Поджигатели и Архимаг Антонидас создают достаточно сильную комбинацию с использованием любых карт, но при этом сама комбинация очень ситуационна.

Чародейские Стрелы, я лично, никогда не любил. Это очень плохая идея, класть плохие карты в колоду только потому, что они имеют Синергию с сильными картами. На самом деле, его добавляют потому, что это не самое плохое заклинание за 1 ману (2 зеркальные копии будет слишком много),  не потому, что сами по себе Чародейские Стрелы хорошая карта. Если бы была карта, которая смогла бы ее заменить, многие игроки играли бы ею вместо Чародейских Стрел.

Чародейская вспышка и Маг крови Талнос.

TGT дал нам несколько новых карт на  Мага , которые возможно, будут не плохим топливом для Поджигателя и в тоже время повысят потенциал колод Темпо Мага. Первая из них, Чародейская Вспышка.

Чародейская Вспышка, не смотря на свою захватывающую картинку, имеет неоднозначные отзывы. Мое индивидуальное мнение достаточно положительно, но после дискуссии с другими игроками, мы пришли к выводу, что она не на столько хороша, и я поубавил свой энтузиазм. Так она хороша? Я ничего не могу сказать, пока не попробую ее, но я думаю, будет не плохо заменить Чародейские Стрелы Чародейской Вспышкой.

Пре-Поджигательские Темпо Маги использовали одну или две Огненные Пушки, которые были достаточно мощны, против колод с несколькими средними или большими существами. Но сейчас, стол заполняется множеством маленьких существ, и Огненная Пушка стала гораздо слабее. Чародейская Вспышка, вместе с уроном от заклинаний, похожа на Огненную пушку, для которой можно выбрать цель. За одну ману, это замечательный спусковой крючок для Поджигателя или Архимага Антонидоса, и в тоже время, она может использоваться как ранний ремувал против агро колод, таких как Паладин или Мех Шаман.

Так как Чародейская Вспышка получает двойной бонус от Урона от Заклинаний, хочется добавить Талноса, чтобы сделать Чародейскую Вспышку еще более сильной. Талнос тоже достаточно выгодная карта. Он ускоряет колоду, позволяя нанести больше урона заклинаниями, а также прекрасно работает и с Ронином, т.к. 3 копии Чародейских Стрел означают +3 урона от Талноса. Талнос также позволяет добавить больше заклинаний за одну ману в колоду, потому что игра на топ деке будет менее просаживаться (прим. переводчика подразумевается дополнительный добор карт и бонусный  урон от заклинаний)

Чучело.

Чучело, возможно, одна из самых лучших карт в TGT. В ранней игре, оно превращает любое существо и супер Пилотрируемого Крошшера, а в поздней игре, оно работает против БГХ/Казнь, просто призывая вместо убитого существа такого же по стоимости. Едиственный выход при игре против чучела, не начинать размениваться, поэтому она замечательно подходит Темпо Магу, который постепенно наращивает свою мощь на столе и заставляет противника отвечать на свои угрозы.

Но прежде всего, хотелось бы напомнить, что использование Рекомбинатора  (а теперь и Чучело), на существах за 5 и 7 маны является очень плохой идеей, по причине того, что почти все существа за такую стоимость имеют плохие характеристики, и хорошие Боевые Кличи. В то время, как с выходом TGT с существами за 7 маны изменений особо не было, то с существами за 5 маны мы получили небольшое усиление, благодаря добавлению новых усиленных классических карт, таких как Боец Арены, Заводной рыцарь, Бретер-клыкарр. Так же существа с воодушевлением, такие как Мурлок-Рыцарь, Квалдир-Налетчик и Саарад, Рыцарь Нексуса будут замечательными существами из Чучела, еще сильнее усиливающими эффект от Вашей силы героя и ускоряя полученный темп от Чучела.

Поэтому, это нормально, что в колоде больше существ за пять маны, чем за четыре или за шесть, и поэтому, Вы не будете расстроены, если Чучело сработает на Изрыгателя Слизи. Самое главное, запомните, Чучело должно сработать на любое существо до 7 маны. К примеру, уж лучше Чучело сработает на существо за 6 манны, чем на Доктора Бума, Нет, не потому что мы не хотим получить существо за 7 маны, просто мы не хотим получить существо за Бомбочку.

Что бы понять Синергию карт с Чучелом, воспользуйтесь Этой ссылкой с Hearthstone Top Decks!

Ронин.

Многие игроки были расстроены тем, что эффект от Ронина оказался Предсмертным хрипом, а не Боевым Кличем. Конечно, получение 3 копии Чародейских стрел было бы достаточно сильным ходом. Но не позвольте этим мыслям ослепить Вас. Ронин, это не заклинание создающее три копии Чародейских Стрел (и слава богу), а существо, приманка для BGH. Такое небольшое удорожание по мане, позволяет тушке 7/7 привлечь охотника, а замечательный предсмертный хрип делает эту тушку более хорошей.

Получение трёх копий Чародейских стрел это огромная угроза. Это на 3 маны дешевле, чем Гнев Карателя, и получает х3 бонусов от Урона от Заклинаний, и активирует Поджигателя и Архимага Антонидоса три раза. Когда колоды начнут использовать Ронина для такой синергии, активация его Предсмертного хрипа будет настоящей головной болью для противника. Иногда, им будет более выгодно оставить существо 7/7, чем получить огромный урон от заклинаний.

Чучело помогает тушке Ронина еще больше, потому что существа за 8 маны получаемые из Чучела потенциальные угрозы для конца игры. Убивая Ронина с этим секретом противник рискует призвать Рагнароса, Кел Тузада, Алакира. С Ронином, Вы можете поставить перед противником две огромные угрозы , существо 7/7 которое станет еще мощнее, если его убить и неизвестный, но возможно огромный урон от заклинаний, если он расправится с этим существом.

Технические карты

Технические карты зависят от Меты, и поэтому, пока дополнение только выходит и мета достаточно хаотична, плохой идеей будет добавление техническиих карт.

Короче говоря, нам нужен третий секрет, и есть выбор из двух конфеток, Отраженая Сущность и Антимагия. Такие карты, как Раздвоение и Ледяная Преграда находятся во втором ряду по той причине, что не позволяют быстро наращивать темп. Отраженная Сущность замечательна против таких колод, как Друид и Разбойник, которые зависят от тяжелых существ, которых они призывают на доску для контроля. К сожалению, игроки научились играть против Отраженной Сущности, и некоторые колоды сильно наказывают за ее использование. Антимагия — замечательная карта, которая позволяет отменить очень важные заклинания противника.

Я выбираю Антимагию, потому что думаю, что колоды построеные на комбо будут часто появляться в TGT

Фриз Жрец уже показал себя как достойный противник, и с добавлением Быстрого Исцеления и Исчадие Тьмы, OTK Жрецы будут достаточно сильным типом колод. Малигос Шаман также будет достаточно сильным, с такими заклинаниями как Волна исцеления и Разрушительные Стихии, которые добавят ему живучести. Даже у Охотника появятся комбо колоды, если Королевский Элекк, На Изготовку и Малигос выйдут вместе. Вовремя сыгранная Антимагия поможет Темпо Магу замедлить игру против таких колод.

Стена огня не помещается в темпо колодах, с тех пор, как стало слишком дорого тратить целый ход на зачистку стола, но я подозреваю, что Патрон Воины и Зоо Чернокнижники будут встречаться в больших количествах, поэтому Стена Огня нужна против таких типов колод. Помните, что волну огня можно сыграть вместе с Талносом, чтобы усилить ее до 5 единиц урона. Это поможет справляться с большими целями, к примеру с Изрыгателями Слизи, в то время как с маленькими существами Темпо Маг уже и так справляется. Только время покажет нам, какие стратегии будут популярны что бы разработать тактику против них.

Многие говорят, что Мидрендж Темпо Маг будет растоптан новой метой. Эти суждения напрасны и не имеют под собой никакого обоснования. Я верю, что новые карты вдохнут новую жизнь в мою любимую колоду. Как говорит лучший игрок в ХС Оби Ван Кеноби:

Твой отец Мидрендж Темпо Маг. Эта колода Рыцаря Джедая, не такая неуклюжая и случайная, как агро Маг. Элегантная колода для более цивилизованной меты.

На этом всё, большое спасибо за внимание и удачной игры!

Оригинал:  Shevek18

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редактура: GGillia

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

133 queries in 0,396 seconds.