Главная / Гайды / Гайд по Лиге Иследователей / Бюджетные колоды для Лиги Исследователей, 3-е крыло

Бюджетные колоды для Лиги Исследователей, 3-е крыло

Привет всем!

И вновь я с вами, но теперь уже с  прохожу третье крыло Лиги Исследователей, используя только базовые карты. На этой неделе, к сожалению, мне пришлось добавить редкую карту в свою колоду, что бы победить Героического Лорда «Скользкое Копьё», но остальные 2 босса пройдены только базовыми картами.

Если вы читаете эту статью впервые, то держите ссылки на Первый и Второй кварталы.

Помните, что под базовыми картами, я подразумеваю и те карты, которые можно получить за повышение уровня героя. Также я использую несколько карт Лиги Исседователей, подразумевая то, что они у вас уже есть, так как вы проходите героический режим.

Видео прохождения

Героический Лорд Скользкое Копье

Героический Великий Плавник

Героическая Леди Наз'жар

 

Героический Лорд Скользкое Копье

Heroic Lord Slitherspear

 

По-моему, это один из самых трудных боссов приключения — его способность героя безумна сильна, и без своего маленького мурлока помощника Сэра Мрргглтона, который после спасения изменяет её на более легкую в нормальном уровне сложности, в героическом режиме всё может очень быстро выйти из под контроля. К сожалению, не только сила героя делает это сражение трудным — вражеские Наги-Лучники (2/2 существа за 2 маны которые наносят 2 единицы урона всем вашим существам) не позволят вам уничтожить Противника агро-деками и дешёвыми существами быстро. Я заметил LOEA09_1Hодин интересный момент, что если Скользкое Копьё не может разыграть свою силу героя в один ход, то при следующим её применении, призывается существо, которое должно было быть призвано ранее (это означает, что характеристики наг не основываются на ходе). К примеру, если вы разыграете Саботажник на 3 ходу, и Лорд не сможет применить силу героя, то на 4 ходу он призовёт нагу 3/3 а не 4/4. К чему это я? -А к тому, что мне пришлось добавить Саботажников к этой колоде, редкие карты стоимостью 100 пыли. Я считаю, что этого босса невозможно победить без львиной доли удачи (хотя несколько раз я был достаточно близок к победе и без Саботажников).

Так или иначе, основная стратегия — это продержать контроль стола в ранней игре, зачищая существ противника заклинаниями. Самым хорошим ходом для вас будет Саботажник на 3-4 ходу, это заблокирует использование силы героя противника, и позволит на 5 ходу разыграть Камень Призыва. Если вы сможете сохранить Камень Призыва, то он позволит вам закрепиться на столе, и я надеюсь, что с правильными заклинаниями выиграть будет достаточно просто. Лично я не вижу Саботажника в поздней игре, но свою основную роль он играет именно в ранней игре, когда нам особенно нужен контроль.

Муллиган: Если у вас будет Камень призыва, Кольцо льда или Саботажник в стартовой руке, не сбрасывайте их, это ключевые карты для нашей стратегии. Вы можете так же оставить Эльфийскую Лучницу или Чародейские Стрелы, ведь они достаточно сильны в начале. Я считаю, что Зеркальные копии больше подходят для поздней игры, и поэтому не советую оставлять их в стартовой руке, если у вас нет других ранних карт.

Замены:Вы всегда можете заменить чем-то лучшим Мурлока налетчика\Речного кроколиска (заменяйте их на карты стоимостью 1-2 маны, которые могут выдержать минимум 2 удара). Элементаль воды, как и Эльфийские Лучницы, могут быть заменены какими-либо более ценными картами для 4 и 2 хода соответственно, если посчитаете, что ранняя игра проходит легко.

 

Героический Великий Плавник

 

Heroic Giantfin

Этот бой напомнил старого доброго Зоолока, только на стероидах. У него постоянно полный стол, и было достаточно весело придумывать колоду, которая сможет взять контроль над столом. Я заметил один интересный момент, когда пробовал разные колоды, если у вас умирает мурлок, то он будет восстановлен с помощью заклинания противника, поэтому разыгрывая мурлоков, помните, что вы помогаете противнику построить свою армию.

Основная стратегия — захватить уверенный контроль стола и получать как можно больше «ценности» (прим. ред. — Value сложно перевести, разговор идёт именно о контроле и потенциале ваших существ) при размене ранних существ, активно используйте заклинания, чтобы ослабить или уничтожать мурлоков, пока существами вы бьете в лицо. Лучше всего будет разыграть Камень призыва на 5 ходу, который очень сильно поможет вам, но не попадитесь в ловушку, если у вас будет выбор между Камнем призыва и чем-то, что намного лучше вписывается в ситуацию.LOEA10_1

Муллиган: Идеально для нас было бы иметь несколько карт, которые мы сможем разыграть в самом начале. Оставить Камень призыва тоже будет неплохой идеей, если у вас уже есть несколько ранних карт.

Что можно добавить из карт: Лучше всего добавлять карты, которые контроллируют мурлоков противника или стол. К примеру, Голодный краб лучше всех подойдет для этого боя. Помните, что разыгрывая Мурлока волнолова вы сможете закрепиться на столе, но при этом если он умрет, то Великий Плавник сможет воскресить вашего мурлока, но уже на своей стороне стола. Так же хорошо подойдут карты массовой зачистки, такие как Конус холода, Снежная буря или Нестабильный вурдалак. Ещё подойдут сильные существа за 1 ману (к примеру, Вкусный зомби)

Конечно, мне нравится Берсерк гурабаши, но он может зайти в игру слишком поздно и не успеть что-то поменять, я бы заменил так же Огненный шар или Превращение, если у вас есть АОЕ-зачистка. Огромная жаба — тоже не самая лучшая карта для этого боя, т.к. её может забрать любое слабое существо, такое как Мурлок волнолов, и без удачи, Лягушка даже не сможет полноценно разменяться с противником (убить предсмертным хрипом 1\1).

 

Героическая Леди Наз’жар

Heroic Lady Naz’jar

 

По моему мнению, это один из самых крутых босов, которые у нас были — это напомнило мне бой с Таддиусом, только немного веселее. Мне понравилось останавливаться после каждого хода, для планирования стратегии из карт, которые я получил. Я не почувствовал, чтобы мне было особенно тяжёло, а из-за силы героя босса базовые карты не особо проигрывают в мощности, Основная задача — выбирать правильные карты и использовать в моменты, когда они приносят наибольшую пользу.LOEA12_1

Мои мысли над колодой привели меня к тому, что я хотел бы получать профит от существ сразу же, как только я разыграл их (Боевой клич\рывок) и до того, как они будут изменены. Конечно, чаще всего существа с Боевыми кличами слабее по характеристикам (к примеру Говорящий с ветром и Механический Йети, они стоят одинаково, но один 3\3 с крутым батл краем, а второй просто 4\5 и без сработки дезратла), поэтому я собрал колоду с хорошими боевыми кличами, которые могли принести выгоду до того, как будут изменены во что-то лучшее (я надеюсь). Всегда помните, что из-за случайности, вы сможете получить вместо Йети того же Говорящего с ветром из существа, стоящего 3 маны.

Какая же стратегия игры? Все достаточно просто: займите стол как можно скорее, потому что если вы позволите сделать это противнику, то вернуть вы его уже вряд ли сможете. Во время моих попыток, она часто разыгрывала Духов дикого волка, которые блокируют всю её ману на следующий ход и у меня получалось вернуть контроль. Конечно, вы можете проиграть из-за рандома, если будете получать существ, которые заведомо слабее существ противника. Помните, что Жажду крови можно использовать не только для нанесения добивающего урона, но и для выгодного размена.

Муллиган: Ранние существа! Нам нужно что-либо, что сможет разделаться с её ранними ходами. Нам нужно занять стол как можно скорее. Можно оставить Камнедробитель. Можно оставить дополнительно Сглаз, который поможет вам, если что-то выйдет из под контроля. Но оставлять их следует только в случае, если вы имеете карты для ранней игры.

Вы всегда можете добавить больше хороших существ с боевыми кличами, такие как Бранящийся сержант, Драгоценный скарабей или оружие. Раннее оружие может помочь вам в контроле стола. Так же Боевые кличи, которые призывают других существ будут полезны в этом бою.

Менее полезные карты тут — это Кислотный слизнюк, Тотем языка пламени и Нага-целительница, если вы ищите, что можно исключить из колоды для замен — ваш выбор должен пасть на эти карты.

Hearthstone_screen

Подводя итоги, первый босс достаточно сложный, но я всё равно получил удовольствие от него, ну а бой с Леди Наз’жар был одним из лучших. Возрастающая сложность крыльев заставляет меня задуматься над сложностью четвертого крыла. Надесь, что оно не будет сильно зависить от удачи.

Говоря о первом боссе, я вырезал небольшой кусок из видео, который состоит целиком из моих неудач на этом боссе. вы можете посмотреть его по этой ссылке.

Помните, что эти колоды — только мое предложение для бюджетного прохождения, и вы всегда можете видоизменить их для своего удобства!

Всем удачи, надесь, мы с вами встретимся в четвертом крыле и сможем отобрать наш посох у Рафаама!

Оригинал: TommyJTheGamer

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Drogomat

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

188 queries in 0,431 seconds.