Главная / Бюджетные колоды для Лиги Исследователей, 2-ое крыло.

Бюджетные колоды для Лиги Исследователей, 2-ое крыло.

Всем привет!

Я вернулся, и теперь мы с Вами пройдем второе крыло Лиги Исследователей — Ульдаман, используя только базовые карты.

Если Вы хотите пройти первое крыло, то вот Вам ссылка на прохождение Первого Крыла.

Когда я говорю базовые, то я подразумеваю карты, которые Вы получите не из паков, но иногда вам придется прокачать героя до определенного уровня, чтобы получить нужные карты. Так же я использую некоторые карты из Лиги Исследователей, потому что Вы должны были их получить.

 

Героический Вождь Скарваш: Video Link

Героическая Гонка на вагонетке: Video Link

Героический Аркедас: Video Link

 

Героический Вождь Скарваш

Для этого боя я использовал колоду Мага.

Heroic Chieftain Scarvash

Этот бой ничем не примечателен. Я беспокоился по поводу рандома, но я смог пройти его достаточно быстро, за счет новой карты из Лиги исследователей — Камня призыва. Я уверен, что без должной удачи бой с этим боссом, игра может занять некоторое время, но с ним вполне возможно справиться, если сможете занять стол с первых ходов.

Начало этого боя достаточно просто, но есть несколько основных моментов. Для начала, разделайтесь с двумя Троггами, которые находятся на столе с начала боя. К сожалению, Вы ходите первым и можете использовать только заклинания, которые только навредят Вам сделав из 3/5 Трогга 5/5. На второй ход Вам понадобится существо, которое поможет Вам разобраться с этими Троггами, для меня это был Мурлок-волнолов, но в колоде есть и 27345более хорошие 2-е дропы. После этого, Вы должны следить за тем, когда Вам можно использовать заклинания, так как до своей смерти Трогги будут мешать Вам (из-за них Вы будете пропускать много ходов). Помните, что Вы можете использовать силу героя. Вторая головная боль этого боя — его ловушки. Чаще всего, это будет Ловушка с дротиками, которая наневет Вам 5 урона, когда Вы используете силу героя, так что помните об этом всегда. В конце, как я говорил выше, Вам потребуется Камень призыва в этом бою. Это существо, даже если Вы не сможете сразу же разыграть какие-то заклинания, сможет перевернуть всю игру. Помните, что Вы не сможете держать существа замороженными вечно, потому что на второй ход Вы не сможете разыграть заклинания, и они смогут атаковать вас.

Муллиган: Вам нужно несколько существ за 1 ману, или одно за 2 для второго хода. Эти Трогги будут вашей первоочередной задачей, и Вам придется разобраться с ними. Так же желательно иметь заклинания для 3 хода, чтобы добить их.

Замены: Любые существа за 1-2 маны будут хороши здесь, как и любые дешевые карты (к примеру, Маназмей будет очень полезен). Так же можете добавить несколько дополнительных заклинаний для контроля стола. Если Вы почувствуете, что Вам не хватает здоровья, то можете добавить Ледяную преграду или Ледяную глыбу, а так же добавить карты для синергии с секретами.

У всех существ есть минимальная ценность для своей стоимости. В зависимости от того, что Вы будете добавлять, Вы можете убрать Эльфискую лучницу, Мурлока волнолова или даже Дракономеханика/Бойца северного волка. Самое главное для этого боя — кривая маны.

 

Героическая Гонка на вагонетке

Для этого боя я использовал колоду, подобранную Blizzard.

 

Конечно, мне понравились нестандартные бои с боссами, такими как Побег из храма. Но в этот раз, бой с боссом будет еще более рандомным, потому что Вам не дадут составить колоду. Монстры на столе противника будут появляться в случайном порядке, из-за этого Вы не сможете планировать далеко вперед. Хочется сказать, это чертовсmine-cartкий веселый бой. Я прошел его только с третьей попытки. Это было только потому, что против меня появлялись только 2/6 или 6/6. Просто помните, что иногда Вы просто не сможете выиграть этот бой из-за невезения.

Выйграть этот бой можно только при условии использования максимальной ценности из своих карт. Старайтесь сохранить Динамит для 6/6 (если, конечно, у вас их несколько копий, их можно использовать), потому что только эта карта может уничтожить любого противника за 1 ход. Если они начнут убивать ваших существ, вы начнете терять ценность (если они не были повреждены заранее). Старайтесь сохранить АОЕ карту с уроном для большой пачки существ. Постарайтесь получать максимум из нее.

Я заметил, что Вы можете использовать Ускорение для того, чтобы моментально выиграть, если Вам осталось прожить 1 ход, а если у Вас их 2, то конечно можно сократить бой сразу же на 2 хода. Ну, а если у Вас их 4, то Вы можете использовать 2, потом получить урон от существ противника, и использовать еще 2 копии и выиграть бой.

Просто сделайте несколько попыток и Вы поймете, какую карту лучше использовать в определенный момент.

 

Героический Аркедас

Для этого боя я использовал колоду Шамана.

Heroic Archaedas

Для этого крутого боя, я решил предложить Вам сыграть за что-то иное, вместо Мага и Жреца. Базовый Шаман имеет хорошую синергию в этом бою, и, с добавлением нескольких карт из Лиги Исследователей, он стал еще лучше. Я составил колоду на Боевых кличах, чтобы усилить статуи и избавиться от них. Наиболее сильные баффающие существа являются существами с Боевым кличем, я решил добавить Бранна Бронзоборода, новую легендарку из первого крыла, а так же Гремящего элементаля. Помните, что босс разыграет змею 2/1 примерно на 2-4 ходу, и поэтому разыгрывать Бранна рано будет не самой лучшей идей.  Так же, Вождь северного волка получит два раза +1/+1, если у Вас есть Бранн (но и без Бранна эта карта хорошо подойдет Вам)archaedas

Весь бой заключается в том, что статуи должен контролировать не только босс, но и Вы. Ваши статуи никогда не будут атакованы и просто будут мешать Вам разыгрывать нужных существ, и баффы необходимы для того, чтобы уничтожать их об существ противника. Особенно, Вам захочется уничтожать их после того, как босс расколет их всех одновременно и заваншотит Вас (что и случилось несколько раз со мной). Контролируйте численность статуй и все будет хорошо, к тому же, босс будет тратить 1 ману для использования силы героя.

Муллиган: В идеале, нам нужен первый дроп, а так же Тотем языка пламени на второй. Если нет тотема, то и не велика потеря. Так же, Бранн очень необходим для этого боя, и будет не плохо так же иметь его в руке как можно раньше.

Замены: Дешевые существа будут неплохи. У меня были Знахарь вуду и Эльфийская лучница из-за их синергии с Бранном и Гремящим элементалем, но возможно, Вам захочется добавить более мощных. Так же, карты которые усилят ваши статуи, чтобы помочь уничтожить их такие как Защитник Аргуса, Бранящийся сержант, Лидер рейда, Вожак лютых волков и так далее. Со вражескими статуями помогут разобраться Пыледемон и Крутящийся меченосец.

Джин — достаточно слабая карта для этого боя, она была добавлена по причине того, что если я доживу до поздней игры, я смогу усилить его очень сильно при помощи Неистовства ветра. Но это не самая необходимая вещь в этою бою. Неистовство ветра так же не особо нужна здесь, так же как и Говорящий с ветром.

Hearthstone_screen

Подводя итоги, хочется сказать, что мне понравилось это крыло. Оно казалось достаточно простым с небольшим миксом рандома в первых двух боссах. Каждого босса я прошел максимум с третьей попытки. Мне кажется, что Близзард может поменять методику побега, и тогда я смогу еще раз пройти эти бои и получить море удовольствия.

Оригинал: TommyJTheGamer

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Максим Her3tic Захаренков

 

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

11

Бюджетные колоды для Зверинца Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В этой статье мы вам покажем колоды для прохождения Зверинца ...

132 queries in 0,388 seconds.