Главная / Большой Турнир / Агро Жрец Большого Турнира

Агро Жрец Большого Турнира

Всем привет! Я Sokoto/WeCoexist. С момента релиза всех карт ТГТ, я заприметил класс, с которым я больше всего хотел бы поэкспериментировать. Конечно, это был Жрец, точнее Агро Жрец. И я дождался выхода дополнения, чтобы взять легенду новым архетипом Жреца. Я взял легенду за 70 игр, со счетом 55-15, что очень круто. Эта колода хорошо заходит практически против всех агро архетипов, которых мы встречаем сейчас в ладдере. Я надеюсь, что вы получите удовольствие, играя этой колодой! Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Агро Жрец ТГТ

Описание карт:

Circle-of-HealingКруг Исцеления: Отличная классовая карта, которая лежит в колоде для активного перебора колоды, а также помогает зачистить стол с помощью Аукенайской Жрицы. Может неплохо пробафать вашу Дренейку, с помощью Яростного Пироманта.

Немота: Бесплатный эффект немоты. Помогает вам накладывать этот эффект, когда нет возможности использовать Железноклюва, а также активирует способность вашего Пироманта. Тем более в текущей мете полно существ, которые нуждаются в немоте. Например, Сильвана или Крошшер.

Божественная Кара: Очень гибкое заклинание за одну ману, которым вы можете добить лицо, а также почистить стол, комбинируясь с Пиромантом.

Внутренний Огонь: Вначале, вы, может быть, и не понимаете, зачем нужна эта карта в колоде, но вы всегда можете использовать её, чтобы получить бурстовый урон. Например, когда вы применяете его к Владыке Смерти и Раненому Рубаке (или же к любому существу с Избранником Велена). Также можно уменьшать атаку раненых существ противника и использовать его на Эйдис Погибель Тьмы.

Свет Наару: Для агро колоды, эта карта может и не очень хороший выбор, но эта карта позволяет получить контроль стола, отхилив существо и получив еще одно, всего за одну ману. Также комбинируется с Аукенайской Жрицей.

Слово Силы: Щит: Используется для перебора колоды, а также позволяет дольше жить вашим существам. Кроме того комбинируется с Эйдис и помогает получить профит от Внутреннего Огня.CS2_235

Клирик Североземья: Основная карта для перебора колоды. Если выставить невовремя, то вы можете сильно обломиться. Позволяет вам чувствовать свою руку и колоду, а также собирать кусочки для вашего комбо-вомбо (Внутренний Огонь, Избранник Велена и тд). Позволяет получать вам максимум пользы от вашей Силы Героя. Чуть ли не самая важная карта в колоде.

Вкусный Зомби: Позволяет получить контроль на ранних этапах игры. Также может наносить урон, если поставить Аукенайскую Жрицу.

Взрыв Разума: Лучшее заклинание, наносящее урон по лицу, за свою ману. Работает в качестве бурст урона, так как никто обычно не ожидает, что у Жреца есть 10 урона в руке.

Теневой Боксер: Действует как Жонглер Кинжалами, только для Жрецов. Отлично комбинируется с Кругом Исцеления, позволяя вам нанести много урона, а также поддерживать контроль на столе, подхилив ваших существ.

Яростный Пиромант: Позволяет чистить стол от различных токенов, комбинируя с вашими заклинаниями. Хорошо работает против Спустить Собак или Призыва в бой. Также позволяет получить много карт, если разыграть Клирика Североземья, любое заклинание и Круг Исцеления.

Избранник Велена: Позволяет наносить больше урона, а также выполнять выгодные размены. Дает много пользы, если вы скомбинируете его с Внутренним Огнем. Может превратить Владыку Смерти в Изеру на 3-4 Эйдисход 🙂

Владыка Смерти: Главная карта этой колоды. Позволяет вам спокойно отстаивать стол против агро колод. Также может нанести много урона, если применить на него Внутренний Огонь.

Эйдис Погибель Тьмы: Карта для бафов. Все карты на бафы, которые у вас есть стоит спускать сюда, так как вы получаете большую выгоду от этого. Может обернуться грандиозной проблемой для ваших соперников.

Раненный Рубака: Великолепная синергия третьего дропа со Жрецом в целом. Отлично заходит с Клириком, Кругом Исцеления и Светом Наару, также становится серьезной проблемой для ваших соперников.

Аукенайская Жрица: Неплохое тело, которое в свою очередь обращает ваше исцеление в урон, который плохо сказывается на состоянии вашего противника. Также вы получаете лучшую версию Силы Героя Охотника 🙂

Лотхиб: Чисто техническая карта. Позволяет вам неплохо закрепиться на столе, если он у вас уже есть и, чтобы зачистить его, противнику нужно использовать заклинания. Хорошо работает против Паладинов, Фриз Магов, Разбойников и Патрон Воинов. И, разумеется, неплохое тело 5/5 за 5 маны.

Почему я не взял «Х»?

Фьола-Погибель-СветаФьола Погибель Света: После многих тестов с Фьолой и без, я пришел к заключению, что она не так хороша, чтобы занять свободный «гибкий слот».

Божественный дух: Карта очень хорошо заходит в баф колоды, однако это больше ОТК стиль, нежели агро. Ведь, в большинстве случаев, у вас рука набита бафами, а существ для разгона нет.

Кольцо Света: Слишком дорогая. Также может надолго засесть в руке. Так как у вас есть достаточно существ для контроля стола, вам ненужно иметь больше АОЕ, чем Аукенайская Жрица + Круг Исцеления.

Темное Безумие: Большая часть заклинаний в этой колоде одновременно и агрессоры и отвечающие, а эта карта лишь ответ. Ну и дорогая для агро колоды.

Слово Силы: Слава: Вам не нужно беспокоиться о том, сколько у вас здоровья, так как эта колода на нем не зациклена. Против агро у вас есть необходимые карты, а против контроля вы не сильно заботитесь о количестве здоровья.

 

Как играть?

Ранняя игра и мулиган:

Предисловие:

Ищите 1-3 дропы. Если у вас нет хотя бы 2-ух существ, когда у вас монетка, то сбрасывайте бафы против всех классов. Когда же ее у вас нет, и есть 1-ый и 2-ой дропы, вы можете оставить какой-нибудь баф на третий ход.

 Паладин:  Зомби, Клирик, Владыка Смерти, Боксер и Пиромант. Берите Рубаку, только если у вас есть монетка, Круг исцеления или Свет Наару. С Пиромантом вы также можете оставить Слово Силы: Щит и Немоту.

 Воин:  Клирик, Рубака, Владыка Смерти, Круг Исцеления, Избранник Велена. Ваши первые дропы в этом матчапе вообще не эффективны из-за Огненной Секиры. Вам нужны такие существа, которые смогут пережить начало и середину игры. Также вы должны перебрать колоду с помощью Клирика, но НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ КЛИРИКА НА ПЕРВОМ ХОДУ.

 Охотник:  Мулиган такой же, как и против Паладина. В этом матчапе держите под рукой Немоту, ведь заткнуть ученого всегда хорошо.

 Маг:  Очень сложный мулиган, из-за количества архетипов Мага. Вам стоит подобрать руку, которая была бы хороша и против Фриз Мага и против Темпо. Вам, опять-таки, нужны 1-3 дропы. Если у вас будет хорошая кривая маны на старте (1-3 дропы), то можете оставить Лотхиба, но при условии, что у вас есть монетка. Также хорошо бы оставить Немоту против Вестника Рока/Безумного Ученого/Маназмея. Если у вас есть 1-ый дроп и монетка, можете взять Избраника Велена/Слово Силы: Щит.

 Шаман:  Все те же 1-3 дропы, в особенности Рубака. По поводу заклинаний: Немота, Круг исцеления, Божественная Кара и Избранник Велена.

 Друид:  Также 1-3 дропы, особенно Рубаку и Владыку Смерти и бафы для них. Также Клирика, ведь вы не хотите уступать какому-то Друиду по темпу, верно? У Друидов очень сильные существа, поэтому вам нужно будет как можно скорее вытащить свои бафы из колоды.

 Разбойник:  Второй сложный матчап после Воина. Те же самые дропы 1-3, но также стоит взять Лотхиба, особенно если у вас хорошая кривая маны.

 Чернокнижник:  Сложный мулиган из-за количества архетипов. Неплохие карты, которые я приметил это: Немота, Зомби, Владыка Смерти, Теневой Боксер, Избранник Велена и Аукенайская Жрица.

 Жрец:  Против Драконожреца и других контроль архетипов оставляйте Клирика, Избранника Велена, Владыку Смерти и Раненого Рубаку, которые очень хороши в этих матчапах. Эти карты помогут вам устояться на столе, а также перебрать колоду в поисках нужных карт. С помощью дешевой кривой маны вы быстро получите преимущество по темпу и сможете выполнять выгодные размены вашими пробафаными существами.

Стратегия игры:

Основной план игры — контроль стола вашими пробафаными существами и дешевыми ремувалами, что практически не дает возможности противнику успешно разыграть АОЕ карты. Это позволит вам быстро забурстить его существами в комбинации с сильными заклинаниями на урон. Данная колода не просто агро (значит бей в лицо), а сложная темпо колода с обязательными элементами контроля. Вы должны заранее продумывать свой план игры на 1-2 хода вперед, чтобы как можно скорее нанести летальный урон противнику. Вот что значит агро.

Ранняя игра:

Здесь вы должны ухватиться за стол своими дешевыми существами и удержать контроль с помощью своих бафов. Они вам помогут выполнять выгодные размены существами за 1-2 маны с существами за 4-5 маны.

Середина игры:

Эта колода расчитана на то, чтобы убивать противника к 5-7 ходу, при условии, что вы будете делать все правильно и сохраните вашу раннюю агрессию до середины игры. Ваши пробафаные существа будут не только выполнять выгодные для вас размены, но также будут наносить немалое количество урона по лицу противника. Не стоит забываться и идти всегда в лицо (вы не Охотник). Сквозь агрессию думайте и о контроле на столе, не позволяя противнику захватить преимущество.

Поздняя игра:

Покойтесь с миром. В поздней игре вы практически бессильны против контроль колод, так как они к этому времени наберут нужное количество карт и темпа, чтобы срубить на корню любую вашу попытку восстановить контроль на столе. Уже к 10 ходу данной колодой очень сложно выстоять против мощных существ 7+ противника.

Возможные замены:

Вместо Эйдис вы в принципе можете положить Опытного Охотника, Харрисона Джонса или Дживса, так как ни одна карта в игре больше не обладает такой способностью как у Эйдис. Однако «большая пушка», перебор колоды и уничтожение оружия не самая плохая замена Эйдис.

l_o_h0nUPYk

На этом сегодня всё и да прибудет с вами RNG. До новых встреч!

Источник: HearthPwn

Перевел и оформил: DannyJBright

Отредактировал: Sivle

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

193 queries in 0,445 seconds.