Главная / Видео Hearthstone / Бюджетные колоды для Лиги Исследователей, 1-ое крыло.

Бюджетные колоды для Лиги Исследователей, 1-ое крыло.

Всем привет! Сегодня мы пройдем героик первого крыла Лиги Исследователей базовыми колодами. Когда я говорю про базовые карты, я подразумеваю карты, которые Вы можете получить, не покупая дополнительных паков с картами, но иногда Вам придется прокачать героя до определенного уровня, чтобы открыть нужные карты, без которых не возможно пройти второго босса, к примеру. Конечно, можно использовать только стартовые карты, но Вы же не хотите убить боса с вероятностью 1 к 10000?

Итак, как пройти героик Лиги Исследователей бюджетными колодами? Ответ ниже!

Героический Зинаар 

Я использовал Жреца с такой колодой.

Zinaar heroic

Этот бой является достаточно интересным началом всего приключения. Это своеобразная демонстрация новой механики, раскопки в необычном виде. Конечно же, в этом сражении присутствует рандом, вы никогда не знаете, какие карты получите из карт желаний. Базовые карты замечательно подходят для этого сражения, так как остальные карты Вы можете получить из карт желаний. Просто аккуратно подбирайте карты при раскопках. Если карта хороша в текущей мете или легендарка, это не будет означать, что ее надо взять в бою с боссом. Раздумывайте над каждым выбором, Вас никто не торопит, Вам нужно выбрать самую нужную карту  из трех.

В начале сражения постарайтесь взять контроль стола, и если Вы сможете удержать его до того момента, как Вам хватит маны на разыгрывание мощных карт, можно будет сказать, что бой выигран. Единственный совет, если у Вас есть планы на следующих ход, то используйте карту желаний с раскопками, потому что Вы можете получить что-то лучше. Самым неприятным противником будет для Вас Огр-шаман, по той простой причине, что он выходит так рано, что Вы ничего не успеваете сделать с ним.

zinaarМуллиган: В идеале, нам нужны карты стоимостью 1/2 маны, которые Вы сможете использовать на первых ходах, чтобы остановить Крутящегося меченосца. Слово тьмы: боль — замечательная альтернатива. В зависимости от вышесказанного, карты для 2-5 ходов тоже будут приемлимы, но все будет зависить от раскопок из карт желаний.

Замены: как любой Жрец, в колоду можно добавить Внутренний огонь, который может выиграть Вам самых трудных героических боссов, если Вам повезет. Дополнительные эффекты Немоты тоже будут полезны (Массовое разсеивание, Железноклюв), так как босс будет выставлять неприятных существ с Предсмертными хрипами/эффектами, которые будут замечательными целями для немоты. Световая бомба так же хороший выбор, так как в бою будут несколько существ с очень высокой атакой. Избранник Велена — хорошая карта, которая может перевернуть игру. Можете добавить Камень Призыва, так как при использовании карты желания, вы будете получить бесплатное существо за 0 маны.

Какие же карты можно смело убирать: Оракул темной чешуи — совершенно бесполезная карта, которая не заиграет хорошо с таким малым числом мурлоков в колоде. Смело ее убирайте, если есть что-то лучше. Другая не лучшая карта — это Клирик североземья, если Вы не планируете раскачивать ее через баффы, она не может никого убить, а у босса достаточно много существ и заклинаний с уроном 3 и более, то Клирик североземья, умрет быстрее, чем сможет принести вам карты.

Героический Расхититель Фаэрикс 

Мы будем использовать следующего жреца

Heroic Sun Raider Phaerix

Этот босс достаточно сложен с базовыми картами, поэтому я добавил 2 дополнительный карты, с эффектом немоты (лучше чем Железноклюв) и Внутренний огонь. Если Вы хотите пройти босса используя только базовые карты, то Вы можете добавить нового Скарабея и постараться получить хорошие карты из раскопок, но это добавит еще больше рандома в этот и без того трудный бой. Но этот бой получился на много более интересным, чем я ожидал, если Вы сможете разделаться с посохом. Основная задача — наложить немоту на Посох.

Украсть и усилить посох баффами (в базовых картах нет существ, которые вы можете усилить уже с начала), или просто наложить немоту на посох, уничтожить его и играть по обычному. Я создал комбинация из этих двух планов, и, по факту, у нас будет только один вариант игры, который Вы выберете по ходу игры. Наложить немоту и играть нормально будет немного трудно, используя базовые карты, но чем больше хороших карт Вы сможете добавить, тем проще будет выиграть. Так же, я заметил, что если Вы используете Немоту на посохе, то босс не особо захочет вернуть его обратно, он будет просто стоять на Вашей стороне, пока босс будет бить Вас в лицо. Так же помните, что Немоту можно использовать на ТолВирских защитниках, которые наносят по 5 единиц урона, особенно, если у вас мало здоровья.
sun-raider-phaerixМуллиган: нам нужна Немота, Слово тьмы: боль или любые баффы в стартовой руке. Самое главное -разобраться с посохом на первых ходах.

Замена: Больше баффов всегда хорошо, особенно Избранник Велена. Если Вы не планируете усиливать посох, то Вы можете добавить ценных существ (Пилотируемый крошшер, к примеру). Вы должны разобраться с существами 5/5 противника или Огнестражами-Разрушителями и при этом контролировать стол. Если Вы планируете играть через баффы, то Владыка смерти — лучший выбор.

Карты Мурлоков первые претенденты на замену. Боец северного волка тоже очень плохая карты, и может только защитить посох от одной атаки, и поэтому лучше сразу заменить его.

Героический побег из храма 

Для этого боса мы будем использовать Мага

Heroic Temple Escape

Этот бой стал лучшим сражением среди всех приключений. Он интересный, абсолютно уникальный, и весь рандом заключается только в том, какие Вы карты получите (так как у босса нет колоды).

Так как все происходит по планируемому сценарию, давайте опишем его перед тем, как рассказать про стратегию прохождения:

  • 1 ход: вызов 6/7 (осталось 9 ходов) / +1 карта или +1 кристалл маны
  • 2 ход: вызов  7/7 (7/7 вызывает 1/1 скарабея с провокацией каждый ход) (осталось 8 ходов)/ Получить 5 урона или получить 10 урона с вероятностью 50%
  • 3 ход: вызов двух 8/8, Катящийся валун призывается на вашей стороне (осталось 7 ходов)
  • 4 ход: вызов 10/10 (осталось 6 ходов) (именно на этот ход лучше всего использовать Кольцо льда)
  • 5 ход: все существа умирают (осталось 5 ходов)
  • 6 ход: вызов двух 6/15 (осталось 4 хода)
  • 7 ход: вызов 7/7  (осталось 3 хода) / вам дают выбор уменьшить путь на один ход и вызвать 7/7 или нет (конечно же срезаем путь)
  • 8 ход: вызов трех 10/6 (остался 1 ход)
  • 9 ход: все атакуют

Есть несколько основных моментов, после того, как появится Катящийся валун, не кладите более 3 провокаторов. Существа противника атакуют ровно 3 раза, и после этого будут уничтожены обвалом. Далее, можно избежать призыва 10/10, позволив Обсидиановому крушителю призвать трех 1/1 скарабеев, которые заполнят стол, но возможно, из-за этого Вы получите очень много урона в лицо. Самое главное — не выкладывайте много существ до обвала. Уже после обвала, Вы должны использовать все доступные карты, чтобы выжить до последнего хода.

temple-escapeКакие же надо принимать решения, чтобы они были самыми выгодными. Во-первых, +1 карта, мана ни чем не поможет нам, а дополнительная карта поможет нам сделать более правильным выбор. Во-вторых, все зависит от Вашей удачи. Лучше всего понадеяться на нее и не получить урона вообще. В-третьих, так как мы не потеряли здоровья на прошлой ловушке, то нам лучше всего использовать бонус в 2 карты. Это так же повысит наши шансы на выживание в конце. В-четвертых, я считаю, что надо воспользоваться короткой дорогой, если у Вас есть нужные карты, чтобы продержать всех замороженными или просто выжить.

Муллиган: идеально, нам нужно получить дешевых провокаторов или заморозку, которые мы сможем разыграть на первых трех ходах, или Кольцо льда для поздней игры. Помните, что заморозка работает так же эффективно, как и слабые провокаторы, они спасают Вас от одного удара.

Замена: Любые дешевые заморозки такие как Ледяное копье, или дешевые провокаторы, такие как Раздражатор (лучше не придумать), так же Ледяная глыба просто идеальна для поздней игры, с помощью который Вы сможете выжить целый ход. Владыки смерти будут хорошим дополнением, так как примут на себя минимум 2 удара. Будте аккуратны беря дорогих провокаторов, они могут быть не на столько хороши для этого боя. К примеру, Служительница солнца, по факту, не лучше Раздражатора, так как у всех существ атака больше 5.

Оба Забытых факела и Стена огня бесполезны на 100% в этом бою. Если у вас есть что-то лучше их, то смело заменяйте их. Следующая бесполезная карта, это Повелитель арены, достаточно дорогой, и выдерживает только один удар. Последним претендентом на выбывание будет Элементаль воды, по причине того, что он должен простоять целый ход, прежде чем сможет заморозить кого-нибудь.

Hearthstone_screen

Это самое интересное приключение из всех. Интересные механики, забавные персонажи и замечательная музыка…и раскопки, тоже интересная новая игровая механика. Первый босс показывает нам это механику в полной красе. Ну, а побег из храма просто уникален и интересен. Я надеюсь, что будет что-нибудь подобное.

Ну а на закуску для тех, кто зашел сюда, посмотрел статью, но не прошел даже обычный режим — вот видео с размышлениями, почему некоторые игроки не могут пройти обычный режим приключений.

Оригинал: TommyJTheGamer

Перевел: Аркадий ItAllCanWait Прокошенков

Редакция: Максим Her3tic Захаренков

Видео: Игорь Нойт

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

190 queries in 0,509 seconds.