Главная / Гайды / Анализ Меты #2: Тир-лист от Tempostorm
отчет мета

Анализ Меты #2: Тир-лист от Tempostorm

отчет мета

Добро пожаловать в GvG Тир-Лист Ладдера. Данная статья является переводом тир-листа от команды TempoStorm. Отныне мы будем отслеживать мету с помощью этих статей. Каждую неделю мы будем переводить эти тир-листы по мете для наших читателей, так как у нас самих, увы, в команде нет как таковых высокоранговых игроков. Итак, начнем!

Введение — почему именно тир-лист?

Почему тир-лист? Нашу команду часто спрашивают: «А какая колода лучше?». Тяжело дать правильный ответ на этот вопрос, так как у каждого свои предпочтения. MagicAmy, #1 Легенда Азии, даст нам экспертную оценку того, что же сейчас лучше всего, исходя из своего опыта.

Внимание! Это тир-лист, а не полноценный гайд на каждую колоду. Тестите колоды, выбирайте, что Вам нравится, и, возможно, Вы станете хипстером в мире Hearthstone, побеждая всех своей колодой из низшего ранга тир-листа.

Объяснение рангов тир-листа

Ранг 1:

На данный момент это самые топовые колоды в Ранкеде. Они максимально сбалансированы или имеют невероятно мощное комбо и синергию, из-за чего превосходят другие колоды. Как правило, проигрыш этим колодам оставляет чувство того, что Ваш противник читер и использует имбоколоду. Играйте этими колодами, осознавая, что не нужно принимать заявки в друзья после победы (там вспомнят Ваших матерей).

Ранг 2:

Колоды, которые могут выиграть у колод первого ранга. Эти колоды частенько страдают от небольших слабостей, например, им трудно камбекнуться при ранней потери стола или же у них недостаточно добора карт. С заменой нескольких карт Ваша колода второго ранга может стать колодой первого ранга, то есть разница между этими двумя рангами не так уж и велика. В основном этими колодами играют люди, которые заявляют, что они взяли бы легенду, если бы у них было больше времени. Тем не менее, эти колоды часто играются на высших рангах.

Ранг 3:

Колоды данного ранга содержат большое количество средних карт. При игре с ними у вас будет складываться ощущение, что против вас играет бомж. Но проиграв таким колодам, на взрыве своего пукана Вы улетите на Луну.

Ранг 4:

Заточенные под что-то определенное колоды. Они страдают стабильностью, но если Вы попали с этой колодой на свою контроколоду — то это победа. Игра данным архетипом подразумевает великолепное знание всех карт в колоде и для чего они нужны. Старайтесь беречь ремувал. Если Вы легко побеждаете этими колодами, то вам нужно ставить памятник.

GvG Ладдер Тир-Лист от 20 февраля 2015 года

Ранг 1:
Мидрендж Хант, МаслоРога, МехМаг, Мидрендж Друид, ФейсХант

Ранг 2:
Мидрендж МехШаман, Контроль Вар, МехДруид

Ранг 3:
Агро МехШаман, Рамп Друид, Мидрендж Паладин, Контроль Паладин, Конроль Прист, Зоолок, ФризМаг

Ранг 4:
Хэндлок, Контроль Варлок на демонах, ФатигМаг, Токен Друид, Комбо Варлок, ОТК Вар, Темпо Рога, Контроль Маг, МехРога, Рога на пиратах, ГигантоХэндМаг, Агро Маг, Хант на зверях, Агро Паладин, Агро Воин, Темпо Маг на Эхе Медива, ГигантоМаг на Эхе Медива, МурлоЛок, Хобгоблин Друид, Ах-ха Миракл Рога, Фатиг Друид, ДемонЛок, Малигос Шаман

Мысли по поводу этой недели и тренды меты

Всем привет, с Вами Hyped.

С этого момента я буду писать и улучшать Анализ Меты. Помните, что я, в отличие от MagiAmy, только один человек, поэтому было мало времени, чтобы сделать этот Анализ Меты. Позвольте мне на этой неделе привыкнуть к этому занятию, договорились?

На прошлой неделе МаслоРога была номером 1. С этого мы и начнем, рассуждая о том, что же произошло после. В начале недели МаслоРога была лучше всех, но этого не хватало, чтобы люди начали пытаться контрить ее.

Мидрендж Друид и МехМаги были самыми популярными колодами. Они не только не зависели от карт оппонента, но и были очень сильны и агрессивны в начале, что позволило им стать карателями технических карт. К слову, раньше эту роль заполнял Зоолок. Когда-нибудь Вашего Харрисона убивали Соулфаером до нерфа? А Вашего БГХ на 3 ходе убивал Метатель Кинжалов? У меня тоже такое было.

В итоге, вместо того, чтобы добавлять Харрисона или Хилботов в колоды, колоды с техническими картами стали исчезать. Например, сейчас у меня винрейт за МаслоРогу против Паладина и Приста равен 80%. Техничекие карты не изменят это. Из-за этого Присты и Паладины вынуждены переходить на МаслоРогу или что-то другое, у чего винрейт против них больше 20%. Рейнадовский МехМаг отлично заходит против МаслоРоги (70%) или же Мидрендж Друид (75%). Тем не менее, кол-во МехМагов осталось таким же, а все пересели на Мидрендж Друида и МаслоРогу.

Посреди недели в ладдере были в основном Друиды, хотя МаслоРоги по-прежнему наслаждались своим окном возможностей, но их было меньше. Несмотря на это, МаслоРога брала высшие ранги.  Технические карты стали появляться, небольшие изменения в колодах стали делаться. Харрисон стал стандартом в Мидрендж Друиде и Призрачные Рыцари снова стали появляться. МехМаги стали добавлять Водяных Элементалей и менять ТанкоПауков на Уборочных Големов.

Было понятно, что установился баланс сил между Рогой, Друидом и Магом. Было непонятно, кто все-таки лучше. Многие игроки, как и я, стали играть только одной колодой, пытаясь сделать так, чтобы она контрила другие 2 класса и выигрывала у зеркальных матчапов чаще.

Стоит заметить, что был подъем Варов, и некоторые из них были веьма успешны. Вар смог подняться в топ и разбавить баланс. У меня есть несколько мыслей по этому поводу:

  • Эти Вары в основном охотились на МаслоРог
  • По моим знаниям, Вар не может иметь 60% винрейт (такой нужен для успеха) против Мидрендж Друида и МехМага, даже если у Варов тщательно подобраны карты против этих классов.
  • Как и прежде, Вар самый стабильный класс и лучший вариант для достижения Легенды, даже Легенды №1, если он может избегать плохих матчапов.

Контрить МаслоРогу, Мидрендж Друида, МехМага и Вара с помощью какой-то несуществующей сейчас колоды кажется невозможным, верно? Какая колода может побить такой широкий пул меты?


 

«Я верю, что как-нибудь, но Хантер еще вернется в топ. Всегда возвращался.» — Brian Kibler

«Хантер найдет дорогу, хех» — TheRabidWombat


Верно, лучший друг всех игроков Рексар снова возвращается, не дав нам шанс хотя бы немного подзабыть его. В то время как всегда были и всегда будут несколько игроков, у которых получается играть в топе на ФейсХанте, игроки SenX и Naiman сумели собрать сильнейшую Мидрендж Хант колоду, которая охотится на всю нынешнюю мету.

Я видел много стримеров, которые очень успешно сражались колодой SenX, постоянно комментируя, как хорош Хантер и как легко им побеждать. Лично я предпочитаю колоду Naiman,  которой вчера я сделал 22 победы и 5 поражений, взяв Легенду №4. Делал я это пока смотрел стрим RDU, который шел с этой же колодой 19 — 4. Именно по этой причине я расположил Мидрендж Ханта на 1-ое место сегодняшнего хитпарада. Тем не менее, несмотря на то, что раньше эта колода была дикой и ее было трудно контрить, я не думаю, что теперь ее доминация продлится долго.

Мидрендж Ханта легко убить этим же классом — Фейс Хантом. Мета прошлой недели с блекджеком и шлюхами с Рогой, Магом, Друидом и иногда Воином сменилась метой Хант vs Хант. Эту мету будет легко сломать. Хотя сегодня против меня даже использовали Осветительную Ракету! -.-

Рамп Друид сможет сделать это, МехШаман тоже дикий, Прист всегда контрил Ханта и, конечно же, Ваш верный слуга работает над колодой Роги, которая сможет делать это. Пробуйте тоже, и, если у Вас что-то получится, пишите мне в Твиттер.

Напоследок, хотелось бы сказать, что Justsaiyan, Thalucky1 и Ant близки к завершению работ над Backspace Агро Рогой, которая ломает мету напрочь. Это будет нечто. 😉

 

Анализ Меты #2 (от 20 февраля 2015 года)
Ранг и название колоды Объяснение Матчапы и винрейты Возможные замены Еженедельные заметки
РАНГ 1
1. Мидрендж Хант
Изменения в ранге: +16Колода
Быстрые игры, благодаря низкой кривой маны и агрессивному стилю игры. Стабильная кривая маны позволяет делать наиболее выгодные размены по сравнению с другими колодами. Мидрендж Хант не сильно агрессивный, тем не менее он отлично набирает темп в ерли гейме и просто напросто потихоньку сносит оппонента в один ход, когда у того мало хп. Колода хорошо против всех, но из-за нерфа Могильщика, она стала слабее против лейтовых колод, таких как Контроль Вар или Рамп Друид. Контроль Вар (85/15)
Рамп Друид (65/35)
Контроль Паладин (65/35)
Контроль Прист (65/35)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Мидрендж Друид (65/35)
Мидрендж Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Зоо (60/40)МаслоРога (50/50)ФризМаг (40/50)
Агро МехШаман (40/60)
ФейсХант (30/70)
Личные предпочтения:
 Наймановский Хант

 

Против Агро:
Взрывная Ловушка
Гиена
x2 Лука Орлиного Рога
Метка Охотника

 

Против Контроля:
Гиена
х2 Лука Орлиного Рога
Метка Охотника

Он вернулся. Колода недели — Мидрендж Хант, который уничтожает всю мету. Играя за эту колоду, мне было грустно только тогда, когда я попадался против Ханта. Хотя Агро МехШаман тоже трудный матчап. Используйте Безумных Ученых для набора темпа в начале игры, камбекайтесь с помозью Метателя Кинжалов + Спустить Собак и ничего не бойтесь, у Вас мощный лейт — Питомец, Пилотируемый Крошшер, Лотхиб/Изрыгатель Слизи, Доктор Бум. Я предпочитаю Мидрендж Ханта от Наймана с Главой Культы, Аргусом, Змеиной Ловушкой и Рагнаросом. Как по мне, все это очень сильно. Колода очень сильна, и на этой неделе лучше ее нет.
2. МаслоРога
Изменения в ранге: -1

Колода
С появлением карты Масло и самого архетипа МаслоРоги с Разбойницей шутки снова стали плохи. Возвращение в топы после убийства Миракл Роги стало воистину убийственным. С мечом ассасина, блейд фьюри, маслом и другими мощными картами, МаслоРога способна наносить огромное кол-во урона, в то же время легко очищая стол от вражеских существ. Это позволяет Роге не только побеждать контроль и мидрендж колоды, нанося им мгновенный урон, но и обгонять агро колоды по темпу, что делает эту колоду невероятно актуальной, мощной и стабильной. Особая благодарность Hyped за то, что предоставил мне матчапы и винрейты, у него реально классно получается играть за МаслоРогу. Контроль Прист (80/20)
Контроль/Мидрендж Паладин (75/25)
ДемонЛок (70/30)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Зоо (65/35)
Агро МехШаман (60/40)
Рамп/Мидрендж Друид (60/40)
Мидрендж Хант(60/40)
МехМаг (60/40)Контроль Вар (50/50)Фейс Хант (30/70)*Матчапы специфичны для моей колоды, поэтому они могут быть не такими, как у других МаслоРог
Против Агро:
Служитель Земли x2
Изрыгатель Слизи
Хилбот

 

Против Контроля:
Доктор Бум
Изрыгатель Слизи
Харрисон Джонс

 

Против Хантов:
Матрос Южных морей
Сова с немотой
Кобольд +1 к урону от заклинаний

До сих пор сильная, хотя все и поняли, как играть оптимально против этой колоды. Другие классы добавляют определенные фишки в колоды, чтобы чаще выигрывать у МаслоРог. Но МаслоРога сама что-то меняет и адаптируется. Мидрендж Хант средний противник для МаслоРоги, но Фейс Хант ее карает. МаслоРоге еще надо научиться обыгрывать эти архетипы.
3. МехМаг
Изменения в ранге: -1

Колода
МехМаг может быть Агро колодой, Темпо колодой и Мидрендж колодой одновременно. Благодаря мощной кривой маны и способности подхватить лидерство по темпу на столе с помощью Механосборщика, колода может быть агрессивной, в то же время используя заклинания для контроля стола или летала. Использование Безумного Ученого и Отражения позволяет Вам набрать еще больше темпа, заставляя оппонента играть в неудобную для него игру. Как правило, это позволяет играть быстро и эффективно. Даже в лейт гейме использование Доктора Бума и Антонидаса + Детальки позволяют МехМагу всегда иметь шанс на победу. Зоо (65/35)
Хэндлок (65/35)
Мидрендж МехШаман (60/40)
Контроль Паладин (60/40)
Контроль Прист (60/40)Агро МехШаман (50/50)
Мидрендж Друид (50/50)
МаслоРога (50/50)
Мидрендж Паладин  (50/50)Контроль Вар (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Фриз Маг (40/60)
Контроль Варлок на демонах(35/65)
Личные предпочтения:
-1 Черный Рыцарь, -1 Водяной Элементаль / +2 Пилотируемых Крошшера
-1 Заводной Гном / +1 Раздражатор

 

Против Агро:
-1 Черный Рыцарь/ +1 Раздражатор

 

Против Контроля:
-1 Заводной Гном/ +1 Раздражатор
-1 Водяной Элементаль/ +1 Лазурный Дракон

Немного слаба против Ханта, но сильна против Друида и МаслоРоги. Накажет всех, кто пересобрал колоду под Ханта. Тяжело сказать, на каком месте колода будет на следующей неделе.
4. Мидрендж Друид
Изменения в ранге: 0 

Колода

Несмотря на то, что Мидрендж Друид медленнее МехДруида, оказалось, что он намного сильнее в самом трудном для Друида матчапе — против Контроль Вара. Он также силен и против других Контроль классов. Но само собой, что этим Друидом тяжелее играть против быстрых колод, таких как ФейсХант и Зоолок. Слабый добр карт может не дать Вам возможность отыграть ерли гейм. В целом, колода слабовата для меты, но благодаря Озарению и Бурному Росту, а также прекрасной кривой маны всегда можно победить. С увеличением кол-ва тяжелых колод в ладдере, Мидрендж Друид возвращается в топы, чтобы их побороть. Контроль Вар (75/25)
Фейс Хант (60/40)
Рамп Друид (60/40)
МаслоРога (60/40)
Хэндлок (60/40)Контроль Прист (50/50)
Фриз/Мех Маг (50/50)Aгро МехШаман (40/60)
Мидрендж/Контроль Паладин (40/60)
Контроль Варлок на демонах (40/60)
Мидрендж МехШаман (40/60)
Зоо (35/65)
Против Хантов:
+1 Вкустный Зомби (мм, какой же я вкустный :DDD)Изрыгатель Слизи х2
Сенджины заместо Крошшеров
Мидрендж Друиду нужны улучшения, чтобы оставаться в топе на следующей неделе. Второй Вкусный Зомби позволяет успешнее бороться с Хантами и МехМагами. Сенджины всегда были хороши против Хантов, и эксперт по Хантам JAB уже положил их к себе в колоду. Лично я больше верю в будущее МехДруидов.
5. Фейс Хантер
Изменения в ранге: +2
 

Колода

Быстрые игры, легкие победы против Зоо и Шаманов. Но колода может быть слаба из-за нестабильного добора карт и если оппонент имеет отличные ответы на Вашу агрессию. В целом, колода сильна и стабильна, ее много в мете, но она не ее значительная часть (читай, что встречается редко, но метко). Зоо (70/30)
Мидрендж МехШаман (65/35)
Хэндлок (65/35)
ФризМаг (65/35)
Агро МехШаман (65/35)
Контроль Паладин (60/40)
МехМаг (60/40)
Контроль Варлок на демонах (60/40)Мидрендж Паладин (50/50)МаслоРога (40/60)
МидренджДруид (40/60)
Контроль Прист (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Контроль Вар (30/7)
Против Агро:
Сквайр Авангарда
Мэд Бомбер
Змеиная Ловушка
Метатель Глеф х2

 

Против Контроля:
Пилотируемый Крошшер
Змеиная Ловушка
2 Совы с немотой, если часто видите у противников Изрыгателей Слизи.

Колода очень сильна против Мидрендж Хантов и МаслоРог. Если Фейс Хант станет очень популярным, то Вы увидите много Хилботов. Сейчас колода поднялась в низ 1-ого ранга из-за Мидрендж Ханта.
РАНГ 2
6. Мидрендж МехШаман


Изменения в ранге: +7 

Колода

Шаман — класс, который всегда стабилен и силен из-за своей способности быть Темпо, Мидрендж и даже Контролем. У него есть ранние ремувалы и существа, чтобы захватить контроль доски в начале игры. Но он не отстает и в середине, и в конце игры, всегда имея ответы на все. Взять хотя бы Хекс или Огненного Элементаля. Скорее всего, основная сила Шамана в том, что он может бурстануть Вас, при этом контролируя доску. Тем не менее, зависим от добора карт. Слаб против ФейсХанта и Приста. Контроль Вар (70/30)
Мидрендж Друид (60/40)
Рамп Друид (60/40)
МехМаг (60/40)МаслоРога (40/60)
Мидрендж Хант (35/65)
Контрол/Мидрендж Паладин (35/65)
Спасибо GOOBYSENCHOU  за колоду, матчапы и винрейты. Колода еще в разработке, поэтому пока еще рано думать о том, какие замены в ней можно делать. Сейчас мало людей, играющих не Агро Шаманом. Но эти люди, в основном, находятся в топе. Silentstorm был топ 10 на прошлой неделе с обычным Мидрендж Шаманом, а сегодня GOOBYSENCHOU является Легендой #20 с этой уникальной колодой. Некоторые вещи тут необычны: 2 Хилбота, 2 Метателя Бомб и 2 Гнома 2/4  с добором карт. Я был удивлен, когда узнал это и спросил, почему он использует Гномиш Инвенторов вместо Крошшеров, которые невероятно сильны. Он ответил мне: «А почему не оба?» и кинул колоду. Гномиш Инвенторы помогали Лобберу убить существо с 5-6 хп. Мидрендж Шаман сейчас является отличной колодой, потому что никто не строит колоду против Мидрендж Шамана и потому что все оппоненты будут муллиганить руку под Агро Шамана..
7. Контроль Вар


Изменения в ранге: +3 

Колода

Дешевые ремувалы (оружия, заклинания) и куча брони делают эту колоду сильной против Агро и Темпо колод. Даже в самых неудобных матчапах, эта колода всегда имеет 40-процентный шанс победить. Тяжелее всего драться против Друида — винрейты ужасны. В целом, очень стабильная колода, пожалуй, самая стабильная. Но упала в популярности из-за подъему Друида и Опытного Охотника. Фриз Маг (90/10)
Фейс Хант (70/30)
Агро МехШаман (65/35)
Зоо (60/40)
МехМаг (60/40)
Мидрендж Паладин (60/40)
МаслоРога (60/40)Контроль Варлок на демонах (50/50)Контроль Прист (40/60)
Рамп Друид (40/60)
Мидрендж МехШаман (40/60)
Контроль Паладин (35/65)
Мидрендж Друид (25/75)
Мидрендж Хант (15/85)
Большое спасибо Veev за то, что он запостил эту колоду в Твиттере. Я также разговаривал с ним по поводу замен. Он согласился, что можно заменить Разрушителя Чар, Потасовку и Вихрь на Опытного Охотника, Джаггернаута и Изеру, если Вы хотите играть от сильнейшего контроля. Воины с легкостью уничтожают МаслоРогу, но не знают, как прекратить сливать МехМагам и Мидрендж Друидам. Некоторые игроки добавляют Вкусного Зомби или Мистика Кезана, а некоторые даже Вестника Рока, чтобы справиться с секретом Отражение. Но Veev решил просто добавить Разрушителя Чар. Другие игроки добавляют Метателей Бомб и Хилботов. Это выводит винрейт против МаслоРог на 90%. Да и против Мидрендж Друидов и МехМегов эти карты не плохи. Вары хорошо сражаются с Фейс Хантами, но имеют проблемы с их Мидрендж братьями.
8. МехДруид


Изменения в ранге: +16 

Колода

Озарение — Механосборщик — победа. Быстрый захват стола, что позволяет легко заюзать комбо Пеньки + рев на 9 ходу. Колода быстрее Мидрендж Друида, но по существам проседает, мехсуществ убрать гораздо легче, чем существ в Мидрендж колоде (value!). Эта колода сильна против Зоо и Друидов. Не хватает статистики. Колода дорабатывается и вносить изменения рановато. МехДруид опасен, но не настолько, чтобы карать, так как колода не доработана. Активнее всего этим занимается Dog. Пару дней назад Dog играл на стриме этой колодой на 20-ых местах Легенды, что говорит о том, что это топовая колода. Она достаточна быстра, чтобы уничтожать МаслоРог (но уязвима для Вихря Клинков). Также она с легкостью побеждает в контроле надо доской в начале игры против Хантов.
РАНГ 3
9. Агро МехШаман


Изменения в ранге: -4 

Колода

Агро МехШаман — это что-то наподобие МехМага, с целью безгранично агрессировать с помощью Механосборщика и бурстового урона. Также как и МехМаг, Агро МехШаман должен набирать темп через очень быстрый контроль доски с помощью Механосборщика. Мощные заклинания позволяют как контролировать стол, так и наносить летал. 35/65)
10. Рамп Друид


Изменения в ранге: -1 

Колода

Из-за возможности улетать по мане далеко вперед с помощью Озарения и Буйного Роста и возможности всегда иметь на столе мощное существо, таунт, неудивительно, что Рамп Друид очень силен против Агро и Темпо колод, а также борется и с Контроль колодами. К тому же, использование Вкусного Зомби и Озарения позволяет Рамп Друиду контролировать доску и задавать темп игры. Отсутствие комбо Пеньки + Рев компенсируется наличием жирных существ, которые имеют прекрасные статы (value!), да еще к тому же выходят очень рано из-за рампинга или Озарения. В целом, колода очень сильна, а иногда и невероятно сильна против многих популярных колод. Да и против плохих матчапов всегда можно выиграть. Ну или выехать на лаке.
11. Мидрендж Паладин

Изменения в ранге: -3 

Колода

С релизом GvG Паладин стал очень популярен и весьма силен. Эта колода может подстраиваться под любую игру, благодаря своей кривой маны и особенностям карт Паладина. Вы можете быть и Темпо, и Мидрендж, и Контроль колодой одновременно. Паладин способен контролировать лейт гейм с помощью Бума, Сильваны и Тириона, но также способен навязывать ерли и мид гейм, благодаря новым картам GvG, таким как Минибот, Крошшер и Призыв в бой. Однако, отсутствие Равенства может навредить Вам в лейте против Хэндлоков и Контроль Варов. В целом, колода стабильна и весьма солидна против нынешней меты.
12. Контроль Паладин

Изменения в ранге: -9 

Колода

Несмотря на то, что Мидрендж Паладин никогда особо не отличался от Контроль Паладина (начал отличаться только сейчас), я все же считаю, что Контроль Паладин с такими тяжелыми картами, как Лэй он хэндс, Келтузад и Равенство, намного мощнее против Варлока и Воина, а благодаря Минибот и Интендант + Призыв в Бой также все-таки может бороться с агро деками. Хотя, стоит признать, что Мидрендж Паладин против агро лучше. В зависимости от того, кого больше встречаете в ладдере (контроль классы или агро), того Паладина и берите в бой.
13. Контроль Прист


Изменения в ранге: +2 

Колода

Прист всегда карал и Агро, и Контроль, но он нестабильный, потому что зависит от определенных комбинаций, которые должны ему зайти. Он очень силен против Шаманов со своей способностью чистить стол, либо воровать его. (Кабал, шедоу меднесс, пиромансер, аукенай + круг) Против Зоо и Ханта все также, но Прист может быть медленным в борьбе с ними или же просто может не собрать заветные ремувалы (аукенайка + круг). В целом, GvG карты, такие как ВолДжин и Уменьшайстер помогли Присту немного, но он по-прежнему нестабилен в игре.
14. Зоолок


Изменения в ранге: -2 

Колода

Топовая колода Гулдана теперь на 14 месте. Быстрые игры из-за низкой кривой маны и агрессивного стиля игры. Стабильная кривая мны позволяет всегда делать мощный ход, в 90% случаях. Даже против самых неудобных матчапов всегда есть возможность победить (40-50%). Сейчас, правда, колода не так сильна, разве что против Друидов, но колода очень слаба против ФейсХанта. Колода падает в рангах, так как все научились ее контрить.
15. ФризМаг


Изменения в ранге: -9 

Колода

ФризМаг — старинная колода, но несмотря на то, что она очень сильна, обилие Хантов и Воинов делало эту колоду слабой. Эти матчапы и сейчас невозможно выиграть, но другие — с легкостью. Игру легко контролировать, игру легко закончить. Добавление Безумного Ученого и Взрывоопасной Овцы позволило колоде всегда иметь активированный секрет и легко контролировать доску. В целом, колода недооценена, потому что она совершенно неиграбельна против Хантов и Варов (можно сразу сдаваться), но если Вы не встречаете их на своем пути, то Вы будете почти всегда выигрывать.
TIER 4
16. Хэндлок

Изменения в ранге: -5 

Колода

Очень стабильный добор карт для Контроль деки благодаря абилке Варлока. Также быстро набирает темп и выгодно разменивается. Хилботы сделали колоду еще стабильнее против всех классов. Даже против Агро, Огненные Гиганты и Хилботы позволяют колоде иметь хотя бы 40-процентный винрейт. В целом, весьма безопасная и стабильная колода, которая может победить всегда. Из-за того, что много колод, таких как Рамп Друид и Контроль Вар, используют Опытного Охотника, Хэндлок стал немного слабее в текущей мете, но он все равно силен даже против этих колод.
17. Контроль Варлок на демонах
Изменения в ранге: -3 

Колода

Конроль Варлок на демонах — новая колода, созданная игроком Justsaiyan, в которой имеется все, что надо — ерли, мид и лейт гейм карты. Работает колода в текущей мете сильно. Благодаря наличию Вкусного Зомби, Одержимого Ползуна и Яйцам, а также ремувалов, которые обычно использует Хэндлок, эта колода с легкостью дерется против агрессии и отлично противостоит медленным колодам. Прекрасная колода против всего.
18. ФатигМаг


Изменения в ранге: -2 

Колода

ФатигМаг во многом похож на ФризМага, но на самом деле во многом и отличается, а также более тяжелый в освоении. Вместо бурстинга оппонента Вам надо доводить его до усталости и заставлять умереть в тяжелых муках. ФатигМаг также слаб в борьбе с Контроль Варом и ОТК.
19. Токен Друид

Колода
Также как и Контроль Паладин стал популярнее Мидрендж Паладина, несмотря на то, что колоды практически одинаковы, Токен Друид тоже упал в рейтинге, уступив место Мидрендж Друиду. Пожалуй, главное отличие — это отсутствие Буйного Роста в Токен Друиде, что позволяет в ерли гейме быть более стабильным. Примерно также как и у МехДруида, это позволяет бороться с Агро и Темпо колодами, но из-за этого Токен Друид проседает, если он потеряет контроль доски, а также проседает перед контроль колодами. Хотя в целом, колода играется почти как Мидрендж Друид и может тащить. У Токен Друида такое же комбо победы — Пеньки + Рев.
20. Комбо Варлок


Колода
Комбо Варлок использует и заклинания, и существ для нанесения огромного урона. Голем 4/2 с рывком + Безликий Манипулятор + 2 Переполняющих Мощи позволяют нанести 24 урона за 10 маны в один ход. Также как и Хэндлок, Комбо Варлок постоянно добирает карты с помощью способности героя, что позволит Вам с легкостью собрать комбо. Но если оппонент поймет, что Вы задумали, то он сможет с легкостью обыграть Вам, постоянно хилясь и ставя таунты.
21. Хэндлок на демонах

Колода
Колода похожа на Хэндлока, но похуже. Пока кто-то не докажет обратное. В Хэндлоке на демонах есть основные карты Хэндлока, но вырезаны некоторые полезные карты ради того, чтобы всунуть туда Войдколлера и других Демонов. У колоды те же цели и функции как и у обычного Хэндлока, но из-за того, что многие полезные карты заменены демонами, колода растеряла свою стабильность.
22. ОТК Вар


Колода
ОТК Вар — колода, которую в основном использует Neirea, но это не означает, что она неэффективна. Конечно, это не топовая колода, но она имеет определенные планы и цели на игру. Вам надо добирать карты, чтобы собрать комбо Raging Worgen + Charge + Rampage + Inner Rage + Cruel Taskmasters и нанести сумасшедшие 32 урона в один ход. Конечно, тяжело прокручивать колоду, да и есть матчапы, где куча таунтов, через которые трудно пройти. Но колода определенно веселая, но не чисто для фана, а и для ладдера тоже.
23. Темпо Рога



Колода
Темпо Рога стала смесью старой Миракл Роги и различных Контроль колод. Она использует заклинания для добора, набора темпа и контроля стола, а легендарки, такие как Рагнабосс и Бум для завершения боя. Способность одновременно чистить стол и набирать темп через такие карты как Бекстаб и ШРУ всегда делало Рогу мощным выбором против Хантов и Зоо. Но иногда не хватает силы добить или пробить другие классы, такие как Контроль Вар. Ну и к тому же Рога не всегда устоит перед мощнейшей агрессией, такой как Фейс Хант и МехМаг.
24. Контроль Маг



Колода
Контроль Маг — колода, похожая на все Контроль колоды, но в то же время отличная от них. Из-за использования Раздвоения и крутых существ, она способна с легкостью перегнать все другие Контроль колоды. К сожалению, механика игры и мета делают эту колоду нестабильной и слабой, по сравнению с другими контроль колодами. У колоды нечем бороться с агро и нет отчетливого летала. Чем заканчивать игру — непонятно. В большинстве игр приходится надеяться, что у врага не зайдет или он не сможет в достаточной степени давить на доску. Но колода очень хороша против Контроль Вара.
25. МехРога



Колода
МехРога схожа со ТемпоРогой. Пытатся захватить стол рано с помощью мехсуществ для того, чтобы засноуболлиться и затащить. Несмотря на мощную способность к захвату стола, карты слабы по ценности. Если потеряете доску — проиграете. Колода не очень сильна, но иногда может сработать.
26. Рога на пиратах



Колода
Знаменитая пиратская Рога от Xixo — это смесь Темпо и Агро Роги. С выходом новых карт GvG эта колода стала хоть как-то играбельна. Колода отлично играет против Ханта и Зоо, но слаба против Контроль Вара и Рамп Друида, а также против Контроль колод в целом. Дживс — единственный добор карт в колоде, а это не очень хорошо, с учетом того, что нужно собирать определенные комбинации всю игру как для контроля стола, так и для победы.
27. ГигантоХэндМаг
Колода
Создана и популяризирована игроком Hyped. Есть много вариаций этой колодой, но в ней всегда есть гиганты и сумеречный дракон, а также раздвоение. Копите карты, выставляете гигантов и драконо, раздваивате — тащите.
28. АгроМаг


Колода
АгроМаг, также как и ФейсХант, довольно старая колода. Цель такая же — бить лицо. Тем не менее, колода слабее, однако, отличная от ФейсХанта и доставляющая анальное удовольствие, как Вам, так и оппоненту.
29. АгроРога



Колода
Популяризована игроком Backspace во времена Миракл Роги. То же самое — бей лицо. Но есть и дикие комбо на 20 единиц урона за 6 маны — Хладнокровия, Аркан Голем, Шаги в тень. Но для этого надо целых 5 карт. Тяжело контролить стол и игру в целом. Тяжело собрать комбинацию. Но с появлением МаслоРоги возможно воскрешение колоды.
30. Хант на зверях


Колода
Хант на зверях давным-давно был топовой колодой. Тогда еще Канюк стоил 2 маны и позволял перебирать половину колоды вместе со Спустить Собак и другими зверями. Упал в популярности, когда Канюка занерфили. Тогда появился Могильный Хант, который был сильнее и стабильнее. Тем не менее, многие и сейчас успешно играют этой колодой, например Deathstar.
31. Агро Паладин

Колода
Ранее был известен как Шокадин. Очищая руку от существ, АгроПаладины добирают карты с помощью Divine Favor, чтобы продолжить дикую агрессию. Сейчас АгроПаладином почти не играют, хотя он и может отлично выигрывать.
32. Агро Вар


Колода
Колода похожа на Зоо. Они обе агрессивные и обе были созданы игроком Reynad. Колода, что называется, all-in, все или ничего, сильно зависит от топдеков. С появлением новых средств борьбы с Агро колодами, АгроВар — не лучший выбор. Но определенно веселый, если хотите вспомнить прошлое.
33. Темпо Маг на Эхе Медива



Колода
Изобретенная игроком TidesofTime и измененная игроком Sjow, эта Темпо колода мага была очень сильна перед нерфом Могильщика. Благодаря Эху Медива и солидной доске, у Вас всегда была возможность восполнить руку. Это компенсировало отсутствие добора и слабых существ. Дека и до сих пор играбельна, но не так сильна, как прежде.
34. ГигантоМаг на Эхе Медива


Колода
ГигантоМаг — отголосок беты, который был еще давным-давно понерфлен, так как он за дешево морозил врага, а сам настукивал гигантами по врагу. Когда заклинания заморозки стали дороже, колода ослабела и ушла с про сцены. Колода и по-прежнему не играется на про сцене, но она ожила в ладдере с появлением Эха Медива. Способность поставить 4-8 гигантов на стол в один ход просто напросто выигрывала игру. Но нестабильность проворота этой комбы остановило колоду в дальнейшей популяризации
35. Мурлок Варлок



Колода
Еще одна известная классическая колода. Самая раковая в те времена. С дикой синергией муроков и постоянным добором, Лок на мурлоках карал первый сезон Ранкеда. После того, как новые колоды были изобретены и новые обновления были выпущены, колода растеряла былую силу.
36. Хобгоблин Друид


Колода
Интересная колода, которая даже немного использовалась на турнирах. У колоды куча целей для Хобгоблина — Раздражатор, Делящийся Слизнюк, Одержимый Ползун. В один ход с Озарением можно реально сделать опасный стол. Летал наносится стандартным образом — Пеньки  + Рев. К сожалению, колода нестабильна и больше является концептом, нежели реальной колодой.
37. Ах-ха! Миракл Рога
Колода
Моя любимая колода, Миракл Рога, была самой мощной, пока не понерфили все, связанное с ней, что можно. Грустно, но эта колода теперь в 4-ом ранге. Задача Миракл Роги была в проворачивании колоды через Аукциониста с помощью дешевых заклинаний. Использование кучи заклинаний при этом позволяло контролировать стол до тех пор, пока Вы не найдете свое летальное комбо. Таким комбо было раньше: Лирой + Шаги в тень. Потом Лироя понерфили, и теперь колода основывается на рывке Матроса Южных Морей. Колода веселая и играбельная, но не для серьезного ладдера.
38. Фатиг/Милл Друид



Колода
С колодами на усталости экспериментировали всегда, но механика Hearthstone такова, что такой стратегией много не добьешься. Она является фановой. Тем не менее, с добавление Исцеляющего Бота и Эха Медива появился стабильный и мощный ФатиМаг. Но этот случай не для Друида. Несмотря на добавление девочки, которая дает Вам и сопернику карту, а также Древу Жизни, которое хилит все, колоде все равно тяжело играть на высоких рангах. Тем не менее, есть легкие матчапы, например, Воин.
39. Мидрендж Варлок на демонах



Колода
Варлок на демонах — та мечта, которую обещал Близзард, но которой не суждено было сбыться. Войдколлер и Малганис, конечно, мощные карты, а может и имбалансные, но остальные демоны ужасны. Варлоку тяжело быть Мидрендж колодой, потому что Варлок — это монета. Либо Контроль (Хэндлок), либо Агро (Зоо). Варлок никогда не получал особой пользы от Мидрендж стиля игры, потому что он слишком медленный против Агро и других Мидрендж колод и недостаточно быстрый против Контроль колод.
40. Малигос Шаман
Колода
Малигос Шаману пошли на пользу такие новые карты, как Ancestors Call. Это позволило ему вызывать Малигоса всего за 4 маны! У него почти нет других существ, кроме Малигоса, именно поэтому это дает Малигос Шаману стабильность в проворачивании своей убийственной комбы. В один ход он использует все свои дешевые заклинания с огромным уроном, убивая оппонента. Колода ооочень веселая и прикольная, но, очевидно, что ей нельзя добиться успеха на вершинах ладдера.

Немного об авторе Игорь Нойтов

Основатель проекта ProHS

Также посмотри

Miniatyura

Бюджетные колоды для Оперы Каражана

Доброго времени суток, читатели ProHS! В данной статье вы найдете бюджетные колоды для прохождения героика ...

192 queries in 0,482 seconds.