Главная / Гайды / Гайд: колода мага с «Мажордомом»!
колода мага

Гайд: колода мага с «Мажордомом»!

Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас подробный разбор того самого Мажордомо–мага. Обратите внимание – эта колода мага ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ и ей ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО играть превосходно. У вас будет множество вариантов, и часто многие из них будут выглядеть очень заманчиво, поэтому выбрать наилучший путь не всегда бывает легко. Вдобавок из–за «медлительности» колоды ошибки будут стоить вам игры чаще, чем в других колодах. Держа всё это у себя в голове, поймите, что вам предстоит играть очень последовательной, медленной контроль колодой. Если что–то в этом списке вас интересует, я настоятельно рекомендую вам почитать гайд и попробовать эту колоду мага.

Маг-мажор

Краткий обзор.

Итак, давайте посмотрим. Это контроль маг в стиле «Мясорубка», подобный тому, каким играл Strifecro более года. Отличия в этих колодах незначительны, они заключаются в том, что эта колода избегает использования двух «Раздвоений» , добавляя вместо этого обычный добор в виде двух «Служителей боли» , чтобы быстрее перебирать колоду в поисках ключевых карт. Причиной этому служит освобождение места для дополнительной «Ледяной преграды», которая позволяет нам прожить дольше против относительно агрессивной меты ладдера. Также полезна для комбо в лейте с «Мажордомом Экзекутусом» , чтобы дать нам больше времени против других контроль Колод, так как герой с силой, наносящей 8 ед урона, позволит нам раскрошить противника.

«Мажордом Экзекутус» .

Я знаю, что волнует вас больше всего, и хочу сказать сразу: да, «Мажордом» в этой колоде имеет свою цель, и эта цель не трюк и не троллинг. Я реально играю «Мажордомом» , и он действительно помогает мне выиграть. Я не достиг бы такого эффекта, если бы вместо «Мажордома» была бы другая медленная лега типа «Старого Крошшера Снида» . «Мажордом» безграничен в использовании, если вы можете себя защитить, на что и нацелена эта колода. Да, бывают моменты когда противник ставит «Опытного охотника» и «Мистика Кезана» и уничтожает вас, но «Мистик Кезана» всё равно убивает вас при наличии неплохого стола у противника.

Выбор тех-карт. (*примечание: тех-карты, это карты, полностью раскрывающие свой потенциал только против определённых классов/архетипов, к примеру «Харрисон Джонс» или «Мистик Кезана» ).

Если вы собираетесь добавить в колоду дополнительные тех-карты, то сперва уберите  карты, которые  уже выполняют в этой колоде такую роль. Вы не сможете играть стабильной колодой, наполняя вашу колоду картами, зависящими от матчапа, так что, если возможно, играйте максимум тремя такими картами.

Против аггро: Против агрессивного метагейма играйте «Нестабильного вурдалака» , так как он даст вам некоторое преимущество в матчапе против фейс и гибрид хантера, зоо и темпо/мех мага. Как тех-карта может быть добавлен «Ментальный техник» , который играет не менее достойно, когда противник слишком заполоняет стол или играет «Доктора Бума» .

Против мидренджа: В метагейме, где вы встречаете множество мидрендж паладинов, хантеров, демонлоков, и большинство форм друидов, пригодятся такие карты, как «Лотхиб» , «Черный Рыцарь» , «Харрисон Джонс» , «Барон Геддон» и «Мистик Кезана» .

Против комбо: Когда вы встречаете множество фриз магов, патрон варов, ойл рог и комбо друидов, снова приглядитесь к «Мистику Кезана» , «Харрисону Джонсу» и «Лотхибу» , так как они оказывают большое влияние, будучи сыгранными в нужное время против нужной колоды.

Против контроля: Когда вы встречаете много контроля, отличным выбором будет дуэт «Тошли» и «Архимага Антонидаса» , так как они являются крепкими юнитами и способны хорошо разменяться+ вместе дают вам ключ к победе. А вторая копия «Опытного охотника» в свою очередь полезна, когда вы встречаете очень много контроль варов и хэндлоков, ибо двух «Превращений» может не хватить.

Матчапы, мулиганы, и наши шансы победить.

Для подсчета процентов своих возможностей возьмите за основу проценты ниже и добавьте к ним 5 – 10 процентов, если вы взяли правильные тех карты.

 Друид:  комбо 40%/ Таунт (не комбо) 60%.

Как и большинство контроль колод, мы не можем быть готовы к игре с друидом, поэтому это худший матчап для нас. Ищите в колоде «Безумного ученого» и «Водяного элементаля» , они помогут в середине игры. Стоит придержать «Сильвану» и/или «Лотхиба» / «Черного рыцаря» если вы ими играете. Если у вас уже есть играбельная рука, эти карты являются ключевыми для победы. Пытайтесь стабилизироваться на столе так, как можете. Затем попытайтесь добить противника «Доктором Бумом» или «Рагнаросом» (не героем), потому что они достаточно толстые и вынудят друда потратить «Опытного охотника» или пойти в невыгодный размен. Таунт друид сильно проще, потому что он играет более дорогими существами, которых мы можем разменять «Превращениями» и «Чёрным рыцарем» , если вы играете им. К тому же вы не боитесь, что он снесет вас комбо с его столом + «Диким ревом» или даже убить вас, украв секрет «Мистиком Кезана» (которого они берут крайне редко).

   Охотник: фэйс 60%/ Мидрендж 50+%/Гибрид 55%

Мулиганьте с целью найти «Вкусного зомби» , «Безумного ученого» , «Взрывоопасную овцу» , «Нестабильного вурдалака» (если вы играете им) и «Ледяную стрелу» , так как они – лучшее ёрли-гейм взаимодействие со столом противника. Стоит оставить «Мистика Кезана» если вы ей играете. Фэйс хант совсем легкая колода, благодаря огромному количеству хила и провокаций. Ваши «Водяные элементали» будут сводить все оружие ханта на нет, а «Изрыгатели слизи» остановят агрессию. Мидрэндж хант тоже является матчапом, который вас удовлетворяет, поскольку почти все ваши карты очень выгодно разменивают его стол. «Превращение» очень эффективно работает против «Высокогрива саванны» , и зачастую будет выигрывать вам игру. Единственная причина, по которой мидрэндж чуть менее предпочтителен, чем фэйс хант, это «Лотхиб» и «Морозная ловушка» , так как они могут растянуть вашу игру ровно настолько, чтобы хватило времени убить вас до того, как вы сможете стабилизироваться. Более новый гибрид хант чуть сложнее фэйс ханта из – за тех же «Морозных ловушек» , но и его карты медленнее, поэтому стабилизироваться зачастую бывает проще, чем с его аггро коллегами.

   Маг: темпо/ мех 60%/ фриз 75+%

Муллиганьтесь также, как с охотником. Также оставляйте любой хил и «Рагнароса» , если вы уверены, что противник играет фризом. Игра с вами будет для фризов такой же трудной, как против контроль вара. Они не ожидают «Ледяного барьера» , и он заставит их наносить больше урона + у вас есть хил с «Исцеляторов» , и 15 здоровья с «Алекстразы» . Если ваша колода готова еще и технически, то эту игру невозможно проиграть. Аггро маги несколько сложнее, но ваши «Отраженные сущности» и «Взрывоопасные овцы» в комбинации с вашей сильной чисткой стола в виде двух «Волн огня» и «Барона Геддона» , в сумме с вашими таунтами и хилами позволят вам легко стабилизироваться и оставить их без карт. Между тем «Архимаг Антонидас» , вовремя сыгранные «Лотхиб» и «Мистик Кезана» могут стать причиной провала, но в большинстве случаев этот матчап вам приятен.

 Паладин:  Мидрендж на драконах 40%/ Мидрендж НЕ на драконах) 50%/ эболадин 60%

Муллиган такой же, как и с охотником. Матчап против мидрендж паладина весьма сложный, особенно против драконов, так как у них много существ сильных в середине игры, и почти как в случае с друидом, это доставит вам неприятности, если вы не вытяните «Водяного элементаля» и «Изрыгателя слизи» .Невероятно полезным дропом в этом матче являются «Черный Рыцарь» и «Харрисон Джонс» , так что добавьте себе бонусные проценты к победе, если вы играете ими.  «Барон Геддон» тоже исключительно мощная карта, так как он подчищает стол противника и выманивает на стол «Опытного охотника» и «Миротворца Алдоров» , делая ваши другие лейтовые карты более угрожающими. Стоит поберечь «Превращение» на «Тириона» , даже если очень хочется применить его на «Хроммагуса» или «Изеру» , лучше найти другой способ их отконтрить. Если вы используете оба «Превращения» на других существ, скорее всего вы проиграете игру. Эболадин сильно легче, потому что у вас много хила и взаимодействия со столом в ранней игре. Не перестарайтесь с дровом, иначе вы будете неприятно удивлены «Божественной милостью» , просто счищайте все, что он выставляет, и убейте его, периодически нанося удары мощными существами в лицо. «Геддон» тоже особенно могуч против этой колоды, тем более против традиционного «Интендант» – пала, так что старайтесь держать его в руке, так как он может в одиночку вытащить вам игру.

 Жрец:  65%.

Ищите в колоде «Ледяную стрелу» и «Безумного ученого» , так как они лучшее оружие против любого раннего дропа жреца, вместе с «Превращением» , наказывающим его попытки набафать существа, особенно «Избранником Велена» . Матчап против контрол приста очень – очень медленный, поэтому вы должны убедиться, что можете оказать необходимое влияние на стол при помощи имеющихся у вас карт, стараясь по возможности сохранять их до лучшего момента. Играйте вокруг «Теневого безумия» , если можете. Для этого старайтесь не иметь на столе больше одного миньона, если он с третьей атакой. «Мажордом Экзекутус» ключевая карта для победы, если вы сможете рано уничтожить его и не дать оппоненту украсть его «Контролем разума» . В таком случае ваша победа практически неизбежна, так как жрецы не обладают хорошим берст дамагом, чтобы ответить, и затем вы просто взорвете лицо оппонента и все что он поставит практически за бесплатно. Поражение возможно, если вы с самого начала потеряете инициативу из–за «Избранников Велена» или комбо «Раненый рубака» + «Круг исцеления» (4/7 действительно непростая карта для выгодного и дешевого размена, тем более что жрецы могут подлечивать его), но в общем если вы вполне можете выстоять.

   Разбойник: Ойл 65%

Активно ищите «Безумного ученого» и «Ледяную стрелу» для ранней игры, оставляйте «Водяных элементалей» и «Изрыгателей слизи» , так как разбойнику очень трудно их убрать без применения «Ошеломления» , которого будет недостаточно, когда вы вступите в лейт. У вас очень много хила и лежат «Ледяные глыбы» в колоде, что спасает вас от потенциального летала с бёрста, поэтому ойл роге нужно будет хорошо поработать, чтобы победить.

   Шаман: мех 50%/ мидрендж (стандарт) 55%

Муллиганьтесь как с хантером, для раннего взаимодействия со столом шамана, и последующего добивания его более мощными картами. Если вам достанутся необходимые карты для ранней игры, мех шамана вы скорее всего одолеете с легкостью. Просто спасайтесь от бёрст дамага хилом и чистите стол. Карты мидренджа несколько сложнее, его «Сглазы» и «Нептулон» хороши против вас, так как они эффективно убирают со стола вашу угрозу, давая шаману время для розыгрыша существ на следующем ходу. Но игра против мидренджа чутка более приятна для вас по причине увеличенной полезности «Волны огня» , и как в случае с контроль варом, количество угроз в вашей колоде обычно сводит игру к тому, как хорошо шаман начнет игру и сколько ответов сможет вытянуть на ваши угрозы. «Барон Геддон» очень полезен против обоих типов шамана, и если вы играете им, он будет делать реально полезную работу.

 Варлок:  зоо 50%/ мидрендж демон зоо 40%/ хэндлок 40% (тех карты оказывают более сильное влияние на игру).

Против агрессивных колод вам стоит найти все тех же: «Вкусного зомби» , «Безумного ученого» , «Взрывоопасную овцу» , «Нестабильного вурдалака» (если вы играете им) и «Ледяную стрелу» , но из – за последних включений в зоо более толстых существ, этот матчап становится даже приятным для вас, так как иногда у них могут возникнуть проблемы с ранней агрессией. Если же у них не будет таких проблем, они «заспамят» стол существами с предсмертным хрипом. Демон лок чуть более угрожающий, потому что в нем есть «Мал’ганис» и средние существа, которые крупнее чем в колоде на «Сквайрах» и «Морских гигантах» , где лежат по большей части легкие существа, которые довольно легко убрать со стола. «Барон Геддон» особенно ценен против зоо, он отличная угроза столу противника. Однако хэндлок наиболее предпочтителен, потому что тех-карты приносят большее преимущество, чем с другими колодами. Этот матч в целом принадлежит сильнейшему игроку. Если он достаточно хорошо разгадает ваш игровой план, он сможет уничтожить вас при хорошем дрове, но если не сможет, вы уничтожите его с помощью чистки его существ своими «Мажордомом» и «Рагнаросом» , если хендлок не найдет способа уничтожить вас достаточно быстро. В этом матчапе достаточно хорош «Антонидас» , потому что он дает вам возможность наносить хендлоку сильный урон через все таунты, которые он играет.

 Воин:  патрон 70%/ контроль 60%

Ищите «Безумного ученого» , «Служителя Боли» и «Водяного элементаля» . Матч против патрон вара такой же однобокий, как против ойл роги. Если вы снесете флеймстрайком его стол с «Завсегдатаями» , он может тут же сдаваться, особенно потому, что у вас нет слабых существ, об которые вар может разгонять «Завсегдатаев» в комбо» с «Командиром Песни Войны» на 7-8 ход. Эффективной чистки стола и огромного количества хила вполне достаточно, чтобы оставить их без карт. Вы можете играть долгую игру до фатига, но после того, как вы уничтожите оба его комбо, вы можете стабилизироваться и убить его с помощью больших угроз и «Изрыгателей» , либо же «Водяных элементалей» . Контроль вар сложнее, так как воин (потенциально) получает урон от фатига после вас. Таким образом, вы стоите на таймере, вы должны победить его до того, как дело дойдет до фатига. Обратите внимание, это вовсе не значит что вы должны играть аггро, помните, что вы все еще очень медленная колода, и вам нужно играть выгодно. Берегите превращение для больших существ вроде «Изеры» , вы не должны позволять себе использовать его на «Тауриссана» , «Изрыгателей» , «Защитницу» и тому подобные, ибо вы можете найти другие способы убить их. «Мажордом» ключевая карта для победы здесь, как и для большинства других контрольных колод. Если ваш противник не найдет способа убить вас здесь и сейчас, вы каждый ход будете создавать угрозу.

Геймплей

Ниже предлагаем посмотреть видео и ознакомиться с геймплеем игры за колоду, чтобы было понятнее, как и что в какой ситуации делать.

Видео игры за колоду

Заключение
Я очень надеюсь, что этот гайд ответил на все возможные ваши вопросы. Для тех, кто говорил, что «Мажордом Экзекутус» — неиграбельная карта, которой не место в констрактеде — послание от Рагнароса — «ВЫ СГИНЕТЕ В ПЛАМЕНИ!»

До новых встреч!


 

Источник
Перевел: Алексей Коврижкин

[wp-review]

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

195 queries in 0,429 seconds.